KellyFryingPan

KellyFryingPan

Этот блог посвящен разработке игры FryMay
На Пикабу
110 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем
10

Расскажу, как делали одного из живых блюд для инди-игрухи FryMay. =Бургер-пес=

Очевидно, почти в каждом фаст-фуд ресторане готовят бургеры. Такой нужно приготовить и нам, только в Blender.

Первое, что пришло в голову в процессе мозгового штурма, это бургеры пауки из "осадок в виде фрикаделек". Их дизайн выглядел довольно круто, но просто скопировать — было бы не очень. Захотелось сделать что-то уникальное. Стали думать: какое животное можно обыграть в виде бургера, чтобы получилось не страшно, но при этом узнаваемо?

Так родился концепт Бургер-пса.

Расскажу, как делали одного из живых блюд для инди-игрухи FryMay. =Бургер-пес= Gamedev, Инди игра, Инди, Компьютерные игры, Blender, 3D моделирование, 3D анимация, Видео, Без звука, Короткие видео, Длиннопост

Получилась забавная смесь бургера и мопса. Уши из огурцов, а язык - это потекший сыр. Аппетитно и весело.

Теперь заходим в Блендер..

Форму ингредиентов было сделать довольно просто и быстро — обычные кубы со сглаживанием или цилиндры. Главное — не переборщить с полигонами, ведь всё-таки делаем модель для игры.

Расскажу, как делали одного из живых блюд для инди-игрухи FryMay. =Бургер-пес= Gamedev, Инди игра, Инди, Компьютерные игры, Blender, 3D моделирование, 3D анимация, Видео, Без звука, Короткие видео, Длиннопост

Чуть больше времени ушло на покрас. Текстуры в игре hand-painted, это значит, что пришлось немного помучиться с неудобной системой текстурирования в блендере.

Расскажу, как делали одного из живых блюд для инди-игрухи FryMay. =Бургер-пес= Gamedev, Инди игра, Инди, Компьютерные игры, Blender, 3D моделирование, 3D анимация, Видео, Без звука, Короткие видео, Длиннопост

Но вот настало, как мне кажется, самое интересное — анимация игровой модели. Но сначала нужно было создать скелет и понять, какие части бургера и как будут двигаться.

Расскажу, как делали одного из живых блюд для инди-игрухи FryMay. =Бургер-пес= Gamedev, Инди игра, Инди, Компьютерные игры, Blender, 3D моделирование, 3D анимация, Видео, Без звука, Короткие видео, Длиннопост

Пока что функционально нужны всего две анимации: ходьба и бездействие. Если перед блюдом нет препятствий и есть свободное строение (например, печка, рубка или склад), то бургер идет. А если путь перекрыт или образовалась очередь, он переходит в режим бездействия.

Для более эффективной работы с анимацией я использовал аддон Animation Layers . Он делает жизнь аниматора намного проще. Большое спасибо автору!

А вот пес обнюхивает окрестности в поисках непомеченных колёс автомобилей и деревьев 🐾

Думаю, что очень удачно проявила себя идея с языком-сыром

Такой вот получился Биг тейсти мопс :з

В планах еще сделать черепаху-салатницу и моль-пиццу. Обязательно про них напишу!

Показать полностью 3 2
1

Что за игра такая FryMay?

Что за игра такая FryMay? Gamedev, Инди, Инди игра, Unity, Компьютерные игры

FryMay – это фабрика в мире живого фаст-фуда!

Представьте, что ингредиенты для фаст-фуда стали живыми. Да-да – руки, ноги и даже глаза. В этом мире их цель – стать самым необычным блюдом на свете!

Вы — вчерашний студент, потративший 5 лет на изучение профессии работника общепи... т.е. программиста. А единственный работодатель в вашем городе, который берет на работу без опыта, это ресторанчик FryMay!

Платят тут, как бездомным за сдачу бутылок, зато есть бесплатные обеды. И если вас это не устраивает – поздравляем с повышением! Теперь ваша обязанность - превратить маленькую забегаловку в мега-конвейер по производству невероятной живой пищи.

Развивайте, автоматизируйте и улучшайте свою фабрику по производству самого необычного фаст-фуда. Создавайте фермы по добыче разнообразных оживших овощей. Генерируйте разумное мясо в научной лаборатории, стройте шахты, комбайны, печки и блендеры. Добывайте волшебные специи и соединяйте все это в разнообразные живые блюда.

Автоматизируйте производство, прикалывайтесь над посетителями, выполняйте задания в удобном для вас темпе: уровень сложности вы выбираете сами. Хотите оптимизировать логистику? Пожалуйста! Объем вашей фабрики зависит лишь от вашей фантазии.

P.S.

при создании каждого блюда не один из овощей, генеративов или других оживших элементов блюд, и блюда в том числе, не пострадал. Это лишь их перевоплощение во что-то грандиозное и великое.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!