KOGLAPRO1

KOGLAPRO1

Прорывная реклама - блог.Я на Пикабу дублирую посты с основного телеграмм канала - https://t.me/+Rz6aGXza5s41NTYy Рассказываю, как писать продающие посты Рассказываю, как создавать массовые продукты Рассказываю, как привлекать трафик Рассказываю, как создавать воронки и систему прогрева. Подробнее? Тогда подписывайтесь на мой блог в ТГ https://t.me/+Rz6aGXza5s41NTYy
Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
91 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Пап, я тебе верю

Пап, я тебе верю...

Эффект ''отца'' в тексте.

Что мы чувствовали, когда были 5 летними детишками по отношению к родителям? Что родители самые крутые на свете.

Отец говорил уверенно и имел авторитет в семье, каждое его слово магически обволакивала 5 летнего ребенка и внушало чувство ''уверенности''.

Однако почему? Да, мы были детьми, мы видели, что отец был физически больше и вся семья периодически пугала нас отцом, но почему мы считали отца ''уверенным''? Почему мы считали, что он говорит правду.

На этот вопрос, я нашел объяснение в работах Юджина Щварца, Девида Огилви и Карла Густава Юнга.

Мысль заключалось в том, что отец говорил ''уверенные'' слова.

Например:

Я все сказал. Точно. Решено. Нет. Да. Быстрее. Так будет лучше и тд.

Каждое слово подсознательно считывалось, что человек ставит точку. Он говорит конкретно. Уверенно.

И тогда рождается вопрос. А как этим воспользоваться для того, чтобы управлять клиентским мышлением? Как создавать ''неоспоримые'' тексты?

Я нашел ответы.

Один из ответов - эффект ''отца''

Эффект ''Отца''
заключается в том, чтобы в тексте были слова, которые рождают у читателей ''уверенность'' в сказанном.

Например:

''Потому что...''

''Вот почему...''

''Следовательно...''

''Звучит невозможно? Нисколько. На самом деле все так просто...''

''Это было, без сомнения, самое тщательное...''

Таких слов десятки в русском языке. Их использование усилит убедительность ваших высказываний.

Схемка:

Высказывание+уверенность=убедительность.
Аргументируете в тексте свои высказывание? Приводите в использование эффект ''отца''

P. S. Не забудьте подписаться на канал)

Показать полностью

Как направить Массовый Интерес к Вашему конкретному продукту

Как направить Массовый Интерес к Вашему конкретному продукту

Вам нужно использовать 3 инструмента.

1) Собственное знание надежд, мечтаний, желаний и эмоций людей
2) Ваш продукт/Продукт клиента
3) Рекламное сообщение, которое соединяет все 3 инструмента.

Юджин Щварц выполняет свою работу в 3 этапа.
В общем, они идут примерно так:

Выберите самое сильное желание, которое, может быть применено к вашему продукту

КАЖДОЕ МАССОВОЕ ЖЕЛАНИЕ ИМЕЕТ 3 ВАЖНЫХ ИЗМЕРЕНИЯ

1) Первый это — срочность, интенсивность, степень потребности, подлежащей удовлетворению.
(Например, постоянные боли при артрите по сравнению с незначительной головной болью)

2) Второе измерение — стойкость, степень повторяемости, неспособность насытиться.
(Например бабушкины пирожки или перец, от которого поднимается давление и кидает в пот)

3) И третье измерение — это масштаб—кол. людей, которое разделяют это желание.
(Например похудеть к лету или пойти на птичью фабрику. Где больше будет желающих?)

У человека может быть много массовых желаний.
Каждый продукт удовлетворяет 2,3 или 4 массовых потребностей.

НО ТОЛЬКО один может преобладать; только один может достучаться до вашего клиента через ваш заголовок. Только один из них является ключом, который открывает максимальную прибыль в конкретный момент публикации рекламы.

Ваш выбор среди этих альтернативных желаний — самый важный шаг, который вы предпринимаете в бизнесе. Если вы выбрали неправильно, все остальное, что вы сделаете, не будет иметь значения.

Показать полностью

Шире рот! Давись! Давись


Как не подавиться знаниями? Как справиться с расфокусировкой.

Перед началом, представьте такую картину.

Жил-был Удав. Удав был уже взрослый, ему было 30 лет, настолько взрослый, что когда он празднует день рождение, он друзьям говорит:

Тихо, тихо! У меня дети спят.

И однажды, 30 летний удав полз-полз и встретил мертвого слона. Удав так сильно обрадовался, что ему достался такой большой трофей. Раньше он кушал только мышей и зайцев, а тут аж слон!

Удав обполз слона, чтобы выбрать где ему лучше ухватиться иииии... начал глотать.

Удав глотал-глотал и умер...

Почему умер? Потому что удав — с хвост слона. Как он может заглотить целого? - никак.

Через час, пробегали муравьи и заметили слона и удава. Обрадовались и спокойно по чуть-чуть съели слона и удава.

Вывод рассказа: Неважно какого ты размера, неважно кто ты — важно как ты кусаешь.

Давайте вернемся теперь в наш мир.

Если Вы будете проглатывать знания, инструменты и многое многое другое - не понимая, а нужно ли тебе это? Вы просто подавитесь.

Расфокусировка это то, когда ты изучил 1001 курс, и из-за того, что ты много изучил, ты не понимаешь, а с чего начать? У Вас начинаются бегать глаза. Вы начинаете одно, бросаете, берете другое.

Тайм-менеджмент не поможет в расфокусировке. Перерывы не помогут, медитации не помогут.

Я вам больше скажу, никакие курсы не помогут в расфокусировки.

Тогда как избавиться от расфокусировки? Закрыть уши.

Если вы зарабатываете меньше 1.000.000р/м - вам нужны знания только:

1)Как вести блог.
2)Как писать посты
3)Как прогревать.
4)Как проводить кастдевы
5)Как создавать массовый продукт и флагман
6)Как запускать трафик
7)Как продавать на созвонах.

И всее!! Ненужно вам знать все подряд. Когда будете зарабатывать больше 1.000.000 тогда вы поймете, что вам дополнительно нужно изучить и все.

Не будьте Удавом. Тогда и не будет расфокусировки

Интересно узнать подробнее про пункт 1-7? Тогда переходите в мой ТГ канал: https://t.me/+Rz6aGXza5s41NTYy

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!