Самые Ожидаемые Игры 2019 по версии Игры Обзоров
Всем привет! К уходящему году хочется всем напомнить зачем мы ждем 2019 год, какие релизы взорвут наш мозг своим геймплеем проработкой и прочим. Чем же мы будем восторгаться и кого возненавидим. Итак, это топ самых ожидаемых игр 2019 года по версии Игры Обзоров, погнали!
Ниже преведена расшифровка нашего последнего видео. Само видео встроено в самом низу текста
После того как масс эффект андромеда вызвала неоднозначную реакцию комьюнити (неоднозначную – это полный разнос по всем статьям если что), у Bioware остался последний козырь в рукаве, да какой! Anthem игра про солдат в экзокостюмах, «ни разу не Спи*****ых у Titanfall» по своей концепции. В них вам и еще нескольким бравым бойцам предстоит исследовать планету населенную всевозможными тварями фракциями и еще бог весть чем. Из интересного тут нет на данный момент намеков на любимые механики bio ware типа глубокий сюжет, ролевая система и эпичность масштабов Шепарда. Если смотреть дальше то видно, что основные фишки anthem, переняты у местного титана ААА масштаба. Тут вам и хаб локация и вылазки на нейтральные территории с подзагрузкой, короче одним словом «привет Destiny!». Сам мир чем-то напоминает horizon, но лишь по своей сути, мол люди тут не цари, а вокруг куча агрессивной флоры и фауны готов вас уничтожить. Главная фишка как уже упоминалось это экзокосютмы – джавелины, которые мы будем обвешивать гаджетами вооружением по мере прохождения. Разработчики уже на данном этапе активно делятся геймплейками игры, с намеками мол все отлично смотрите сами, и честно говоря очень вериться что у bioWare в этот раз получится все без осечек.
Следующее место мы отдали Sekiro: Shadows Die Twice. Авторы бладборн и дарк соулс из FromSoftware, посмотрели на своих ближайших конкурентов типа nioh и решили а почему бы не закинуть немного стероидов в знакомую механику, добавить немного мести в стилистике ниндзи и все это размешать костяной рукой. Что бы вы понимали этот дикий коктейль очень даже вяжется и судя по геймплейкам работает прекрасно. Главный герой представлен как опытный ниндзя с прозвищем Секиро – с перевода однорукий волк. Костяная рука вместо потерянной конечности у героя активно апдейтиться и за счет крюка кошки делает из нас если не спайдер мена, то как минимум бетмена. Поговаривают что при должной сноровке можно с ее помощью скакать по крышам просто на ура, однако цепляется крюк только в отведенные зоны. В игре реализован неплохой стелс, по заявлению Хидэтака Миядзаки, он очень хочет, чтобы в игре геймеры могли убивать разумно, использовать тактику и все преимущества окружения. В отличие от того же бладорна и уж тем более от дарк соулс темп сражений тут крайне высок, выносливость заменили на параметр стойкость, мол чем больше вы будете блокировать удары, тем ниже параметр, упав до нуля вы откроетесь для удара и с вами жестоким образом расправиться враг. При этом для разумного баланса показатель стойкости добавили и врагам, и если вы понимаете заданный темп сражения и можете его поддерживать, то есть вовремя атаковать блокировать и далее по списку, то достаточно быстро вымотаете противника и зрелищно его добьете. В данный момент проект выглядит более чем добротно. Ну а помня тот факт, что fromsoftware умеют делать и грамотные тайминги в боях и жестоко учить игрока применять все навыки всю игру, можно рассчитывать, что проект получится просто загляденье.
Следующее место мы отдаем Данте и его братии Devil May Сry 5! Ну и что бы вы понимали, после того как условный перезапуск серии в лице DMC от Ninja Theory не нашел всеобщего одобрения (хотя в рамках слешера игра вышла более чем годной). Capcom решили все обратно взять в свои руки и вернуть все на свои места. На данный момент DMC 5 являет собой неплохой сплав идей капкомовской серии игр и некоторых новшеств со стороны перезапуска от ниндзь. Главных героев на этот раз 3 неро – местный однорукий бандит, V – или просто угрюмая шишка на пафосе и конечно же Данте. Собственно, у нас имеется разбор на канале по имеющейся инфе о DMC, с той оговоркой что там еще не известно о V. Теперь же мы хотим лишь указать что по духу и геймплею это старый добрый DMC, бесконечные комбо в воздухе, распилы мотоцикламы всякой нечести, уничтожение всех и вся кибер протезом, стирание в порошок оппонентов демонами из преисподней. Все на месте и смотрится очень по-хорошему пафосно и драйвово. Одно огорчает уже сейчас вся кампания будет делиться персонажами, то есть как мечтал наш канал, взять данте и пройти всю игру у вас не получится, на каждый отрезок истории свой персонаж и свои перипетии. В этом плане понять капком просто, новой аудитории, может приестся длительный путь с одними геймплейными механиками. Кстати если верить заговорщикам с ютуба, Вергилия мы тоже встретим в игре. Что ж будем ждать, единственное что конечно же омрачает картину лично для меня, так это покупка делюкс издания в котором нам станет доступен мотоцикл убица для данте...не по христиански это, вырезать кусок геймплея из эталона слешеров.
Серебро мы решили отдать ребятам из 4A games, которые уже ждут недождуться показать нам новый Metro: Exodus! В интернете уже полно информации о проекте ну и главное на наш взгляд нововведение — это открытые локации, которые вышагивают великолепным графическим шагом с лозунгом в жопу подземки! По сюжету мы покидаем любимое метро и отправляемся искать счастья с соратниками на поезде. По мимо открытого мира нам пообещали глубокую систему модификации оружия, и не менее глубокую проработку мира. По геймплейным роликам видно, что стреляется и ощущается метро в целом приятно, как и предшественники. Остается только надеятся что 4A Games справится с тестом на открытый мир и не забудет подарить нам при этом отличный сюжет, как они умеют. Скрестим пальцы и будем ждать!
Ну а золото по версии Игры Обзоров - Зубодробительный и великолепный, прекрасно выверенный симулятор геноцида адских тварей DOOM Eternal! Да я знаю, что вопросов к этому решению будет много, но я хочу, чтобы вы понимали DOOM это достаточно старый культ в игровой индустрии и после триумфального возвращения разработчикам почти удалось сделать идеальный шутер. Почти потому что в некоторых моментах динамика у игры провисала. И вот на сцене новый дум, который решает последние проблемы своего предшественника. Мистер отличный геймплей, в новой части решил проапдейтить думгая и подарить ему для более скорых расправ крюк который притягивает вас к врагам, рывки в разные стороны, лезвие из руки, чтобы вселять ужас в какадемонов, и ракетомет на плечо, что бы ни одна мразь не ушла с этого праздника крови. А если серьезно, то да перед нами все тот же дум, только теперь еще более быстрый и вариативный, за счет взаимодействия с окружением и гаджетов вышеописанных мы может творить свое искусство через убийство. Действие игры перенесет нас на землю где армии ада отлично приютились и не планируют уходить, а мы в роли молчаливого палача рока должны будем указать им дорогу домой. По мимо всего графика в игре так же очень похорошела на геймплейках отчетливо видно насколько подробно проработали модель повреждения у монстров разработчики, каждый шматок мяса после пары пуль смачно покидает тело демона и летит ко всем чертям. Так же если вспомнить, что вся история с палачом рока и адом это ничто иное как ссылка на одну из историй из святых писаний христианских, то логично предположить, что возможно нам приоткроют завесу тайны кто же такой на самом деле главный герой и что самое главное откуда он. В общем на фоне остальных шутеров которые должны посетить нас в 2019 DOOM Ethernal уже сейчас выглядит как мистер победитель. Что ж посмотрим, получится ли у id software возвести в Абсолют само понятие идеальный шутер!
Ну а золото по версии Игры Обзоров - Зубодробительный и великолепный, прекрасно выверенный симулятор геноцида адских тварей DOOM Eternal! Да я знаю, что вопросов к этому решению будет много, но я хочу, чтобы вы понимали DOOM это достаточно старый культ в игровой индустрии и после триумфального возвращения разработчикам почти удалось сделать идеальный шутер. Почти потому что в некоторых моментах динамика у игры провисала. И вот на сцене новый дум, который решает последние проблемы своего предшественника. Мистер отличный геймплей, в новой части решил проапдейтить думгая и подарить ему для более скорых расправ крюк который притягивает вас к врагам, рывки в разные стороны, лезвие из руки, чтобы вселять ужас в какадемонов, и ракетомет на плечо, что бы ни одна мразь не ушла с этого праздника крови. А если серьезно, то да перед нами все тот же дум, только теперь еще более быстрый и вариативный, за счет взаимодействия с окружением и гаджетов вышеописанных мы может творить свое искусство через убийство. Действие игры перенесет нас на землю где армии ада отлично приютились и не планируют уходить, а мы в роли молчаливого палача рока должны будем указать им дорогу домой. По мимо всего графика в игре так же очень похорошела на геймплейках отчетливо видно насколько подробно проработали модель повреждения у монстров разработчики, каждый шматок мяса после пары пуль смачно покидает тело демона и летит ко всем чертям. Так же если вспомнить, что вся история с палачом рока и адом это ничто иное как ссылка на одну из историй из святых писаний христианских, то логично предположить, что возможно нам приоткроют завесу тайны кто же такой на самом деле главный герой и что самое главное откуда он. В общем на фоне остальных шутеров которые должны посетить нас в 2019 DOOM Ethernal уже сейчас выглядит как мистер победитель. Что ж посмотрим, получится ли у id software возвести в Абсолют само понятие идеальный шутер!
А так же не забывайте ставить лайки и делиться видео с друзьями, этим вы помогаете продвижению канала! Для вас вещал Константин Dark Всем удачи и хороших игр!