Пап, я тебе верю
Пап, я тебе верю...
Эффект ''отца'' в тексте.
Что мы чувствовали, когда были 5 летними детишками по отношению к родителям? Что родители самые крутые на свете.
Отец говорил уверенно и имел авторитет в семье, каждое его слово магически обволакивала 5 летнего ребенка и внушало чувство ''уверенности''.
Однако почему? Да, мы были детьми, мы видели, что отец был физически больше и вся семья периодически пугала нас отцом, но почему мы считали отца ''уверенным''? Почему мы считали, что он говорит правду.
На этот вопрос, я нашел объяснение в работах Юджина Щварца, Девида Огилви и Карла Густава Юнга.
Мысль заключалось в том, что отец говорил ''уверенные'' слова.
Например:
Я все сказал. Точно. Решено. Нет. Да. Быстрее. Так будет лучше и тд.
Каждое слово подсознательно считывалось, что человек ставит точку. Он говорит конкретно. Уверенно.
И тогда рождается вопрос. А как этим воспользоваться для того, чтобы управлять клиентским мышлением? Как создавать ''неоспоримые'' тексты?
Я нашел ответы.
Один из ответов - эффект ''отца''
Эффект ''Отца'' заключается в том, чтобы в тексте были слова, которые рождают у читателей ''уверенность'' в сказанном.
Например:
''Потому что...''
''Вот почему...''
''Следовательно...''
''Звучит невозможно? Нисколько. На самом деле все так просто...''
''Это было, без сомнения, самое тщательное...''
Таких слов десятки в русском языке. Их использование усилит убедительность ваших высказываний.
Схемка:
Высказывание+уверенность=убедительность.
Аргументируете в тексте свои высказывание? Приводите в использование эффект ''отца''
P. S. Не забудьте подписаться на канал)