CodeMyGod

На Пикабу
17 рейтинг 1 подписчик 8 подписок 5 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Telegram каналы разработчиков игр, дизайнеров и прочих бездельников

Подборку я составил словно для себя несколько лет назад. Человека, которому было интересно узнать истории людей в IT, которые пишутся прямо сейчас, но он не знал как это сделать.


И естественно телеграм - один из самых удобных способов это сделать, ведь здесь каждый может создать свой канал и вести его! Поэтому сейчас подборка из телеграм каналов, а если зайдёт, то и другие источники тоже можно рассмотреть :D


И да, тут представлены именно начинающие и немножко продвинутые ребята, поэтому Кодзим я не упоминал, но если хотите - сделаю и такую подборку.

Путь веб-дизайнера


Лизе 18 лет и она выбрала для себя путь веб-дизайнера самоучки. Она бросила универ на третьем курсе и решила что пора покорять фриланс! В своём канале она делится взлётами и падениями, а заправляется всё это классными советами и лайфхаками!


https://t.me/way_webdesigner

Блог разработчика игр


Простите за самопиар, но не мог не упомянуть мой канал, который буквально ждёт каждого разработчика и человека, которому это интересно! В нём я рассказываю о своих проектах, о победах и поражениях и конечно о том, как устроена моя геймдев-жизнь. Всех жду :)


https://t.me/codemygodbrain

Из кодера в миллионеры


Денис - разработчик приложений, который ведёт свой канал в формате приближённом к дневнику. Он стремится к высокому, к великим достижениям и счастливой жизни! Денис так же рассказывает про то, как он разрабатывает своё приложение, обязательно к подписке!


https://t.me/diocoder

Как закалялся Style


Илья - опытный и профессиональный дизайнер и предприниматель! В своём канале он рассказывает о своих неудачах и конечно о том, как добился и продолжает добиваться всего того, что у него уже есть. От себя скажу что увидел Илью на интервью на канале Nick Chernobaev и получил большой заряд энергии от человека с похожей судьбой.


https://t.me/shozadesign

Жду ваш фидбек! Интересно ли вам было и вообще стоит ли делать что-то похожее. Мой первый опыт в написании чего-то подобного.

Показать полностью

Про подрастающее геймдев-поколение и почему их так хейтят олдфаги

Вполне вероятно, что этот пост увидит большое количество так называемых "ньюфагов", так вот, друзья, не стоит переживать из-за того, что вас недооценивают люди, которые в геймдеве давно и которые знают больше чем вы. Вполне очевидно, что они знают больше вас и умеют, определённо, больше вас! Но многие из них не понимают того, что когда были такими же. Конечно, не каждый олдфаг будет вас хейтить за любой промах, но из своего опыта скажу - таких большинство. Когда я только начинал интересоваться геймдевом я заметил огромный шквал не просто критики, а откровенного хейта не только в мою сторону, а и в сторону других даже не совсем начинающих разработчиков. Тут ещё важно понимать что такое критика, а что такое хейт:

Критика - "У тебя немного кривые ноги у персонажа в области задней стороны колена, поправь";

Хейт - "У тебя персонаж говно".

Ну и так же важно понимать, что не вся критика полезна. Всё это очень субъективно и для кого-то задняя часть колена должна быть такой формы, а для кого-то совсем другой. В таких случаях лучше прислушиваться к своему сердечку.

Ну и под конец хотелось бы сказать - друзья, не нужно оскорблять друг друга или работу другого человека, попробуйте разложить всё по полочкам уделив чуть больше времени этому, но для автора работы это будет максимально полезно (если он конечно прислушается).


Другие мои соц. сети:Ютуб канал - https://www.youtube.com/channel/UCxsrmd75gdZ-p3nQzN2K6kg

Показать полностью

Station Fog. 2D-Киберпанк-экшн-новелла

Немного странный заголовок тут не просто так. Суть в том, что игра впитала в себя несколько игровых жанров и стилистик!

Пролог

События игры происходят в 2039 году. В Бостоне, США. В мире, где вместо президентов правят корпорации, а человеческий труд обесценен, ведь рабочие места людей заняли роботы. Роботы теперь повсюду, от кухни до армии, а людям не остаётся ничего кроме как терпеть и выходить на уже ставшие обыденностью митинги. Средний класс уничтожен, теперь есть или очень бедные или очень богатые, а те кто раньше сидели в уютном офисе теперь просто безработные.

Лидирующей корпорацией в мире является Levil Corp., корпорация, которую ненавидит каждый смертный, ведь именно они и начали эту революцию много лет назад, запустив роботов рабочих в серийное производство. Глава компании Хью Адамс считает себя новым богом, который повернул развитие человечества в совсем другую сторону. Вице-президент корпорации Джеймс Рич считает что вектор развития роботов должен быть направлен на армию и военную промышленность, поэтому он всеми силами старается занять место главы. Многие люди выходят на протесты и разгорается настоящая революция.

Корпорации уже стали на тропу войны с людьми. Начались первые стычки людей и роботов. Именно сейчас и начинаются события игры.

Station Fog. 2D-Киберпанк-экшн-новелла Киберпанк, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, 2d игры

Мы стараемся хорошо проработать атмосферу, на неё тут большой упор!

Station Fog. 2D-Киберпанк-экшн-новелла Киберпанк, Gamedev, Компьютерные игры, Игры, 2d игры

Мы очень хотим выпустить игру к концу весны!
Следите за нашими соц.сетями чтобы оставаться в курсе событий!


Вконтакте - https://vk.com/headlightgs
Телеграм - https://t.me/Headlightgs

Инстаграм - https://www.instagram.com/headlight.gs

Твиттер - https://twitter.com/HeadLightGS

Показать полностью 2

Ютуберы-разработчики игр, нужны ли они? Flatingo, Artalasky, Brackeys и другие.

Привет! Первый раз пишу на этом ресурсе, надеюсь нормально получилось :D

Часто слышу от более опытных разработчиков что люди, которые снимают видео про геймдев, просто блоги о разработке или же простые уроки, не нужны и только засоряют просторы интернета. Я, лично, не совсем согласен с этим утверждением, ведь куда проще посмотреть 5-10 минутный ролик по пиксельной графике и уже понять основные и базовые правила, чем месяц пытаться самому это понять, и то, если повезёт.


Давайте пробежимся по основным разработчикам, пусть англо- и русскоязычного ютуба:


1. Самый крупный ютубер в геймдеве, человек который собрал просто огромнейшую аудиторию как для разработки игр - Brackeys. Этот парень набрал  783к подписчиков на момент написания поста, проводит интересные конкурсы и соревнования среди разработчиков и снимает короткие и информативные видео про геймдев.


2. Старый добрый Flatingo. Как бы его не хейтили, сложно не согласится с тем что он не приносит что-то новое в геймдев индустрию, ведь у этого бородатого парня скоро клип, совсем недавно вышла игра Dusty The Great и более 165к подписчиков, а его ролики собирают огромные, как для геймдев-ютуба, цифры. Самый популярный ролик собрал невиданные ранее 1 900 000 просмотров.


3. Jabrils, парень снимающий видео про ИИ, как в юнити, так и в жизни, что несомненно выделяет его среди других авторов. Добавим к этому ещё и интересную, необычную подачу и получаем один из крупнейших Gamedev каналов на данный момент!


4. Artalasky, человек который долгое время возглавлял список самых крупных геймдев-каналов на русскоязычных просторах ютуба. Опять таки человек который принёс немало нового в индустрию. И пусть его канал сейчас переживает не лучшие времена, человек заслуживает уважение только из-за того что смог так долго продержатся на вершине геймдев-ютуба.


5. Гоша Дударь - человек который не совсем относится к разработке, точнее к ней он относится лишь частично, ведь на его канале ещё огромное количество роликов по другим отраслям программирования. Некоторые его ролики тоже хорошо собрали, а планка в 0.5кк просмотров для него уже не такая высокая.


В целом, мне очень интересно ваше мнение по поводу каждого из выше перечисленных контент-мейкеров, я лично считаю что они популяризируют геймдев на более широкие круга и делают порог вхождения в него чуточку ниже)



Я снимаю видео подобные Brackeys'у и Flatingo, ну и немного схожие с Artalasky. Моя цель - 1к подписчиков к концу лета, собственно надеюсь на вашу поддержку и мнение о канале в комментариях, всем удачи и всем пока!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!