DOGON1

На Пикабу
поставил 1 плюс и 2 минуса
13 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 13 постов 0 в горячем

Розыгрыш призов в сообществе VK

Такая ситуация. Прошёл розыгрыш призов в одном из сообществ VK. Я в нем выиграл, со мной связалась администрация сообщества, рассказали, мол, доставка бесплатная, вообщем все вроде бы нормально.  А через 10 минут сообщество: заблокировано в связи с возможным нарушением правил сайта. Группа не то чтобы была маленькой,  почти 1000 участников, и записи на стене велись с мая 2021 года, не чтобы давно, но и не вчера начали.

Я так понимаю не видать мне моего приза...

Borderlands 2 dlc

Добрался я до длс Торга. И снова разработчики похоже с головой совсем не дружат. Зачем вводить таких сложных соперников я не понимаю. Когда обычный рядовой шкет одной пулей сносит всю твою прокачанную турель? Это как вообще? А как они закидывают гранаты? Так даже Майкл Джордан не умеет. Когда 2 пули просто обнуляют любой щит, хоть на 200000 единиц, и половину ещё здоровья. Там действительно что то не так, в их головах. Ну а противники, ооо, это отдельная песня.

Нет, сами мародеры лёгкие, нормальные соперники. Но вот грузчики торгга. Они действительно думают, что это очень хорошая идея была, вводить таких имбалансных противников, что это было очень круто, когда игрок раз за разом не может пройти одну единственную тропу не на метр вперёд,  потому что:

А. На него одного приходится 1/3 армии Швеции

Б. Всё противники выше его по уровню

В. Меткость противников лучше, чем у робин гуда в его лучшее время

Эти грузчики полностью лишены уязвимых зон, и ковырять их очень долго приходится коррозией.  Браво разработчики, теперь понятно, почему длс приходится так долго. Потому что вы специально растягиваете его, вводя имбы. Тупейшее решение

Borderlands 2 dlc

Мне вот интересно,  разработчики вообще тестируют то, что они создают? Нет, конечно,  я читал, что большинство разработчиков игр в свои игры не играют, но тогда отправляйте ваш товар на тесты. Как можно было создать такие длс.

Это я про все длс из season pass. Объясню,  сам сюжет в них очень хорош, диалоги и все вот это на отличном уровне, без нареканий. Но враги имбалансны. Пройдёмся по порядку.

Первым я заценил дополнение Тины. Скелеты и орки. Я так и не смог пройти миссию, где надо посадить дерево в деревне орков. Ну они там в край обдолбанные или как? Как можно было сделать таких противников? Они очень быстро сокращают дистанцию, закидывают стрелы и мечи настолько мастерски, что капец. А если попали, то минус весь абсолютно щит и останется около 1000 здоровья. Я проходил его на РВИХ (режим высшего искателя хранилища,  или как то так). В основной компании такого нет, на том же уровне сложности я без особых проблем прохожу сюжетку. Сейчас 54 уровень персонажа. (Это так, чтоб вы понимали где и как сейчас мой персонаж). Орк захватчик так это отдельная история. Он догонит, в любом случае, и почти всегда ваншотит. Весело? Ведь игра должна приносить удовольствие,  верно. Так нравится, ммм

Далее длс охота Хаммерлока. Я не могу до сих пор пройти 1 миссию, где он лодку чинит. Зачем такие враги, объясните.  Как это пройти. Колдуны, которые постоянно лечатся, их атаки игнорируют препятствия, у них несколько способностей, а это простой моб по сути, даже не полубосс.  Опять же, закидывание за препятствия прямо по башке всякий копий и стрел, ну это вышка. Так это мразь ещё и уровень своих дикарей повышает, и сейчас у меня 54 уровень, враги 58 и моё оружие не наносит урона, даже дополнительный навык бесполезен. Да, моя вина, что не убил его первым. Но его нельзя убить первым, потому что его мелочь с пары выстрелов сносит весь щит в ноль, ещё пару выстрелов и вот уже режим борьбы за жизнь. И это я не стою как одинокое дерево в поле. А все равно они попадают и очень точно и больно. А уж как они угадывают куда ты будешь уворачиваться от их атак и кидают на опережение свои копья и стрелы...

Как такое можно было выпускать на основу? Я все говорю себе, ладно, мол, ок, пойду  тогда пройду основную компанию, получу там пушки по мощнее, щиты по сильнее и завалю их. А толку, ведь я хочу играть в дополнения, от основной компании, которую прохожу уже в 3 раз немного подташнивает. И не надо рассказывать, мол, пригласи друга и пройдите вместе

Показать полностью

War thunder игроки в разных режимах

Хочу тут раскрыть главные проблемы игроков в разных режимах игры.

Аркадные танковые.

Для начала забудьте про быстрый захват точек и ключевых позиций на лёгком танке или на среднем подвижном. Вам просто не дадут нормально занять эти самые позиции, но не враги, а союзники. На самом старте все толкаются, не пропускают, а итоге теряются тайминги, и на самых хороших позициях уже враги.  Да, я знаю, но после боя прогружается у всех по-разному,  и можно толкать не видимый объект, которым является союзник.  Но тем не менее,  даже и без этого, Вас просто на точеу не пропустят.

Забудьте про помощь союзников, правда это актуально для всех режимов. Но тут, когда на карте видно маркера, чётко и ясно, когда на экране он подсвечен, когда даже быстрые команды не помогают. Эти союзники даже не смотрят в твою сторону, а что-то где-то как-то. Словом фигней страдают, как сказал один игрок, мол, он зашел в игру, чтобы посмотреть как танки выглядят и катаются (what?).

Забудьте про грамотное использование техники.  В вашей команде может быть 7 зениток (которые еле еле, либо вообще не могут против танков). А так же бывает такое, что Вы взяли зенитку, т.к. враг часто стал использовать авиацию. И казалось бы, одной достаточно,  чтобы закрыть им такую возможность,  ну максимум две. Так нет, они берут вместо танков зенитку, восьмую по счету. Ладно, если бы было так, что в слотах кроме зенитки у них ничего нет. Но у них есть другая техника, а ведь даже стоковый танк будет лучше зенитки.

Реалистичные танковые

Самая главная проблема это то, что НИКТО не хочет брать зенитку.  Авиация противника вырезает тиму, но всем глубоко все равно.

Танковые симуляторные

Главная проблема тут, это не знание техники и невнимательность.  Своих уничтожают.

Это далеко не все проблемы, которые присутствуют в боях, в каждом бою происходят разные события.  То турбо слив, то 8 зениток, то стояние на своем респауне до конца боя. Игроки то ли не хотят играть, то или им просто лень, то ли опыта игры 0. Вот бы ввели две функции: сдаться во время боя, голосование, все дела. И нарушение за пассивную игру, какой-нибудь рейтинг присвоить игроку и при поражении его уменьшать и т.д.

Показать полностью

War Thunder. Все как всегда

И вновь возвращаюсь к теме тех самых "одарённых" игроков. То, что они не используют свои глаза по назначению, мы уже поняли: на карту не смотрят, противника не видят (не то что в РБ, даже в АБ прямо перед собой) и т.д. и т.п., примеров их куриной слепоты ещё много.
Сейчас же я хочу рассказать о других их проявлениях ума.
Британцы + США. Если Вы начали играть за эти нации, приготовьтесь к тому, что в Вашей команде НИКТО не будет брать зенитку. И не повезло Вам попасть против немцев с их пушками на самолётах. Очень странный феномен, но он действительно работает. И как только в небе будет больше 1 такого самолёта, то вскоре игра будет окончена.
Неподходящая техника. Конечно, каждый сам решает, на чем играть. Но можно ведь использовать хорошую технику, на которой легко и просто играть в любых условиях. Но нет. Давайте возьмём М901 в городской бой и отдадимся первому встречному кумулятивщику. Прикольно, весело? Зато М901. И таких ситуаций масса.
Прикрытие авиаудара. В АБ этим занимаются единицы. И эти единицы во вражеской команде. В союзной никто не полетит прикрывать Ваш штурмовик/бомбардировщик. Понимаю, бывают ситуации, что вылетать не стоит, иначе потеряешь танк (АБ режим). Но если все располагает, то почему нельзя помочь?
И это только малость той дичи, что творится в рандоме. Хорошо, когда мелкие ошибки не сильно влияют на ход боя. Но чаще происходит наоборот. Пропустил противника, потому что пошел за чаем, а команда уже упустила точку и продолжает отступать. Не вылетел на помощь штурмовику, который вполне мог уничтожить пару-тройку ключевых противников и вот уже проиграл. Не посмотрел на карту, хотя там прекрасно было видно, что сзади есть враг, и вот уже 3 союзника играют в следующий бой.
Не достаточно опыта, мозгов, глаз или ещё чего, не знаю. Но сколько уже было ситуаций, столь нелепых, которых можно было избежать, посмотри союзник на карту и на отметки на ней.

Показать полностью

Наставления для настоящего РБ игрока

Да освятится путь твой. Возьми ты М18, друг мой, и будет тебе великое счастье. Не бойся, не страшись пути своего. Он будет лёгким. Вставай ты на краю карты, и будь там как дома. Помни, настоящий игрок РБ должен использовать и премиум версию М18, и прокачиваемую, и дублёры на них. Тюв бою используюй только М18. Заезжай на края карты, а после круши противника прямо на его респауне, и не важно, что бой только начался. А как познаешь силу ты, то бери М18 на 10,3. Не страшись противника ты, ибо в руках твоих возмездие. Аминь

Рабочий день

Представьте себе такую ситуацию. У Вас есть авто, и на работе у Вас график вышел таким, что понедельник рабочий день, а перед этим, воскресенье, выходной. Почему Вы отправитесь в автосервис чинить свою машину именно в понедельник, ведь было воскресенье?

Почему я это пишу. Сам работаю в автосервисе. Заметил, что наплыв клиентов происходит именно в будни. Особенно в понедельник. Вот и вопрос, почему машину не отремонтировать в выходные дни?

Коронавирус и War Thunder

Чтож, если Вы пришли сюда почитать очередную статейку про "смерть" экономики" от вируса, как всем тяжело живётся и т.д. (потому что поставлю теги про коронавирус), то можете дальше ее не читать.

Итак, коронавирус продолжает шествие по миру. И видимо эта долгая самоизоляция в конец убила мозг игроков War Thunder. Победы просто дарят противникам сливаясь 0:3, толкаются, не смотрят по сторонам, словом полный набор. Только ещё хлеще, чем раньше. Видать сказывается сидение дома постоянное.  Иначе мне трудно объяснить ситуацию, когда 90% команды уходит в ангар с нулевой активностью. Ладно ещё РБ. Новичкам там действительно сложно, приходиться вглядываться во все. Но аркада? Среднее время боя в АБ примерно 10-12 минут. Замечаю, что уже к 3 минуте 2-4 игрока союзной команды "попивают чай" в ангаре со счётом 0:3. В итоге, уже почти на старте игры у противника огромный численный перевес. Ну а там и завершение боя близко. Согласен, случаются "камбэки", но далеко не всегда.

Чувак собирает хороший сетап и едет чуть ли не боком к противникам. Как результат 0:3. Чуваки появились на первом респауне, забыв о втором и весь бой стоят возле респа. Как результат турбо слив и 0:3 у половины команды, ибо всем было абсолютно пофиг на точки, а стреляться на 1,5 км конечно же опыта у них нет. Отстреливают тонну снарядов в пустоту, в надежде, что вот сейчас то я его уничтожу. Чувак вылетает на защиту штурмовика, но просто улетает в горизонт (да, может у него интернет сдох, мама позвала кушать и т.д. и т.п.).

Просто хочется, чтобы команда заходила в игру ради игры, а не на отье'+_-';₽. В одном из прошлых постов я уже говорил про эту теорию. словно игроков силой вынуждают играть. Они не хотят, это видно по их игре, не стараются, не пытаются, будто если они не зайдут поиграть их папа ремнем отшлепает.

Как и сотню раз до этого говорил, так и сейчас скажу. Пусть команда проиграет, но если видно, что она старалась и показала достойный бой, то и проиграть не жалко. А когда команда берет вазелин и раздвигает ₽:'6₽:_+ приговаривая : "ломай меня полностью", то это уже не игра, а фигня.

Да, я в курсе, нужно собираться в отряды. Так а что, думаете стало лучше? Да, Окей, отряд хорошо отыграет, особенно если есть связь и все в отряде уже знают что делать. А другие 12 человек? Они же так и сольют 0:3. Чтобы Вы полностью понимали, каждый уничтоженный противник уже меняет своей смертью поле боя. Все по цепочке: союзник имея все возможности уничтожить противника тупо про***л вспышку. Противник забрал союзника, а после и этого соню. Потом он берет авиацию и выносит ещё парочку союзников. После чего берет точку и т.д. А ведь этого могло и не случиться, разуй тот игрок глаза.

Зачастую бывает так, что игроки просто не видят, что происходит. Виновато ли в этом наплевательское отношение к игре или то самое туннельное зрение, я не знаю. Но сколько моментов было таких, сейчас и не пересчитаешь. И не помогает ничего, ни указанию на карте, ни горячие клавиши с командами, ни активная стрельба пулеметом. В АБ, где по сути, многие игроки вражеской команды видны. Да, я знаю про все условности, мол, у него перезарядка была, на самом деле он видел все, он отвлекся или музыка долбила ему уши. Это ничего не меняет, по большому счету.

Кто-то писал, мол, каждый играет как хочет и делает в игре, что хочет. Но разве интересно зайти в игру и быстренько проиграть без сопротивления? Когда у игроков появится цель показать достойный бой, тогда игра и станет лучше и приятнее всем.

Ещё писали, мол, нету стимула играть в эту игру. Баланс убит, экономика дерет все деньги и кругом требуют донат. Не стану спорить насчёт баланса, он мог бы быть и лучше. И когда в команде противника перевес именно из-за бр, то и играть сложнее. Но это не значит, что нужно быстро приехать к таким на респ и сдаться. Если бы в игре было голосование на сдачу, то почти каждый бой так и заканчивался бы, уже после первых минут. Экономика тож же не самая лояльная. Тем не менее, это не отменяет ошибок самих игроков, которые можно было бы избежать.

Я советую, не принуждаю и не указываю, а советую Вам играть ради игры, играть, чтобы показать достойный бой (да, баги временами случаются дикие, и все же, Вы же все равно играете в эту игру, верно?) Прикройте союзников, когда можете, оцениваете ситуацию, изучайте технику и карты. Если Вас в бою активно уничтожают с каких-то позиций, присмотритесь к этим местам, возможно, в будущем Вы сможете из использовать. Примеров лучшей игры много.

Хватит уже быть кормом

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!