Сережа игродел.

Несколько месяцев назад занялся разработкой мобильной игры "Названия все еще нет". Опыта в данной сфере практически небыло(в дипломе ошибочно написано что я программист), однако это меня не смутило так как я уверен что с помощью гугла можно и почку научиться пересаживать. Игру решил делать на движке Unity , жанр РПГ выживалка(крайне плохой выбор для одного разработчика как оказалось позднее).  Так на данный момент выглядит стартовый экран:

Сережа игродел. Моя игра, Unity3D, Длиннопост

Все скрипты пишу сам (первые по аналогии с примеров, дальше и сам неплохо справляюсь) попутно изучаю язык (C#). Гуманойдную модель и анимации честно взяты без спроса с mexamo(на сколько я понял adobe не возражает). Все остальные модели и анимации пилил самостоятельно, для чего пришлось изучить blender. И если статические модели вышли, на мой взгляд, достойно, то механика движений животных оставляет желать лучшего.

Сережа игродел. Моя игра, Unity3D, Длиннопост
Сережа игродел. Моя игра, Unity3D, Длиннопост
Сережа игродел. Моя игра, Unity3D, Длиннопост
Сережа игродел. Моя игра, Unity3D, Длиннопост

Придумал нестандартный способ атаки : в правом нижнем углу экрана такой же джостик как и для перемещения ГГ(нижний левый угол). Если отвести джостик в какую либо сторону прорисовывается зона урона(разная по габаритам в зависимости от оружия):

Сережа игродел. Моя игра, Unity3D, Длиннопост
Сережа игродел. Моя игра, Unity3D, Длиннопост

При достижении джостика крайнего положения - наносится урон по зоне. ГГ может перемещаться во время "прицеливания" и во время атаки(Не могу понять этот метод управления интересен или неудобен). Разработал систему инвентаря :

Сережа игродел. Моя игра, Unity3D, Длиннопост

ГГ может переодеваться, менять вооружение, использовать обьекты в ключевых местах, лутать вражин, кушать хилки, получать/сдавать квестовые предметы.

Практически во все постройки есть возможность зайти (для этого у зданий "сносит крышу")