DMBGSGV

DMBGSGV

На Пикабу
поставил 323 плюса и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
955 рейтинг 3 подписчика 2 подписки 7 постов 1 в горячем

Про Виктора

В середине 90-х пришёл я работать в ларёк. Хозяином у нас был Виктор, весьма неплохой во всех отношениях мужик. Позже открыл он ещё пару ларьков и на своей машине у него уже не получалось по оптовкам мотаться. Взял он на работу экспедитором своего давнего товарища Андрюху , купил «Газон», а сам стал просто контролировать процесс. Прошло пару лет, процесс идёт, деньги капают. Виктору стало нравиться когда Андрюха, экспедитор на «Газоне» за глаза стал называть его купец. Он и стал походить на купца- раздобрел, раздался вширь. Но при этом в целом не изменился как человек, не стал жадным, мелочным. Правда стал набожным, начал блюсти посты, разговаривать как батюшка-неторопливо, на распев. И частенько на совместных шашлыках пытался проповедовать , как правильно нужно жить нам холопам. На что мы дружно отвечали-если бы нам господь подкинул бы денежку для начала бизнеса, вероятнее всего мы полностью последовали бы его рекомендациям. Ему кстати на первый ларёк деньги родители отвалили, у них пасека была. К слову была у него одна слабость, очень он женский пол любил, прям души не чаял. Но в свои 35 так и не был ни разу женат. Забыл сказать, на три ларька нужен был уже склад и одновременно с покупкой третьего ларька Виктор снял небольшое помещение на территории бывшего пионерского лагеря, там мы шашлык-машлык регулярно затевали. Как то в субботу сидим мы дровишки готовим , пивасик потребляем и видим Виктор через ворота заезжает, они от нас метров 150, но машина у Виктора приметная была, узнали. И от ворот не к нам, как обычно, а вдоль забора в глубину лагеря направляется. Андрюха говорит-опять с тёлкой поехал на случку, он то на складе чаще бывает, -не в первый раз говорит, вижу. Я ему-а как же пост ,сегодня же суббота страстной недели, ему никак нельзя. Ладно, через час едет Виктор обратно уже через нас, подъезжает открывает окно ,здоровается. Андрюха ему-что батюшка, пост кончился? Ябёмся -с?

Ржали долго… мы, без Виктора. Он в оскорблённых чувствах отчалил восвояси. К счастью будучи необидчивым сам потом со смехом вспоминал тот случай.

P.S.Самым любимым высказыванием у Андрюхи было-вот он наш купец, туда …лять меха, оттуда …лять потроха. Настоящий русский купец…И Виктору нравилось.

Показать полностью

Про шубу

Еду я как то на автобусе, народу средне, сидячие заняты и немного народу стоит. Я стою примерно в середине лицом к водителю, передо мной сидят женщина средних лет и мальчик лет десяти. Пацан видать устал уже и начал придумывать себе развлечения. Внимательно осматривает автобус и выдаёт-вот у этой тёти шуба из белочки, у этой из лисички…пауза, а у этой из …кикиморы. Я охуевший машинально поворачиваюсь и вижу даму в шубе реально зелёного цвета, причём с очень длинным мехом. Малец сам смеётся и выдаёт дальше-из …банной кикиморы…Дальше ржёт весь автобус, а дама выходит на ближайшей остановке.

Взрослые будьте аккуратны в своих оценках окружающим ))

Как я подбил мацепуру.

Дело было в далёком 1986 году. Старшее поколение наверняка ещё помнит , как абитуриентов после сдачи вступительных экзаменов в ВУЗ загоняли дней на 30-35 на картошку. Дело это относительно не тяжёлое и не сложное, но только не в распутицу. А она как раз началась дней за десять до окончания срока картофельной ссылки. Удовольствие ниже среднего, поле мокрое, картошка мокрая, мы мокрые, на сапогах по пуду грязи…Одна маленькая сушилка на двести человек, жопа короче. В связи с такой обстановкой начинали вызревать нездоровые идеи, как бы что нибудь сломать из колхозной техники. Не помню кому первому в голову пришла идея попробовать обстрелять машины и трактор, который собственно и таскал по полю мацепуру, картошкой насаженной на палку. Выяснилось, что средняя картоха надетая на палку примерно метровой длинны и удачно запущенная летит где то метров на 60-70.Обладая при этом нехилой убойной мощьностью. Попасть конечно проблематично, но некоторые фанаты, в том числе и я продолжали упражняться в кортофанометании.

И тут я попал, метров за семьдесят прямо в боковое окошко несчастного «Беларуся».Сам охренел…Окошко вдребезги, тракторист выпадает из него и падает мордой в грязь, почему то прикрывая голову руками. Прошла минута, вторая-лежит не встаёт. Надо сказать, что мой бросок видели всего пару-тройку ребят, находившихся поблизости от меня. Они ржут как кони, тракторист лежит, остальные в непонятке …Трактор тем временем подошёл к краю поля и устремился мацепурить лесополосу. Тракторист наконец поднялся, огляделся и кинулся догонять своего железного коня. Тут заржали уже практически все. Догнал он его, когда трактор уже основательно отутюжил лесополосу. К счастью состояла она преимущественно из кустарников и редких деревьев.

Разбор полётов конечно состоялся, но меня никто не выдал, тем более что наказывать нас было особо нечем-погода наказала выше крыши. Трактористу на следующий день поднесли портвейну и заключили мир, дружбу, жевачку.

Хулиган, скажете вы и будете правы, сейчас с некоторым стыдом вперемешку со смехом вспоминаю об этом…

Показать полностью

Про милицейскую «шестёрку»

Продолжение поста про милицейский «Урал». Вкратце- середина 90-х,отдел вневедомственной охраны, мотоцикл. И я с напарником на мотоцикле на маршруте. Отработал весеннее- летне- осенний сезон. И стал подумывать, а не попроситься ли мне на машину, так как в середине Октября стало реально холодно по ночам рассекать. Своих машин в отделе было четыре- древняя «копейка», относительно свежая «пятёрка» под начальником и два лунохода. Повезло, что один из водителей «копейки» ушёл на пенсию и меня поставили в экипаж. Прошла зима, я постиг (как я думал) все премудрости, управления этим чудо- техники советского автопрома. К слову, ни одна покрышка не походила на другую по протектору, и не была ошипована. Весной на отдел пришли две «шестёрки»: одна - чистая, вторая - 1500.Копейку благополучно списали, а я пересел на чистую «шоху». Для сравнения- пересесть на чистую «шоху» с копейки равнозначно пересаживанию с «Приоры» на неплохой «Меринок». Как сейчас понимаю, находился я в той степени мастерства, когда что то уже умеешь, и ничего не боишься, в ней, кстати, случаются 70-80 % аварий.

К ситуации- два часа ночи, экипажи на точках перехвата (это, когда нет тревог, экипажи должны находиться в определённой точке маршрута). За последние два часа от меня уже смылись ТРИ машины без номеров, напарник нерасторопный попался –останавливает и смотрит, как сваливает очередной вафлина, вместо того что бы шементом заскочить ко мне и в погоню. Пока разродится, трогаемся, но они падлы уже вне поля зрения .Надо сказать, что погони со стрельбой были тогда не то, чтобы не редкость, редкая ночь без них обходилась. Короче, когда в четвёртый раз не остановилась четвёрка без номеров, я уже озверел и был готов догнать её во что бы то, ни стало. Ночной город ,одна из центральный широких улиц, светофоры на мигалках, скорость без балды около 150 км/ч, четвёрка маячит в паре сотен метров. Кольцевая развязка с диким визгом эта ...лядина как то вписывается и уходит направо. Забыл сказать про стационарную автомобильную рацию, недотёпа напарник что то там напереключал сдуру, и толку от неё теперь ноль. Я тоже торможу и понимаю, что я ни…уя не вписываюсь…Жму на тормоз со всей дури, руля вправо, хер там ,машина идёт прямо. В общем, перелетаем бордюр кольца, нас немного отбрасывает правее, прям на ебучий столб. Как в замедленной съёмке виду задирающийся капот, потом аут….Очнулся, вроде живой, трясу напарника, тоже очухивается ,славу богу. Дальше помню смутно, понаехало народу, в том числе начальники разных рангов. Спрашивают- с какой скоростью ехал? Отвечаю-километров 80 наверное…Ну да, говорят, удар на восьмидесяти был, похоже… Только перед ударом непрерывный след от торможения, юзом метров 30 …То, что мы гоняли четвёрку без номеров, не остановившуюся, не поверили. Обычно, когда начиналась погоня, экипажи про это орали на весь город. Спасли от возмещения ущерба свидетели (парень с девушкой), к моему счастью курившие в это поздний час на балконе. Оказалось, что МНЕ теперь должны компенсировать морально-физические травмы. Начальник сказал, либо увольняйся сам, либо сгною на пешем маршруте. Уволился…

P.S. Видел в нашем гараже это несчастную «шоху» и поразился, как мы выжили… Движок практически в салоне и к тому же треснул, задние колёса под углом 45 градусов(карданом задний мост согнуло),руль сломан, привод согнут, ВСЕ стёкла разбиты, крыша волнами пошла, пипец, что с машиной стало. У нас с напарником лёгкие сотрясения и разбиты затылки(когда не пристёгнут, лобовуха разбивается затылком, а не лбом).Руки, ноги - небольшие ссадины.

P.S.S. Пару лет за руль не садился, пока не купил свою первую машину, но это уже другая история

Показать полностью

Про милицейский «Урал»

Про милицейский «Урал»

В середине 90-х пришёл я работать в органы внутренних дел ,в милицию короче. Отучился в учебке , получил там права на машину и мотоцикл. В мотоцикл «Урал» с люлькой влюбился сразу, и это было взаимно. После полугодовой учёбы направили работать в отдел вневедомственной охраны одного из районов города. Выдали почти новый мотоцикл, дали старшего неглупого и чуткого напарника и пошли повседневные будни . Да, забыл сказать, что пришёл в отдел я ранней весной, остатки снега ещё присутствовали. Сами понимаете, для разъездов на мотоцикле не самое лучшее время года, поэтому с нетерпением ждал сухой погоды что бы пришпорить своего Бонифация как следует, и дождался. Старшее поколение наверняка помнит то время,когда байкеров ещё не было в том понимании как сейчас, а были ватаги сорванцов на моточудовищах без глушителей и номеров. Командир попросил(приказал)по возможности прекратить их оргии в непосредственной близости от РОВД. И начались еженощные поединки рыцаря добра в моём лице и «ангелов ада» в лице мои оппонентов. Должен вам сказать сражение за безмятежность РОВД в ночное время давались хорошо, перевес несмотря на численное превосходство «ангелов». Сказалось моё прирождённое мастерство езды на трёхколёсном друге, длинные руки напарника (удлинённые ещё и ПР-73).Одним словом к середине лета получил я прозвище «Зигзаг Маккряк » из мультика про спасателей бурундуков. Особенно любили мы прокатиться через парк по центральной аллее, где примерно в середине дороги был трамплин. Асфальт как то нездорово вспучился и получился реальный трамплин. На скорости 70-80 км мы вдвоём пролетали над землёй метра три четыре(хотя всё таки два три будет точнее).Кстати как раз через парк пролегал короткий путь из отдела в бухгалтерию, но по понятным причинам на автомашине там никто не ездил. Ситуация-командир говорит, привези срочно к нам бухгалтера, потом его и замполита отвезёшь обратно. Едем обратно, напарник сзади, бухгалтер в люльке, замполит на крыле. По привычке подгазовываю на подъезде к трамплину, причём без задней мысли, замполит и бухгалтер ничем меня не обидели, просто тупо по привычке. Трамплин, недолгий полёт, крик бухгалтера и замполита, мои мысли –замполиту п…здец. Едем дальше, замечаю, что замполит каким то образом сидит теперь на бухгалтерше и силится что то сказать. Останавливаю. Короче узнал я про себя, своих предков, про Бонифация много нового и интересного…Ладно, через какое то время, неделю другую сижу я в дежурке, слышу замполит (находился в РОВД)орёт что ему срочно нужно в отдел, и что если дежурный не пришлёт прям сейчас машину за ним, на него(дежурного)обрушатся все кары небесные. Дежурный, глядя на меня, говорит: «Машины все в разъезде , могу прислать «Зигзага» ,замполит подумал немного, ладно говорит, пешком прогуляюсь…

Показать полностью

Как мы выправили антенну

1990 год, Группа Советских Войск в Германии, за год до разрушения Берлинской стены. Служил я командиром отделения управления на БТР-80,битком набитым всякой электронной фигнёй. Основной достопримечательностью была выдвижная антенна длинной около 20 метров. Выдвигалась она не гидравликой, а путём мослания рукоятки и пожеланий типа: «Вдвинуть бы её в задницу изобретателю сего …банного девайса». Одним словом геморрой. После выезда на полигон мы с моим водителем, уставшие но довольные возвращались в расположение части. По дороге изрядно поработал бензонасосом(это когда я в течении пары часов наполовину всунувшись в моторный отсек и одновременно двумя руками выполнял роль привода бензонасосов, их два так как двигателей, как вы понимаете, тоже два.)Короче приехали мы позже всех и очень хотелось уже помыться и покушать. Тут нужно сказать пару слов про моего водителя. Звали его Герваси Андреевич Габадзе . Истинный сын гор во всём великолепии-спустился за солью, забрали в армию. Любимым развлечением у него было лихо промчаться по тихой бюргерской улочке, и с криком «Аллах Акбар» посшибать часть мирно стоящих около пряничных домиков мусорных бачков. От этой дурной привычки его не могли отучить ни пинки по затылку сидящего на броне командира, ни гневные речи комполка на плацу перед всей частью, ни отлучение от сладкого…Также любило дитя гор с разгону влетать в бокс и тормозить в самый последний момент с криками «Вах, аж пиль пашёль ».Зная это я приноровился десантироваться с брони перед виражом в сторону ворот бокса, ибо предполагал, что когда нибудь он прошибёт заднюю стену бокса к …банной маме. И мне придётся разделить с ним дембелевский аккорд по ликвидации ущерба. Этот раз не стал исключением, я удачно (по сравнению с некоторыми предыдущими разами)произвёл прыжок с брони и тут увидел что антенна (в сложенном состоянии около полутора метров)явно не вписывается под верхнюю перемычку ворот бокса. Этот редиска видать не до конца её вдвинул в нижнее положение. Удар, гоооооооооол. К счастью немцы строили хорошо и перемычка устояла. В основном досталось антенне, от вертикали она весьма ощутимо отклонилась. Из нутра вылезает ..уевший Герваси Андреевич и пытается понять в чём собственно дело, почему его любимый конь Чу Геза остановился не там где он планировал… Произведя некоторый осмотр он понимает, что произошло. И что бы вы думаете-не долго думая, с криками : «Я всё исправлю» прыгает обратно в БТР, сдаёт назад с разворотом, потом вперёд, явно собираясь проделать маневр въезда в бокс задом. В боксах мы одни, все уже помылись и наверняка собираются топать в кочегарку жарить картошку с тушёнкой(я имею в виду все дембеля).БТР набирает скорость и въёбывается в перемычку задним ходом. Реально всё происходило быстрее чем вы читаете эти строки, я даже не успел мысленно его Андреевича предать анафеме…Удар, гоооооол. Антенна выправилась визуально практически в вертикаль. Не буду описывать процесс её опускания до нормы, но мы справились. Ведь нас ждал ДЕМБЕЛЬ ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ. Мотивация, скажу я вам, более чем достаточная.

P.S.Интересно смогли ли её, антенну потом, после нас выдвинуть…

Показать полностью

Как я «доставлял» машину…

Попили мы с товарищем нарядно, отмечали рождение его дочери. Раннее утро, разгар бабьего лета, ко мне приходит понимание, что пора двигать домой. Начинаю собираться, товарищ, едва держась на ногах, замечает: «Не забудь про машину.» И тут я с ужасом вспоминаю, что вечером в роддом мы ездили на моей машине и сразу поехали к нему…. Очень хотелось быстрее налить, выпить и снова налить за здравие новорожденной и роженицы. Ладно, думаю, не беда, середина 90-х, за НС тогда всего лишь журили и за относительно небольшую денежку даже провожали до дома. Сажусь, еду аккуратно, как будто у меня яйца сырые россыпью полная машина. До дома остаётся всего ничего - поворот, пологий спуск около километра, в конце трамвайные рельсы перпендикулярно дороге и вот он - мой дом Машина, к слову, Нива 21213.Останавливаюсь перед поворотом и тут срабатывает «чуйка». Глушу мотор, выхожу из машины, подхожу к повороту и вглядываюсь вдаль. Практически весь километр просматривается хорошо, по крайней мере трамвайные пути видны. Тишина. Город спит. Но чувствую задницей какую то подлянку…Ладно, думаю, сажусь в машину, завожу движок, подъезжаю к повороту, сворачиваю и тут мне приходит в голову интересное решение. Не то, что было жалко денег на штраф, если что…Просто обидно, думаю, проехать через весь город и попасться на мизере (перед самым домом).Одним словом глушу мотор, потом снова включаю зажигание(чтоб руль не заклинило)открываю своё окно и начинаю подталкивать машину под гору, держась за руль. Пол дороги проехали нормально. Уклон чуть увеличился, и вижу я картину маслом- справа из дворов начинает выезжать милицейская машина. И видят они зрелище не для слабонервных (как они потом сказали) -едет машина без водителя. Нива машина высокая, я - среднего роста, бежал рядом с машиной наклоняясь, чтоб нос не расквасить. Короче, поравнялся я с ними ,они врубают сирену, мигалки и за мной.

Я бы и рад остановиться, но не тут то было -уклончик ещё немного увеличился, и я уже практически лечу рядом с машиной, одной рукой умудряясь подруливать объезжая сильные ухабы. Наконец перед рельсами машина остановилась, и я перевёл дух. Подъехал экипаж ДПС и ко мне. Вопрос у них был только один: «Ты чё, блин, нафиг делаешь, редиска?» Через пару минут, отдышавшись, я ответил: «Доставляю машину к месту постоянной дислокации, двести метров осталось…Нельзя же пьяному в заведённой машине за рулём сидеть. А я не в машине, она не заведена, я её тупо толкаю». От их ржания , я думаю, жители близлежащих домов проснулись вплоть до девятого этажа. Отсмеявшись они сказали, что за такой цирк разрешают последние двести метров преодолеть мне на машине классическим способом. Тем более рельсы были охренеть какие высокие и дальше дорога шла чуть в гору. Вот таки славные в ту пору были некоторые гаишники…

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!