Kadettxiii

Kadettxiii

Очередной человек из миллиона, что живет в Северной столицы
Пикабушник
поставил 418 плюсов и 6 минусов
216 рейтинг 0 подписчиков 15 подписок 13 постов 0 в горячем

Как достучаться до Mail.ru Облака ?

Всем привет.
Пикабу выручай, имею много фотографий в облаке майл. Предположительно 2ХХ гб и плачу подписку. В один прекрасный момент, пропали альбомы. Точнее как пропали, они не прогружаются. Я естественно как порядочный человек, написал в поддержку. Мы пришел автоответ и тишина. Через пару месяцев, я уже достал поддержку майл через соцсеть ВК - они ответили что проблема решается но сроков нет. Пользоваться так не удобно, компенсировать тоже не хотят.


Я уже пробовал заходить с других девайсов на iOS или Android , ничего не меняется. Именно в моем аккаунте - беда. Счастливый я человек что ли.

Внимание вопрос: по мимо терпеть и ждать , есть какой то вариант? Может кто сталкивался ? Переносить фотографии в другой сервис, я уже рассматриваю но для этого нужно уйму времени и не факт что будет сортировка по порядку , который я наводил на годами.

Как достучаться до Mail.ru Облака ? Mail ru, Облако Mail, Длиннопост
Показать полностью 1

AliExpress просто ох…л

Всем добрый день Пикабушники.
Возможно кто встречался с проблемой и знает как ее решить, нужен действующий совет.


Я на 11/11 заказал себе телефон Poco c65 8/256 - 10300р. Продавец общительный, был и сразу дал трек. Обещал за 10 дней получу.

Прошло 10/20/30 тишина по треку, пишу ему.
Он отвечает что все отлично, находится на доставки. Не будут дней через 10, открывай спор. Я на 43 открываю спор, что посылки нет и нет отслеживания. И через два дня получаю информацию от Почты России, что якобы моя посылка пролежала положение время в отделение и отправлена обратно продавцу со всеми отслеживаниями. Я позвонил им, уточнил - оказалась переименовали трек. Получить заказ я не могу, его нет он уехал.

Пишу об этом продавцу - молчит. Пишу в поддержку алиекспресс - молчат✊🏻. Пишу в поддержку алиекспресс ВК - бот по кругу сообщения гоняет. Все сроки прошли.

Спор открыт , должна была поддержка вмешаться 15 декабря и все так же.

AliExpress просто ох…л AliExpress, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Переписка, Скриншот, Нужен совет
AliExpress просто ох…л AliExpress, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Переписка, Скриншот, Нужен совет
Показать полностью 2

Не верьте рекламе ВТБ

Привет Пикабушники.
Несколько дней тому назад увидел рекламу от ВТБ, про платежный стикер. Решил разведать ситуацию. Заманчиво звучит больно. Написал в их поддержку , я все таки зарплатной клиент этого банка. Хотя картой не пользуюсь совсем, бонусы там совсем копеечные. А тут до 30% возвращают, прям мой внутренний еврей поперхнулся.


Оказывается все не так красиво:
- стикер изготавливается и привозится через неделю. Причем есть ограничения по районам СПБ.
- всего на три категории по 2% ( транспорт в том числе и такси, супермаркеты и рестораны)
- если зарплатный клиент то еще и аптеки.
- 30% это у парнеров банка по программе мультибонус. Акция временная и ничего достойного там нету, я максимально нашел 15.3% за Joom.


Халява оказалась совсем не привлекательной.

Не верьте рекламе ВТБ Банк ВТБ, Расследование, Халява, Платежный стикер

Просто вечерний спальный ПЕТЕРБУРГ

Просто вечерний спальный ПЕТЕРБУРГ Фотография, iPhone, Мобильная фотография, Новая Охта, Санкт-Петербург, Прогулка по городу, Огни города

Как же классно, просто достать из кармана телефон и сфотографировать. Не нужно крутить настройки и делать десять фото, для удобство выбора. Эволюция.

Показать полностью 1

Просто вечерний спальный ПЕТЕРБУРГ

Просто вечерний спальный ПЕТЕРБУРГ Фотография, iPhone, Мобильная фотография, Новая Охта, Санкт-Петербург

Как же классно, просто достать из кармана телефон и сфотографировать. Не нужно крутить настройки и делать десять фото, для удобство выбора. Эволюция.

Показать полностью 1

КСЕ посылать за смертью надо

Доброго пятничного дня Пикабу.

У меня внутри пылает от работы дятлов транспортной компании КСЕ. Заказал я через один желтый маркетплейс, подарок для очень близкого человека. Доставку маркетплейс, обещал сделать на следующий день. Расстояние между Пензой и Саранском, всего 139 км по трассе. Обычно доставка занимает сутки, край двое. Но тут за дело взялся КСЕ. Они получили посылку 9.10 и по сегодняшний день привести не могут, ссылаясь на катастрофическую загруженность и что не могли дозвонится якобы.

Я осуществил 4 обращения в чат поддержки, 7 звонков на горячую линию - но там все глухой обороне. Каждый следующий осел оператор, тупее чем предыдущий. Приходится заново все объяснять и требовать решения.

На данный момент я уже готов отказаться от заказа, так сроки все КСЕ просрали прошли и в планах доставить после 16.10 когда он мне уже не нужен будет.

Дважды грабли или как альфа банк бесит

Привет Пикабушники! Спасибо за возможность выговориться, у меня аж подгорело.

Грабли номер один. В марте месяце, появилась возможность у них оформить стикер оплаты. Я решил пробовать, условия меня устраивали. Заявление я через сайт отправил, получил в ответ смс что в течение 2-х недель мне его доставят. Они прошли, ни смс не звонков - нет. Я забеспокоился, концу третий недели решил написать в поддержку и выяснил что у них глюки были и что они не видят мою заявку, просят оформить ее снова и подождать уже месяц, наплыв клиентов большой. Я естественно отказался.

Грабли два. В сентябре месяце, после не удачного получение стикера от Мтс. Я вспомнил о них и связался, девушка оператор горячий линии АЛЬФАБАНК была крайне милой и объяснила все. Пришлем вам ссылочку, оформите - впишите контактный данные, номер телефона и адрес доставки. Доставили на второй день, прям до подъезда. Но тут начались проблемы, как говорится. В личный кабинет, банк отказывается меня пускать. Ссылаясь на то что я якобы сменил номер контактный или заменил сим-карту. Даже заявка через менеджера в техподдержку не решила вопрос. Пошел за помощью в группу Альфа банк в вк, те просто меня шаблонами выслали на горячую линию. ( в очередной раз доказав, что у них поддержка в соцсетях тупая совсем плохая) . Позвонил на горячую линию, это реально квест. Сначала ты слушаешь бота, который все таки пропускает тебе на оператора. Который в свою очередь выслушав претензию, отправляет к другому который якобы может решить. Я трижды перезванивал и попадал на разных людей, которым по кругу приходилось обьяснить причину своего звонка. Операторы бросали трубку, когда не находили что можно ответить. Итого я потратил уйму времени и пришел к выводам. По факту у меня есть стикер который не работает, его нельзя активировать в личном кабинете, потому что номер заблокирован. Номер разблокировать можно, только по кодовому слову. А я его не создавал, надо обращаться с паспортом в банк и активным номером телефона, что был указан при регистрации.

Для себя я сделал вывод. Я раз и на всегда внесу данный банк в свой черный список.

Уважаемые читатели, спасибо за внимание и мои грамматические ошибки. Эмоции переполняют.

Показать полностью

МТС pay tag

Всем привет!

Решил рассказать опыт о как я пытался оформить , но мне не удалось это сделать МТС pay tag. Очень надеюсь что кто прочтет и решить не совершать моих ошибок.

И так начну, увидел я рекламу МТС pay tag что до 30 сентября оформление бесплатное и получить можно в любом салоне МТС. Ну тут мой внутренний еврей закричал: халява - взять. Но так как я имею негативный опыт уже с Мтс, решил все нюансы уточнить.

Обратился в поддержку в вк, там я получил ответ - что необходимо обратится к их коллегам на почту. Сами они не могут проконсультировать по данному продукту. Я написал им в пять вечера на почту. Через пару часов, на всякий случай продублировал в твиттер ( запрещен в РФ). Ответ получил через 14 часов на почту. Из многих моих вопросов, ответили выборочно.

И так : - стикер бесплатный до 30.09 ; - в приложение за него будет уведомление на 699р( через неделю пропадет. если оплата спишется надо написать им и они дальше вернут); - оформить можно в любом салоне и дали ссылку ( там кстати нет необычного салона из трех в моем районе); - размер стикера Размеры Pay Tag — 2,9×5,4 см

Не ответили : - почему в приложение которое они рекламируют вылазит ошибка " технические неполадки" ; - количество банков которых есть поддерживают в приложении мало; - почему нет нормальной поддержки не в соцсетях, не в приложение, не по телефону - только через почту ( срок ответа воообще не быстрый и оперативный); - работники салона находят иные причины, чем проконсультировать по продукту.

вообщем я сложил все за и против и решил отказаться от затеи оформления.

Отличная работа, все прочитано!