
Gooddesss
поставилa
63 плюса и 19 минусов
825
рейтинг
0 подписчиков
0 подписок
5 постов
1 в горячем
Награды:

Как взрастить лентяя
В этой статье вы получите подробные рекомендации, которые помогут превратить любого ребёнка в лентяя.
Если вы хотите, чтобы ребёнок плохо учился в школе, прогуливал уроки, избегал работы по дому, а во взрослом возрасте стал безвольным червяком, который не в силах достигать своих целей и контролировать свою жизнь, то это руководство специально для вас! :)
Какие результаты вы гарантированно получите:
В комнате ребёнка будет царить неисправимый бардак;
Любая работа по дому будет вызывать у него отвращение;
Успеваемость в школе будет либо средней, либо ниже средней;
Ребёнок будет избегать работы, требующей концентрации внимания;
Усидчивость и настойчивость в достижении целей сойдут на «нет»;
Ребёнок станет безвольным и не сможет принимать важные решения;
Долгосрочные цели будут пугать его;
Телевизор, диван и бутылка пива станут его лучшими друзьями;
Институт будет каторгой;
Он будет с завистью смотреть на успешных людей и проклинать их;
Нелюбимая работа станет его тюрьмой до пенсии;
Финансовое положение будет стабильно низким;
Также, в виде приятного бонуса, вы получаете возможность, передать лень внукам и даже правнукам!
О том, как всего этого добиться, вы узнаете прямо сейчас!
“Шесть золотых правил для воспитания лентяя”
“Кто, как не родители, должны заботиться о том,
чтобы дети не только хорошо усваивали все те знания,
которые дает школа, но и приучались к порядку,
дисциплине, чтобы они соблюдали нормы
жизни нашего общества”
Брежнев Л. И.
Для того, чтобы воспитать лентяя, необходимо иметь определённый набор правил, не подлежащих сомнению и пересмотру. Правила, о которых я расскажу ниже, являются универсальными руководствами к действию. Придерживаясь их, вы гарантированно получите на выходе доброкачественного лентяя.
На первый взгляд может показаться, будто эти правила, наоборот, помогают закалить в ребёнке самые лучшие качества, такие как: усидчивость, настойчивость и целеустремлённость. Но это не так. И дальше я объясню почему. А сейчас правила:
Правило №1: Каждый ребёнок рождается лентяем
И если его не принуждать к труду, инициативу он никогда не проявит. Заставляйте ребёнка делать через «не хочу». Он привыкнет к принуждению и, в конечном итоге, станет трудолюбивым и успешным человеком. Если ребёнка не заставлять, то он превратится в тунеядца, который не готов ко взрослой жизни.
Правило №2. Ребёнок должен быть послушным
Если ребёнок не слушается, необходимо сделать всё возможное, чтобы добиться его послушания. Если сказали сделать уроки, убрать в комнате или помыть посуду, он должен выполнить приказание немедленно. В результате такого воспитания ребёнок станет трудолюбивым, хозяйственным и дисциплинированным.
Правило №3. Лучший способ отучить ребёнка от нежелательного поведения — это наказания и лишения
Заберите компьютер и ребёнок начнёт хорошо учиться. Запретите гулять на улице, если он плохо себя вёл, и тогда, в страхе перед наказанием, он обязательно исправится.
Правило №4. С капризами ребёнка считаться нельзя
Если ребёнок капризничает, идя против вашей воли, то делает это лишь потому, что вредничает. Каковы причины капризов? Никакие. Просто он ещё маленький и глупенький. Лучше наказать его без вопросов и выяснений. Тогда ребёнок перестанет вредничать.
Правило №5. Задача родителей — защитить ребёнка от ошибок
Если ребёнок что-то делает неправильно, сообщите ему об этом заранее. Объясните ребёнку, что способ, которым он хочет достичь своей цели, неверный. Покажите ребёнку лучший вариант, которого он не увидел сразу. Защищайте ребёнка от подобных ошибок и тогда он возьмёт от жизни гораздо больше, чем смогли взять вы.
Правило №6. Высокие требования сделают из ребёнка настоящего человека
Ребёнок должен быть послушным, честным, умным, целеустремлённым. Должен хорошо учиться в школе, не быть эгоистом, должен помогать по дому, уважать старших, заниматься спортом и приносить радость. Постоянно сравнивайте ребёнка с более успешными детьми или указывайте ему на его недостатки. Это мотивирует ребёнка стать лучше и он обязательно изменится.
Все эти правила настолько мощны, что применение даже одного из них даёт стабильный и надёжный результат в воспитании лентяя. Они как зёрна — посадите их в благодатную детскую почву и однажды маленький стебелёк вырастет в могучее дерево. Посадите все зёрна и вы получите роскошный сад.
“Прививаем нежелание учиться в школе”
“Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе”
Слова из песенки
Людям нравится заниматься делами, которые заставляют их переживать приятные эмоции. И наоборот, чем больше негатива связанно с конкретным действием, тем меньше желания его делать. Соответственно, негативные переживания по отношению к учёбе тоже отбивают желание учиться.
В первую очередь, родителям рекомендуется ругать ребёнка за плохие оценки. Получил двойку — плохо, получил пятёрку — так и должно быть. За низкий балл ребёнок должен получать больше негатива, чем позитива за хорошую успеваемость. То есть, наказание должно быть более ощутимым и запоминающимся, нежели поощрение.
Вот несколько хороших примеров для наказаний: подзатыльник, ремень, запрет гулять на улице, запрет на компьютер или телевизор. Наказание желательно сопровождать чтением нотаций, подавляющих ребёнка. Чем хуже он себя чувствует, тем больше ненавидит школу.
Ругать и наказывать
Плохие оценки обязательно должны ассоциироваться с негативными переживаниями. Это постепенно убивает интерес к получению знаний. Если ребёнок получил двойку и, возвращаясь домой, мучительно думает: “Родители меня за это убьют!”, значит часть воспитательной задачи выполнена. Тех, кто добился подобного результата, можно поздравить с успехом!
Заставлять
Для получения более ощутимых последствий, рекомендую заставлять ребёнка делать домашнее задание сразу же после наказания. В этом случае, подсознание быстро устанавливает связь между уроками и такими эмоциями как: подавленность, безысходность, обида и злость на родителей, а так же ненависть к школе.
Теперь, как только ребёнок подумает о домашнем задании, автоматически будут возникать негативные переживания и дискомфорт в теле.
Метод "дворника"
Следующий подход называется — метод дворника. Это подход, в котором родители говорят нечто вроде: “Будешь плохо учиться — на работу не устроишься. Станешь дворником или уборщиком”. Негативная мотивация является хорошим подспорьем в воспитании будущего лентяя, потому что, в большинстве случаев, действует подавляюще.
Не стоит говорить ребёнку о том, что произойдёт, если он будет хорошо учиться. Позитивная мотивация не помощник в воспитании лентяя. Поэтому лучше сразу о ней забыть.
Сравнение с успешными
Напоследок ещё один приём — сравнивание с успешными. Родители, сравнивающие ребёнка с более успешными детьми, добиваются прекрасных результатов. Они дают понять ребёнку, что он хуже других. Частое сравнивание укрепляет в нём эту убеждённость.
“Прививаем лень к уборке”
“При уборке никогда не складывайте мусор
у выхода из комнаты, есть шанс замуроваться”
Автор неизвестен
Взрослый зашёл в детскую комнату и увидел бардак. Ребёнок играется в игрушки. Что должен делать ответственный родитель, желающий воспитать лентяя? Правильно. Нужно дать распоряжение, чтобы ребёнок немедленно навёл порядок. Конечно, он будет сопротивляться и высказывать своё недовольство, но заставить его необходимо.
Не следует идти на компромисс, если ребёнок просит убрать позже. Так же, родителей не должно интересовать, что ребёнок занимается интересным для него делом. Уборка должна быть сделана немедленно. В случае сопротивления стоит применить любой доступный способ принуждения: накричать, дать подзатыльник или отшлёпать по заднице.
Регулярное применение данного подхода даёт очень хорошие плоды — ребёнок возненавидит уборку и при первой же возможности будет избегать её.
В подсознании ребёнка отпечатывается шаблон: я играю — мне интересно — приходят родители — заставляют убирать — ругают — у меня нет выбора — я раздражён и подавлен — я не могу делать то, что хочу — я вынужден убирать. Уборка — это плохо. Уборка — это препятствие перед любимым занятием. Как только родительский контроль ослабеет, я буду наслаждаться возможностью не убирать!
Таким же образом в ребёнке можно пробудить лень к мытью посуды или хождению в магазин. Конечное явление данного подхода — внутренний саботаж и негативные эмоции при одной мысли, что сейчас предстоит сложить разбросанные вещи, подмести и помыть пол. Когда ребёнок станет взрослым и начнёт жить отдельно, то велика вероятность, что бардак в его квартире станет нормой: вещи на стульях, мусор на ковре, пыль на мониторе и, конечно же, гора грязной посуды.
А сейчас предостережение о возможной ошибке!
Родителям не стоит убирать и мыть посуду слишком часто, так как дети впитывают родительское поведение словно губка. Если взрослые вообще не заставляют, а делают всё сами, то дети копируют их поведение. Тогда мотивация к наведению порядка становится внутренней, а не внешней. То есть, рано или поздно дети начинают самостоятельно наводить порядок если видят, что пора убрать.
Это не в наших интересах. Поэтому отвлекайте ребёнка от важных для него дел и заставляйте. Как вариант, вы можете сказать: “Мы целый день зарабатываем для тебя деньги, а ты пол дня сидишь дома и даже не убрал в квартире”. Чем больше негатива получит ребёнок от родительских нотаций, тем меньше его желание.
“Прививаем сомнения в правильности выбранных действий”
“Слабый человек сомневается перед тем,
как принять решение; сильный — после”
Карл Краус
Маленькая дочка делает для куклы платье. Мама заходит в комнату, некоторое время наблюдает и видит, что платье можно сделать гораздо лучше. Согласно правилу №5, которое гласит, что родители должны заранее сообщать ребёнку о его ошибках, мама должна сказать: “Ты делаешь так и так, но будет намного лучше, если ты сделаешь вот так”.
Вот ещё пример. Сын собирает конструктор. Отец
Если вы хотите, чтобы ребёнок плохо учился в школе, прогуливал уроки, избегал работы по дому, а во взрослом возрасте стал безвольным червяком, который не в силах достигать своих целей и контролировать свою жизнь, то это руководство специально для вас! :)
Какие результаты вы гарантированно получите:
В комнате ребёнка будет царить неисправимый бардак;
Любая работа по дому будет вызывать у него отвращение;
Успеваемость в школе будет либо средней, либо ниже средней;
Ребёнок будет избегать работы, требующей концентрации внимания;
Усидчивость и настойчивость в достижении целей сойдут на «нет»;
Ребёнок станет безвольным и не сможет принимать важные решения;
Долгосрочные цели будут пугать его;
Телевизор, диван и бутылка пива станут его лучшими друзьями;
Институт будет каторгой;
Он будет с завистью смотреть на успешных людей и проклинать их;
Нелюбимая работа станет его тюрьмой до пенсии;
Финансовое положение будет стабильно низким;
Также, в виде приятного бонуса, вы получаете возможность, передать лень внукам и даже правнукам!
О том, как всего этого добиться, вы узнаете прямо сейчас!
“Шесть золотых правил для воспитания лентяя”
“Кто, как не родители, должны заботиться о том,
чтобы дети не только хорошо усваивали все те знания,
которые дает школа, но и приучались к порядку,
дисциплине, чтобы они соблюдали нормы
жизни нашего общества”
Брежнев Л. И.
Для того, чтобы воспитать лентяя, необходимо иметь определённый набор правил, не подлежащих сомнению и пересмотру. Правила, о которых я расскажу ниже, являются универсальными руководствами к действию. Придерживаясь их, вы гарантированно получите на выходе доброкачественного лентяя.
На первый взгляд может показаться, будто эти правила, наоборот, помогают закалить в ребёнке самые лучшие качества, такие как: усидчивость, настойчивость и целеустремлённость. Но это не так. И дальше я объясню почему. А сейчас правила:
Правило №1: Каждый ребёнок рождается лентяем
И если его не принуждать к труду, инициативу он никогда не проявит. Заставляйте ребёнка делать через «не хочу». Он привыкнет к принуждению и, в конечном итоге, станет трудолюбивым и успешным человеком. Если ребёнка не заставлять, то он превратится в тунеядца, который не готов ко взрослой жизни.
Правило №2. Ребёнок должен быть послушным
Если ребёнок не слушается, необходимо сделать всё возможное, чтобы добиться его послушания. Если сказали сделать уроки, убрать в комнате или помыть посуду, он должен выполнить приказание немедленно. В результате такого воспитания ребёнок станет трудолюбивым, хозяйственным и дисциплинированным.
Правило №3. Лучший способ отучить ребёнка от нежелательного поведения — это наказания и лишения
Заберите компьютер и ребёнок начнёт хорошо учиться. Запретите гулять на улице, если он плохо себя вёл, и тогда, в страхе перед наказанием, он обязательно исправится.
Правило №4. С капризами ребёнка считаться нельзя
Если ребёнок капризничает, идя против вашей воли, то делает это лишь потому, что вредничает. Каковы причины капризов? Никакие. Просто он ещё маленький и глупенький. Лучше наказать его без вопросов и выяснений. Тогда ребёнок перестанет вредничать.
Правило №5. Задача родителей — защитить ребёнка от ошибок
Если ребёнок что-то делает неправильно, сообщите ему об этом заранее. Объясните ребёнку, что способ, которым он хочет достичь своей цели, неверный. Покажите ребёнку лучший вариант, которого он не увидел сразу. Защищайте ребёнка от подобных ошибок и тогда он возьмёт от жизни гораздо больше, чем смогли взять вы.
Правило №6. Высокие требования сделают из ребёнка настоящего человека
Ребёнок должен быть послушным, честным, умным, целеустремлённым. Должен хорошо учиться в школе, не быть эгоистом, должен помогать по дому, уважать старших, заниматься спортом и приносить радость. Постоянно сравнивайте ребёнка с более успешными детьми или указывайте ему на его недостатки. Это мотивирует ребёнка стать лучше и он обязательно изменится.
Все эти правила настолько мощны, что применение даже одного из них даёт стабильный и надёжный результат в воспитании лентяя. Они как зёрна — посадите их в благодатную детскую почву и однажды маленький стебелёк вырастет в могучее дерево. Посадите все зёрна и вы получите роскошный сад.
“Прививаем нежелание учиться в школе”
“Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе”
Слова из песенки
Людям нравится заниматься делами, которые заставляют их переживать приятные эмоции. И наоборот, чем больше негатива связанно с конкретным действием, тем меньше желания его делать. Соответственно, негативные переживания по отношению к учёбе тоже отбивают желание учиться.
В первую очередь, родителям рекомендуется ругать ребёнка за плохие оценки. Получил двойку — плохо, получил пятёрку — так и должно быть. За низкий балл ребёнок должен получать больше негатива, чем позитива за хорошую успеваемость. То есть, наказание должно быть более ощутимым и запоминающимся, нежели поощрение.
Вот несколько хороших примеров для наказаний: подзатыльник, ремень, запрет гулять на улице, запрет на компьютер или телевизор. Наказание желательно сопровождать чтением нотаций, подавляющих ребёнка. Чем хуже он себя чувствует, тем больше ненавидит школу.
Ругать и наказывать
Плохие оценки обязательно должны ассоциироваться с негативными переживаниями. Это постепенно убивает интерес к получению знаний. Если ребёнок получил двойку и, возвращаясь домой, мучительно думает: “Родители меня за это убьют!”, значит часть воспитательной задачи выполнена. Тех, кто добился подобного результата, можно поздравить с успехом!
Заставлять
Для получения более ощутимых последствий, рекомендую заставлять ребёнка делать домашнее задание сразу же после наказания. В этом случае, подсознание быстро устанавливает связь между уроками и такими эмоциями как: подавленность, безысходность, обида и злость на родителей, а так же ненависть к школе.
Теперь, как только ребёнок подумает о домашнем задании, автоматически будут возникать негативные переживания и дискомфорт в теле.
Метод "дворника"
Следующий подход называется — метод дворника. Это подход, в котором родители говорят нечто вроде: “Будешь плохо учиться — на работу не устроишься. Станешь дворником или уборщиком”. Негативная мотивация является хорошим подспорьем в воспитании будущего лентяя, потому что, в большинстве случаев, действует подавляюще.
Не стоит говорить ребёнку о том, что произойдёт, если он будет хорошо учиться. Позитивная мотивация не помощник в воспитании лентяя. Поэтому лучше сразу о ней забыть.
Сравнение с успешными
Напоследок ещё один приём — сравнивание с успешными. Родители, сравнивающие ребёнка с более успешными детьми, добиваются прекрасных результатов. Они дают понять ребёнку, что он хуже других. Частое сравнивание укрепляет в нём эту убеждённость.
“Прививаем лень к уборке”
“При уборке никогда не складывайте мусор
у выхода из комнаты, есть шанс замуроваться”
Автор неизвестен
Взрослый зашёл в детскую комнату и увидел бардак. Ребёнок играется в игрушки. Что должен делать ответственный родитель, желающий воспитать лентяя? Правильно. Нужно дать распоряжение, чтобы ребёнок немедленно навёл порядок. Конечно, он будет сопротивляться и высказывать своё недовольство, но заставить его необходимо.
Не следует идти на компромисс, если ребёнок просит убрать позже. Так же, родителей не должно интересовать, что ребёнок занимается интересным для него делом. Уборка должна быть сделана немедленно. В случае сопротивления стоит применить любой доступный способ принуждения: накричать, дать подзатыльник или отшлёпать по заднице.
Регулярное применение данного подхода даёт очень хорошие плоды — ребёнок возненавидит уборку и при первой же возможности будет избегать её.
В подсознании ребёнка отпечатывается шаблон: я играю — мне интересно — приходят родители — заставляют убирать — ругают — у меня нет выбора — я раздражён и подавлен — я не могу делать то, что хочу — я вынужден убирать. Уборка — это плохо. Уборка — это препятствие перед любимым занятием. Как только родительский контроль ослабеет, я буду наслаждаться возможностью не убирать!
Таким же образом в ребёнке можно пробудить лень к мытью посуды или хождению в магазин. Конечное явление данного подхода — внутренний саботаж и негативные эмоции при одной мысли, что сейчас предстоит сложить разбросанные вещи, подмести и помыть пол. Когда ребёнок станет взрослым и начнёт жить отдельно, то велика вероятность, что бардак в его квартире станет нормой: вещи на стульях, мусор на ковре, пыль на мониторе и, конечно же, гора грязной посуды.
А сейчас предостережение о возможной ошибке!
Родителям не стоит убирать и мыть посуду слишком часто, так как дети впитывают родительское поведение словно губка. Если взрослые вообще не заставляют, а делают всё сами, то дети копируют их поведение. Тогда мотивация к наведению порядка становится внутренней, а не внешней. То есть, рано или поздно дети начинают самостоятельно наводить порядок если видят, что пора убрать.
Это не в наших интересах. Поэтому отвлекайте ребёнка от важных для него дел и заставляйте. Как вариант, вы можете сказать: “Мы целый день зарабатываем для тебя деньги, а ты пол дня сидишь дома и даже не убрал в квартире”. Чем больше негатива получит ребёнок от родительских нотаций, тем меньше его желание.
“Прививаем сомнения в правильности выбранных действий”
“Слабый человек сомневается перед тем,
как принять решение; сильный — после”
Карл Краус
Маленькая дочка делает для куклы платье. Мама заходит в комнату, некоторое время наблюдает и видит, что платье можно сделать гораздо лучше. Согласно правилу №5, которое гласит, что родители должны заранее сообщать ребёнку о его ошибках, мама должна сказать: “Ты делаешь так и так, но будет намного лучше, если ты сделаешь вот так”.
Вот ещё пример. Сын собирает конструктор. Отец
Почему нельзя бить детей?
К великому сожалению, немало есть еще родителей, добивающихся послушания детей с помощью физических наказаний. Родители, которые бьют своих детей, полагают, что они воспитывают их таким путем. В действительности же, прибегая в воспитании к грубой физической силе, они доказывают лишь свою полную несостоятельность, свое неумение найти разумный путь воздействия на ребенка.
Временный «успех», которого родители порой достигают при помощи побоев,- вынужденное раскаяние или послушание ребенка — покупается дорогой ценой. «Врачам известны случаи, когда побои вызывали у детей нервные заболевания. Но самый тяжкий вред физических наказаний заключается в том, что они унижают ребенка, убеждают в собственном бессилии перед старшими, порождают трусость, озлобляют его.
Ребенок теряет веру в себя и уважение к себе, он теряет, следовательно, те драгоценные качества, которые родители должны особенно тщательно и любовно воспитывать в ребенке, потому что ничто так не важно для правильного развития, как вера ребенка в свои силы и чувство уважения к самому себе, чувство уважения и доверие к взрослому.
Никакая мера взыскания, никакая форма наказания не должны унижать личность ребенка.
Беда родителей заключается в том, что они видят только результат, непосредственно следующий за физическим наказанием, и не видят того глубокого, скрытого ущерба, который наносится ребенку побоями и который, может быть, спустя много лет, проявится в виде какого-либо серьезного недостатка характера, надломленности его: ребенок станет лживым, хитрым, злым. Кроме того, новые исследования показывают, что физические наказания могут негативно отразиться на на коэффициент умственного развития. Пусть родители, разгневанные непослушанием ребенка, задумаются, постараются понять поступок, вызвавший их гнев, пусть вникнут в свое собственное поведение.
Взрослые должны относиться к ребенку с первых дней появления на свет как к человеку, с полным признанием его личности и неприкосновенности, а не как к существу, подвластному им, которое должно лишь беспрекословно исполнять все требования взрослых.
Любовь к детям, знание их возрастных особенностей, внимание к их потребностям и интересам повышают силу воспитательного воздействия взрослых. Физические наказания никогда не могут положительно повлиять на ребенка и прививают либо озлобленность и упрямство, либо трусость и лживость.
Временный «успех», которого родители порой достигают при помощи побоев,- вынужденное раскаяние или послушание ребенка — покупается дорогой ценой. «Врачам известны случаи, когда побои вызывали у детей нервные заболевания. Но самый тяжкий вред физических наказаний заключается в том, что они унижают ребенка, убеждают в собственном бессилии перед старшими, порождают трусость, озлобляют его.
Ребенок теряет веру в себя и уважение к себе, он теряет, следовательно, те драгоценные качества, которые родители должны особенно тщательно и любовно воспитывать в ребенке, потому что ничто так не важно для правильного развития, как вера ребенка в свои силы и чувство уважения к самому себе, чувство уважения и доверие к взрослому.
Никакая мера взыскания, никакая форма наказания не должны унижать личность ребенка.
Беда родителей заключается в том, что они видят только результат, непосредственно следующий за физическим наказанием, и не видят того глубокого, скрытого ущерба, который наносится ребенку побоями и который, может быть, спустя много лет, проявится в виде какого-либо серьезного недостатка характера, надломленности его: ребенок станет лживым, хитрым, злым. Кроме того, новые исследования показывают, что физические наказания могут негативно отразиться на на коэффициент умственного развития. Пусть родители, разгневанные непослушанием ребенка, задумаются, постараются понять поступок, вызвавший их гнев, пусть вникнут в свое собственное поведение.
Взрослые должны относиться к ребенку с первых дней появления на свет как к человеку, с полным признанием его личности и неприкосновенности, а не как к существу, подвластному им, которое должно лишь беспрекословно исполнять все требования взрослых.
Любовь к детям, знание их возрастных особенностей, внимание к их потребностям и интересам повышают силу воспитательного воздействия взрослых. Физические наказания никогда не могут положительно повлиять на ребенка и прививают либо озлобленность и упрямство, либо трусость и лживость.
«Я бросила Дениску в окно и поняла, что сделала что-то не то...»
Красноярка описала смерть своего сынишки в интернете через 2 часа после трагедии
Эти строки появились на популярном российском детском сайте
1 августа. 24-летняя «Анютка» (так она назвала себя на форуме, и судя по данным, девушка из Красноярска) - подробно описала, как в ее семье произошла трагедия. Судя по всему, ребенок умер, пока мама спала.
«Я убила своего ребенка»
Вот выдержки из ее Интернет-дневника:
«В тот день муж был на дежурстве, на сутках, а мы дома. Я очень устала, в 10 часов выключила комп, сделала Дениске массаж, одела его и положила на диван рядом с собой спать. На улице стояла жуткая гроза, с громом и молниями. Окно было открыто, я задернула шторки, чтобы он не пугался и легла рядом его кормить. Уснули мы вместе.
Что произошло дальше, я до сих пор понять не могу. Мне снился какой-то сон. Не просыпаясь, я встала и бросила что-то в окно. Легла дальше. И только моя голова коснулась подушки, я поняла, что сделала что-то не то... подбежала к окну, а ребенок беленьким пятнышком лежит на асфальте... накинув халат, по лестнице я побежала вниз... подняла его... уже всё... 9 этаж... крови не было, только грязь...
Принесла домой, и мы на пару с мамой долго выли. Потом отдали папе, чтобы он его помыл, завернул в пеленочку. Дальше скорая, милиция, прокуратура... Когда посмотрели на часы, был всего лишь второй час ночи! Мы в это время оба спали. Почему же я встала???? Почему рядом не было мужа, который играет до 2-3 часов ночи за компом??? Почему... Приехал муж, он меня поддержал, за что большое ему спасибо. Все мои родственники понимают, что я не могла такого сделать в здравом уме. А вот его мама... ладно, с ней мы разберемся.
Я долго ждала, что проснусь от этого страшного сна, но это не сон. Нужно жить дальше с этой ношей на душе... я убила своего ребенка...»
После шокирующих срок на форуме появилось фото малыша.
В черной рамке… Мама «оформила» траурный портрет Дениски с помощью «фотошопа», и выложила его на сайт.
«Гипноз поможет все вспомнить»
«Приезжала свекровь – ни слова соболезнования. Только настаивания на проведении психиатрической экспертизы... когда ей сказали, что при постановке на учет мне могут просто не разрешить больше рожать - "да об этом сейчас не может быть и речи!" (а вдруг она и со следующими так сделает) и тд и тп. Причем пришла не одна, а с поддержкой в виде родственницы-медика. Хорошо хоть тетя моя была, она знает, как лучше сделать.
Вскрытие показало, что ребенок, скорее всего умер от удушья. Да, я понимаю, мне нужно к хорошему специалисту, может быть даже на гипноз, чтобы всё вспомнить, но я не люблю, когда на меня давят. "Предложить помощь" - это не то, что они делают. Можно предложить, а можно заставить. А ведь меня если заставлять, я могу и упереться... И еще я очень не хочу, чтобы меня поставили на учет и запретили рожать».
«Не могу смотреть на его фотографии»
«Была с утра у психиатра. Никаких отклонений она не нашла и поводов для госпитализации нет. Еще она хотела посоветоваться с заведующей насчет дальнейших действий (может, отправить меня к психологу), но мы не дождались, уехали домой, в 2 должен был приехать следователь (сейчас почти 5, а его до сих пор нет).
Экспертиза показывает, что мальчик умер от удушья и с 9 этажа не падал. В общем, картина складывается такая: ребенок задохнулся, я это увидела и в шоке отнесла его на улицу и вернулась обратно. Всё остальное мне приснилось или примерещилось. Сейчас мне нужно вспомнить, что же было на самом деле...
Вот... устала... тяжело... не могу смотреть на его фотографии... не хочу оправдываться... где-то в час всё произошло... в 5 мы поехали в прокуратуру... к 9-ти вернулись домой... состояние было жуткое... я решила, что сюда больше не вернусь, а ведь это мой любимый сайт, отдушина... написала... а потом не смогла молчать... никому из знакомых в реале я еще не сообщала... никому...
А на эти сайты не ходите, не спорьте, не обращайте внимания... всё утихнет... все забудут...
Не спрашивайте меня, что случилось, я всё равно не смогу рассказать.
Вернусь сюда я теперь не скоро...
Девочки, счастья вам с вашими детишками. Берегите их и себя...
P.S. Как свернуть лактацию?»
«Мы будем стараться родить еще»
«Ребенок на экспертизе, и похоронить мы его сможем лишь через 2-4 недели. А потом меня будут судить. За убийство (пусть и непреднамеренное) собственного малыша. Я суда не боюсь, я боюсь жить дальше, мне снятся кошмары, один из которых смешался с явью и отравил нам жизнь...
Видно, рано нам еще такое счастье. Прибрал Господь Денисочку... а мы будем стараться и родим еще... хочу мальчика теперь...
А возвращаться сюда, - боюсь, мне будет тяжело читать вас, а вам - меня. Так что не знаю даже, стоит ли.
Адвокат у меня хороший, один из лучших, да к тому же она моя тетя. Говорит, не посадят.
Родные мои, прошу вас, высыпайтесь! Берегите себя, ведь от вас зависит жизнь и здоровье ваших детей. Не спите с открытыми окнами. Я знаю, вы подумаете, что сами никогда так не сделали бы. Я тоже так думаю, я не могла так поступить, ни одна мать так не сделает! Но это произошло. Моя тетя-адвокат говорит, что у нее такое было не раз. Даже посреди бела дня.
Я вчера долго не могла уснуть, мне было страшно находиться в этой комнате ночью, даже рядом с мужем (он взял отпуск на неделю). Да еще и грудь перетянутая очень болит. И сейчас всё болит...и тело... и душа...»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ
«Тело ребенка нашли в квартире»
Совершенно точно можно сказать, что страшные слова на сайте – не выдумка.
- Мне с утра стали звонить люди и рассказывать об этом дневнике, - говорит Елена Пимоненко, старший помощник прокурора Красноярского края. – Скажу честно – я вначале даже не хотела проверять информацию - настолько диким мне все это показалось! Но, увы, все подтвердилось. В одной из квартир Свердловского района Красноярска был обнаружен труп ребенка, которому исполнилось не больше месяца. С признаками насильственной смерти. В совершении убийства подозревается 24-летняя мать погибшего. Прокуратурой Свердловского района возбуждено уголовное дело по статье 109 УК РФ «Причинение смерти по неосторожности».
Подозреваемая, как сообщают в прокуратуре, сейчас дома под подпиской о невыезде.
PS
Из общения «Анютки» с другими пользователями форума:
«Держись, Анна. Сложно говорить со стороны вот так просто - держись. но больше мы ничего не можем. Не падай духом. Что бы ты не решила по поводу ухода. Главное держи себя в руках. старайся, пожалуйста! Мы все тебя просим».
«Аня, все будет хорошо! Держись, девочка! Главное, что твои близкие рядом и поддерживают тебя!»
«Анют, не обращай внимания, тебе сейчас есть о чем переживать, кроме как о мнении посторонних людей!!! Береги себя и свои нервы»
А это написала подруга девушки
- Легко обсуждать это, случайно наткнувшись на поисковике.
А я с этой девушкой всю беременность общалась, рожали мы почти в одно время и после родов общались.
Не могла она преднамеренно этого сделать. И не разводка это и не пиар.
Сама сижу в шоке. Только сегодня узнала.
Когда ребенок кричит день и ночь, действительно может крышу сорвать, если никого рядом не будет, что бы остановить.
Так что тут не осуждать надо, а направлять человека на реабилитацию после психической травмы. Она очень хотела этого ребенка и очень его любила.
Эти строки появились на популярном российском детском сайте
1 августа. 24-летняя «Анютка» (так она назвала себя на форуме, и судя по данным, девушка из Красноярска) - подробно описала, как в ее семье произошла трагедия. Судя по всему, ребенок умер, пока мама спала.
«Я убила своего ребенка»
Вот выдержки из ее Интернет-дневника:
«В тот день муж был на дежурстве, на сутках, а мы дома. Я очень устала, в 10 часов выключила комп, сделала Дениске массаж, одела его и положила на диван рядом с собой спать. На улице стояла жуткая гроза, с громом и молниями. Окно было открыто, я задернула шторки, чтобы он не пугался и легла рядом его кормить. Уснули мы вместе.
Что произошло дальше, я до сих пор понять не могу. Мне снился какой-то сон. Не просыпаясь, я встала и бросила что-то в окно. Легла дальше. И только моя голова коснулась подушки, я поняла, что сделала что-то не то... подбежала к окну, а ребенок беленьким пятнышком лежит на асфальте... накинув халат, по лестнице я побежала вниз... подняла его... уже всё... 9 этаж... крови не было, только грязь...
Принесла домой, и мы на пару с мамой долго выли. Потом отдали папе, чтобы он его помыл, завернул в пеленочку. Дальше скорая, милиция, прокуратура... Когда посмотрели на часы, был всего лишь второй час ночи! Мы в это время оба спали. Почему же я встала???? Почему рядом не было мужа, который играет до 2-3 часов ночи за компом??? Почему... Приехал муж, он меня поддержал, за что большое ему спасибо. Все мои родственники понимают, что я не могла такого сделать в здравом уме. А вот его мама... ладно, с ней мы разберемся.
Я долго ждала, что проснусь от этого страшного сна, но это не сон. Нужно жить дальше с этой ношей на душе... я убила своего ребенка...»
После шокирующих срок на форуме появилось фото малыша.
В черной рамке… Мама «оформила» траурный портрет Дениски с помощью «фотошопа», и выложила его на сайт.
«Гипноз поможет все вспомнить»
«Приезжала свекровь – ни слова соболезнования. Только настаивания на проведении психиатрической экспертизы... когда ей сказали, что при постановке на учет мне могут просто не разрешить больше рожать - "да об этом сейчас не может быть и речи!" (а вдруг она и со следующими так сделает) и тд и тп. Причем пришла не одна, а с поддержкой в виде родственницы-медика. Хорошо хоть тетя моя была, она знает, как лучше сделать.
Вскрытие показало, что ребенок, скорее всего умер от удушья. Да, я понимаю, мне нужно к хорошему специалисту, может быть даже на гипноз, чтобы всё вспомнить, но я не люблю, когда на меня давят. "Предложить помощь" - это не то, что они делают. Можно предложить, а можно заставить. А ведь меня если заставлять, я могу и упереться... И еще я очень не хочу, чтобы меня поставили на учет и запретили рожать».
«Не могу смотреть на его фотографии»
«Была с утра у психиатра. Никаких отклонений она не нашла и поводов для госпитализации нет. Еще она хотела посоветоваться с заведующей насчет дальнейших действий (может, отправить меня к психологу), но мы не дождались, уехали домой, в 2 должен был приехать следователь (сейчас почти 5, а его до сих пор нет).
Экспертиза показывает, что мальчик умер от удушья и с 9 этажа не падал. В общем, картина складывается такая: ребенок задохнулся, я это увидела и в шоке отнесла его на улицу и вернулась обратно. Всё остальное мне приснилось или примерещилось. Сейчас мне нужно вспомнить, что же было на самом деле...
Вот... устала... тяжело... не могу смотреть на его фотографии... не хочу оправдываться... где-то в час всё произошло... в 5 мы поехали в прокуратуру... к 9-ти вернулись домой... состояние было жуткое... я решила, что сюда больше не вернусь, а ведь это мой любимый сайт, отдушина... написала... а потом не смогла молчать... никому из знакомых в реале я еще не сообщала... никому...
А на эти сайты не ходите, не спорьте, не обращайте внимания... всё утихнет... все забудут...
Не спрашивайте меня, что случилось, я всё равно не смогу рассказать.
Вернусь сюда я теперь не скоро...
Девочки, счастья вам с вашими детишками. Берегите их и себя...
P.S. Как свернуть лактацию?»
«Мы будем стараться родить еще»
«Ребенок на экспертизе, и похоронить мы его сможем лишь через 2-4 недели. А потом меня будут судить. За убийство (пусть и непреднамеренное) собственного малыша. Я суда не боюсь, я боюсь жить дальше, мне снятся кошмары, один из которых смешался с явью и отравил нам жизнь...
Видно, рано нам еще такое счастье. Прибрал Господь Денисочку... а мы будем стараться и родим еще... хочу мальчика теперь...
А возвращаться сюда, - боюсь, мне будет тяжело читать вас, а вам - меня. Так что не знаю даже, стоит ли.
Адвокат у меня хороший, один из лучших, да к тому же она моя тетя. Говорит, не посадят.
Родные мои, прошу вас, высыпайтесь! Берегите себя, ведь от вас зависит жизнь и здоровье ваших детей. Не спите с открытыми окнами. Я знаю, вы подумаете, что сами никогда так не сделали бы. Я тоже так думаю, я не могла так поступить, ни одна мать так не сделает! Но это произошло. Моя тетя-адвокат говорит, что у нее такое было не раз. Даже посреди бела дня.
Я вчера долго не могла уснуть, мне было страшно находиться в этой комнате ночью, даже рядом с мужем (он взял отпуск на неделю). Да еще и грудь перетянутая очень болит. И сейчас всё болит...и тело... и душа...»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ
«Тело ребенка нашли в квартире»
Совершенно точно можно сказать, что страшные слова на сайте – не выдумка.
- Мне с утра стали звонить люди и рассказывать об этом дневнике, - говорит Елена Пимоненко, старший помощник прокурора Красноярского края. – Скажу честно – я вначале даже не хотела проверять информацию - настолько диким мне все это показалось! Но, увы, все подтвердилось. В одной из квартир Свердловского района Красноярска был обнаружен труп ребенка, которому исполнилось не больше месяца. С признаками насильственной смерти. В совершении убийства подозревается 24-летняя мать погибшего. Прокуратурой Свердловского района возбуждено уголовное дело по статье 109 УК РФ «Причинение смерти по неосторожности».
Подозреваемая, как сообщают в прокуратуре, сейчас дома под подпиской о невыезде.
PS
Из общения «Анютки» с другими пользователями форума:
«Держись, Анна. Сложно говорить со стороны вот так просто - держись. но больше мы ничего не можем. Не падай духом. Что бы ты не решила по поводу ухода. Главное держи себя в руках. старайся, пожалуйста! Мы все тебя просим».
«Аня, все будет хорошо! Держись, девочка! Главное, что твои близкие рядом и поддерживают тебя!»
«Анют, не обращай внимания, тебе сейчас есть о чем переживать, кроме как о мнении посторонних людей!!! Береги себя и свои нервы»
А это написала подруга девушки
- Легко обсуждать это, случайно наткнувшись на поисковике.
А я с этой девушкой всю беременность общалась, рожали мы почти в одно время и после родов общались.
Не могла она преднамеренно этого сделать. И не разводка это и не пиар.
Сама сижу в шоке. Только сегодня узнала.
Когда ребенок кричит день и ночь, действительно может крышу сорвать, если никого рядом не будет, что бы остановить.
Так что тут не осуждать надо, а направлять человека на реабилитацию после психической травмы. Она очень хотела этого ребенка и очень его любила.