Сережа игродел.

Несколько месяцев назад занялся разработкой мобильной игры "Названия все еще нет". Опыта в данной сфере практически небыло(в дипломе ошибочно написано что я программист), однако это меня не смутило так как я уверен что с помощью гугла можно и почку научиться пересаживать. Игру решил делать на движке Unity , жанр РПГ выживалка(крайне плохой выбор для одного разработчика как оказалось позднее).  Так на данный момент выглядит стартовый экран:

Сережа игродел. Моя игра, Unity3D, Длиннопост

Все скрипты пишу сам (первые по аналогии с примеров, дальше и сам неплохо справляюсь) попутно изучаю язык (C#). Гуманойдную модель и анимации честно взяты без спроса с mexamo(на сколько я понял adobe не возражает). Все остальные модели и анимации пилил самостоятельно, для чего пришлось изучить blender. И если статические модели вышли, на мой взгляд, достойно, то механика движений животных оставляет желать лучшего.

Сережа игродел. Моя игра, Unity3D, Длиннопост
Сережа игродел. Моя игра, Unity3D, Длиннопост
Сережа игродел. Моя игра, Unity3D, Длиннопост
Сережа игродел. Моя игра, Unity3D, Длиннопост

Придумал нестандартный способ атаки : в правом нижнем углу экрана такой же джостик как и для перемещения ГГ(нижний левый угол). Если отвести джостик в какую либо сторону прорисовывается зона урона(разная по габаритам в зависимости от оружия):

Сережа игродел. Моя игра, Unity3D, Длиннопост
Сережа игродел. Моя игра, Unity3D, Длиннопост

При достижении джостика крайнего положения - наносится урон по зоне. ГГ может перемещаться во время "прицеливания" и во время атаки(Не могу понять этот метод управления интересен или неудобен). Разработал систему инвентаря :

Сережа игродел. Моя игра, Unity3D, Длиннопост

ГГ может переодеваться, менять вооружение, использовать обьекты в ключевых местах, лутать вражин, кушать хилки, получать/сдавать квестовые предметы.

Практически во все постройки есть возможность зайти (для этого у зданий "сносит крышу")

Сережа игродел. Моя игра, Unity3D, Длиннопост
Сережа игродел. Моя игра, Unity3D, Длиннопост

Игровой мир на данный момент представлен одной локацией среднего размера

Сережа игродел. Моя игра, Unity3D, Длиннопост

Начал писать скрипты сюжетных линий(квестовая система реализована через дневник ГГ).

Сережа игродел. Моя игра, Unity3D, Длиннопост

По задумке квесты будут не явными(не будет конкретных указаний что делать для выполнения квеста). Сюжетные линии будут независимы и не линейными. 

До выпуска тестовой версии планирую создать 3 локации и около 50 квестов.

Проект взял слишком большой для одного разработчика, но бросать его не стану - буду пилить дальше) .

Жду отзывы и суровую критику. Если будут читатели - будет продолжение по мере развития игры.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"