№1
Место: Иисус Навин 7 глава.
Вторазаконие 24:16
Второзаконие 24:16
16 Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление.
Тут мы видим ,что Бог против того,чтобы детей наказывали смертью за грехи отцов (да и вообще они не должны наказываться и не только смертью). Но если читать книгу Иисуса Навина там есть интересный пример про Ахана.
За его грех были наказуемы его дочери, сыны и волы и ослы и овцы, даже шатер.
Иисус Навин 7:24-26
24 Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана, сына Зарина, и серебро, и одежду, и слиток золота, и сыновей его, и дочерей его, и волов его, и ослов его, и овец его, и шатер его, и все, что у него было, и вывели их на долину Ахор. 25 И сказал Иисус: за то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни. 26 И набросали на него большую груду камней, которая уцелела и до сего дня.
После сего утихла ярость гнева Господня.
В 24 стихе написано, что именно Господь наведет на вас беду и в конце 26 стиха сказано,что После сего утихла ярость гнева Господня
Это значит ,что Бог был за одно с теми кто побивал всю семью. Ладно убили Ахана, но за что были побиты его дети? Ведь в первом стихе фигурирует только одно имя Ахана.
Иисус Навин 7:1
1 Но сыны Израилевы сделали преступление и взяли из заклятого. Ахан, сын Хармия, сына Завдия, сына Зары, из колена Иудина, взял из заклятого, и гнев Господень возгорелся на сынов Израиля.
Ничего про его детей здесь не было сказано,как только один Ахан. Значит дети не были виновны в этом преступлении.
Так зачем в Вторазаконии Бог говорит,что не должны дети наказуемы смертью за грехи отцов ,а тут Он сам поступает обратно наказывая всю семью?
Неужели противоречит сам себе?
Или Его же законны на самого Себя не распространяются?
Также мы и знаем место 2 Царств 12 глава. Где Бог убил дитя за грех Давида.
Вы можете ответить, якобы это было наказание в большей части для самого Давида. Но факт в том ,что дитя было наказуемо за грех отца, а наказание вынес Господь нарушая свой же закон который дал Сынам Израилевым.
№2 Место:
Исход 20:5-6
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, 6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Притч 17:26 Нехорошо и наказывать невиновного, и знатных бичевать за правду
Притч 17:15 Оправдывающий виноватого и обвиняющий невиновного – Господь гнушается их обоих.
Посмотрим,что написано в Исходе : Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Что тут не так? Как вы думаете, это справедливо когда за чей то грех страдают невинные люди?
Некоторые люди отвечали мне на этот вопрос тем,что Бог наказывает только тех кто ненавидит Его, а любящих Он не трогает.
Да хоть он будет сам Сатана это не правильно,когда страдают люди за чужой грех
не добровольно.
Даже в притчах Соломон писал:1) Нехорошо и наказывать невиновного, и знатных бичевать за правду.
2)Оправдывающий виноватого и обвиняющий невиновного – Господь гнушается их обоих.
И не справедливо то ,что благословенье переходит так сказать по наследству.
Ведь кто получил его даже пальцем не повернул,чтоб хоть как то его заслужить.
Ведь мы не выбераем кем нам родиться:Евреем или язычником.
Многие мне говорят,что у Бога своя справедливость . Слушайте, если у Бога ТАКАЯ справедливость, которая наказывает невиновного ,то я отказываюсь служить ему, служа Ему я просто буду лицемерить.
№3 Место:
Бытие 6:6-7
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. 7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
1 Царств 15:29
29 и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему.
Глагол «раскаяться» на иврите это нахам, и он означает смилостивиться, сожалеть, утешать.
Вопрос заключается в том ,что как Бог может о чем то сожалеть и раскаиваться ведь Он знает будущее наперед. 1 Царств идет противоречие ,что Бог не может раскаиваться ведь Он не человек.
И даже если Он и вправду раскаиваться ,что в общем бред ведь Он знал на перед и просто мог не создавать людей, то Он мог вернуться в прошлое и не создавать людей вообще если Он так сожалеет.
На этот вопрос мне отвечали,якобы тут не правильный перевод, но я облазил все переводы от Украинского до Древне Еврейского и древне Греческого превода. Везде пишут одно и то же, незнаю почему верующие решили ,что тут не правильный перевод? Ведь в 1 царстве написанно правильно слово «раскаялся» , а в бытие почему то неправильно и объяснений мне не дали, почему?
№4 Место:
Исход 14:17
17 Я же ожесточу сердце Египтян, и они пойдут вслед за ними; и покажу славу Мою на фараоне и на всем войске его, на колесницах его и на всадниках его;
Исход 14:8
8 И ожесточил Господь сердце фараона, царя Египетского, и он погнался за сынами Израилевыми; сыны же Израилевы шли под рукою высокою.
Исход 14:4
4 А Я ожесточу сердце фараона, и он погонится за ними, и покажу славу Мою на фараоне и на всем войске его; и познают Египтяне, что Я Господь. И сделали так.
Исход 11:10
10 Моисей и Аарон сделали все сии чудеса пред фараоном; но Господь ожесточил сердце фараона, и он не отпустил сынов Израилевых из земли своей.
Исход 10:27
27 И ожесточил Господь сердце фараона, и он не захотел отпустить их.
Исход 10:16-20
16 Фараон поспешно призвал Моисея и Аарона и сказал: согрешил я пред Господом, Богом вашим, и пред вами; 17 теперь простите грех мой еще раз и помолитесь Господу, Богу вашему, чтобы Он только отвратил от меня сию смерть. 18 Моисей вышел от фараона и помолился Господу. 19 И воздвигнул Господь с противной стороны западный весьма сильный ветер, и он понес саранчу и бросил ее в Чермное море: не осталось ни одной саранчи во всей стране Египетской. 20 Но Господь ожесточил сердце фараона, и он не отпустил сынов Израилевых.
Исход 7:3
3 но Я ожесточу сердце фараоново, и явлю множество знамений Моих и чудес Моих в земле Египетской;
И много таких мест где Господь ожесточает сердце фараона, чтоб показать свою силу.
В этих казнях также не за что страдали невинные люди. А Господь чтобы показать свою силу, перед Египтянами нарочно ожесточает сердце фараона. Зачем? Ведь после 1 казни они спокойно могли выйти из земли Египетской. Зачем было так их мучить? Отомстить за то что они были рабами? Ну ведь при выходе из земли они забрали все золото за свой труд и тем более они жили в чужой земле на халяву долгие годы. А за аренду нужно платить.
Зачем Бог устраивает этот фарс с ожесточением? После каждой казни Бог ожесточает сердце фараону. И тем самым фараон не отпускает евреев на свободу. Даже когда египтяне после 10-ой казни отпустили евреев ,то Богу этого показалось мало и Он опять ожесточает сердце фараону Исход14:17. И теперь бежит вслед за Евреями.
И погибает. Наверное Бог хорошо повеселился.
№5 Место:
Матфея 15:22-27
22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. 23 Но Он не отвечал ей ни слова.
И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Всегда недолюбливал тех кто пропагандирует расизм, но я не ожидал,что сам Господь будет этим заниматься. Что тут меня смущает? Да это особенно 24 стих: Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
И далее вообще называет язычников псами. Тем самым пропагандируя расизм, ведь там было много народа, которые считали Иисуса за пророка, а некоторые и за Бога и все они слышали Его слова.
На мой вопрос могут ответить так: «Ну ведь она не обиделась и вообще для нее это было испытанием»
Но послушайте даже если это было испытание Иисус не мог соврать. Ведь Бог есть Свет и нет в Нем никакой тьмы, а всякая направда есть грех. Получается Иисус даже в искушении не мог соврать.