Fenzik

Fenzik

Пикабушник
поставил 50 плюсов и 5 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
7562 рейтинг 1103 подписчика 0 подписок 5 постов 2 в горячем

Рассказы учителей ч.1

Сейчас занимаемся одним делом с лишением прав родителей, как я писал ранее. Оно занимает львиную долю времени, и тянется уже около месяца. Скорее всего, будет идти еще столько же.

История банальна как мир.
Петрович был хорошим мужиком, но его по перли с работы, за систематическое пьянство. Пытался устроиться охранником, но так, же не свезло. Был уволен по статье, за то же пьянство. В общем, так и живет. Маманя же работала техничкой в магазине. Но тоже уволили по статье за воровство. По понятным причинам следить за ребенком, у родителей нету времени.
Миша попал в дурную компанию к местным гопникам.

Мальчику 14 лет и он уже на учете в полиции. Общество защиты прав ребенка борется за лишение прав родителей в пользу бабушки, которая последние пару лет занимается содержанием внука.
Процесс доходит до кульминации, но у мамани проснулось материнское чувство. И теперь она обивает пороги различных инстанций чтобы доказать свою состоятельность в качестве законной матери.
Дело затягивается, и разбираться будут еще месяца два. Вот такими случаями мы занимаемся в семидесяти процентах рабочего времени.

А хотелось бы рассказать об историях поведанных учителями.

Видимо переиграв в майнкрафт, мальчик Паша принес в школу топор. И на большой перемене вышел на улицу рубить березки вокруг школы. Срубив три дерева, их все-таки заметили. Как мне сказала учительница «выбегаю на улицу, а они деревья рубят. Я топор отобрала и спрашиваю в чем дело. Они деловым тоном, сейчас будем из них доски делать». Вечером родителей в школу. В итоге папа садит новые березки.

На перемене дети часто играют на планшетах. И вот в один такой день, Семен идет по своим делам и случайно задевает Митю. Тот роняет планшет и по экрану пошла трещина. Митя со злости воткнул ручку в ногу Семену. Несильно так, но кожу проткнул. На расспросы учителя он сказал, что всегда так делает в игре, хотел в спину, да Семен стоял к нему лицом.

На территории школы жила собака, и вот она родила щенков. Почти всех разобрали, остался только один. Его все любили и кормили. Сама же мамаша испарилась в неизвестном направлении. Щенок подрос и стал часто бегать с ребятишками, те бросали ему палку, причесывали и продолжали кормить. Но в один прекрасный день старшекласснику Косте он чем-то не угодил. Школьник стал дразнить собаку, кидать в нее камни и орать. Естественно щенок укусил Костю. На следующий день он пришел с битой и, желая проучить собаку, стал ее методично избивать. Это видит вся школа и учителя пытаются вмешаться. Но когда все выбежали, щенок умер от побоев. Родители же кости были возмущены тем, что дикая собака укусила их чадо и всячески поддерживают инициативу сына. Закончилось все тем, что Костик учится дальше, и у него появились поклонники, которые жестоко относятся к животным. На это повлиять нельзя, из-за того что мальчик как оказалось, побежал в травмпункт, где ему наложили два шва, у мальчика будет травма на всю жизнь. И при этом школа еще виновата, они допустили дикую собаку на свою территорию.

Завтра продолжу про рассказы из уст учителей.
Показать полностью

Дела любовные.

Извиняюсь за задержку, очень много дел. И так как и обещал небольшая любовная история.

В школе N в 7б классе на уроке девочка Маша попросила выйти в туалет. В комнате для девочек она приняла большую дозу снотворного, но испугалась и попыталась отрыгнуть таблетки. К сожалению, не получилось. Далее она звонит маме, а та в свою очередь учительнице. Преподаватель оставила урок и очень быстро направилась в уборную. В ходе нехитрых манипуляций злостные таблетки удалось вывести из организма, но легкое токсическое отравление уже началось. Далее поход к школьному врачу, заучу и директору.
Причиной же поступка послужила любовь к однокласснику Диме.

История началась за пару месяцев до этого момента. Тринадцатилетняя Маша в классе пользуется плохой репутацией лохушки, и другие одноклассники всячески издеваются над ней, особенно Аня и Оля. Но случилось, так что Маша и Аня влюбились в мальчика Диму, и стали ухаживать за ним по-своему.
Дима типичный школьник задрот. Играет в доту и майнкрафт, ведет стримы кс для одноклассников и выкладывает их в вк. Что эти девочки в нем нашли, я не понимаю.
Маша, стремясь понравиться Диме, тоже начинает играть в оные игры, и списывается с ним по скайпу, тем самым приобретя значительное преимущество перед конкурентками.
Аня же использует обычные методы, садится рядом с ним, вместе кушают, ходят из школы, разговаривают на всякие глупые темы. Оля следит за остальным классом, и держит девочек на расстояние от Миши, она то и заметила его интерес к местному объекту для насмешек.

Обговорив ситуацию, Оля и Аня решают довести девочку до истерики. Таким образом, они планомерно в течение двух месяцев издеваются над Машей. Результатом стало, то, что Миша, науськанный двумя подружками, довольно грубо посылает Машу и вроде как бьет ее по лицу (я сам не понял, что там произошло). Кульминацией событий стала попытка самоубийства.
К сожалению, из-за нашего дырявого законодательства детям ничего не будет, кроме порки от родителей, хотя вряд ли. Мама Маши перевела девочку в другую школу, а что там с Аней и Олей так и не ясно, мне кажется, дальше учатся в 76 классе, как и Миша.

А сейчас я занимаюсь тем, что помогаю органам опеки изъять ребенка из неблагополучной семьи. Родители мальчика пьяницы и нигде не работают, а сам мальчик ввязался в дурную компанию.

Забавно, но прям сценарий для мыльного сериала. Хотя события изложены довольно кратко и быстро, на самом деле разбирательство длилось неделю. При этом задействована куча людей, и в строжайшей тайне, не дай бог попадет в прессу. В итоге инцидент замяли, полиция не смогла ничего предъявить, детям слишком мало лет для уголовного наказания, мамам и папам порекомендовали сходить вместе с детьми к детскому психологу (это сейчас так модно делать).
Небольшой бонус. История произошла вчера вечером.
Иду по коридору и вижу, сидит мальчик лет 8 и плачет. В коридоре пусто и я решил к нему подойти. Далее небольшой диалог, точно не помню, как с ним говорил, но суть поясню:
- Привет чего плачешь?
- Таня обещала меня поцеловать, если я помогу ей нарисовать картину на уроке. Но она меня не поцеловала.
- Тогда в следующий раз не рисуй ей картину.
- Но она не разрешит целовать ее.
Вот так вот. Девочка разрешает себя целовать, а сама ни в какую не хочет целовать в ответ. Примерно так и бывает.

Кому интересно узнать, чем обычно мы занимаемся, можете посмотреть на сайте министерства образования в разделе, департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. Наше подразделение относится к нему, но обязанности распространяются еще на учителей. Структура новая, проходит обкатку, год, где то работаем только.
Показать полностью

Мажор

Пришел приказ номер такой-то, что в школе N учителя обвинили во взятке.
Собираюсь и по данному адресу. Далее ожидание приема у директора, это нудно и долго, так что пропустим. Затем разговор с заведующим учебной частью. В ходе сих нехитрых манипуляций установлено: учитель не молодая дама, очень любит свой предмет, допустим физику (дисциплина другая, но тоже точная) и довольно ревностно к ней относится. Про взятки понятно никто не верит. Далее идем разговаривать с завхозом. Тоже дама в годах, и вот тут началось.

Оказывается у мальчика отец предприниматель, управляет сетью авто моек и сервисов. Он является меценатом школы, и жертвует достаточные суммы. К примеру, оплатил установку проекторов и ноутбуков в классах младшей школы. Исходя из всего этого, его 13 летний сын пользуется особыми привилегиями. Но учитель физики ставит оценки согласно знаниям, а не по статусу. И этот оболтус просто не хочет учиться.
Тут подошел охранник и дополнил рассказ новыми деталями. Мальчик специально все подстроил с взяткой. С помощью своих дружков он передал якобы подарок от папы для класса. Вся операция снималась на телефон и записывалась на диктофоне. До чего же смышленая молодежь. И таким образом у лиходеев на руках доказательства. Затем они начинают ее провоцировать. Соответственно нервные срывы, в ходе которых пожилая дама делает на почве эмоций действия связанные с физическим наказанием, ай-ай бить ребенка, да еще маленького, как нехорошо. Спустя пару дней они все это компонуют и пишут всем классом коллективное заявление на учителя, копии записей и заявлений отсылаются директору и ждут результат. И все это происходит в благополучном районе города, школа считается образцовой. Директор уже попросила учителя, написать заявление по собственному желанию. Вот такие вот дела. Меня это все не устроило, но сделать ничего нельзя. Правда я все же намекнул связаться с отцом мальчика, и поговорить начистоту. Попросили подождать пару дней.
Как это стало известно? Да просто. Эти махинаторы, довольно громко хвастались перед одноклассниками. А бдительный охранник это все слышал, но молчал. Вот такие они неприметные охранники.
Снова придя в данную школу N, стало понятно, разговор произвел эффект. Отец извинился пред учителем физики и директором. Все «улики» были изъяты и уничтожены. Далее его сынишке я так понял, жизнь перестала казаться малиной. Вот такой своеобразный Happy end.
По-моему неплохо. В следующий раз будет рассказ о юных донжуанах и несбывшейся любви, или как-то так. Спасибо тем людям, которые все-таки читают этот текст.
Показать полностью

Плохая школа

И так видимо многие люди не правильно поняли, чем работники моей сферы занимаются. А занимаемся мы вод чем: в школе появляется проблема. Обычно это связанно с учителем или учеником, у которых возникли определенные трудности. Заявка обрабатывается и отправляется дальше по инстанциям, и, в конце концов, попадает к нам на стол. Мы сидим, изучаем факты и домыслы. Затем наша добрая бабушка-начальник вызывает к себе на ковер сотрудника, и отправляет его разбираться. При этом у сотрудника минимум информации по проблеме, и он правдами и неправдами вынужден добывать сведения. И сотрудник не должен влиять на проблему никоем образом, его дело наблюдать и записывать а затем доложить руководству школы и своим.

Еще один случай, который был буквально со следующего дня моей работы.

Дано: Да-да еще одна школа на отшибе города, бывшая промышленная зона, переделанная в спальный район. Школа для детей из неблагополучных семей, попросту говоря уголовников. Всякие реабилитанты с кучей судимости и их детки, видевшие только нищету и прочие прелести такой жизни. Представили? Даже если нет, двигаемся дальше. В этой школе очень плохо с дисциплиной, просто ужасно. Учитель по литературе жалуется на родителей и их детей.
Отступление: ехать мне туда не хотелось, но надо. Первое что я увидел наряд ппс у ворот школы, и бравых правоохранителей выводящих в усмерть пьяного папаню с дружками из школы, они пришли и устроили дебош, из-за того что их чадо получил двойку.

Так далее в графе пример я буду писать маленькие рассказы учителей о событиях, которые дадут вам небольшое представление о творящемся безумии.

Пример 1:
Класс допустим 3б, совершенно неуправляемые обнаглевшие дети, знают кучу законов о своих правах и куда надо звонить в случае их ущемлений. Развлекаются как обычно, рисуют на партах, достают учителя своими выходками, и вымогают деньги у менее взрослого населения школы.

Отступление: в полиции об этом знают, но не делают ровным счетом ничего.

Пример 2, это касаемо той учительницы, из-за которой весь сыр-бор. 5 класс допустим "А", какой-то шалопай украл у нее деньги из кошелька. Расследование ничего не дало, все забыли. Далее вынесли ноут из класса, обвинили ее, она не закрыла класс, и виновата сама, теперь она должна новый ноут школе. Да кстати учительница новенькая, только, что из универа, как сюда попала ,черт его знает.
Собственно у нее куча проблем, добрая отзывчивая девушка, пытающаяся действительно учить детишек.

Вывод: Да я все честно написал в отчете и полностью рассказал ситуацию как есть. Меня за это чуть не уволили, честно-честно. Видите ли, вначале надо отдавать все на редактирование шефу, или писать что все нормально, утряслось само. А потом она сама несет все дальше. Вот так и работаем. А связанно это с тем, если такое всплывет, то у школы урежут финансирование и там будет расследование и прочие прелести. НО нельзя нам это делать, она одна такая на район. Да и криминала там навалом, эти авторитеты в случае чего тоже молчать не станут. В итоге позвонил той учительнице, как мне написали на бумашке так и говорю. Посоветовал в случае чего идти к заучу, и по таким пустякам нас не беспокить, а в ответ слезы и слова благодарности. Сам чуть не плачу, понимаю, что это не выход, гадко очень было на душе.

Послесловие: около месяца назад от коллеги узнал про нее. Начала пить, курить. Вышла замуж за местного авторитета и все у нее вроде как хорошо. Но сами понимаете, какая у это теперь жизнь.

Выглядит все не правдоподобно, понимаю, когда знакомым рассказываю, тоже не верят. Каждый человек живет в своем мирке, который он сам построил вокруг себя, и допускает туда только то, что ему нравится. Но случается, так что реальность вторгается в него, грубо или мягко тогда мы всячески стараемся от нее, отгородится это психология человека, с этим не поспоришь. Есть в нашей необъятной стране такие места, от которых волосы дыбом. Мы не хотим о них думать, но они есть и от них не избавится. Я понимаю, сейчас набегут люди и будут кричать что, дескать, это все неправда и бред. Современное общество такое не допустит, а только вот на задворках цивилизации все живут по волчьим законам.

P.S. Мне кажется неплохо получилось, хотелось бы услышать адекватную критику, по поводу изложения фактов. В следующий раз напишу про учеников.
Показать полностью

Об учителях и школах.

Давно сижу на пикабу и решил вот поделится. Так сказать влится в ваше сообщество. Заранее прошу прощения за грамотность, у меня была 3 по русскому в школе, начальство даже ставит оценки в моих докладах, и отправляет переделывать, прикольная бабуля у меня за главного. Говорит что научит меня грамотности.

Работаю в органах регулирования школами. Точнее сказать не могу, в связи с характером работы. В общих чертах занимаемся тем, что следим что вторится в школьных коллективах, и по мере возможностей пытаемся помочь. Раньше думал что учителя адекватные взрослые люди, на деле же все наоборот.

Случай 1.

Дано: Школа на окраине города. Директор всеми силами пытается дотянуть статус школы до общегородской, дабы больше денег капало из бюджета. Он заманивает учителя по (Далее в целях конспирации будут вымешленные названия предметов и имена учителей, это важно, потому как данная инфа как бы засекречена ;3) русскому языку, которая считается одной из лучших в городе. Учитель обратилась в нашу контору в связи с плохой обстановкой в коллективе.

Решение задачи: Прибыв на место дислокации данного учителя выясняется, что коллектив кроме директора, который правдами и неправдами сманил ее в кшолу, очень сильно ее не любит и всячески ей мешает нормально существовать.

Пример 1: Прогулявшись по заведению выяснилось, что все эти учителя ненавидят друг друга, просто очень сильно. Мало того что они заглаза называют друг дружку некомпетентными, так еще во всех беда винят новенькую. Вообщем семпентарий во всей красе.

Пример 2: У новенькой есть сын, который кстати сказать неплохой мальчуган. Занимается споротом - плаванием, сам я не умею=) Так же он бегло говорит на английском, чем сильно раздражает учительницу английского, из-за того что осмеливается поправлять ее во время уроков. Учитель по физкультуре ненавидит его, потмоу что остальные любимчики меркнут на его фоне. И в таком же духе. Этот гадюшник теперь решил извести мальца и всячески занижает его успехи.

Пример 3: Самое их любимое, это класс отстающих детей, который под цифро Д (тут уж не буду расшифрововать) настроен на мягко говоря хамское отношение. Они на уроке черте что творят, 7 класс, а ведут себя как свиньи. Вообщем данное поведение поощряется, и они обнаглели, до того что меня в коридоре даже попытались развести на мобилку. Я не атлет, но при росте 190см и занятием бегом выгляжу немного внушительно, да и деловой костюм немного стройнит (да-да себя не похвалишь). Закончился назед парой затрещин, и у особо ретивых небольшими синяками в области ребер. Детей бить нельзя, но когда эти дети говорят что они взрослые и хотят чтобы их так считали должны привыкать к взрослым дядькам, которые и ответить могут (Такова жизнь сынок). После беседы со мной эта шантропа побежала жаловатся (грозились заяву на меня накатать). После небольшого разберательства с заучем, ребятки со мной здороваются крайне вежливо и всячески избегают. Но не об этом (гы не удержался) учительница от них просто стреляется. Дошло до того что один юнец даже задрал ей юбку на уроке. Слезы, истерика и срыв были обеспечены. Серпентарий закрыл на это глаза и аплодировал стоя.

Пример 3: Директор не вмешивается, потому как боится свой коллектив. Дадечке через три года на пенсию, ему бы дожить нормально. Родительский комитет не поможет, они под колпаком у зауча. Как мы помним школа на окраине, и тут много скажем дарований, которых природа немного обделила по части успеваемости, так что за хорошие оценки родители пляшут под дудку учителей.

Вывод: Учительницы посоветовал перейти обратно туда откуда ее забрали, даже помогаю с этим, дабы с деректором данной школы мы неплохо так знакомы (помог ему разоблачить одного плохо человека, который ворует деньги из школы). Так как мы не можем напрямую вмешиватся в собития, в докладе шефу было написано что все гуд, школа норм и тд, да есть проблема, но это так местного характера, из-за плохо класса и нервного срыва (Хотелось все напрямую написать, но увы, нельзя. Надо чтобы школы работали и все там было хорошо, и так за копейки на энтузиазме пашут) По моим сведениям теперь в той школе я крайне плохой гость, ворюга и бюрократ, все им испортил бла-бла, и теперь виноват в их проблемах (Да и пусть)

Заключение: все мы люди, все мы братья, но не все это понимают. Вот с таким приходится работать, нам работникам невидимого фронта. Так же если хотите узнать о том что все таки творится за дверями школы, распросите охраника (желательно которого в возрасте) этот тайный наблюдатель видит все и знает много. Они не раз сообщали мне очень интерессные вещи, касательно своей подконтрольной территории. Да и просто прогуляйтесь приценитесь, осмотреите кто как себя ведет, потратье пару часов или минут своей жизни на будущее ребенка.

Если кому интерессно буду дальше выкладывать случаи с работы. Я не говорю что все школы в стране такие, просто бывают совсем уж исключения=) Например в одной мне понравилась ковровая дорожка, диванчики, картины и беслпатные бахилы. Уютненько там, а директор сидит иногда в холе и кушает конфетки, и наблюдает за происходящим... милая такая старушенция.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!