IgraObzorov

На Пикабу
поставил 9 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 3 подписчика 2 подписки 9 постов 0 в горячем

Самые Ожидаемые Игры 2019 по версии Игры Обзоров

Всем привет! К уходящему году хочется всем напомнить зачем мы ждем 2019 год, какие релизы взорвут наш мозг своим геймплеем проработкой и прочим. Чем же мы будем восторгаться и кого возненавидим. Итак, это топ самых ожидаемых игр 2019 года по версии Игры Обзоров, погнали!

Ниже преведена расшифровка нашего последнего видео. Само видео встроено в самом низу текста

Самые Ожидаемые Игры 2019 по версии Игры Обзоров Топ, Обзор, Игровые обзоры, 2019, Игры, Длиннопост

После того как масс эффект андромеда вызвала неоднозначную реакцию комьюнити (неоднозначную – это полный разнос по всем статьям если что), у Bioware остался последний козырь в рукаве, да какой! Anthem игра про солдат в экзокостюмах, «ни разу не Спи*****ых у Titanfall» по своей концепции. В них вам и еще нескольким бравым бойцам предстоит исследовать планету населенную всевозможными тварями фракциями и еще бог весть чем. Из интересного тут нет на данный момент намеков на любимые механики bio ware типа глубокий сюжет, ролевая система и эпичность масштабов Шепарда. Если смотреть дальше то видно, что основные фишки anthem, переняты у местного титана ААА масштаба. Тут вам и хаб локация и вылазки на нейтральные территории с подзагрузкой, короче одним словом «привет Destiny!». Сам мир чем-то напоминает horizon, но лишь по своей сути, мол люди тут не цари, а вокруг куча агрессивной флоры и фауны готов вас уничтожить. Главная фишка как уже упоминалось это экзокосютмы – джавелины, которые мы будем обвешивать гаджетами вооружением по мере прохождения. Разработчики уже на данном этапе активно делятся геймплейками игры, с намеками мол все отлично смотрите сами, и честно говоря очень вериться что у bioWare в этот раз получится все без осечек.

Самые Ожидаемые Игры 2019 по версии Игры Обзоров Топ, Обзор, Игровые обзоры, 2019, Игры, Длиннопост

Следующее место мы отдали Sekiro: Shadows Die Twice. Авторы бладборн и дарк соулс из FromSoftware, посмотрели на своих ближайших конкурентов типа nioh и решили а почему бы не закинуть немного стероидов в знакомую механику, добавить немного мести в стилистике ниндзи и все это размешать костяной рукой. Что бы вы понимали этот дикий коктейль очень даже вяжется и судя по геймплейкам работает прекрасно. Главный герой представлен как опытный ниндзя с прозвищем Секиро – с перевода однорукий волк. Костяная рука вместо потерянной конечности у героя активно апдейтиться и за счет крюка кошки делает из нас если не спайдер мена, то как минимум бетмена. Поговаривают что при должной сноровке можно с ее помощью скакать по крышам просто на ура, однако цепляется крюк только в отведенные зоны. В игре реализован неплохой стелс, по заявлению Хидэтака Миядзаки, он очень хочет, чтобы в игре геймеры могли убивать разумно, использовать тактику и все преимущества окружения. В отличие от того же бладорна и уж тем более от дарк соулс темп сражений тут крайне высок, выносливость заменили на параметр стойкость, мол чем больше вы будете блокировать удары, тем ниже параметр, упав до нуля вы откроетесь для удара и с вами жестоким образом расправиться враг. При этом для разумного баланса показатель стойкости добавили и врагам, и если вы понимаете заданный темп сражения и можете его поддерживать, то есть вовремя атаковать блокировать и далее по списку, то достаточно быстро вымотаете противника и зрелищно его добьете. В данный момент проект выглядит более чем добротно. Ну а помня тот факт, что fromsoftware умеют делать и грамотные тайминги в боях и жестоко учить игрока применять все навыки всю игру, можно рассчитывать, что проект получится просто загляденье.

Самые Ожидаемые Игры 2019 по версии Игры Обзоров Топ, Обзор, Игровые обзоры, 2019, Игры, Длиннопост

Следующее место мы отдаем Данте и его братии Devil May Сry 5! Ну и что бы вы понимали, после того как условный перезапуск серии в лице DMC от Ninja Theory не нашел всеобщего одобрения (хотя в рамках слешера игра вышла более чем годной). Capcom решили все обратно взять в свои руки и вернуть все на свои места. На данный момент DMC 5 являет собой неплохой сплав идей капкомовской серии игр и некоторых новшеств со стороны перезапуска от ниндзь. Главных героев на этот раз 3 неро – местный однорукий бандит, V – или просто угрюмая шишка на пафосе и конечно же Данте. Собственно, у нас имеется разбор на канале по имеющейся инфе о DMC, с той оговоркой что там еще не известно о V. Теперь же мы хотим лишь указать что по духу и геймплею это старый добрый DMC, бесконечные комбо в воздухе, распилы мотоцикламы всякой нечести, уничтожение всех и вся кибер протезом, стирание в порошок оппонентов демонами из преисподней. Все на месте и смотрится очень по-хорошему пафосно и драйвово. Одно огорчает уже сейчас вся кампания будет делиться персонажами, то есть как мечтал наш канал, взять данте и пройти всю игру у вас не получится, на каждый отрезок истории свой персонаж и свои перипетии. В этом плане понять капком просто, новой аудитории, может приестся длительный путь с одними геймплейными механиками. Кстати если верить заговорщикам с ютуба, Вергилия мы тоже встретим в игре. Что ж будем ждать, единственное что конечно же омрачает картину лично для меня, так это покупка делюкс издания в котором нам станет доступен мотоцикл убица для данте...не по христиански это, вырезать кусок геймплея из эталона слешеров.

Самые Ожидаемые Игры 2019 по версии Игры Обзоров Топ, Обзор, Игровые обзоры, 2019, Игры, Длиннопост

Серебро мы решили отдать ребятам из 4A games, которые уже ждут недождуться показать нам новый Metro: Exodus! В интернете уже полно информации о проекте ну и главное на наш взгляд нововведение — это открытые локации, которые вышагивают великолепным графическим шагом с лозунгом в жопу подземки! По сюжету мы покидаем любимое метро и отправляемся искать счастья с соратниками на поезде. По мимо открытого мира нам пообещали глубокую систему модификации оружия, и не менее глубокую проработку мира. По геймплейным роликам видно, что стреляется и ощущается метро в целом приятно, как и предшественники. Остается только надеятся что 4A Games справится с тестом на открытый мир и не забудет подарить нам при этом отличный сюжет, как они умеют. Скрестим пальцы и будем ждать!

Самые Ожидаемые Игры 2019 по версии Игры Обзоров Топ, Обзор, Игровые обзоры, 2019, Игры, Длиннопост

Ну а золото по версии Игры Обзоров - Зубодробительный и великолепный, прекрасно выверенный симулятор геноцида адских тварей DOOM Eternal! Да я знаю, что вопросов к этому решению будет много, но я хочу, чтобы вы понимали DOOM это достаточно старый культ в игровой индустрии и после триумфального возвращения разработчикам почти удалось сделать идеальный шутер. Почти потому что в некоторых моментах динамика у игры провисала. И вот на сцене новый дум, который решает последние проблемы своего предшественника. Мистер отличный геймплей, в новой части решил проапдейтить думгая и подарить ему для более скорых расправ крюк который притягивает вас к врагам, рывки в разные стороны, лезвие из руки, чтобы вселять ужас в какадемонов, и ракетомет на плечо, что бы ни одна мразь не ушла с этого праздника крови. А если серьезно, то да перед нами все тот же дум, только теперь еще более быстрый и вариативный, за счет взаимодействия с окружением и гаджетов вышеописанных мы может творить свое искусство через убийство. Действие игры перенесет нас на землю где армии ада отлично приютились и не планируют уходить, а мы в роли молчаливого палача рока должны будем указать им дорогу домой. По мимо всего графика в игре так же очень похорошела на геймплейках отчетливо видно насколько подробно проработали модель повреждения у монстров разработчики, каждый шматок мяса после пары пуль смачно покидает тело демона и летит ко всем чертям. Так же если вспомнить, что вся история с палачом рока и адом это ничто иное как ссылка на одну из историй из святых писаний христианских, то логично предположить, что возможно нам приоткроют завесу тайны кто же такой на самом деле главный герой и что самое главное откуда он. В общем на фоне остальных шутеров которые должны посетить нас в 2019 DOOM Ethernal уже сейчас выглядит как мистер победитель. Что ж посмотрим, получится ли у id software возвести в Абсолют само понятие идеальный шутер!

Самые Ожидаемые Игры 2019 по версии Игры Обзоров Топ, Обзор, Игровые обзоры, 2019, Игры, Длиннопост

Ну а золото по версии Игры Обзоров - Зубодробительный и великолепный, прекрасно выверенный симулятор геноцида адских тварей DOOM Eternal! Да я знаю, что вопросов к этому решению будет много, но я хочу, чтобы вы понимали DOOM это достаточно старый культ в игровой индустрии и после триумфального возвращения разработчикам почти удалось сделать идеальный шутер. Почти потому что в некоторых моментах динамика у игры провисала. И вот на сцене новый дум, который решает последние проблемы своего предшественника. Мистер отличный геймплей, в новой части решил проапдейтить думгая и подарить ему для более скорых расправ крюк который притягивает вас к врагам, рывки в разные стороны, лезвие из руки, чтобы вселять ужас в какадемонов, и ракетомет на плечо, что бы ни одна мразь не ушла с этого праздника крови. А если серьезно, то да перед нами все тот же дум, только теперь еще более быстрый и вариативный, за счет взаимодействия с окружением и гаджетов вышеописанных мы может творить свое искусство через убийство. Действие игры перенесет нас на землю где армии ада отлично приютились и не планируют уходить, а мы в роли молчаливого палача рока должны будем указать им дорогу домой. По мимо всего графика в игре так же очень похорошела на геймплейках отчетливо видно насколько подробно проработали модель повреждения у монстров разработчики, каждый шматок мяса после пары пуль смачно покидает тело демона и летит ко всем чертям. Так же если вспомнить, что вся история с палачом рока и адом это ничто иное как ссылка на одну из историй из святых писаний христианских, то логично предположить, что возможно нам приоткроют завесу тайны кто же такой на самом деле главный герой и что самое главное откуда он. В общем на фоне остальных шутеров которые должны посетить нас в 2019 DOOM Ethernal уже сейчас выглядит как мистер победитель. Что ж посмотрим, получится ли у id software возвести в Абсолют само понятие идеальный шутер!

А так же не забывайте ставить лайки и делиться видео с друзьями, этим вы помогаете продвижению канала! Для вас вещал Константин Dark Всем удачи и хороших игр!

Показать полностью 6

Пираты и *SERVER ERROR* Обзор ATLAS (Расшифровка)

Что вы знаете о ATLAS? В этой игре можно: 1) Завоевывать территорию 2) Строить корабли 3) Искать сокровища 4) Захватывать форты 5) Грабить поселения И это полный безоговорочный п….! Каждый кто слышал про игру ARK знает, что этот прекрасный великолепный мир из лагов багов и тому подобных приключений для любителей сырого ммо мясца. Однако за годы арку удалось залатать свои дыры, хотя по заверением некоторых их до сих пор тьма. И вот разработчики подумали почесали репу и решили, почему бы не сделать очередное дополнение к ARK? Отличная идея! Но тут на сцену выходит всеми ненавистный мистический Воган, который с криком «пилим новую игру!» врывается и ломает руки и без того слепым разработчикам. И вот на сцене Atlas сырое невыносимо лагающее существо, что, аки принц ада, зовет за собой.

Ниже преведена расшифровка нашего последнего видео. Само видео встроено в самом низу текста

Пираты и *SERVER ERROR* Обзор ATLAS (Расшифровка) Обзор, Игровые обзоры, Survival, Атлас, Длиннопост

Начнем с того, что нас встречает знакомый сеттинг, практически подчистую взят из арка. Перед нами все тот же открытый мир, практически те же зверушки и возможности изучить каждый баг этого прекрасного мира.Одна из приятных особенностей игры в том что если вы не любите пвп можете спокойно ловить мегалодонов в пве режиме и не парить себе мозг. Масштабы мира тоже поражают 45000 квадратный киллометров, 700 уникальных земель и все это как обещали разрабы прямо тут и сейчас, однако от подзагрузок вас никто не освобождает. Основная тема вечеринки — это пиратская тема, поэтому лучше избавиться от морской болезни прямо сейчас.


То тут то там вам будут говорить, что пора бы построить свой корабль дать ему имя бывшей и вперед бороздить океаны с командой. На деле же в море выходить сейчас можно только полным самоубийцам и проблема не в том что физическая модель вашего корабля настолько крутая что каждая его деталь будет иметь вес и влиять на характеристики. А в том что каждый ваш выход в море это встреча с неизведанным миром лагов и смерти. На стримах можно то тут то там заметить счастливые лица геймеров, у которых очередная «марианна» разбилась о пяток рифов невидимок. На корабль кстати можно нанять как реальных людей так и ИИ ботов которые будут вам всячески помогать в этом непростом мире. Так же вы всегда вольны захватить вражеский корабль и команду, можете развивать свой личный синдикат и пополнять флот.

Пираты и *SERVER ERROR* Обзор ATLAS (Расшифровка) Обзор, Игровые обзоры, Survival, Атлас, Длиннопост

Ну, а если коснуться самих персонажей то у нас имеется приятный редактор по настройке на старте, 15 веток прокачки с 300+ навыками. Так же на характеристики будут влиять оружие одежда которые вы одели и само собой пища, которая по качеству теперь зависит от рецептуры. Питание кстати разделили по составляющим аля белки углеводы, привет скам! Боевая система заявлена как тактическая и глубокая, мол вы можете парировать блокировать уклоняться, использовать щиты, стрелять и еще куча всего, лишь бы фантазии хватило. На деле же если вы сможете сделать хотя бы пяток атакующих действий и при этом не отправиться в стратосферу от лагов, то я лично готов поставить вам памятник. Крафт почти полностью перенесли из АРК, крафт достаточно топорный и монотонный и если вам повезло, то вы попадетесь остров где есть ресурсы, а если нет то будете долго и самодовольно сосать лапу, до появление первой кирки. А без нормальных ресурсов вы тут и ночи первой спокойно не переживете. Поговаривают, что если играть командой, то в принципе можно выжить, однако для таких любителей соло гейминга как я, тут пока все слишком жестко. На старте пообещали разные виды зверушек, выглядят они достаточно приятно, однако опять же оценить гигантских медуз и прочие разновидности животных очень тяжело, они то улетают то исчезают, то агрессивно уничтожают игрока.

Пираты и *SERVER ERROR* Обзор ATLAS (Расшифровка) Обзор, Игровые обзоры, Survival, Атлас, Длиннопост

Отдельным пунктом хотелось бы зацепить экономическую систему в игру. Атлас обещает нам что мы вольны создавать свои компании и захватывая территории применять к ним налогообложение. В теории вы можете захватить весь сервер и устроить там локальный геноцид на практике же пока все это физически недоступно, ибо существует куча условностей. Игра так же предлагает вам в реальном времени отслеживать достижения по завоеванию на официальном сайте атлас, где в реальном времени показаны основные воротилы мира сего. Единственная вещь, за которую лично мой циничный ум смог зацепиться так это за возможность получить комплект разработчика, в котором можно создавать моды в данном мире, вплоть до летательной техники. Просто все мы в курсе как мододелы игры вытягивают с годами, поэтому на базе атласа очень даже может появится парочка годных модов ммо, в которые будет интересно играть, которые будет интересно изучать.

Пираты и *SERVER ERROR* Обзор ATLAS (Расшифровка) Обзор, Игровые обзоры, Survival, Атлас, Длиннопост

И мой самый любимый пункт — это оптимизация. Тут ее нет от слова совсем, ютуб уже просто тонет от количества багов и прочего дерьма, которые переполняют эту игру. По заявленным требованиям игра должна спокойно идти на хороших середняках, а на практике с этой лавиной дерьма не может справиться даже топовый ПК с свежей начинкой. Но ладно, все помнят, что разрабы АРКА в оптимизацию умеют плохо. Но скажите мне на милость, честно ли перед игроками выпускать такой сырой продукт, честно ли смотря в глаза мальчику сказать ему потерпи этот шлак пару лет и мы все исправим, загребая при этом деньги себе в карман? При этом даже тугим людям, которые с первых двух заходов не осознали, что они купили и не вернули деньги, вы усложнили жизнь. Вы не смогли даже сервера подготовить! Боже люди эту игру уже без шуток называют симулятор вылета серверов. Если проводить черту…Ах да тут есть сокровища! Забудьте…Прелести пиратства в этой игре станут вам доступны через пару лет отладки игры, если конечно разработчики просто не уйдут в монастырь после такой ереси. Никому не советую атлас, прямо сейчас игра в ЭТО будет напоминать садомазохизм а не гейминг!

Показать полностью 4

Стоит ли брать Hades? (Расшифровка)

На основе античной мифологии выходит не так уж и много видеоигр. Первое, что бросается на ум – оригинальная трилогия God of War да старенькая Titan Quest. И вот, студия Supergiant Games, известная по крутым инди-проектам Bastion, Transistor и Pyre решила создать свою интерпретацию мифов, и в недавно открытом магазине Epic Games появился рогалик Hades. И теперь “Игра Обзоров”, вооружившись античными Ксифосами, будет разбираться, взойдет ли эта игра на Олимп или гнить ей навеки в Та́ртаре.

Ниже преведена расшифровка нашего последнего видео. Само видео встроено в самом низу текста.

Стоит ли брать Hades? (Расшифровка) Игры, Обзор, Ранний доступ, Видео, Длиннопост

А начнем мы, как ни странно, с сюжета. И не удивляйтесь – в отличие от десятков подобных проектов, в Hades есть и хороший сквозной сюжет, и даже интересные персонажи. Главный герой игры – Загрей, сын Аида и принц подземного мира. В один прекрасный момент он понимает, что общество заблудших душ, трехголового Цербера и своего мрачного папаши не особо его устраивает, так что самое время присоединиться к другим богам, живущим на вершинах Олимпа. Там и воздух чище, и пейзажи ярче, да и публика повеселее. Только вот в чем проблема – чтобы выбраться из царства своего отца, Загрею придется пройти через целые полчища адских тварей, неупокоенных мертвецов и прочих врагов, не говоря уже о ловушках и других проблемах. Так что наш герой берет в руки оружие и отправляется в путь.

Стоит ли брать Hades? (Расшифровка) Игры, Обзор, Ранний доступ, Видео, Длиннопост

Который, скорее всего, не продлится очень долго. Враги тут не позволяют долго оставаться на одном месте, так что нам приходится постоянно лавировать и уклоняться, чтобы какой-нибудь мелкий демон не отправил нас в начало пути. В отличие от предыдущих игр студии, Hades опирается не на медленные и вдумчивые бои, а на быструю динамичную зачистку врагов, и эта динамика опирается на способности Загрея. Герою доступен более-менее стандартный набор умений. Обычная атака, атака по области, уклонение и дальняя атака. Оружие тоже не блещет оригинальностью: на данный момент в игре доступны меч, копье, лук и щит, причем менять их можно только перед началом прохождения. Зато каждый образец имеет свой собственный набор атак, так что не так уж и сложно будет выбрать себе оружие по вкусу. Настоящую свежесть в боевую систему приносят улучшения, которые можно находить на уровне. Старшие боги благоволят Загрею, и поэтому будут подкидывать ему свои дары. Выбрать можно один из трех за каждое послание богов, причем бонусы варьируются в зависимости от характера дарителя. Афина чаще подкидывает бонусы защиты, Арес – атаки, и так далее. Каждое новое улучшение слегка видоизменяет набор движений Загрея, а с учетом того, что выпадают они рандомно, то каждое прохождение может разительно отличаться от предыдущего.

И если вы уже представляете себе обвешанного благословениями всесильного бога, который крошит супостатов направо и налево, то тут Hades показывает свою истинную rogue-lite натуру. Стоит вам почувствовать себя слишком комфортно, как случайный враг, а то и босс, напомнит вам, что умирать тут придется часто. Однако, если быть предельно честным, умирать в Hades не так и страшно. Во-первых, в игре, помимо божественных улучшений, есть и стандартная система прокачки. В своей комнате во дворце Аида мы можем прокачивать Загрея за найденную на уровне Тьму. На нее мы покупаем своему герою полезные перки. Можно увеличить здоровье, добавить дополнительный рывок или купить более специфичное улучшения, вроде усиления удара в спину. Причем все улучшения сразу использовать нельзя, так что выбирать приходится с умом. Помимо этого, во дворце у героя появляется великолепный шанс поболтать с кем-нибудь из местных персонажей, часть из которых вы точно узнаете. Например, герой мифов Орфей, который спустился в царство Аида и не смог из него выбраться, теперь служит придворным музыкантом. А небезызвестный Ахиллес обучает Загрея тактике в сражении. Появляются и оригинальные персонажи, порой весьма странного вида: к примеру, голова горгоны-домохозяйки или тощий скелет, который используют вместо тренировочного манекена. И каждый персонаж готов рассказать герою что-нибудь интересное, что так или иначе будет расширять представление игрока о мире Hades. Ну а если у Загрея вдруг заваляется бутылочка с амброзией, то взамен на нее NPC могут дать полезные предметы и бафы.

Стоит ли брать Hades? (Расшифровка) Игры, Обзор, Ранний доступ, Видео, Длиннопост

Ну а что точно бросается в глаза любому, кто запускает Hades, так это графический дизайн. Студия Supergiant Games известна тем, что во всех своих играх создает яркие запоминающиеся миры, и каждый проект отличается от предыдущего по атмосфере и изуалу. На этот раз разработчики выбрали насыщенные контрастные цвета, из-за которых многие персонажи покажутся как будто пришедшими из аниме. Локации просто кишат мелкими деталями, и хотя изометрическая камера скупа на широкие кадры, иногда мы будем видеть красивейшие пейзажи, вроде черно-зеленого города, который простирается перед персонажем. Уже за один только стиль можно влюбиться в Hades, ведь Supergiant Games в очередной раз выдали эстетически прекрасную игру.

Стоит ли брать Hades? (Расшифровка) Игры, Обзор, Ранний доступ, Видео, Длиннопост

Единственное, что может теоретически отпугнуть игроков сейчас – это количество контента. Видно, что некоторые части в Hades еще пока просто не доложили: новые виды оружия и врагов, например. А еще в игре пока что только два босса, что по меркам среднестатистического рогалика совсем мало. Однако все эти претензии пока что легко списываются одной фразой: игра вышла в раннем доступе. Но не спешите плеваться и закрывать видео. Hades – безумно редкий пример того, когда игра выходит в раннем доступе не потому, что у разработчиков не хватает денег на полную игру. Разработчики сделали это, чтобы, основываясь на фанатском фидбэке, создать настоящий инди-шедевр.

Hades от Supergiant Games имеет огромный потенциал для развития. Уже сейчас она выделяется среди остальных подобных игр проработанной историей и великолепным дизайном. А динамика боев и разнообразие уровней только подкрепляют нас во мнении, что на своем полноценном релизе Hades сможет по праву занять свое место среди лучших представителей жанра rogue-lite. Если, конечно, разработчики не начнут поклоняться Дионису и не пропьют весь потенциал проекта.

Надеямся Вам понравился наш обзор! Не забудьте заглянуть к нам на канал и лайкнуть эту запись! До встречи!

Показать полностью 4 1

Топ 10 Лучших Концовок в Играх (Расшифовка)

В честь скорого наступления Нового года “Игра Обзоров” решила подготовить для вас особый топ. Так как 2018 год подходит к логическому завершению, сегодня мы подобрали для вас десять самых запоминающихся концовок в видеоиграх. И хотя далеко не все из них можно назвать счастливыми, однако они точно не оставит вас равнодушным. Мы подбирали этот топ, отталкиваясь в первую очередь от того количества эмоций, которое вызывает игра в последних сценах перед титрами. А еще хотим предупредить, что наш рейтинг – один большой спойлер, так что имейте в виду. Погнали!


Ниже преведена расшифровка нашего последнего видео. Само видео встроено в самом низу текста.

Начинает наш топ концовка Red Dead Redemption. Главный герой – Джон Марстон, бывшИЙ бандиТ, который отошел от дел и пытается вести спокойную семейную жизнь. Однако прошлое не собирается просто так отпустить преступника, и, чтобы защитить собственную семью, Марстон начинает работать на правительство. Вместе с федеральными агентами он обрушивает правосудие на головы своих бывших сообщников, и путь это далеко не легкий: то приходится от бандитов отстреливаться, то от краснокожих, а то и вообще в небольшой мексиканской революции поучаствовать. И вот, когда последний подельник передан в руки правосудия, кажется, что это конец. Но ведь от прошлой банды остался еще и сам Марстон, так что однажды его ферму окружают вооруженные законники, на этот раз уже по его душу. Наш герой (или злодей – к этому моменту уже трудно разобрать) выходит на свою последнюю дуэль в попытках продать свою жизнь подороже. Но правосудие берет свое, и Марстон умирает почти что на пороге своего дома, забрав с собой в Ад нескольких агентов.


Правда, это еще не конец. Через три года его сын Джек находит законника, который подставил Джона Марстона, и убивает того на дуэли, тем самым тоже становясь преступником.

Топ 10 Лучших Концовок в Играх (Расшифовка) Топ, Игры, Компьютерные игры, Сюжет, Концовка, Видео, Длиннопост

Девятое место получает концовка первого сезона The Walking Dead от ныне почившей студии Telltale. Ли Эверетт и Клементина, герои, которые были с нами пять эпизодов, успели стать уже почти родными как друг другу, так и игрокам. Поэтому еще сильнее ощущался финал сезона под говорящим названием “Время на исходе”. Клементина пропала, Ли укушен случайным ходячим, а группа выживших понемногу распадается. И в последнем усилии перед неминуемым превращением в зомби, главный герой должен спасти уже ставшую ему почти дочерью Клементину из рук загадочного Незнакомца. Игра не раз заставит вас уткнуться носом в собственные решения. Был с кем-то грубым или не помог где-нибудь в первом сезоне своему сопартийцу? Тогда уж не обижайся, что в итоге он бросит тебя, когда больше всего нужен. А если наоборот, недавно подобрал кого-то из выживших, то эти люди будут с тобой почти до конца. Но все эти решения меркнут перед финальным выбором, который игрок совершит от лица маленькой девочки: выстрелить почти уже ставшему зомби Ли Эверетту в голову или просто уйти? И так, и так вы получите душераздирающую сцену, с которой начнутся три сезона похождений уже самой Клементины.

Топ 10 Лучших Концовок в Играх (Расшифовка) Топ, Игры, Компьютерные игры, Сюжет, Концовка, Видео, Длиннопост

Девятое место получает концовка первого сезона The Walking Dead от ныне почившей студии Telltale. Ли Эверетт и Клементина, герои, которые были с нами пять эпизодов, успели стать уже почти родными как друг другу, так и игрокам. Поэтому еще сильнее ощущался финал сезона под говорящим названием “Время на исходе”. Клементина пропала, Ли укушен случайным ходячим, а группа выживших понемногу распадается. И в последнем усилии перед неминуемым превращением в зомби, главный герой должен спасти уже ставшую ему почти дочерью Клементину из рук загадочного Незнакомца. Игра не раз заставит вас уткнуться носом в собственные решения. Был с кем-то грубым или не помог где-нибудь в первом сезоне своему сопартийцу? Тогда уж не обижайся, что в итоге он бросит тебя, когда больше всего нужен. А если наоборот, недавно подобрал кого-то из выживших, то эти люди будут с тобой почти до конца. Но все эти решения меркнут перед финальным выбором, который игрок совершит от лица маленькой девочки: выстрелить почти уже ставшему зомби Ли Эверетту в голову или просто уйти? И так, и так вы получите душераздирающую сцену, с которой начнутся три сезона похождений уже самой Клементины.

Топ 10 Лучших Концовок в Играх (Расшифовка) Топ, Игры, Компьютерные игры, Сюжет, Концовка, Видео, Длиннопост

На восьмом месте прекрасная концовка из немногословной Shadow of the Colossus. На первый взгляд игра, в которой сюжет укладывается в два ролика, один в самом начале, а другой в конце, не должна поражать своей глубиной, однако тут у нас совсем другая история. Играем мы за молодого человека по имени Вандер, который, в попытке воскресить свою любимую, заключает сделку с таинственным существом по имени Дормин. Тот, взамен на жизнь девушки, просит у героя уничтожить 16 колоссов – огромных монстров из камня, земли, меха и частей огромных строений. И Вандер приступает к делу. Однако с каждым убитым чудовищем он меняется и сам: кожа бледнеет, волосы наоборот становятся чернее ночи, а на голове проступают небольшие рожки. И вот, когда последний титан убит, игрок вдруг узнает, что Дормин использовал его все это время, чтобы собрать 16 частей своей души в одной оболочке, а после вновь возродиться в реальном мире. А Вандер, получается, во имя благой цели освободил великое зло. Такой финал ошарашивает игрока, и даже воскрешение возлюбленной главного героя не может убрать привкус тяжелой горечи от содеянного.

Топ 10 Лучших Концовок в Играх (Расшифовка) Топ, Игры, Компьютерные игры, Сюжет, Концовка, Видео, Длиннопост

Седьмое место забирает себе финал Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Персонажа под кодовым именем Биг Босс можно встретить во многих играх данной серии: то в роли главного героя, а то и наоборот злодея. Однако именно в Snake Eater показано зарождение этого персонажа, каким мы уже привыкли его видеть. Итак, еще когда Биг Босса называли Нейкед Снейк, правительство США отправляет его на задание по уничтожению непосредственной начальницы, а по совместительству ментора, с позывным Босс. Она почти что воспитала молодого Снейка, научила его быть настоящим солдатом, а теперь он должен выследить и убить ее. И уже после того, как Снейк с тоской на душе расправляется с Босс, уже после наград от правительства и всеобщего признания на родине, герой, после миссии получивший свой культовый позывной Биг Босс, вдруг узнает, что все было подстроено. Что Босс, которая навсегда осталась верна идеям патриотизма, была двойным агентом и осознанно приняла собственную смерть от рук своего ученика. В этот переломный момент Биг Босс вдруг понимает, что его идеалы, как и безукоризненная вера в патриотизм, умерли вместе с его наставницей. И с этого момента начинается настоящая история Биг Босса.

Топ 10 Лучших Концовок в Играх (Расшифовка) Топ, Игры, Компьютерные игры, Сюжет, Концовка, Видео, Длиннопост

На шестом месте – еще одна судьба солдата, на этот раз из Spec Ops The Line. По сюжету на Дубай обрушивается невероятной силы буря, буквально погребая город под тоннами горячего песка. Полковник Конрад, герой войны, наплевав на приказы начальства, отправляется со своим 33-им Проклятым Батальоном, чтобы организовать эвакуацию мирных жителей. Однако что-то идет не так, связь с Дубаем пропадает, и на его поиски посылают разведотряд “Дельта” из трех человек во главе с главным героем, Мартином Уокером. Дельта пробирается сквозь руины Дубая, наблюдая по пути жуткие картины казней, жестокости и насилия как со стороны местного населения, так и армии США. Да и сами “дельтовцы” постепенно поддаются безумию песчаного города и сами совершают ужасные поступки: расстреливаю солдат, уничтожают гражданских белым фосфором,уничтожают последние запасы воды. Цель ведь оправдывает средства, так? Не совсем. Игра завершается жестоким сюжетным поворотом: вместо виновника всей этой мясорубки Уокер находит лишь иссохший труп полковника, который уже давно пустил себе пулю в висок, а с главным героем общалось лишь его собственное больное воображение. Мозг Уокера до конца пытался скрыть, в какого монстра превратился он сам, и уже в руках игрока остается тяжелый выбор судьбы Уокера: признать, что все совершил он сам, и застрелиться, или же до конца валить вину за свои поступки на других, оканчательно надев личину чудовища.

Топ 10 Лучших Концовок в Играх (Расшифовка) Топ, Игры, Компьютерные игры, Сюжет, Концовка, Видео, Длиннопост

Пятое место по праву уходит смерти Джокера в финале Batman Arkham City. После событий первой части серии Джокер смертельно болен, и, чтобы хоть как-то избежать смерти, он заражает еще и Бэтмена. И теперь лучшему в мире детективу придется найти лекарство от заразы, чтобы не умереть самому. На протяжении всей игры мы отчаянно носимся по городу под смех и хриплый кашель заклятого врага в наушниках, чтобы в самом конце встретиться в театре с ним самим. И когда психопат уже почти получает свое лекарство, его жажда убить Бэтмена берет верх. В отчаянной попытке отобрать заветную колбу с антидотом, Джокер случайно разбивает ее, а вместе с ней и последнюю свою надежду на спасение. Игра заканчивается невероятной по силе сценой, когда Защитник Готэма на руках выносит тело своего злейшего врага, сам находясь как будто бы в трауре. Никогда Джокер еще не был показан таким отчаянным и таким уязвимым в своем страхе смерти, и никогда еще Бэтмен не был так близок к нему. Уже хотя бы за этот конец многолетней вражды финал Batman Arkham City надолго останется в головах у фанатов.

Топ 10 Лучших Концовок в Играх (Расшифовка) Топ, Игры, Компьютерные игры, Сюжет, Концовка, Видео, Длиннопост

На четвертом месте расположилась концовка игры The Last of Us. Как и первый игровой сезон “Ходячих мертвецов”, эта игра большой акцент ставит на взаимодействии двух главных персонажей: Джоэла, контрабандиста, давно потерявший свою дочь, и 14-летней девочки Элли, одна из немногих иммунных к кордицепсу – мутировавшему грибку, который превращает всех остальных людей в кровожадных монстров. На протяжении всей игры эта странная пара пробирается через бандитов, каннибалов и зараженных, чтобы отдать Элли группе ученых под названием “Цикады” для исследования. И вот, когда дело сделано, когда доктора уже готовятся извлечь из Элли тайну ее иммунитета, Джоэл вдруг с ужасом узнает, что девочка попросту не переживет операции. Тогда он в порыве привязанности к девочке убивает ученых “Цикад” и спасает девочку, тем самым обрекая все человечество на медленное уничтожение. А заканчивается игра тем, что Джоэл откровенно врет Элли, сказав, что “Цикады” ничего не смогли сделать, и даже клянется ей в этом, чтобы скрыть то, что на самом деле сделал. И хотя игрок не может не посочувствовать Джоэлу, в чьем сердце Элли заняла место потерянной дочери, но решение это далось слишком большой ценой для всех оставшихся на Земле людей.

Топ 10 Лучших Концовок в Играх (Расшифовка) Топ, Игры, Компьютерные игры, Сюжет, Концовка, Видео, Длиннопост

Бронзу нашего топа мы решили отдать дополнению Burial at Sea для BioShock Infinite. И хотя мы уже упоминали его в нашем топе лучших DLC, однако сценарий, а в том числе и его концовка, достойны отдельной похвалы. Burial at Sea успешно завершает историю Infinite в первом эпизоде, чтобы уже во втором связать сюжет всех игр серии в одно цельное полотно. Букер (а точнее одна из вариаций Комстока) погиб, и теперь Элизабет приходится выполнять поручения Атласа, который многим игрокам знаком по первой части серии. В процессе Элизабет узнает о связи Колумбии и Восторга, а также находит ту самую кодовую слово, которой Атлас управляет Джеком, протагонистом первой части игры. Элизабет знает, какую цепочку событий запустит эта фраза: Джек станет причиной крушения самолета и попадет однажды в подводный город Восторг, где убьет Атласа и спасет всех Маленьких Сестричек, вывезя их вместе с собой на поверхность. И потому она не боится своей смерти, ведь в будущем ее действия спасут десятки невинных душ этого прогнившего до основания города. Сценаристам во главе с Кеном Левином можно только аплодировать, ведь у них получилась и хорошая отдельная история Элизабет, и глобальный сюжет всей франшизы, который закончился на такой хоть и грустной, но полной надежды ноте.

Топ 10 Лучших Концовок в Играх (Расшифовка) Топ, Игры, Компьютерные игры, Сюжет, Концовка, Видео, Длиннопост

Второе место нашего топа по иронии занимает Silent Hill 2. По мнению многих фанатов франшизы, вторая часть стала лучшей в серии, и на то есть немало причин. Гротескная атмосфера, извращенные монстры во главе с культовым Пирамидоголовым и интригующая история с обязательными сюжетными поворотами. Но одна из самых сильных сторон всей игры – это ее концовки, которых Silent Hill 2 целых 6 штук. И если не брать во внимание две шутливые (вроде пришельцев или собаки, которая управляла событиями в городе), остальные четыре было не так-то просто получить. Дело в том, что в Silent Hill 2 используется довольно нетипичная система: то, какой финал вы увидите, зависит не столько от ваших решений, сколько от поведения героя. Сейчас объясню. по сюжету Джеймс Сандерленд, главный герой игры, ищет в Сайлент-Хилл свою жену Мэри. По пути он встречает девушку Марию, которая точь в точь на нее похожа. Но к финалу игры Джеймс осознает, что убил свою больную жену, а его подсознание и населило город страшными монстрами, а также Марией – точной копией Мэри до болезни. Так что как мы отыгрывали Джеймса, к такой концовке он и придет: если герой под нашим руководством заботился о себе, получал мало урона и не обращал внимания на Марию, то призрак жены простит его и отпустит с миром. А если постоянно находился на грани смерти и думал о самоубийстве, то и в конце Джеймс покончит с собой. Такая неочевидная моральная система дарит игрокам ту глубину сопереживания за героя, которой часто не могут достигнуть ни другие игры, ни кино, ни книги.

Топ 10 Лучших Концовок в Играх (Расшифовка) Топ, Игры, Компьютерные игры, Сюжет, Концовка, Видео, Длиннопост

Ну и чемпион нашего сегодняшнего топа – Самоубийственная миссия из Mass Effect 2. Хотя у всей франшизы так и не получилось обрести нормальное завершение, но вот вторая ее часть запомнилась потрясающей финальной миссией. Она подытоживала все то, что Шепард успевал сделать за игру, и подвергала это суровому стресс-тесту. С нами на задание отправлялась полная команда корабля “Нормандия”, и лучше бы вам все подготовить. Во-первых, команда. Со всеми персонажами нужно было поддерживать хорошие отношения – разговаривать с ними, выполнять миссии на лояльность. Только при полностью преданной вам (а не вами) командой можно достичь лучшей концовки. Во-вторых, их нужно было грамотно распределят во время самой миссии, и все должны были работать в зависимости от своей специализации. То есть биотика нужно ставить на прикрытие отряда от насекомых, а инженера – на открытие дверей, и никак иначе. В-третьих, собственный корабль необходимо было прокачивать, а иначе экипаж“Нормандии” не дожил бы и до высадки. Если вы справлялись со всеми условиями, то взамен получали идеально выполненную миссию, спасенную Вселенную и благодарный экипаж. Если нет, то потери были неизбежны. Причем вплоть до того, что из всего вашего экипажа мог остаться лишь один пилот. Mass Effect 2 до сих пор остается примером того, как грамотно можно связать все ниточки так, чтобы решения игрока действительно влияли на концовку и дарили чувство удовлетворения от того, как все закончилось.

Надеямся Вам понравился наш топ! Не забудьте заглянуть к нам на канал и лайкнуть эту запись! До встречи!

Показать полностью 10 1

Симулятор Стукача 2: Обзор Beholder 2 От Игры Обзоров

4 декабря в Steam вышла Beholder 2 – продолжение нашумевшего «симулятора стукача». В прошлой части мы в роли управляющего дома вершили судьбы простых людей. На этот раз ставки еще выше, как и ответственность за все наши действия. «Игра Обзоров» расскажет вам, достойна ли эта игра одобрения Большого Брата.

Ниже преведена расшифровка нашего последнего видео. Само видео встроено в самом низу текста.

Многие произведения-антиутопии, будь то книги или фильмы, заслуженно получили в глазах общественности культовый статус. От «1984» до «Заводного апельсина» – их почитают, цитируют и любят. Видеоигры вошли в эту тему не так давно, но уже подарили нам шедевры вроде Papers, Please! Ведь игры, в отличие от других медиа, позволяют игрокам участвовать в происходящем, влиять на мир своими решениями.


Именно в таком ключе была сделана первая часть Beholder. Мрачная, жестокая и пронзительная, она закидывала нас в шкуру управляющего большого дома. Мы опрашивали жильцов, собирали на них компромат и постоянно делали сложные моральные выборы. Остаться хорошим человеком или прогнуться под систему? Помогать другим или заботиться о семье? В итоге все сводилось к одному: кому мы позволим жить, а кто из-за наших действий должен умереть?

Симулятор Стукача 2: Обзор Beholder 2 От Игры Обзоров Обзор, Игровые обзоры, Beholder 2, Beholder, Видео, Длиннопост

Неудивительно, что простая с виду игра заработала огромную популярность и получила несколько наград за лучшую инди-игру года. При таких успехах сиквел был неизбежен, как взгляд Большого Брата. Beholder 2 умудрилась поменять игровой процесс и особенности геймплея, но по сути осталась все тем же мрачным погружением в пучины тоталитарного общества.Главный герой Beholder 2 Эван Редгрейв – сын видного чиновника главного Министерства. Редгрейв-старший незадолго до начала действия игры совершает самоубийство при загадочных обстоятельствах, но успевает «пропихнуть» Эвана в правительство, так что начинаем мы в роли маленького винтика огромной бюрократической машины. Сначала наша работа будет состоять из рассмотрения жалоб, просьб и доносов граждан, но вскоре мы начнем потихоньку взбираться по карьерной лестнице, в надежде когда-нибудь заполучить пост Министра По Всем Делам или даже самого Великого Вождя.


Путь этот не обещает быть простым, и вот тут начинаются моральные дилеммы. Идти по головам или постараться заработать повышение собственным упорным трудом? Все полностью зависит от выбора игрока, ну или его находчивости. Параллельно будут доступны и побочные сюжетные линии. Может, стоит сфокусироваться на расследовании смерти отца? Или помочь повстанцам, которые спят и видят возможность проникнуть в правительство. Опять же, мы сами решаем, как будет развиваться история нашего героя. Вариативность в игре огромная, так что мы не раз будем испытывать на себе последствия сделанного выбора.

Симулятор Стукача 2: Обзор Beholder 2 От Игры Обзоров Обзор, Игровые обзоры, Beholder 2, Beholder, Видео, Длиннопост

Игра остается верной самой себе и показывает нам государство, где за каждый проступок или неосторожно сказанное слово тебя могут повесить прямо при всех, и никто даже пальцем не шелохнет, чтобы помочь. У этой стороны есть и еще одна медаль: у нас тоже есть возможность побыть серым кардиналом, клепая рапорты на коллег и подставляя потенциальных врагов. Возможностей куча, так что нужно только правильно научиться их использовать для своего собственного блага.Но если идейно игра и придерживается выстроенного в первой части курса, то во всем остальном произошли значительные изменения. Первое, что можно заметить – переход от 2D к полноценной трехмерной графике. Отличия видны сразу, как только впервые видишь новое место работы. Это вам не камерный многоквартирный дом, тут у нас огромная человеческая фабрика, где выстроились длинные конвейеры очередей в тот или иной отдел. Атмосфера работает на славу – окружающее давит и заставляет чувствовать себя подавленно и неуютно. А саундтрек только усиливает эти ощущения, так что за стиль игре можно сразу ставить большой плюс.


Игровой процесс, как и жанровая принадлежность, тоже поменялись. На смену менеджменту дома пришла классическая адвенчура. Теперь камера следует за героем на манер того же Limbo, а движениями и действиями персонажа мы управляем напрямую, а не с помощью кликов мышкой. Лимит времени тоже убрали – теперь это еще один игровой ресурс, как репутация или деньги. На работу уходит несколько часов, а на разговоры с другими персонажами – по несколько минут. А в остальное время мы можем спокойно исследовать мир, не боясь того, что без нашего героя произойдет что-то важное. Сама игра теперь больше похожа на квест, а менеджмент уходит на второй план.

Симулятор Стукача 2: Обзор Beholder 2 От Игры Обзоров Обзор, Игровые обзоры, Beholder 2, Beholder, Видео, Длиннопост

Но, как и в прошлой игре, большую часть времени мы будем проводить, выполняя свои непосредственные обязанности. И тут все довольно просто: обрабатываем запросы, пересылаем людей в другие кабинеты, пишем и принимаем рапорты и доносы. Игра со временем добавляет новые механики, так что прогресс в геймплее легко ощутим, и игра не скатывается в самокопирование. Порой Beholder 2 будет подкидывать веселые обращения, порой наоборот, будет пугать и заставлять задуматься над тем, в какой стране все это происходит. Но, повторимся – только вы решаете, какой путь выберет главный герой. Концовок в игре, конечно же, будет несколько, а на полное вдумчивое прохождение уйдет примерно часов восемь. А разработчики для удобства пользователей, добавили в игру ручной сохранение, так что моменты важных решений можно в любой момент перезагрузить, чтобы посмотреть на альтернативный исход событий.


В целом Beholder 2 хоть и походит на свою предшественницу, но по ощущениям представляет собой совершенно новую игру. Масштаб стал не в пример больше, возможности прохождения тоже расширились, а переход на трехмерную графику пошел игре на пользу. Такими проектами надо дорожить – в большинстве игр мы только и делаем, что свергаем диктаторов и уничтожаем опрессоров.


А тут – простая история маленького человека, который мечется между выбором, кем же ему быть в этом жестоком тоталитарном мире. И эта история стоит того, чтобы увидеть ее своими глазами.


Надеямся Вам понравился наш обзор! Не забудьте заглянуть к нам на канал и лайкнуть эту запись! До встречи!

Показать полностью 3 1

Red Dead Online. Прочитай Перед Тем, Как Играть (Расшифровка)

Red Dead Redemption 2 с момента своего выхода успела покорить сердца геймеров и критиков. И не удивительно: игра отличается колоссальным уровнем проработки, вниманием к деталям и общей атмосферностью. И вот, когда большинство купивших игру уже успело облазить Дикий Запад вдоль и поперек, Rockstar запускает новый виток развития – мультиплеерную Red Dead Online. И сегодня “Игра Обзоров” будет разбираться, сможет ли многопользовательский режим увлечь игроков так же, как и основной сюжет.


Ниже преведена расшифровка нашего последнего видео. Само видео встроено в самом низу текста.

Red Dead Online. Прочитай Перед Тем, Как Играть (Расшифровка) Red Dead Redemption 2, Red Dead Online, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Первое, чем нас встречает игра – это сюжет. Как и в GTA Online, Rockstar озаботились созданием полноценной истории для мультиплеера. В начале игры созданный нами персонаж чуть не попадает в тюрьму, но на конвой нападают бандиты, освобождают пленников и везут их к своей нанимательнице. Она собирает вокруг себя наемников, чтобы те нашли убийц ее мужа и помогли за него отомстить, и наш персонаж охотно примыкает к этой компании. С такой незамысловатой завязки и начинается наше приключение в мире Red Dead Online. Стоит сразу отметить, что сюжетные миссии выполнены тут отлично, не так уж и сильно уступая основной игре. Задания нужно проходить в кооперативе с другими ЛЮДЬМИ, так что довольно часто игрокам предлагают распределять роли. Например, в одной из миссий надо догнать с связать четверых бандитов одновременно, соответственно, по одному игроку на каждого. И это самый простой из вариантов. Так что, как и во многих других кооперативных играх, подобные миссии лучше всего выполнять с проверенными друзьями. Вариативность тоже никуда не делась. Во-первых, задания можно проходить как скрытно, так и с огнестрестрелом наперевес. Во-вторых, иногда прямо во время миссии у команды появится выбор. Например, Возвращаясь к примеру с четырьмя бандитами: наниматель заплатит за их поимку и прикажет убить, а те наоборот, будут просить о пощаде. И поэтому игрокам предлагается выбор, и решение выносится с помощью голосования. Каждый подобный момент заставляет сильнее проникнуться игрой и ощутить некоторую степень иммерсивности сюжетных миссий.


Главная проблема местной истории – она очень быстро заканчивается. Не, серьезно, сюжетную ветку можно пройти часов за пять, да и за эти пять часов можно насчитать всего несколько действительно запоминающихся моментов. А вот дальше же нас ждут менее интересные способы провести свое время, один из которых – второстепенные миссии. Их можно получить у незнакомцев, встреченных в мире игры, и сводятся подобные задания к банальным просьбам – убей тех, принеси то, защити это и далее по списку. Даже в кооперативе они легко могут скатиться в унылое времяпрепровождение, но есть один значимый нюанс. Дело в том, что ближайшим живым игрокам на уровне автоматически приходит уведомление, что где-то рядом проходит миссия. И за вознаграждение эти игроки могут запросто вмешаться в ваши планы и попытаться испортить жизнь. И это действительно крутая задумка, потому что чувство опасности от встречи с враждебно настроенными игроками превратит даже самую простую миссию в небольшое приключение.

Red Dead Online. Прочитай Перед Тем, Как Играть (Расшифровка) Red Dead Redemption 2, Red Dead Online, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Кстати, про других игроков. Всего на карте из основной игры умещаются 32 персонажа, которые вольны делать все, что захотят. И никакого вам нормированного PvP, как в той же Fallout 76. Тут никто не будет с вами нянчиться, так что словить пулю от другого игрока, пока просто рыбачишь или охотишься – ситуация обычная. Ну а если вам хочется чего-то менее хаотичного, то специально для этого тут есть и обычные мультиплеерные режимы, причем среди deathmatch’ей и захватов территории появляются и весьма примечательные. Например, в “Оружии победы” количество баллов за убийство выдается в зависимости от вида использованного оружия, и чем менее оно удобное, тем большую награду вы получите за каждый труп. Есть и свой аналог королевской битвы, в котором все начинают с луком и метательными ножами, а игровая территория постоянно сужается . В целом среди всех режимов можно найти себе что-то подходящее, однако именно в мультиплеерных баталиях становится очевидной одна из главных проблем Red Dead Online – механика перестрелок.


Если в самой Red Dead Redemption 2 перестрелки выглядели и ощущались органично, то вот в мультиплеере некоторая неторопливость боевой системы очень тормозит общую динамику. И тут снова приходит на ум Fallout 76, в которой стрельба из Fallout 4 кажется слишком неудобной и медленной. Red Dead Online не хватает скорости и легкости, которая присуща другим мультиплеерным шутерам. Не спасает и то, что для убийства другого игрока придется изрядно попотеть, ведь тела персонажей тут впитывают свинец как губка. Так что без точного прицеливания в голову, желательно в режиме Dead Eye, можете даже не надеяться на ваншот. Dead Eye, кстати, тоже подвергся значительной переработке. Теперь, вместо замедления времени, он может только подсвечивать противников, помогать в прицеливании и слегка усиливать урон оружия.

Red Dead Online. Прочитай Перед Тем, Как Играть (Расшифровка) Red Dead Redemption 2, Red Dead Online, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Но если шутерные механики не особо комфортно прижились в мире Red Dead Online, то все остальное пришлось игре как раз. Исследование мира, отстрел бандитов и даже банальные охота с рыбалкой – все это отлично ощущается в кооперативе и начинает играть новыми красками. Стоит заметить, что мультиплеер привнес в базовый концепт дополнительные механики Например, появилась система прокачки, основанная на картах. У персонажа есть один слот под усиление режима Dead Eye и три слота под пассивные умения. Каждая карта дает игроку определенные бонусы, а если мы играем с кем-то в отряде, то эти бонусы распространяются и на сопартийцев. Ну или система порядочности. Помогаешь людям и выполняешь их поручения – вот тебе плюс в карму. Убиваешь всех подряд и грабишь караваны – получаешь минус. В итоге уровень чести влияет на те задания, которые доступны игроку. И это далеко не все изменения. Со временем, я уверен, в игре будет появляться дополнительный контент, и способов развлечься совместно с друзьями станет еще больше. А Rockstar уже показала, что серьезно относится к развитию своего проекта.


Дело в том, что на старте у игроков возникла одна большая проблема – кривая экономика в игре. У каждого персонажа есть два ресурса: деньги, которые платят за задания, и слитки золота, которые можно получать из ста собранных самородков. Так вот, ресурсов за миссии и другие активности давали настолько мало, что, по подсчетам игроков, на получение необходимого количества самородков нужно было потратить несколько часов реального времени. Слитки можно использовать либо вместо обычных денег, либо для покупки эксклюзивных косметических предметов. А цены были невероятно высокими: суммы за покупку оружия, например, были в три-четыре раза выше, нежели в основной игре. И поэтому Red Dead Online скатывалась в постоянный гринд. Благо, Rockstar оперативно отреагировала на жалобы игроков и сейчас полным ходом чинит экономику, попутно одаривая обиженных игроков ресурсами. Разработчики постоянно общаются с аудиторией и стараются при каждом удобном случае улучшить и дополнить игру.


В целом свои ощущения от Red Dead Online описать довольно сложно. С одной стороны, пока что эта часть игры очень сырая: в ней не хватает контента, проблемы с балансом и экономикой, а также не очень удобная стрельба может оттолкнуть ветеранов шутеров. С другой же перед нами только бета-версия того, чем в итоге станет Red Dead Online, так что особо сетовать на недоработки и дыры в гейм-дизайне пока что слишком рано. На данный момент проект кажется скорее экспериментом со стороны Rockstar, но у Red Dead Online есть невероятный потенциал. И если вдруг игра не заработает популярности GTA Online, то уж точно подарит игрокам не один час увлекательного мультиплеерного опыта.

Показать полностью 3 1

Из дерьма и палок: Топ Симуляторов Выживания 2018 (Расшифровка)

Игры про выживание уже давно стали неотъемлемой частью индустрии видеоигр. Каждый год в Steam и на других цифровых площадках появляются целые тонны сурвайвалов разного качества, от полнейшего кала до настоящих шедевров. И сегодня мы подготовили те выживалки, которые дебютировали или добрались до полноценного релиза в 2018 году. Итак, хватайте палки и камни и поехали!


Ниже преведена расшифровка нашего последнего видео. Само видео встроено в самом низу текста.

Astroneer

Из дерьма и палок: Топ Симуляторов Выживания 2018 (Расшифровка) Survival, Survival Horror, Список, Игры, Видео, Длиннопост

Начнем мы наш топ с небольшой инди-игры под названием Astroneer, где мы в роли маленького астронавта в скафандре пытаемся выжить на необитаемых планетах. В глаза сразу бросается графика – мультяшный вид и яркие цвета выгодно выделяют игру среди толп серых выживачей. Но пусть внешний вид Astroneer вас не обманывает – выживать здесь не так уж и легко. Во-первых, нашему скафандру постоянно нужен кислород, так что придется тянуть за собой дыхательный шланг аж от самой базы. Во-вторых, ресурсов не так и много, так что рано или поздно придется начинать свою космическую экспансию. В-третьих, климат на местных планетах далеко не самый дружелюбный, и придется постоянно готовиться к неожиданностям. Но не все так плохо: в руках у нашего героя есть чудо-гаджет, способный менять ландшафт, а на базе можно построить кучу полезных зданий. Ну а если совсем ничего не получается, можно позвать в кооператив еще троих друзей!

Raft

Из дерьма и палок: Топ Симуляторов Выживания 2018 (Расшифровка) Survival, Survival Horror, Список, Игры, Видео, Длиннопост

Следом идет еще один дебютант раннего доступа под названием Raft. Мы играем за одинокого скитальца, который застрял на маленьком плоту прямиком посреди океана. Но не стоит унывать: постепенно, вылавливая всякий мусор из воды, мы будем достраивать наш плот прямо на ходу. Так что со временем из деревянного недоразумения размером метр на метр можно будет отгрохать себе комфортабельное средство передвижения, с несколькими этажами, грядками и зонами отдыха. Правда, глубокое синее море не будет располагать к приятному путешествию: на плот будут постоянно нападать акулы, а недостаток еды и воды убьет героя всего за пару дней. Так что придется постоянно поддерживать свою жизнь и прочность нашего плавучего средства. В целом Raft еще сыровата и несбалансирована, но сеттинг и уже работающие механики цепляют ровно настолько, чтобы поверить в проект.

Scum

Из дерьма и палок: Топ Симуляторов Выживания 2018 (Расшифровка) Survival, Survival Horror, Список, Игры, Видео, Длиннопост

Восьмое место мы отдали игре Scum, которую мы уже обозревали в этом году. В ней мы в роли заключенного и по совместительству участника кровавого телешоу пытаемся выжить и победить всех остальных соперников. Главная фишка игры – дотошная симуляция процессов человеческого тела. Вам постоянно придется следить не только за уровнем голода и жажды, но и за десятками других характеристик, вплоть до содержания витаминов в организме. В остальном все привычно – лутай, крафти, воруй, убивай и постарайся не умереть сам. А убить персонажа пытается все вокруг: роботы, зомби, дикая природа и, конечно же, другие игроки. Так что выживание тут – не опция, а суровая необходимость. Для раннего доступа Scum является довольно крепким продуктом, в который уже сейчас можно играть без особых проблем.

We Happy Few

Из дерьма и палок: Топ Симуляторов Выживания 2018 (Расшифровка) Survival, Survival Horror, Список, Игры, Видео, Длиннопост

Седьмое место нашего топа заняла We Happy Few. Наш персонаж – один из винтиков тоталитарной системы альтернативной Великобритании. Жители городка Веллингтон-Уэллс , в котором происходит действие игры, поголовно сидят на наркотике счастья, чтобы не вспоминать свое ужасное прошлое. А тех, кто нарушает порядок и отказывается принимать таблетки, само же общество и наказывает, причем чаще всего с помощью палок и железных труб. Так что важной частью выживания в We Happy Few становится социальный стелс: мы должны либо нормировано принимать наркотик счастья, либо же усиленно делать вид, что с нами все в порядке. Ну а если дойдет до открытого столкновения, то на помощь придет крафт разнообразных примочек и гаджетов, которые здорово помогут в бою. Без сомнения, это самая креативная в плане дизайна игра из нашего списка: ретрофутуризм в духе BioShock тут смешивается с атмосферой произведения “1984”, и на выходе получается игра со своим собственным ярким лицом.

Green Hell

Из дерьма и палок: Топ Симуляторов Выживания 2018 (Расшифровка) Survival, Survival Horror, Список, Игры, Видео, Длиннопост

Шестое место уходит еще одному новичку раннего доступа – Green Hell. Сюжет (да,он тут есть) закидывает нашего героя и его жену на отдаленный тропический остров, где пара пытается вступить в контакт с затерянным племенем воинов. Однако все, как водится, идет не по плану, жена пропадает, а наш герой остается один на один с островом и его зловещими обитателями. Green Hell пестрит интересными геймплейными механиками, которые мало где еще встретишь. Например, так как действие игры происходит в джунглях, очень важно после каждой прогулки осматривать персонажа, ибо даже легкое ранение может быстро превратиться в заражение крови, а голыми ногами очень легко наловить десяток-другой пиявок-паразитов. Не отменял никто и другие проблемы выживальщика: необходимо как можно быстрее обзавестись оружием, едой, водой и кровом, постаравшись по пути не умереть. Но в этом нам будет мешать, пожалуй, самая интересная фича игры: шкала безумия, которая очень редко появляется в играх подобного жанра. Если дела у нашего героя будут складываться не очень, то он быстро начнет терять рассудок, видеть и слышать галлюцинации и так далее. Короче, выживание тут очень хардкорное.

State of Decay 2

Из дерьма и палок: Топ Симуляторов Выживания 2018 (Расшифровка) Survival, Survival Horror, Список, Игры, Видео, Длиннопост

На пятом месте – State of Decay 2. Являясь продолжением нашумевшей игры про выживание среди зомби, вторая часть поправила основные промахи оригинала и добавила в игру долгожданный мультиплеер, в котором выживать стало веселее и интереснее. Мы строим свою базу, постоянно отправляемся на вылазки за ресурсами и в целом стараемся не стать очередным обедом для мертвецов. В игре есть динамичная система прокачки, разнообразные герои и довольно хардкорное выживание в мире, где человек уже давно не хозяин положения. Если быть неосторожным и самоуверенным, то даже самый прокачанный персонаж очень быстро отправится к праотцам, съеденный толпой голодных тварей. Так что всем тем, кто по каким-то причинам пропустил первую часть, или наоборот наиграл в нее сотни часов, строго предписано к ознакомлению.

The Forest

Из дерьма и палок: Топ Симуляторов Выживания 2018 (Расшифровка) Survival, Survival Horror, Список, Игры, Видео, Длиннопост

На четвертом месте расположилась The Forest. И тут перед нами предстает проект любви и преданности разработчиков своему проекту. С 2014 года команда из четырех человек методично собирала свою игру. И если на первых порах проект из раннего доступа пестрел багами, вылетами и огромными дырами в геймплее, то после релиза перед нами предстает цельный и хорошо проработанный проект. Игра начинается с крушения самолета на отдаленном острове. Сына главного героя похищает племя мутантов-каннибалов, и нашему герою ничего не остается, кроме как отправиться на его поиски. В самом начале мы занимаемся простым сбором ресурсов, крафтом и попытками выжить на недружелюбном острове. Но потом темп и атмосфера игры разительно меняются, стоит герою спуститься в пещеры под островом – логово того самого племени. И тут The Forest вдруг превращается в пугающий survival horror, в котором герой под землей пробирается навстречу страшным тайнам. Сюжет, кстати, прописан довольно неплохо и содержит в себе кучу отлично исполненных откровений. Так что игра подойдет не только адептам выживалок, но и любителям хороших ужасов. Благо, расчлененки и всяких других кровавых прелестей тут хватает.

Rust

Из дерьма и палок: Топ Симуляторов Выживания 2018 (Расшифровка) Survival, Survival Horror, Список, Игры, Видео, Длиннопост

Бронза нашего топа уходит прямиком игре Rust. На момент своего выхода она получила огромную популярность, сразу же породив кучу подражателей. Однако своеобразную атмосферу местного выживания оказалось очень сложно переплюнуть. Начинаем мы с камнем в руке, чтобы в процессе выживания, разжившись оружием и укрепленной базой, продвинуться на самый верх местной пищевой цепочки. Однако ничто не вечно под луной, так что моменты, когда куча голозадых рейдеров забивают вас камнями, пока вы отдыхаете в своем убежище, случаются тут сплошь и рядом. А с учетом того, что на сервере умещается и по 400 человек за раз, спокойно исследовать мир у вас вряд ли получится. А вот получить удовольствие от самого беспринципного симулятора выживания на рынке – это всегда пожалуйста. Ведь даже со всеми недоработками игра нереально затягивает, а глупости и нелепости игрового процесса добавляют происходящему свой уникальный шарм.

DayZ

Из дерьма и палок: Топ Симуляторов Выживания 2018 (Расшифровка) Survival, Survival Horror, Список, Игры, Видео, Длиннопост

Второе место топа получает DayZ, которая совсем недавно выбралась из ада раннего доступа. Первоначально мод для ARMA 2, игра за годы разработки породила целый новый жанр симуляторов выживания, хотя сама только-только успела обзавестись версией 1.0. За все время игра умудрилась сильно преобразиться, но все еще остаться той самой DayZ, непомерно затягивающей, но полной обидных багов и глитчей. Так что даже в релизной версии на вас может напасть зомби, который только что прошел сквозь бетонную стену. И тем не менее, DayZ остается любимым многими реалистичным симулятором зомби-апокалипсиса, в котором живые люди представляют ничуть не меньшую опасность, нежели полуразложившиеся ходячие трупы. И у каждого, кто хотя бы раз запускал эту игру, припасена своя история, связанная с ней. Кто-то был сожран толпой зомби, потому что сломал ноги на ровном месте, второй был убит бандой налетчиков, а третий как раз сам расстреливал праздных выживальщиков. Так что во многом из-за своего контекста DayZ и забралась так высоко в нашем топе.

Subnautica

Из дерьма и палок: Топ Симуляторов Выживания 2018 (Расшифровка) Survival, Survival Horror, Список, Игры, Видео, Длиннопост

Ну и золото нашего списка лучших симуляторов выживания в 2018 году получает Subnautica. В то время, пока игровая общественность уже начала довольно сильно уставать от выживалок всех сортов, появилась игра, которая одним своим концептом привлекла к себе кучу заинтересованных покупателей. Ведь впервые в играх подобного жанра действие происходило не на суше, а в глубинах океана. И насколько же он хорош. Подводное царство пестрит яркими красками, невероятным обитателями и бесчисленными возможностями. Постепенно улучшая экипировку и развивая тем самым своего персонажа, мы спускаемся все глубже и глубже, туда, где без мощного фонарика не разглядеть ничего и в метре от себя. Никакой другой симулятор выживания не способен подарить настолько проработанное, извините за каламбур, погружение в мир игры, где с каждым новым метром вниз открывается все больше секретов, а игрок встречается с все возрастающими трудностями и вызовами самому себе. Кроме того, в пучинах морских волн сокрыт еще и неплохой сюжет, который игрок собирает по крупицам. Игра подойдет каждому, кто уже устал от традиционного выживания и хочет получить чего-то нового от, казалось бы, вдоль и поперек исследованного жанра.


Надеямся Вам понравился наш Топ! Не забудьте заглянуть к нам на канал и лайкнуть эту запись! До встречи!

Показать полностью 10 1

Стоит ли брать Mutant Year Zero: Road to Eden? (Обзор Игры)

Короче, идут как-то утка, свинья и друид по радиоактивной Зоне… Нет, это не начало абсурдного анекдота, а вполне нормальная ситуация в игре Mutant Year Zero: Road to Eden. И если вы до сих пор не понимаете, в чем тут смысл, то специально для вас «Игра Обзоров» расскажет о самом многообещающем клоне XCOM в этом году.


Под видео обзором - расшифровка.

Чтобы чуть лучше представлять, с чем мы имеем дело, нужно знать два очень важных факта. Во-первых, над игрой работает команда из людей, которые в свое время создавали серии Hitman и Payday. Во-вторых, сама Mutant Year Zero построена на основе популярной в Швеции одноименной ролевой настолки.


Так сама судьба предрекла игре быть тактической адвенчурой в сеттинге постапокалипсиса.


А мир тут, кстати, достаточно интересный. По сюжету местом действия становится Земля в конце двадцать первого века, пережившая масштабную ядерную войну. И хотя климат на планете после такого остался прежним, но сама природа и все населяющие ее существа претерпели заметные изменения. Но больше всего не повезло людям. Среди них начались неконтролируемые мутации, которые в редких случаях давали носителям невероятные способности, но гораздо чаще попросту превращали в настоящих безумных гулей, как мы видели это в Fallout. А на определенном этапе изменений мир вообще увидел антропоморфных животных в полный человеческий рост. Собственно, за них нам и предстоит играть.

Стоит ли брать Mutant Year Zero: Road to Eden? (Обзор Игры) Игровые обзоры, Обзор, Видео, Расшифровка, Mutant Year Zero: Road to Eden, Длиннопост

Герои наши живут в Ковчеге, прибежище подобных необычных существ. За стенами – суровая Зона, полная довоенных технологий и страшных опасностей, которая варьируется от старых сторожевых роботов до апокалиптического культа гулей.


Старейшина, лидер поселения, заклинает его жителей не ходить в Зону без надобности, но, как вы можете предположить, совсем скоро у команды бравых мутантов появляется ответственное задание, и они пускаются в далекое путешествия в поисках своего будущего и ответов на многие вопросы об их собственном появлении.


Костяк команды составят утка Дакс, снайпер и инфильтратор, саркастичный и постоянно недовольный окружающи; Бормин, угрюмый человеко-свин и, видимо, далекий родственник Пейджа из Beyond Good & Evil; а также девушка Сельма, которая хоть и выглядит вполне по-человечески, обладает способностью управлять деревьями. Но это далеко не все персонажи, которых мы встретим в игре, и каждый будет обладать собственным характером и набором способностей. Причем умения тут происходят от разнообразных генетических мутаций главных, и они, поверьте, смогут не раз удивить. Например, если бронированная шкура у кабана – это хоть как-то предсказуемо, то вот крылья насекомого у утки? Просто не задавайте лишних вопросов и не вдумывайтесь в логику, ладно? Это же охренеть как круто выглядит!

Стоит ли брать Mutant Year Zero: Road to Eden? (Обзор Игры) Игровые обзоры, Обзор, Видео, Расшифровка, Mutant Year Zero: Road to Eden, Длиннопост

Что касается непосредственно геймплея, то тут все предельно просто – пошаговая боевка тут подчистую копирует систему из перезапуска XCOM. У нас есть небольшой отряд из трех мутантов (больше взять нельзя), который сражается с противниками. У каждого персонажа есть два действия, которые можно потратить на бег или спринт, стрельбу или использование дополнительных припасов, а также те самые мутации, что дают нам особые способности. Можно прятаться за укрытиями, заходить с фланга и как обычно промахиваться даже с 90-процентным шансом попадания, ибо присчитываются выстрелы все тем же рандомным броском кубика. Окружение, как это уже стало модным, полностью разрушаемое, так что все подобные моменты приходится учитывать.


И все было бы совсем вторично и печально, если бы не одно «но» в виде системы исследования и стелса.


Работает она не пошагово, а в реальном времени. То есть везде вне боя мы передвигаемся по уровню, находим раскиданные тут и там припасы, материалы и оружие, а также просто разглядываем довольно живой, хоть слегка заброшенный, мир игры. Когда неподалеку находятся враги, у нас появляется реальный выбор – попытаться взять их лобовой атакой или прибегнуть к боевой хитрости? Спойлер: агрессивный подход однозначно проигрывает в целесообразности. Врагов в Mutant Year Zero обычно значительно больше, чем вас, они сильнее и лучше вооружены. Так что открытое столкновение стопроцентно приведет к потере бойцов. Но если потеря одного из шести бойцов – это поправимо, то вот один из трех будет ощущаться невероятно остро.


Во избежание этого всего игра учит обходить противников, применять оружие с глушителем, устранять из по одному и вообще не светиться. Стелс устроен так – вокруг каждого врага есть круг обнаружения, нарушив который мы сразу же дадим всем о себе знать. Если перейти в скрытный режим, этот круг сузится, и нам будет удобнее подкрадываться на дальность выстрела. Чтобы убить противника, нужно перейти в режим засады и убить врага до того, как он успеет позвать на помощь. Некоторые враги в игре слишком сильны для того, чтобы брать их в лоб, и без аккуратного планирования, подбора необходимых мутаций и разработки плана тут вам бои не выигрывать.

Стоит ли брать Mutant Year Zero: Road to Eden? (Обзор Игры) Игровые обзоры, Обзор, Видео, Расшифровка, Mutant Year Zero: Road to Eden, Длиннопост

Еще в игре есть хаб-локация, тот самый ковчег, но тут сказать особо нечего. Весь слой глобальной стратегии из игры убрали, а город нам служит для восполнения припасов, улучшения оружия и способностей группы, а также редких советов всезнающего Старейшины. Впрочем, подобной игре этого набора хватает с лихвой.


И в итоге вроде бы получается средненький такой клон XCOM, которых уже и так расплодилось огромное количество. Но что-то особое в Mutant Year Zero все же цепляет тебя. Может быть, необычный сеттинг происходящего с говорящими утками и прочими зверюшками. Может, как раз стелс-система, которая добавляет игре целый пласт планирования атаки. Или это все сразу, вкупе с приятным дизайном и техническим исполнением. И отвечая на вопрос в начале видео - Да! Лично Я думаю что игру можно таки добрать. Игра и правда достойна внимания, так что вперед в дорогу к Эдему! 

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!