Клон PokemonGo
Для ЛЛ: рассказываю как разработал игру, с какими трудностями столкнулся, привожу цифры, в конце клянчу установки
Всем привет! Недавно закончил свой очередной проект - игру на мобилку с дополненной реальностью:
Цель
Цель была: создать проект который не стыдно показать на собеседовании(если такое вдруг случится). За последние 3 года я сильно поднял скилл и специально выбрал максимально сложную (для меня) идею.
Описание игры
Это игра с дополненной реальность - вокруг аватара игрока строится карта с дорогами, зданиями, лесами, реками и озерами. Игроку надо в реальном мире ходить и в игре будут появляться монстры, деревья, травы и камни, которые можно сломать\полутать. Лут можно использовать для крафта полезных штук\ постройки базы.
Есть система классического инвентаря с характеристиками ГГ
Модельки все делал самостоятельно (кроме аватара ГГ - его поленился и стащил где то в сети) - старался придерживаться стиманк стиля, изображения и музыку сгенерировала нейросеть.
Боевка расписана на скрине ниже, учитывается тип жеста, что за обьект и точка соприкосновения
Разработка
Данные для генерации карты решил брать с сервиса OpenStreetMap - на мой взгляд он идеально подходит для инди разработчика, ибо:
1) Бесплатный
2) Есть возможность развернуть свой сервер со свежей базой из коробки (пока не пробовал, но круто), или использовать бесплатный с довольно неплохой скоростью
3) Достаточно легко работать - апи никакого нет, просто url запрос
4) Конкуренты что то дофига хотят)
Довольно долго мучался с генерацией меша на основе получаемых данных (просто дофигище векторной алгебры (математики?)). Не все получилось гладко (к примеру море кажется не отрисуется никогда - ибо данных об этом обьете очень много и они не доходят с сервера, отваливаясь по таймауту). Дороги нарисовал также не идеально: используется UI материал для рендера так как не получилось быстро посчитать точки для прорисовки и дорога кое-где вывернута наизнаку).
Много использовал асинхронного кода для генерации карты , чтения записей с диска и др.
Вся игра рисуется плитами (карта, монстры и тд.) и в зависимости от расположения игрока стирается\дорисовывается. Производительностью я удовлетворен - не замечал фризов на слабых тестовых устройствах.
Баланс (появление мобов, их параметры, стоимость крафта и тд) сделал настраиваемыми через ScriptableObject
Интегрировал яндекс рекламу, MyTracker аналитику, ZenjectDI.
Публикация
Выложить решил сперва в RuStore , ибо:
1) Сильно проще чем гугл для анализа рентабельности
2) Я немного патриот
Попробовал закупить рекламу в VK и был сильно разочарован: я покупаю одну установку за 500р(( для примера, для старых своих проектах я у гугла покупал 1 установку за 5р. Видимо все таки для проверки рентабельности проекта придется выкладываться в GooglePlay (там сейчас все сложно для россиян в плане продвижения и заработка, но есть варианты). Причем люди судя по статистике неплохо кликают по рекламе, видимо просто шарахаются от RuStore. (7000 показов - 350 кликов рекламы - 1 установка )
Пока оставил рекламную компанию только непосредственно в сторе - а там трафика 1 показ в час)). Для примера в среднем на 100 показов рекламы я имел 1 установку со старыми проектами
P.S. поиграйте, хватит сидеть за компом). Жду отзывы в комментариях, спасибо