Потратил 3 года жизни, уволился, чтобы сделать игру своей мечты!
Немного успокою, уволился, чтобы потом найти лучшую работу (и нашёл), а моя игра мечты - Survival Horror с элементами психологического хоррора и своими интересными особенностями, а не GTA 7.
А игра то уже имеет демку (хоть и не участвующую в Фестивале Демоверсий, будет участвовать в Октябре.), которую вы можете сейчас опробовать!
Что ж, а теперь время перейти к инициатору поста - моей игре, Полигону Реальности.
Об Игре.
Полигон Реальности - это хоррор, в котором вам предстоит разгадать тайны иных измерений и исследовательского комплекса. Спуститесь в комплекс, похороненный в земле, раскройте завесу тайны, встретьтесь с забытыми страхами и неизвестными существами.
Чем выделяется данная игра?
Игра имеет в себе иммерсивнные элементы, позволяя пройти один и тот же фрагмент игры - разными способами. (В том числе такое возможно и в демке, но там всего два сильно различных вариантов прохождения.)
Помимо этого, в результате действий и выборов игрока, он может попасть в локации, куда игрок, проходящий игру иным способом, не попадёт вовсе.
Каждая сущность в игре имеет свои ключевые особенности, в том числе и геймплейные.
Как пример, одна из сущностей в демке - заставит игрока прятаться под какие-либо объекты в комнатах, если он не хочет отправится к ней на потолок, в качестве обеда. Но в коридорах, игрок может спастись и просто нагнувшись, ведь там способности твари не работают и ей только и останется, посмотреть на вас с потолка и пойти по своим делам.
Ещё из интересного, в игре есть головоломки, но помимо того, чтобы ломать над ними голову - вы можете попробовать изучить окружение рядом. Возможно, вы найдёте подсказку или решение, без необходимости в спешке пытаться решать головоломку, боясь появления чудища.
Ещё у игры есть трейлер, к слову, вот он:
Единственное, он старый, сейчас бы я сделал его иначе. (Также здесь используются только те кадры, что есть в демке.)
И в силах своих возможностей, я постарался над звуковым и музыкальным сопровождением в игре. (С этим мне сильно помог Resident of hell.)
Разработка самой игры началась в 21-м году (а казалось, совсем недавно был!), а именно 3 Февраля.
Ссылки, заключение
На этом, данная коротенькая статья подходит к концу. Надеюсь, вы не считайте время на прочтение потраченным зря.
Буду крайне признателен добавлениям в желаемое Steam, это очень важно для меня! Бесплатное демо доступно в Steam.