В битву!
Пиранья карманная, 1 штука.
Бри, 9-месячная левретка. Вредная дама со своим мнением по любому вопросу :D
Пиранья карманная, 1 штука.
Бри, 9-месячная левретка. Вредная дама со своим мнением по любому вопросу :D
Немного фотографий из недавней поездки.
День первый. Пасмурно и ветрено х) Куртка на гортексе очень пригодилась.
Водопад в национальном парке Thingvellir
Криповато выглядящая долина с горячими источниками. Вокруг везде ограждения и предупреждение про высокую температуру воды. Хотя, говорят, несмотря на это, все равно регулярно находятся туристы, подходящие к источникам вплотную и получающие ожоги.
И, конечно, запах серы. Без него, кажется, в Исландии вообще никуда :D
Водопад Seljalandsfoss! Мощь! Не боящиеся намокнуть туристы могут пройти за водопадом. Правда, там большие и скользкие валуны, и стоит быть поосторожнее. Но оно того стоит! Хотя камеру и телефоны я там доставать не рекомендую.
Рядом с ним еще есть так называем скрытый водопад, Gljúfrabúi. Чтобы добраться до него, нужно пройти по узкому проходу прямо по воде. Говорят, там великолепный вид. Но мне как-то не захотелось мочить ноги с +5 на улице, так что...
Иии снова водопад! Skógafoss. Как раз когда мы к нему подъехали, ненадолго вышло солнце, и получилась прекрасная (двойная!) радуга. На самый верх идет лестница, желающие могут подняться. Но, имхо, вид снизу впечатляет намного больше.
Черный пляж! Возле тропинки, ведущей к нему, радостные надписи на английском, информирующие про опасность местных течений и огромных непредсказуемых волн. Рядом так же прилеплена вырезка из новостей про смерть туриста. Кхм. Многообещающе.
Стоит сказать, что волны действительно большие. Некоторых любителей фотографии захлестнуло по колено, когда те не успели отбежать на безопасное расстояние.
На второй день выяснилось, что в Исландии все-таки бывает солнечно!
Лавовые поля, поросшие мхом, простираются до горизонта.
Таящий ледник (Mýrdalsjökull, если я не ошибаюсь). Громадные глыбы...
Кто-то заботливо выложил эту надпись на пляже лагуны Jökulsárlón. Смотрится неплохо :D
Эти льдинки - остатки ледника, которые дрейфуют в океане, пока не растают совсем.
А так выглядят более внушительные льдины. На берегу, как и у черного пляжа, радостные надписи вроде "опасные течения", "если вы упадете в воду, проживете не более 2 минут". Желание побегать по льдинам отбивает напрочь.
Милашка-тюлень бонусом.
Всем добра! Давно известно, что на Пикабу можно найти что угодно, и я очень надеюсь, что тут мне смогут дать дельный совет х)
Итак, стоит вопрос приобретения (приобретать ли вообще?) шоссейного велосипеда, но есть много вопросов...
Что имеется в данный момент?
Ситибайк. Тяжеловат (почти 17 кг), но достаточно удобен. К самому велосипеду претензий нет, работает исправно. Велосипед для меня - хобби, проезжаю около 100 км в неделю, езжу преимущественно по хорошему асфальту. К сожалению, из ситибайка нельзя выжать очень много - поднять комфортную скорость выше 25 км/ч не получается :с
Что хочется?
Скорости! Ну, под горку, конечно, я и на своем до 45 разгоняюсь, но это не то. Хочется увеличить скорость велосипеда и нагрузку, но ситибайки для этого вроде как не предназначены. Какое-то время назад задумалась о покупке шоссейника, однако, область для меня совершенно новая, в интернете есть куча советов, но это не очень помогает.
Вопросы!
1. Имеет ли смысл брать шоссейник без какого-либо опыта езды на нем? Или стоит сначала попробовать (к примеру, взять в аренду на день), и потом уже брать?
2. Есть ли какой-нибудь компромисс между ситибайком и шоссейником? Что-то достаточно быстрое, предназначенное в первую очередь для ровных дорог.
3. Какие самые распространенные ошибки новичков при покупке такого велосипеда? На что стоит обратить внимание?
Комментарии для минусов внутри
Спасибо!
В первой части я рассказала о подготовке к поездке, а во второй - о Токио. Эта же будет о поездке на Фудзи, посещении Онсена, первом опыте использовании Японских автобусов и синсансена. Поехали!
Знак на горе Фудзи (2020 метров над уровнем моря)
День первый. Токио - Фудзи - Хаконе
С утра у нас планировалась экскурсия на Фудзи (включавшая в себя подъем на 2020 метров на Фудзи, круиз по озеру Аси и подъем на гору Комагатаке, ¥14500 с человека). Сложность была в том, что тур был с возвратом в Токио, а нам надо было остаться в Хаконе, и вопрос был в том, что делать с чемоданами. Не таскаться же с ними на экскурсии, в конце концов? Было решено попытать счастья у Yamato Transport Co., которые не подвели нас и доставили чемоданы из Токио в Киото за полтора дня. Квитанцию нам помогли заполнить в отеле, обошлось это примерно в ¥1500 на чемодан.
Но вернемся к экскурсии. Как уже было сказано выше, нас завезли на высоту 2020 метров (пятая станция). К сожалению, мы попали в пробку на стоянку, и на сам осмотр станции у нас осталось 15 минут.
Вид на вершину с 5 станции
На мой взгляд, на Фудзи, как и на горы в принципе, стоит любоваться снизу, а не сверху. Хотя вид с такой высоты, безусловно, завораживает. Спустившись, мы поехали к кратерному озеру Аси, где нас ждал небольшой прогулочный кораблик. Он в неспешном темпе довез нас до фуникулера на гору Комагатаке. Успешно потеряв свою группу и так же успешно ее отыскав в последний момент, мы поднялись наверх на фуникулере. Кстати, с фуникулера открывается очень хороший вид на Фудзи:
Вид-то хороший, а вот фотограф из меня не очень. Кхм.
Закончив лазать по горам, мы спустились вниз и попросили экскурсовода помочь нам вызвать такси (телефоны мы нашли и распечатали заранее). Как я уже говорила в первом посте, такси в Японии дорогое, но т.к. нам было ехать всего 15 минут, мы решили поехать именно на нем.
Но нельзя поехать так далеко и не вляпаться в путешествие х) Все такси оказались заняты, и нам предложили либо ждать (около 40 минут), либо поехать на автобусе. Ждать не хотелось, уже темнело, и становилось холодно. Мы решили аккуратно уточнить у экскурсовода, а как нам, собственно, доехать. "Ой, ну вот сядьте на этот автобус, доедьте до этой остановки, там пересядьте на этот потом еще 8". Самое удивительное, что мы действительно доехали! Водители, почти не говоря по-английски, все же смогли объяснить, на какой остановке нам выходить, а так же как оплачивать проезд (т.к. наши PASMO остались в чемоданах, мы платили наличными, хотя PASMO тоже сработала бы). Остановки, кстати, дублировались на английском, а на электронном табло названия были написаны и на японском, и на английском.
Добравшись до небольшой деревни (городка?) Ashinoyu, мы довольно быстро нашли свой отель с онсеном. Еще на стадии планирования поездки нам показалось разумным остановиться на ночь в настоящем Рёкане (отель в традиционном японском стиле) с не менее настоящим онсеном. Наш отель был небольшим, в три этажа. На первом располагался сам онсен, а выше - комнаты и ресторан (столовой это назвать язык не поворачивается). Итого ночь в отеле + онсен + завтрак + ужин обошлись в ¥9000 с человека.
При входе в отель надо было снять обувь и надеть тапочки - уличная обувь запрещена на территории всего отеля.Также нам выдали памятку для посещения онсена - на японском и на английском. Так что если вы никогда в подобных местах не были - не волнуйтесь, вам все расскажут (подобные памятки выдавались нам во всех онсенах, где мы были). Т.к. номер был в традиционном стиле, то спали мы на футонах - это оказалось куда удобнее, чем я предполагала!
Об онсене стоит рассказать отдельно. Конкретно этот был не очень большим - один источник внутри здания и два на улице под крышей с сероводородной водой. Тапочки нам выдали при входе, а юкаты лежали наверху, в номере. Как и написано в памятке, в онсенах нельзя находиться в одежде и/или в купальниках. При входе есть несколько душевых (кабинками их назвать сложно, т.к. там надо сидеть, и перегородки есть только справа и слева). В каждом онсене, где мы были, имелось все необходимое (шампунь, гель для душа и прочее), так что ничего, кроме полотенца, с собой брать не надо. Сперва надо помыться, а потом уже лезть в онсен - это горячий источник, а не ванна.
В общем, опыт очень интересный, могу смело рекомендовать всем, кто собирается посетить Японию х)
Небольшой храм в Ashinoyu
День второй. Автобус, поезд и JRP
Посетив с утра храм, мы отправились на автобус. По плану, нам надо было доехать до Одавары, там сесть на поезд и добраться до Киото. Помня вчерашнее приключение, мы немного нервничали, несмотря на то, что и расписание, и фотографии остановок, и написание остановок на японском давно было найдено и распечатано (с остановками, правда, вышло неловко - я совершенно забыла, что в Японии левостороннее движение, и в итоге распечатала фотографии остановок с другой стороны...). Ровно по расписанию приехал наш автобус, на котором - о чудо! - было написано "Odawara". До Одавары ехать было около получаса, и обошлось в ¥1000 с чем-то с человека.
Еще будучи в Токио, мы получили свои Japan Rail Pass. Необязательно активировать его в день приезда, это можно сделать и позже. К тому же, вы сами выбираете, с какого дня вы хотите начать им пользоваться - т.к. из Токио до Хаконе нас вез автобус, нам не было нужны пользоваться JRP.
Не зная точно, где находится нужная платформа, мы пришли на вокзал заранее, при входе показав JRP - с ними надо проходить мимо окошка, а не через турникеты. На платформах отмечено, где какой вагон останавливается, а так же где будет дверь. Помимо этого, на платформе есть разметка для очереди:
Место остановки 6 вагона, белым отмечено место для очереди. Фото из Гугла.
Несмотря на внушительную скорость и размеры, на станцию Синкансены подкрадываются, словно кот к добыче. Их просто не слышно. Если вы будете стоять спиной к платформе, то можете его даже не заметить, а это чревато последствиями, ведь эти поезда стоят на станции всего полторы-две минуты. Этого хватает ровно на то, чтобы часть пассажиров вышла, а часть зашла - после этого дверь закрываются, и поезд срывается с места. Скорость, кстати, не чувствуется - поезд идет очень ровно, без рывков и тряски.
Большинство (если не все) места в таких поездах - с резервацией. Это еще одно преимущество JRP - с его помощью можно бесплатно зарезервировать места на любой Синкансен (делается это в офисе, который можно найти на большинстве крупных станций).
Кстати, будьте осторожны, если вдруг соберетесь прокладывать маршрут через Google maps - он дает самые быстрые варианты, т.е. с поездами NOZOMI и MIZUHO, которые НЕ входят в JPR. Я искала маршруты через Hyperdia, и он меня более чем устроил - главное, убрать при поиске галочку на NOZOMI / MIZUHO / HAYABUSA (SHINKANSEN) и Private Railway.
На этом все. Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить! х)
Следующая остановка - Киото!
В первой части я рассказала о планах на поездку и о подготовке. А сейчас пришло время Токио.
Kaneiji Temple, Ueno, Токио
Здесь и далее цены для удобства будут приводиться в японских йенах.
Курс на сегодняшний день:
100 йен = 52 российских рубля = 0.77 евро = 0.89 долларов США
Трансфер из аэропорта
Такси отпадало сразу по причине стоимости - Японское такси считается одним из самых дорогих в мире. Был найдет более оптимальный вариант - Airport Limousine Bus. Конечно, его нельзя назвать самым дешевым - можно было бы просто доехать на обычном поезде, заплатив почти в 3 раза меньше. Но мы решили не рисковать (бродить с потерянным видом по станции с огромными чемоданами в руках нам не очень-то хотелось) и воспользоваться автобусом, который останавливался в 800 метрах от нашего отеля. Расписание автобусов можно найти на их официальном сайте, там же купить билет (впрочем, его можно купить и в аэропорту). Поездка на одного человека обошлась в ¥ 3100. Автобусы очень удобные, быстрые. На чемоданы при посадке наклеивается номер, такой же номер выдается вам на руки, чтобы потом вы смогли забрать свои вещи.
Пока мы ждали автобус, было решено сесть в ближайшей кафешке и перекусить. Я решила взять зеленый чай - ну как же, то, что нужно! Такая водичка с прикусом жасмина. Ага, щщас. Наивная. Чай подали в большом бумажном стаканчике для кофе с белой крышкой. Не ожидая подвоха, я сделала большой глоток. И поперхнулась. Вместо ожидаемого приятного и легкого вкуса зеленого чая я почувствовала что-то очень густое, горькое и вообще не похожее на чай. "Хм, может, просто пенка такая странная?" - подумала я и сделала еще один большой глоток, после чего, поморщившись, отставила стаканчик в сторону. Я тогда подумала, что это просто какая-то странная забегаловка, и это вообще не чай, просто меня неправильно поняли. Как выяснилось позже, это все-таки был чай, именно в такой концентрации его тут подают и пьют.
Токио. День первый. Метро. Сакура.
Благополучно добравшись до отеля и оставив там вещи (регистрация там начиналась примерно в 14:00, мы же приехали на пару часов раньше), мы отправились в парк Ueno, любоваться сакурой. Правда, перед этим нам предстояло испытание Токийским метро. Думаю, многие из вас видели этот ужас:
Карта Токийского метро из гугла. На официальном сайте метро такая карта есть даже на русском.
Наш отель находился недалеко от станции Ginza. Как выяснилось уже после резервации отеля, Гинза считается достаточно дорогим торговым районом, но цена на отель была одной из самых низких из тех, что мы смогли найти. Мы брали два двойных номера, и на человека за одну ночь цена вышла примерно в ¥ 9000 (без завтрака).
По пути к станции мы обнаружили маленький, но очень полезный магазин - FamilyMart. Его сине-зеленая вывеска мелькает практически на каждой улице. Там не очень большой ассортимент, но всегда есть напитки, перекусы вроде салатов, булочек и онигири, а так же журналы и немного бытовой химии. Позже мы неоднократно заходили туда, покупая соки, воду, леденцы и т.д.
Вернемся к метро. В Японском метро (и, если я не ошибаюсь, на наземном транспорте тоже) действуют карты PASMO и SUICA. Честно говоря, я так и не поняла, есть ли между ними разница - когда одна из карт PASMO была потеряна (и позже найдена в чемодане), пришлось купить SUICA, и она работает точно так же. В любом автомате на станции можно пополнить или купить эту карту (в автомате есть и английский язык). При входе и выходе из метро вы сканируете карту, сумма списывается автоматически. В зависимости от длины поездки и количества пересадок, сумма варьируется. Точных цен я уже не помню, но все было в пределах ¥500 за поездку, а ездили мы далеко.
Несмотря на жуткую схему, метро очень удобное и понятное - везде есть указатели, каждая линия отмечена своим цветом, а названия станций написаны и на японском, и на английском, так что заблудиться в самом метро проблематично. Вот выходы со станции - это другое дело. К примеру, в Гинзе со станции было более 11 выходов. Каждый, разумеется, ведет в разные места и на разные улицы.
Сакура в парке Ueno, Токио
Доехав до станции Ueno и немного поплутав до выхода, мы пошли в парк. Как я уже говорила в прошлом посту, нам повезло - сакура должна была отцвести за неделю до нашего приезда. Зрелище, честно говоря, потрясающее. Весь парк был в бело-розовых тонах, везде висели эти симпатичные красные фонарики, и куча народу - как местные, так и туристы - сидели на специально размеченных местах около бордюра и любовались цветением. В самом парке так же расположено несколько храмов и зоопарк. Почти при каждом храме есть лавка, где можно купить талисманы и дощечки для пожеланий. Разумеется, мы не удержались и обзавелись парочкой.
Kaneiji Temple, Ueno, Токио
Токио. День второй. Dynamic Tokyo. Nakano Broadway
На второй день у нас была запланирована обзорная экскурсия по Токио (¥12,000 с человека). В нее входило посещение Tokyo Tower, Imperial Palace Plaza, Nijubashi Bridge, круиз по Sumida River и посещение Sensoji Temple. Ну и обед, разумеется.
Нас немного подвела погода - с самого утра пошел противный мелкий дождь, небо заволокло облаками и подул сильный ветер. К счастью, экскурсия была автобусной, но мы все же слегка замерзли.
Императорский дворец Токио. Сам дворец закрыт для посещений и открывается лишь 2 раза в году, так что нас пустили только в сад при дворце. Там же находится мост Nijubashi, массивное каменное сооружение, ведущее к воротам.
Nijubashi Bridge, Токио
После этого нас повезли к Tokyo Tower. Башня громадная - 332,6 метра, что даже выше Эйфелевой. На первом этаже расположены сувенирные магазины, чуть дальше есть лифт, на котором мы поднялись на высоту 145 метра. Если бы не дождь, вид оттуда был был еще лучше, хотя панорама Токио прекрасна даже в непогоду. На нижних этажах так же расположен One Piece Tower, посвященный аниме One Piece. Туда я, к сожалению, не попала, т.к. время на посещение башни было ограничено. Но в сувенирный магазин все же успела х)
В магазине продаются магниты, брелки, плакаты, сумки и прочее.
Описание круиза я пропущу, т.к. на мой взгляд, он был совершенно лишним. А вот про Sensoji Temple, расположенный в Асакусе, стоит рассказать подробнее. Храм очень красивый и состоит за трех частей - двух огромных ворот и самого храма. Считается самым старым храмом Токио.
Hozomon, Токио. Картинка из Гугла
Карта храма
Территория при храме большая, а все пространство от А до В на карте занимают сувенирные лавки - брелки, палочки, маски, юкаты, магниты - там можно найти почти все. Неприятным следствием такого изобилия является тот факт, что там всегда полно народу - даже несмотря на сильный дождь, толпа была очень плотной. Впрочем, храм все равно стоит посетить.
Nakano Broadway
!Внимание!
Далее речь пойдет преимущественно об аниме, манге и вещах, с ними связанных (и немного о Токийском зоопарке). Если вам это неинтересно, можете смело мотать пост в самый низ.
Как я уже упоминала в первом посте, я - любитель аниме и манги. Разумеется, нельзя было не привезти из Японии фигурки, пару томиков манги и брелки. Первым делом мы собирались поехать в Акихабару - район Токио, полностью посвященный электронике и аниме, однако, на одном англоязычном сайте, посвященному Токио, нашлась интересная статья о Nakano Broadway, торговом центре на северо-западе города. Посмотрев видео на этом сайте и поискав список магазинов, мы решили - а почему бы и нет? И сразу после окончания тура по Токио отправились туда.
Nakano Broadway расположен на станции Nakano (внезапно, правда?), буквально в 3 минутах от станции. На первом этаже есть и обычные магазины, а так же несколько небольших забегаловок, а вот 2 и выше... Мне захотелось скупить просто все и сразу. Брелки, наклейки, сумки, подушки, фигурки, томики всевозможной манги, видеоигры... Там было практически все. Конечно, если вы ищете что-то конкретное, очень дорогое или редкое - тут стоит сразу ехать в Акихабару, но почти все, что я хотела купить, я нашла в Накано.
Манга, кстати, оказалась куда дешевле, чем я думала - в зависимости от новизны и популярности, один том стоит ¥150-400. Брелки в среднем обходились в ¥500, а вот цены на фигурки сильно разнились - все зависело от популярности персонажа, размера фигурки, статичности и т.д. К примеру, статичная фигурка Ханджи из SnK обошлась примерно в ¥2000, а вот двигающийся Армин из того же SnK (полностью двигающаяся фигурка, сменные лица, руки, плащ и т.д.) в ¥5100. Правда, если вы ищите какую-то конкретную или редкую фигурку, то ее лучше искать в Акихабаре.
Токио. День третий. Зоопарк. Акихабара.
Т.к. помимо всего прочего, я являюсь фотографом-любителем, еще одной целью поездки был Токийский зоопарк. В нем достаточно большое разнообразие животных, в том числе редких, к примеру, там есть большие панды, гривистые волки и китоглав. Меня несколько огорчил тот факт, что вольеры в зоопарке довольно маленькие (но хорошо обустроенные), а в целом впечатления от зоопарка только положительные.
Суматранский тигр, зоопарк Ueno, Токио
Проведя пару часов в зоопарке, мы поехали в Акихабару. Безусловно, район впечатляющий. Куча всякой электроники - от телефонов и телевизоров до роботов - официантов и куча различных магазинов с товарами аниме и манги. Единственной проблемой было то, что магазинчики разбросаны по всему району, и в поисках чего-то конкретного можно быть бродить часами. В магазинах, кстати, было очень много местных школьников.
А еще, несмотря на высоту (некоторые были по 6-7 этажей), лифтов в большинстве аниме-магазинов нет. Т.е. можно было подняться на 7 этажей, обнаружить, что того, что мы искали, там нет, снова спуститься на 7 этажей, пройти 5 метров и снова подняться, но уже в другой магазин.
Akihabara, Токио
К сожалению, в самих магазинах фотографировать было запрещено, поэтому весь ассортимент я продемонстрировать не могу :с
На этом, пожалуй, все о Токио. На следующий день мы уехали в Хаконе, и об этом я расскажу в следующем посте.
Постараюсь ответить на все ваши вопросы в комментариях. Спасибо за просмотр!
Нельзя просто съездить в Японию и не написать об этом. Долго думала, выйдет ли у меня написать адекватный пост об этой поездке, и, наконец, решилась. Начнем?
Kinkaku-ji, Киото
Почему Япония?
На самом деле, поездка вышла довольно спонтанной. Как любитель аниме и Японской культуры в целом, я давно хотела посетить эту прекрасную страну, но это казалось почти невыполнимой затеей - далеко, дорого и т.д. по списку. Пока однажды семейным вечером я не обмолвилась при родителях, что хотела бы поехать. Совершенно неожиданно для меня мама тут же заявила, что тоже очень хочет поехать. Позже к нам присоединилась её коллега и моя хорошая подруга, так что поехали мы уже вчетвером.
Когда и куда?
Поездка была намертво привязана к каникулам, так что путешествие мы запланировали на 11-23 апреля. Чуть ли не главной целью поездки было цветение Сакуры, хотя шансов было довольно мало - различные сайты с примерным временем цветения давали начало на 21 марта и пик на 2 апреля - а Сакура цветет чуть больше недели в году. Спойлер - мы все же успели, причем на самый пик, когда цветки полностью раскрыты.
Сакура в парке Ueno, Токио
Подготовка к поездке
Оставив бюрократические разборки вроде Японской визы опытным людям (т.е. маме) и внеся свою часть бюджета, я занялась детальным планированием. Были куплены различные путеводители, разговорники и другие интересные книги о Стране восходящего солнца (сюда же попала довольно любопытная книга одного известного многим Пикабушника, делающего интересные видео о Японии). Чуть позже были заказаны экскурсии - обзорная по Токио, тур на Фуджи и обзорный по Киото и Наре.
富士山, гора Фуджи, вид из окна синкансена Одавара - Киото.
Japan rail pass
Прошерстив интернет на наличие полезных советов при поездке в Японию, был обнаружен действительно очень полезный - Japan Rail Pass. Т.к. мы планировали довольно много передвигаться по стране, удобство (покупать каждый раз отдельный билет было бы крайне неудобно) и стоимость этих поездок была важна. Japan Rail Pass (далее - JRP) позволяет пользоваться почти всеми ж/д дорогами Японии и почти всеми поездами (кроме синкансенов NOZOMI и MIZUHO. Впрочем, это совершенно не мешает - эти два поезда с легкостью заменяются поездами KODAMA, HIKARI или SAKURA).
Несмотря на цену (на данный момент JRP для взрослого во второй класс на 7 дней стоит 29110 йен), он быстро окупается - к примеру, поездка Одавара - Киото обойдется в 7020 йен с человека, а Токио-Хиросима - в 11660. JRP именной - вы покупаете только ваучер, после чего можете обменять его лично в одном из офисов в Японии. Такие офисы, к примеру, есть в аэропорту и на станции Ueno в Токио (на самом деле, их намного больше, список можно найти тут). Так что, если вы планируете хоть немного поездить по Японии - настоятельно рекомендую заранее озаботиться покупкой JRP.
Mitaki-dera, храм Митаки, Хиросима
Почти через полгода после начала планирования, оплатив все необходимое, мы сели в самолет, который 9 часов спустя приземлился в Токио. Я до последнего не верила, что все получится, но оно все же получилось. Честно говоря, при приземлении, увидев цветущую Сакуру вокруг аэропорта, я просто расплакалась от счастья х)
На этом, пожалуй, все. О Токио я расскажу в следующем посте (если это, конечно, кому-то будет интересно). На все интересующие вопросы я постараюсь ответить в комментариях.