Daniila.715

Daniila.715

Пикабушник
Дата рождения: 05 октября
поставил 60 плюсов и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
4811 рейтинг 7 подписчиков 3 подписки 62 поста 4 в горячем

Обзор Remnant 2

Remnant: From the Ashes всем запомнился как весьма неплохой кооперативный шутер, которого почти никто не ждал на релизе. Но захватывающий геймплей, интересные боссы, высокая реиграбельность и многие другие плюсы игры сделали своё дело. После релиза об игре говорил почти каждый, а оценки были очень высоки.

А спустя несколько лет выходит сиквел. Но вышел ли он таким же годным как оригинал?

Обзор Remnant 2 Игровые обзоры, Компьютерные игры, Видеоигра, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост, Remnant 2

Сюжет

Его в привычном понимании тут нет. Здесь есть завязка, есть диалоги, есть персонажи, даже лор. Но это всё настолько фоновое и ненавязчивое, что создаётся впечатление, будто сюжета тут попросту нет.

Есть лишь натянутая мотивация героя идти искать девушку, которую он видел всего лишь один раз в жизни. А затем спасать всю вселенную. Тянет ли это на сюжет года? – Вряд ли. Но по сути, он здесь не особо нужен. В этой игре намного важнее геймплейная составляющая.

Обзор Remnant 2 Игровые обзоры, Компьютерные игры, Видеоигра, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост, Remnant 2

Геймплей

Remnant 2 — это представитель soils-like. И игра довольно честна, она даёт понять когда нужно увернуться, а когда надо стрелять. Но если ты не заметишь подсказки игры, то продолжишь с последнего сохранения. Никто не будет тебе поддаваться, давать вторую жизнь или ослаблять босса. Если ты проиграл, значит ты плохо играешь и точка. Хочешь идти дальше — учись играть.

В основном проект играется так. Ты рандомно попадаешь в какой-нибудь из нескольких миров. В каждом из них есть дверь, ведущая к боссу. Но чтобы её открыть тебе надо найти несколько ключей, разбросанных по локациям этого мира.

Локации хоть и просторные, но всё же линейные. Ты проходишь одну локацию, зачищаешь её, убиваешь боссов, если они есть. И в конце концов достаёшь ключ. Потом переходишь в другую локацию… и так, пока не откроешь дверь с главным боссом мира. Убиваешь его и попадаешь в следующий мир. И так по кругу, пока миры не кончатся.

Обзор Remnant 2 Игровые обзоры, Компьютерные игры, Видеоигра, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост, Remnant 2

Да, звучит скучно и рутинно, но играется всё это не так плохо. Всё же боевая система, разнообразие врагов и красота миров, смогли отогнать скуку даже от такого однообразного стиля уровней.

Боевая система, как по мне, является сильнейшей стороной игры. У игрока есть 3 вида оружия, которые он может использовать:

  • Основное (дробовики, пулемёты, снайперские винтовки и т.д.);

  • Дополнительные (пистолеты, револьверы);

  • Оружия ближнего боя (кувалды, мечи и т.п.).

Все 3 вида оружия полезны. Не было такого, чтобы я проходил всю игру, используя только свой дробовик. А, например, пистолет и меч совершенно не трогал. Да даже если и захочется, с одним оружием побегать не получится. Патроны очень часто заканчиваются на одном стволе и приходится переключаться на другой. А если и там закончились, то приходится брать меч.

Обзор Remnant 2 Игровые обзоры, Компьютерные игры, Видеоигра, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост, Remnant 2

Всё оружие чувствуется замечательно. Оно имеет свой вес, отдачу и отличное звуковое сопровождение. Так что нет ощущения, что бегаешь с игрушкой из ближайшего магазина.

Естественно, оружие можно улучшать. Либо просто подняв характеристики, например урон, либо прикрутив какой-нибудь оружейный модуль, которых здесь достаточно много. От банального подствольного гранатомёта, до летающего ока, которое светит на ваших врагов, тем самым накидывая им дебафы.

В игре есть несколько классов, здесь они называются архетипами. У каждого архетипа своё дефолтное оружие, свои активные способности и пассивные перки. Все архетипы друг от друга отличаются и в разных ситуациях по-разному полезны.

Обзор Remnant 2 Игровые обзоры, Компьютерные игры, Видеоигра, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост, Remnant 2

В начале игры на выбор даётся 4 архетипа:

  • Боец, который выполняет роль танка. Он очень хорош на ближних дистанциях, может впитывать большое количество урона и имеет способность вставать, если находится при смерти. Но стоит учитывать, что встать он может только один раз за 10 минут;

  • Охотник. Снайпер, который силён на дальних дистанциях, что не удивительно. И способный подсвечивать врагов;

  • Кинолог. У этого архетипа нет своих активных навыков, все они завязаны на его питомце. Собаке можно отдавать 3 команды: защита, атака и лечение. А ещё его можно гладить, что увеличивает его эффективность. Также питомец может поднять игрока, когда тот находится при смерти;

  • Медик. Он бегает с пулемётом и хилит своих тиммейтов, всё по классике;

  • Ещё есть стрелок, он открывается по мере прохождения игры. У этого архетипа идёт упор в скорость стрельбы и перезарядки.

  • Также есть скрытые архетипы, которые можно открывать, проходя побочные квесты. Но их я спойлерить не буду.

Помимо архетипов, в игре есть куча различных амулетов, колец, зелий и прочих предметов. Которые усиливают характеристики персонажа в разных сферах. Так что билдо-строители в этой игре не заскучают.

А ещё есть головоломки. Какие-то из них были не очень сложными, а какие-то настолько лютыми, что я тратил на них кучу времени, а потом от отчаяния шёл искать гайды.

Обзор Remnant 2 Игровые обзоры, Компьютерные игры, Видеоигра, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост, Remnant 2

Мир игры

Миры игры настолько разнообразны, что когда я перемещался между ними, я с трудом мог поверить, что всё ещё нахожусь в той же игре, в которую играл всего несколько минут назад. Вот ты гуляешь по цветастым джунглям, а вот ты уже в замке эльфов из dark fantasy, а теперь ты на космическом корабле.

В общем, миры игры крайне запоминающиеся и разнообразные. Но без минусов, к сожалению, не обошлось.

Проблема заключается в том, что эти миры приедаются. Чтобы сюжетно пройти мир, не зачищая его подчистую, нужно потратить часов 5. За это время любая локация, какой бы красивой она не была, начинает наскучивать. Так это и происходит. Ты переходишь в новый мир, тебя в нём всё удивляет, а спустя 5 часов игры, когда этот мир начинает откровенно раздражать, ты его заканчиваешь и с радостью переходишь в другой мир. В котором тебя снова всё удивляет. И так по кругу, пока сюжет не закончится.

Обзор Remnant 2 Игровые обзоры, Компьютерные игры, Видеоигра, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост, Remnant 2

Но всё же, в основном локации в игре сделаны на отлично, они интересны и уникальны. Однако, как по мне, стоило немного сократить пребывание в каждом мире, чтобы не было эффекта перенасыщения.

Также стоит отметить, что в мирах есть персонажи, которые встречаются нам по пути. Все они говорят размыто и поэтично. От чего складываются ощущение, что все в этой игре либо поехавшие, либо таким считают нашего героя.

Обзор Remnant 2 Игровые обзоры, Компьютерные игры, Видеоигра, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост, Remnant 2

Враги и боссы

Ну а тут всё прекрасно. Переходя в новый мир, ты встречаешь море новых врагов, которые имеют уникальный дизайн и свои паттерны атак. В одном мире ты наткнёшься на роботов, стреляющих лазерами; в другом на паразитов, которые прицепляются к твоему телу; в третьем вообще будут обычные люди.

С разнообразием врагов здесь порядок. Но есть та же проблема, что и в предыдущем пункте. На четвёртом часу игры в определённом мире, вас уже начинает тошнить от местных чудовищ. И хочется поскорее перейти в новый мир, чтобы встретить там новых врагов.

Боссы же — это огромный плюс игры. Каждый обладает своей индивидуальностью, каждый имеет несколько паттернов атак. И от каждого у вас будет полыхать. Даже на средней сложности боссы могут предоставить немало проблем.

Обзор Remnant 2 Игровые обзоры, Компьютерные игры, Видеоигра, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост, Remnant 2

Кооператив

Я попробовал поиграть в соло, в кооперативе с другом и в кооперативе с рандомными игроками. Все 3 раза игрались отлично. Тут нет такой проблемы, когда в коопе играется хорошо, а в соло скучно.

Да, играть одному сложнее, иногда гораздо сложнее, но явно не скучно. Но всё же играть с тиммейтами веселее, особенно если вы созвонились в дискорде. Ведь в игре нет ни войсового, ни текстового чата.

Обзор Remnant 2 Игровые обзоры, Компьютерные игры, Видеоигра, Шутер, Видео, YouTube, Длиннопост, Remnant 2

Реиграбельность

Учитывая, что большая часть контента процедурно генерируемая, можно смело заявлять, что реиграбельности Remnant 2 явно хватает. Когда начинаешь новое прохождение меняется всё — локации другие, боссы и квесты идут в другом порядке, враги сидят в других местах.

А учитывая, что здесь есть сюжетные выборы, игру смело можно проходить 2, а то и 3 раза.

В конечном итоге, Remnant 2 имеет свои недостатки. Но всё же плюсов у него больше, гораздо больше. Так что если вы любите соулс-лайки, или ищете кооперативный шутер, то точно не пожалеете, взяв эту игру.

Показать полностью 10 1

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент

Игра, побывавшая в творческом аду, движок которой менялся как носки. А сотрудники, которые пилили её, уходили один за другим. Даже 7 лет не хватило, чтобы сделать игру такой, которой она задумывалась изначально. Не завезли большое количество геймплейных механик и сюжетных моментов.

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент Видеоигра, Компьютерные игры, Mafia 2, Длиннопост

Сюжет

Из игры удалили нелинейность и несколько концовок. Если брать интервью 2008 года, то разработчики рассказывали о том, что в Mafia II запланирован нелинейный сюжет. На определённом этапе игры Вито бы предложили присоединиться к одной из мафиозных семей. Это могли стать Винчи, Фальконе или Клементе.

От нескольких концовок авторы отказались, так как посчитали, что только одна из них отлично завершает историю. Но несмотря на это, вплоть до поздних этапов разработки, в Mafia II присутствовал нелинейный сюжет в заданиях. Например, Вито мог согласиться убить Лео Галанте в 11 главе. В релизе же, он ему помогает сбежать. А в 14 главе главный герой мог отказаться ехать на задание по убийству Томми Анджело. В таком случае Джо бы взял с собой другого напарника.

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент Видеоигра, Компьютерные игры, Mafia 2, Длиннопост

О том, что развилки вырезали незадолго до релиза свидетельствует и наличие подходящих диалогов в файлах игры. Многие из них даже успели перевести на другие языки. В том числе и на русский.

Также в игре осталось упоминание трёх эпилогов. “Самое время”, которое разворачивалось бы в октябре 53 года. “Друзья навсегда”, которое разворачивалось бы в июле 55. И “Семейный бизнес”, которое должно было разворачиваться в январе 54. Как мы знаем, история игры в оригинале заканчивается в 51 году.

Изменениям подверглись и побочные задания. В файлах игры остались лишь упоминания многих сайд-квестов. Их можно было брать у разных персонажей. Одни впоследствии переделали и добавили в основной сюжет, а другие убрали вовсе.

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент Видеоигра, Компьютерные игры, Mafia 2, Длиннопост

К примеру, по аналогии с сюжетными развилками, на ранней стадии разработки Вито было не обязательно ехать в бар для того, чтобы выпроводить оттуда пьяного Джо — это было лишь побочным заданием. Бармену можно было отказать, и в таком случае, мы должны были бы оплатить ущерб на следующее утро.

Также, Вито мог бы поработать на Чарли, который владеет сетью автомастерских в Эмпайр-Бэй, где “легализовывались” угнанные автомобили. В релизной версии игры остались лишь вывески этих магазинов и их упоминания по радио.

Более того, в файлах игры фигурирует некая Моника, которую можно было бы сводить в театр. Судя по всему, разработчики планировали прописать для Вито любовную линию.

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент Видеоигра, Компьютерные игры, Mafia 2, Длиннопост

Изменили и расширенную арку про Вторую мировую войну. В релизной версии высадка в Сицилии занимает не более десяти минут и выступает в роли своеобразного обучения. Но в коде игры находится упоминание как минимум семи заданий, посвящённых войне.

Более того, в файлах игры остались рабочие оружия. Это немецкая граната с рукоятью, текстура от бронетранспортёра и танка, а также полная карта локаций.

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент Видеоигра, Компьютерные игры, Mafia 2, Длиннопост

Геймплейные механики

Первая на очереди — лицензия на оружие. В этой версии игры для того, чтобы купить оружие, Вито должен был владеть лицензией. Она нужна, в том числе, для того чтобы не иметь проблем с полицией. На фичу обратили внимание в одном из ранних трейлеров, а затем её упоминание нашли в коде. До релиза она не дожила.

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент Видеоигра, Компьютерные игры, Mafia 2, Длиннопост

Система репутации также подверглась изменениям, точнее её практически выпилили. По задумке, по мере прохождения заданий, Вито зарабатывал всё больше уважения. Благодаря высокой репутации у игрока появлялись бы скидки в магазинах, а также улучшались отношения с мафией и полицейскими.

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент Видеоигра, Компьютерные игры, Mafia 2, Длиннопост

Бойцовские клубы тоже были вырезаны. Мы могли участвовать в подпольных боях для заработка дополнительных денег, а также репутации.

Следующие в списке это животные. Планировалось, что в игре их будет больше. Например, это могли стать бродячие собаки. А также разработчики хотели добавить ставки на бегах гончих.

Стрельба из машин также была удалена. В “Мафии 2” остались лишь скрипты, которые позволяли стрелять из автомобиля с места пассажира. По задумке, во время миссии игра бы предлагала выбор — вести машину, в то время как напарник будет из неё стрелять или наоборот. Позже стрельбу из машин вернули лишь энтузиасты в качестве мода.

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент Видеоигра, Компьютерные игры, Mafia 2, Длиннопост

Ещё одна интересная фича, это багажник. В релизной версии игры можно было открывать и закрывать багажник у машины, но больше ничего с ним сделать нельзя. Однако, до выхода игры, разработчики обещали, что в багажник можно будет складывать оружие, чтобы доставать его оттуда перед заданием, например. Что-то подобное мы могли видеть в Red Dead Redemption 2.

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент Видеоигра, Компьютерные игры, Mafia 2, Длиннопост

Следующая нереализованная фишка разработчиков, можно так сказать. Это покупка домов и недвижимости. В игре остались также лишь скрипты, которые позволяют главному герою покупать машины, квартиры и дома. Считалось, что деньги на них Вито мог зарабатывать в побочных миссиях. Например, на всё тех же ставках или ограблениях банков. Дата-майнеры даже нашли автосалон, который позже разработчики адаптировали под внутриигровую энциклопедию машин.

Для покупки квартир же в Эмпайр-Бэй должно было находиться риэлторское агентство. В файлах игры остался риэлтор, его озвученные фразы и скрипты покупки.

Также, в коде упоминается и магазин бытовой техники, в котором судя по всему, можно было бы покупать декор и технику для дома.

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент Видеоигра, Компьютерные игры, Mafia 2, Длиннопост

Орудия убийства

Оружиями ближнего боя могли стать кастеты, ножи, бейсбольные биты, дубинки, мясницкий нож и некоторые другие виды оружия. В файлах игры остались анимации и скрипты боёв. С помощью модов механику ближнего боя можно вернуть в сам геймплей. Биту же можно было заметить на одном из ранних скриншотов Mafia II, она лежит в багажнике. Также герои её носят в некоторых катсценах.

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент Видеоигра, Компьютерные игры, Mafia 2, Длиннопост

Озвученные фразы продавца, комментирующие покупку вышеперечисленных предметов также остались в игре, и они тоже переведены на русский.

Также планировалось, что Вито смог бы обучаться разным приёмам ближнего боя в спортзале.

Ну и последнее, чего мы лишились — это снайперские винтовки. В игре присутствуют файлы M14 и “Каряка”. Скорее всего, первую вырезали из-за того, что она не соответствует эпохе. Всё-таки винтовку изобрели лишь в 1957 году, спустя 6 лет после финала игры. А вторую — из-за её характеристик. Она слишком точно стреляла и наносила много урона.

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент Видеоигра, Компьютерные игры, Mafia 2, Длиннопост

Немного по “мелочам”

  • Парикмахерские. Думаю понятно, что если бы их оставили, мы бы могли носить усы и бороду.

  • Дополнительная сложность — экстремальная. В коде игры сказано, что она очень сложная, даже для экспертов или очень опытных игроков.

  • Также немного урезали перемещение по городу. Например, мы лишились велосипеда, который можно заметить на ранних скриншотах игры.

  • Общественный транспорт, который разработчики планировали реализовать путём введения метро, трамваев и автобусов. В файлах игры остались лишь кусочки локаций из подземки, а также код, который описывал движение поездов и автобусов по остановкам. Одна из станций метро при этом была полностью готова, и впоследствии попала в DLC.

  • В бета-версии игры Вито мог ездить на такси. Об этом свидетельствуют данные из кода, а также один из ранних скриншотов.

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент Видеоигра, Компьютерные игры, Mafia 2, Длиннопост

Локации

  • Некий M Hotel, у которого есть готовый интерьер, но непонятно зачем он был создан.

  • Пиццерия семьи Скалетта. Которая, вполне возможно, присутствовала бы в эпилоге “Семейный бизнес”.

  • Особняк Hillwood, который изначально можно было купить, но позже локацию всё-таки вырезали. А затем вернули в DLC в одной из миссий по убийству.

  • Агентство недвижимости. Давало возможность продавать и покупать жильё. Но так как вырезали возможность покупать дома, убрали и агентство.

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент Видеоигра, Компьютерные игры, Mafia 2, Длиннопост
  • Станция метро “Кингстон” и другие. После отказа от метро, они стали не нужны.

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент Видеоигра, Компьютерные игры, Mafia 2, Длиннопост
  • Вышеупомянутые парикмахерские, а именно “Парикмахерская Рокко”. Оказалась не нужно после удаления возможности стричься.

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент Видеоигра, Компьютерные игры, Mafia 2, Длиннопост
  • Типография. Локация, которая осталась не реализована в основном сюжете Mafia II. С помощью некоторых модов туда можно попасть.

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент Видеоигра, Компьютерные игры, Mafia 2, Длиннопост
  • Автосалон “Алмазные моторы”, расположенный в Маленькой Италии. Причина вырезки та же, что у агентства.

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент Видеоигра, Компьютерные игры, Mafia 2, Длиннопост
  • Арена в Эмпайр-Бэй, созданная для проведения конных скачек. Из-за удаления гонок оказалась ненужной.

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент Видеоигра, Компьютерные игры, Mafia 2, Длиннопост

Это не весь вырезанный контент из Mafia II. Немалую его часть теперь можно восстановить при помощи модов. Также относительно недавно вышла большая модификация, добавляющая не реализованные механики, сюжетные миссии и т.д. В чём причина отказа от такого количества контента — неизвестно. Фанаты предполагают, что это произошло из-за строгого ограничения во времени компанией 2K.

Время от времени всё-же возникает желание вновь окунуться в этот проект. Однако возникает проблема, Mafia II не доступна для Ru-региона на большинстве площадок. Если вы потеряли доступ к игре, или вовсе решили окунуться в неё впервые, то есть способы обойти данные ограничения.

Какой могла быть Mafia II — вырезанный контент Видеоигра, Компьютерные игры, Mafia 2, Длиннопост
Показать полностью 19

Уже завтра выходит Total War: Pharaoh

11 октября студия Creative Assembly порадует поклонников глобальных стратегий новой частью Total War. Действие которой развернётся в Египте бронзового века.

Уже завтра выходит Total War: Pharaoh Видеоигра, Компьютерные игры, Стратегия, Total War, Видео, YouTube

В игре будет представлено 3 фракции: египтяне, хананеи и хетты. Каждая со своими уникальными бойцами и восемью лидерами.

А мир будет разделён уже на 4 региона, в каждом из которых будут доступны уникальные типы юнитов.

Разработчики уверяют, что историческая составляющая проекта была создана с оглядкой на многочисленные источники и археологические данные.

Уже завтра выходит Total War: Pharaoh Видеоигра, Компьютерные игры, Стратегия, Total War, Видео, YouTube

Но особой гордостью авторов является главная фишка игры — механика изменения погодных условий. К примеру, сражение может начаться на сухом ландшафте, однако по ходу может начаться дождь, превратив землю под ногами в грязь, что существенно усложнит движение колесницам и тяжёлой пехоте. Кроме того, осадки также предотвратят распространение огня, который в свою очередь может усилиться от жары.

Отмечается, что сражения в TWR станут более медленными. Подобные изменения ввели специально для того, чтобы игроки принимали решения реже. Но каждое из них было куда более взвешенным и весомым.

Показать полностью 1 1

Сиквел Cyberpunk 2077 — как обстоят дела?

В ходе недавней беседы с журналистами, CD Projekt Red рассказала о своих планах, касаемо сиквела Cyberpunk 2077, который пока носит кодовое название Project Orion.

Еще в сентябре прошлого года, компания сообщила, что Phantom Liberty станет единственным расширением для Cyberpunk 2077. А после его релиза, разработка Project Orion начнется полным ходом, в новой американской студии CD Projekt Red North America.

Сиквел Cyberpunk 2077 — как обстоят дела? Видеоигра, Компьютерные игры, Cyberpunk 2077, Длиннопост

На презентации для инвесторов, главный креативный директор CD Projekt, Адам Бадовски, рассказал что на данный момент, условный Cyberpunk 2 находится на этапе дизайна концепции. И разрабатывать его будет команда ветеранов, которая отвечала за доработку Cyberpunk 2077 и, непосредственно, разработку Phantom Liberty.

Кроме того, во время все той же беседы с инвесторами, был задан вопрос и квест-директору Cyberpunk 2077, Павлу Саско, который будет работать и над Orion. У разработчика спросили, не собирается ли CD Projekt Red добавить в сиквел возможность переключать вид с первого лица на третье. И не жалеет ли компания о том, что в нынешнем Cyberpunk такой возможности нет.

Сиквел Cyberpunk 2077 — как обстоят дела? Видеоигра, Компьютерные игры, Cyberpunk 2077, Длиннопост

На что Саско дал однозначный ответ. Мол, никто о подобном решении не жалеет, потому как все в студии хотели, чтобы у Киберпанка была своя индивидуальность и чтобы игра была заметна, как нечто другое. Дескать, перспектива от первого лица – это основная характеристика Cyberpunk и ее восприятие игроками тоже. Он также заметно отличается от The Witcher. И это помогло создать индивидуальность продукта.

Квест-директор, однако, не спешил раскрывать подробности касаемо Ориона. Но предположил, что в студии еще не определились с выбором переключения камеры. Добавив лишь, что с этим вопросом им еще предстоит разобраться.

Сиквел Cyberpunk 2077 — как обстоят дела? Видеоигра, Компьютерные игры, Cyberpunk 2077, Длиннопост

На данный момент, CD Projekt Red сосредоточены на следующей игре про Ведьмака, под кодовым названием Polaris, которая выйдет не раньше 2025 года.

Показать полностью 3

Релиз новой части знаменитой гоночной серии Forza Motorsport состоится на ПК и Xbox Series 10 октября

Поскольку это гонка и сюжета в ней нет, расскажу о нововведениях и основных плюсах игры.

Те, кто уже сыграл в новый проект от Turn 10 отмечают в разы более улучшенный искусственный интеллект. Который научился брать во внимание различные погодные условия, а также анализировать информацию из предыдущих заездов. С целью ее использования для корректировки поведения соперников во время гонки.

Релиз новой части знаменитой гоночной серии Forza Motorsport состоится на ПК и Xbox Series 10 октября Компьютерные игры, Видеоигра, Forza, Гонки, Длиннопост

Также изрядной доработке подверглось и управление. Игрокам теперь придется еще внимательнее контролировать поведение авто, в частности сцепление с дорогой.

Уровень сложности в новой Forza станет более гибким, что позволит игрокам настроить игру точно под свои навыки и уровень вождения.

Кроме того, режим карьеры получит больше ролевых элементов. Например, игрокам теперь будут открывать улучшения для автомобилей по мере накопления опыта.

Релиз новой части знаменитой гоночной серии Forza Motorsport состоится на ПК и Xbox Series 10 октября Компьютерные игры, Видеоигра, Forza, Гонки, Длиннопост

Геймеры отмечают следующие плюсы игры:

  • Приятная физика управления авто на геймпаде;

  • Реализация границ трассы. Если вы заезжаете за пределы границы и засчет этого ускоряетесь, то получаете срезку. И в большинстве случаев игра считает ее правильно. То есть, если вы действительно ускорились за счет срезания, то получите штраф к общему времени. Если вас просто снесло и ускориться не получилось, штраф вы не получите;

  • Личный рейтинг. У каждого пилота он есть, как рейтинг безопасности, так и рейтинг пилота. При заходе в рейтинговый режим нужно проехать 3 гонки, по их прошествию, в соответствии вашему скиллу вы получаете личный рейтинг. Если дальше будете ездить хорошо – он увеличится, плохо – уменьшится. Насчет рейтинга безопасности, если вы ездите аккуратно – он растет. Если ваш рейтинг высокий – приблизительно такой же будет и у соперников. В теории, ваши гонки будут чище.

  • Онлайн-режимы. Они чередуются, какое-то время идет одна гонка, потом сменяется на другую. Это происходит значительно быстрее, чем в Gran Turismo, однако очень удобно. Вы можете практически всегда, на любой заезд, найти себе лобби.

  • Система левелинга. Карьеру в игре не назвать очень интересной и захватывающей. Но система поднятия уровня сильно улучшает ощущения от её прохождения. Появляется то самое чувство прогресса, мотивация играть в этот режим.

  • Реализация срезок по траве и песку. Это что-то между Forza Horizon и Gran Turismo. Если вы пытаетесь срезать, несмотря на границы трассы, что можно сделать на некоторых картах. То ваша машина как в SnowRunner начинает вязнуть в грязи и очень сильно замедляться. Что не позволит помешать, или вовсе выбить из гонки других игроков.

  • В игре не обязательно использовать ручное сцепление.

  • Разнообразие гонок. В том же Gran Turismo мы имели 3 гонки на неделю, здесь же заездов гораздо больше. Потому что они постоянно чередуются, что делает онлайн достаточно свежим.

Релиз новой части знаменитой гоночной серии Forza Motorsport состоится на ПК и Xbox Series 10 октября Компьютерные игры, Видеоигра, Forza, Гонки, Длиннопост

В конечном итоге, играть в новую Форзу в принципе приятно. Нравится как управляются автомобили на геймпаде, ездить на разные гонки в мультиплеере и даже, внезапно, карьера.

Показать полностью 3

Релиз Star Trek: Infinite уже через неделю

Глобальная стратегия по мотивам “Звёздный путь” от издательства Paradox выходит на ПК 12 октября.

Действие игры разворачивается тремя веками позже нашего. Во времена, когда человечество уже покорило космос и повстречалось с другими расами. Известно, что разработчики игры по большей части вдохновлялись сериалом “Звёздный путь: Следующее поколение”.

Релиз Star Trek: Infinite уже через неделю Star Trek, Видеоигра, Космос, Компьютерные игры, Стратегия, Видео, YouTube

А командовать в Star Trek: Infinite мы будем одной из четырех основных держав галактики. Среди них: Объединенная Федерация Планет, Ромуланская Звездная Империя, Кардассианский союз и Клингонская Империя. Каждая из фракций имеет свои уникальные особенности сюжета и миссий. А потому прохождение игры за каждую из них будет существенно отличаться.

Игроки смогут нанимать легендарных капитанов, отправлять флоты для исследований, управлять экономикой и проводить дипломатические мероприятия.

Показать полностью 1 1

Ремейк Star Wars: KOTOR отменили?

С ремейком с самого анонса дела обстоят так себе. Судите сами — на сегодняшний день нам показали разве что мало информативный тизер-трейлер, зато проект уже успели отдать на откуп другим разработчикам. Отобрав прежде у компании Aspyr, якобы из-за опасений по поводу затягивающейся разработки.

Ремейк Star Wars: KOTOR отменили? Видеоигра, Компьютерные игры, KOTOR, Star Wars, Длиннопост

Теперь же прошел еще один год, обновления, которое ремейк, как не было, так и нет. А издатель, на пару с разработчиком, хранят упорное молчание. Не удивительно, что на этом фоне у многих появились справедливые опасения. Мол, а не была ли игра без лишнего шума отменена вовсе?

У ответственных за разработку ремейка культовой классики ответ есть, и звучит он емко и четко — никаких комментариев. Журналист Майк Строу из Insider Gaming подтвердил, что обе компании, то есть и Embracer и Saber Interactive, отказались комментировать опасения по поводу отмены KOTOR. Продолжая тем самым свою политику молчания в отношении проекта.

Ремейк Star Wars: KOTOR отменили? Видеоигра, Компьютерные игры, KOTOR, Star Wars, Длиннопост

Это случается уже не впервой. В мае, когда появилась информация о том, что ремейк вообще может не выйти, генеральный директор Embracer Ларс Вингефорс уклонился от ответа на вопрос инвестора о текущем статусе ремейка KOTOR. Такой подход лишь усугубил опасения, что игра никогда не увидит свет.

А масла в огонь подлили недавние события, связанные с удалением трейлера игры на ютуб канале Playstation. Любопытно, что компания SONY таки дала комментарии по этому поводу. Заявив, что удаление трейлера не обязательно означает, что игра отложена. Компания уверяет, что удаление связано с использованием в трейлере музыки, на которую закончилось лицензионное соглашение.

Ремейк Star Wars: KOTOR отменили? Видеоигра, Компьютерные игры, KOTOR, Star Wars, Длиннопост

Если учесть, что сегодня во многих трейлерах звучит лицензионная музыка, звучит не очень убедительно. Но, по крайней мере, SONY не уходят от вопроса. В то время, как Embracer и Saber хранят молчание.

Как бы там оно ни было, следует отметить, что учитывая последние новости касаемо холдинга Embracer, отмена игры, тем более столь проблемной, вряд ли станет для кого-то неожиданностью.

Ремейк Star Wars: KOTOR отменили? Видеоигра, Компьютерные игры, KOTOR, Star Wars, Длиннопост

Напомню, что за последние несколько недель, компания провела массовые увольнения во многих своих студиях. В том числе Gearbox и Crystal Dynamics. А разработчиков из студии Volition, авторов серии Saints Row, и вовсе выставили, как говорится, на мороз.

Сейчас Embracer, очевидно, находится в процессе сокращения расходов. Отмена сомнительного однопользовательского проекта, который, ко всему прочему, даже не имеет окна выхода, выглядит в данной ситуации крайне логичным стратегическим шагом для руководства Embracer.

Показать полностью 3

Релиз Assassin’s Creed: Mirage состоится уже на этой неделе

Новая часть популярной серии, изначально задуманная как DLC для “Вальхаллы”, но позднее ставшая самостоятельным проектом.

Релиз Assassin’s Creed: Mirage состоится уже на этой неделе Видеоигра, Компьютерные игры, Релиз, Assassins Creed, Mirage, Видео, YouTube, Длиннопост

На этот раз в центре истории не викинг, не наемник и не пират. А вполне себе ассасин. Незримый Басим, известный нам по Valhalla, в Mirage только начинает свой тернистый путь в закоулках прекрасно детализированного Багдада.

Здесь разработчики не дадут нам покорять весь Ирак целиком, ограничив путешествие игрока его столицей и окрестностями. А бесшумным убийствам с использованием скрытого клинка, а также выслеживанию целей будет уделено более пристальное внимание. Прямо как в старых добрых частях франшизы.

Релиз Assassin’s Creed: Mirage состоится уже на этой неделе Видеоигра, Компьютерные игры, Релиз, Assassins Creed, Mirage, Видео, YouTube, Длиннопост

Но все это, пока что, со слов самих разработчиков. Однако по трейлерам можно сделать хоть и преждевременные, но все же выводы, касаемо того, что эти самые старые добрые элементы реализованы там для галочки. С недостаточным пониманием того, для чего они были изначально задуманы авторами.

К тому же, некоторые нововведения и вовсе вызывают недоумение. Например, телепорт, что уже спровоцировал немало дискуссий в сети среди поклонников серии.

Релиз Assassin’s Creed: Mirage состоится уже на этой неделе Видеоигра, Компьютерные игры, Релиз, Assassins Creed, Mirage, Видео, YouTube, Длиннопост

Насколько близок к легендарным первым частям окажется Mirage, узнаем уже 5 октября. Полноценной русской локализации ждать не приходится, однако перевод субтитров останется доступен.

Сделать предзаказ можно уже сейчас, однако для Ru региона с этим проблемы, как и с покупкой после релиза. В Steam новая часть не появится, по крайней мере в ближайшее время, а потому купить игру на ПК можно только через Epic Games Store или Ubisoft Connect.

Релиз Assassin’s Creed: Mirage состоится уже на этой неделе Видеоигра, Компьютерные игры, Релиз, Assassins Creed, Mirage, Видео, YouTube, Длиннопост
Показать полностью 3 1
Отличная работа, все прочитано!