AdamVerdiev

AdamVerdiev

Я публикую не авторский контент. А то что мне показалось интересным(иногда копипаст). Я есть на яндекс дзен там я Adam Verdiev
На Пикабу
5904 рейтинг 7 подписчиков 1 подписка 43 поста 8 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
13

Человек с аппаратом

Человек с аппаратом Киборги, Человек с аппаратом, Длиннопост

Художника Нила Харбиссона называют первым в мире киборгом: уже десять лет он живет с антенной, вживленной в голову и преобразующей световые волны в звук.


За десять лет реакция окружающих не изменилась: чаще всего, увидев Нила Харбиссона, они громко смеются. Или кричат оскорбления, проклятия или просто что-то бессвязное. Единственное, что поменялось, — представление людей о том, что за продолговатый предмет растет у Харбиссона из головы. В 2004 году окружающие думали, что это фонарик, в 2006-м — микрофон, в 2008-м — беспроводная гарнитура от телефона, в 2010-м — камера GoPro, сейчас — Google Glass. Антенна прорастает через затылочную кость, выходит наружу в районе темечка и склоняется миниатюрной камерой ко лбу. Из-за этой антенны Нила выгнали из лондонского универмага Harrods, у него постоянно возникают проблемы с охраной в аэропортах, его не пускают в кинотеатры, думая, что он собирается записывать пиратскую копию фильма. Однажды его даже избили полицейские на демонстрации в Барселоне.


32-летний Харбиссон называет себя «симбиозом органики и кибернетики». Худощавый, невысокого роста, он носит аккуратную стрижку-горшок и одежду кислотных расцветок — например, розовый пиджак, голубой пуловер и желтые штаны. Сам Харбиссон, правда, не представляет, как выглядят эти цвета, — у него редкое врожденное заболевание, из-за которого окружающий мир он видит черно-белым. Сросшийся с организмом аппарат Eyeborg позволяет Нилу чувствовать и слышать цвета: информация о цвете трансформируется в вибрацию и отдается мелодией где-то глубоко в голове. Лазурный звучит нотой до, фиолетовый — ре, розовый — ми, красный — фа, желтый — соль, зеленый — ля, голубой — си.


Диагноз «ахроматопсия», то есть полная цветовая слепота, Харбиссону поставили в 11 лет. Он вырос в маленьком приморском городе Матаро в провинции Барселона, в семье учителей. Экспрессивная и вспыльчивая мать-каталонка, холодный и флегматичный отец-ирландец. В доме говорили на четырех языках — родных каталонском и английском, а также испанском и немецком: родители долгое время работали в Германии. Думает Нил на смеси каталонского и английского, сны ему снятся тоже на разных языках. Над мальчиком посмеивались в школе — он мог прийти в непарных разноцветных носках и аляповато одеться. Родители думали, что их сын либо путает, либо просто не может запомнить разницу между цветами, пока не отвели его к врачу. Сначала мальчику диагностировали частичную цветовую слепоту, потом сильный дальтонизм и, наконец, поняли, что он не видит вообще никаких цветов, — редкое заболевание, один случай на 33 тысячи человек. Нил стал одеваться во все черно-белое, а в институте изящных искусств ему разрешили рисовать лишь черной и белой красками. Ахроматопсия накладывала на него социальную отрезанность, но не физическую. Нил никогда не называл свое состояние болезнью — не зря же, объясняет он, люди с таким диагнозом работают в армии: они видят в темноте лучше других. В юности Харбиссон даже успел прославиться — власти Матаро собирались срубить три старых дерева, и в знак протеста Нил жил на одном из них три дня. Внизу его поддерживал пикет из трех тысяч горожан, и это, вероятно, был последний момент единения будущего киборга с человеческим родом.


В 2003 году Харбиссон учился на втором курсе художественного колледжа в британском Дартингтоне. Как-то к ним приехал читать лекцию о кибернетике студент Плимутского университета Адам Монтандон. По воспоминаниям Монтандона, после лекции к нему подошел 21-летний юноша и предложил вместе создать кибернетический инструмент, который позволит ему чувствовать цвет. Нил занимался музыкой и описал цвет так: это быстрые сгустки энергии, которые он не успевать увидеть из-за их скорости. Но он был уверен, что сможет их услышать. Монтандон разработал простенькую программу, которая с помощью видеокамеры считывала цвет и преобразовывала световые волны в звуковые. Бета-версия Eyeborg получилась громоздкой: антенна надевалась на голову, от затылка спускалась связка проводов и подключалась к ноутбуку, привязанному к спине ремнями, звук шел через массивные наушники.


Первое, что увидел Харбиссон, — красную доску для объявлений, она запела фа. Пять недель Нил страдал от головных болей, все время ходил уставший: круглые сутки в голову поступали звуковые сигналы, куда ни посмотри. Нил не стал видеть цвет глазами, но стал запоминать звуки, присущие каждому цвету, и их общепринятые названия. Антенна распознавала всего двадцать цветов, но Харбиссон решил, что больше не хочет жить без этого приспособления. В 2004-м он пошел менять британский паспорт, но у него отказались принимать фотографию с антенной и наушниками. Он долго сражался с бюрократией, засыпал чиновников письмами от друзей, коллег и учителей, пока наконец государство не признало: Нил Харбиссон не в состоянии существовать без этой электроники, она часть него. Тогда-то СМИ и окрестили его первым настоящим киборгом, хотя сам он с обидой говорит: «Я никогда ничего подобного не заявлял, а просто смог доказать, что это часть моего тела». Но журналисты все равно не оставляют его в покое.


Киборга Харбиссона можно считать поистине международным изобретением, улучшать и модифицировать антенну ему помогали люди со всего мира. Программист из Словении, которого он встретил во время путешествий автостопом; студент каталонского политехнического университета, которого он нашел через Facebook; анонимный хирург из Барселоны, которого Нил два года искал и еще год убеждал, что ему и правда нужно вживить Eyeborg в череп. Система с каждым годом уменьшалась — никакого ноутбука, камера распознает 360 цветов, наушники сменились вибрирующим ободком на голове, ободок стал чипом на затылке, а затем антенной. «Кости, они как дерево, — объясняет Нил, — через них можно проводить звук, поэтому я решил превратить свой череп в усилитель, а голова стала резонатором». Восстановление после операции заняло два месяца, кости и Eyeborg срослись, и теперь, если кто-то прикасается к камере, Харбиссон чувствует, как будто его трогают за ногти или зубы. Последняя модель стала беспроводной — раньше приходилось регулярно заряжаться от розетки, провод с вилкой подсоединялся к голове, — теперь он просто меняет батарейки, которых хватает на месяц. Следующий его шаг — обеспечить полную автономность: Харбиссон мечтает, чтобы Eyeborg заряжался от циркуляции крови, и внимательно следит за экспериментальными исследованиями в этой области. Зато уже сейчас, уверяет Нил, он чувствует инфракрасное и ультрафиолетовое излучения.


Вместе с Eyeborg ему открылся новый дивный мир. Теперь Нил подбирает одежду так, чтобы она не только хорошо сидела, но и звучала. Обычно он носит три аккорда, а на похороны предпочитает ходить в бирюзовом, фиолетовом и оранжевом — эта мелодия звучит трагично. Технология подарила Нилу новое, не существующее в природе чувство: визуальный звук. Даже здания стали другими, и это было одно из главных его открытий. Харбиссон объездил всю Европу, чтобы понять, как на самом деле выглядят города. «Люди говорят, что города серые и одинаковые, но это не так. У всех городов разный цвет», — рассказывает он. Лиссабон — бирюзовый и желтый, а соседний Мадрид — янтарный и терракотовый. Лучше всего звучат Рейкьявик, Осло и район Бурано в Венеции. Люди тоже оказались не такими, как кажутся: на самом деле наша кожа — это разные оттенки оранжевого. Картинные галереи превратились в оркестр. Энди Уорхол, Жоан Миро и Марк Ротко звучат четко и гармонично, а Да Винчи, Веласкес и Мунк похожи на саундтрек из фильма ужасов: тяжелое нагромождение похожих нот. Харбиссон и сам занимается искусством. Переводит известную музыку в цветовые палитры, собирает цветовые оркестровые выступления, а еще пишет mp3-портреты. Вплотную подойдя к человеку, он внимательно изучает оттенки лица, записывает услышанные ноты и создает музыку. Принц Чарльз и Николь Кидман, по словам Нила, звучат похоже.


Антенна работает круглые сутки, выключить ее нельзя. Могут сесть батарейки, но Нил всегда меняет их загодя. У него никогда не было желания отключить Eyeborg и отдохнуть от бесконечного потока информации: «Для меня это был бы стресс, как для людей, которые видят цвета, стало бы стрессом вдруг их не видеть». Харбиссон читает лекции о том, каково быть киборгом, и даже создал организацию Cyborg Foundation. «Быть киборгом — это как пол, — с восторгом проповедует он, — то, кем ты себя чувствуешь, вовсе не зависит от того, как ты выглядишь. Ты можешь родиться с телом мужчины, но ты женщина, и ты можешь носить на себе технологии и не чувствовать, что ты киборг». Харбиссон сожалеет, что люди увлечены созданием новых программ для компьютеров и смартфонов, но совсем не занимаются программами для собственных тел. Люди хотят получать все больше знаний, но не понимают, что для этого нужно «расширять» свои биологические возможности. Харбиссон настаивает: тот факт, что он киборг, не делает его ближе к машинам или роботам, а совсем наоборот — он наконец-то чувствует единение с природой. Быть киборгом для него — значит быть еще больше человеком.


Сейчас Нил Харбиссон работает в Нью-Йорке, недавно писал портрет Маколея Калкина. Нью-Йорк — это вечно повторяющаяся соль-диез желтых такси и Таймс-сквер, сводящий с ума парадом звуков-цветов. Но больше всего первого киборга на планете достали люди. Хуже всего по воскресеньям, когда расслабленные прохожие не спешат по делам и замечают людей вокруг. Увидев антенну, они начинают смеяться или кричать — по воскресеньям киборг старается не выходить из дома. В своих лекциях, всегда собирающих полные залы, Харбиссон рисует поразительное будущее: мир новых знаний, мир, где мы сможем создавать себе технологичные рога, хвосты и даже крылья, мир, где мы постигаем истинную гармонию. «Присоединяйтесь, — сказал он как-то со сцены конференции TED. — Вы не будете одиноки».


Но, разумеется, это не так.

Показать полностью

Знаешь, что значит страх? Это когда ложь воображается настоящим.

Знаешь, что значит страх? Это когда ложь воображается настоящим. Джейк Джилленхол, Страх

Настоящая цена — это то, что готовы заплатить.


В одиночестве есть преимущества: есть время на свои дела, учёбу, планы, но нет вот таких ужинов или физического контакта кроме флирта.


Мой лозунг: "Хочешь выиграть в лотерею — заработай деньги на билет"


То чего ты хочешь добиться — равно тому, чему ты добьёшься


Что если моя проблема не в том, что я не понимаю людей, а в том, что я их ненавижу.


Друг — это подарок самому себе.


Нет способа закрепиться лучше, чем стать незаменимым сотрудником.


Приятно видеть горящие глаза, когда новые идеи приходят в голову.


Я думаю более важно точно понимать свою цель, чем стараться представить свои идеи в неконфликтной манере.


Для меня важна постановка. Хороший кадр не только привлекает внимание, но и удерживает, размывая границы между кадром и зрителем.


Дела идут хорошо, но чтобы победить, надо быть на шаг впереди соперников и рисковать.


Я никогда не попрошу вас сделать того, чего не сделаю сам

Показать полностью

Последние несколько лет я варил мет, но до сих пор толком не знаю, что это такое.

Последние несколько лет я варил мет, но до сих пор толком не знаю, что это такое. Аарон Пол, Breaking Bad, Длиннопост

Меня часто называют Джесси Пинкманом, и меня это устраивает. Не так давно я давал интервью CNN, и одна милая девушка в прямом эфире случайно назвала меня Джесси. Я говорю ей: «Не страшно, со мной это постоянно происходит». А она очень смутилась и бросилась приносить извинения. Но все же я очень далек от Джесси Пинкмана, очень.


Мой отец — баптистский священник, но у меня нет религиозных воззрений. Меня бесконечно удивляет жизнь, меня потрясает, что Земля вращается в бесконечной черноте посреди Вселенной, и я счастлив, что существую, — но все же у меня нет никаких религиозных воззрений.


Мое детство было наполнено религией. Библию я прочитал не один раз и регулярно заучивал из нее целые куски. Каждую неделю отец выступал перед паствой. Я любил смотреть на это, но походы в церковь были скорее развлечением, потому что никто не заставлял меня туда ходить. Родители вообще никогда не были со мной строги и никогда ничего не запрещали. Возможно, поэтому я впервые попробовал пиво, когда мне исполнилось девятнадцать, причем к тому моменту я уже два года жил один в Лос-Анджелесе.


Я покинул родительский дом — а заодно и штат Айдахо, — когда мне было семнадцать. Обычная история: окончил школу на год раньше, кинул вещи в тачку и уехал.


В старших классах я брался за любую работу и довольно долгое время развозил пиццу. Была одна женщина, которая всегда просила, чтобы пиццу ей привозил именно я. Однажды — это было сразу после Рождества — она заказала пиццу и открыла мне дверь в халате, который она вроде и запахнула, но на самом деле я видел все, что она хотела показать. Она взяла пиццу и попросила меня помочь ей подключить PlayStation. Я чувствовал, что меня совращают, и это было забавно. Где-то в доме, совсем рядом, играли ее дети, но она вела себя так, будто мы были одни. А я просто подключил приставку и ушел.


Нет во мне ничего забавного. А если кому-то я и кажусь забавным, то это все из-за моего внешнего вида. Так уж я выгляжу — идиот идиотом.


Я родился недоношенным — на месяц раньше срока. Отец тогда уехал по делам, мать была дома одна, и все это было то ли поздней ночью, то ли ранним утром. У матери начали отходить воды, и родила она меня прямо на полу в ванной, и пуповину она тоже перерезала сама. Короче, я попал в газеты сразу, как родился. И знаете, что они написали? Типа «поспешивший родиться малыш заставил скорую выехать на домашние роды».


Известность очень опасна, потому что незаметно извращает твои мечты. Она меняет всех, но в тридцать пять сопротивляться этим переменам все же проще, чем в семнадцать.


Недавно я решил, что буду жить простой обеспеченной жизнью. Такой, в которой нет ни в чем недостатка, но нет и ничего лишнего.


Со мной произошло то, что происходит примерно с одной десятитысячной всех людей на Земле — мне повезло. Не появись в моей жизни «Во все тяжкие», я бы и близко не подошел к тому, что у меня сейчас есть.


Люди постоянно говорят мне: «Знаешь, а я посмотрел все пять сезонов за пять дней». Вначале я не знал, как относиться к этому, а потом понял, что все же мне это не нравится. Не нравится, потому что работу шести лет кто-то пытается упихнуть в пять дней.


Сериалы — это не шаг назад и не шаг в сторону. Это просто еще один шаг.


Все эти мои «сука» и «йоу» были в сценарии с самого начала. Каждая «сука» была напечатана черным по белому, и каждое «йоу» тоже было напечатано. Несколько раз, конечно, я добавил «сука» и пару раз добавил «йоу», но только потому, что «йоу» — это слово, которое я и так говорю каждый день. Никак не могу от него избавиться.


Я полностью подтверждаю все слухи о том, что Брайан Крэнстон (исполнитель роли Уолтера Уайта. — Esquire) пахнет лучше всех на площадке. Нет, правда, он пахнет как свежевымытый единорог летним барселонским деньком.


Странное дело, но почти во всех фильмах, где я снимался, меня обязательно допрашивают. Вечно я тот чувак, про которого думают, что он плохой, а он на самом деле хороший.


Сложнее всего сыграть то, чего в твоей жизни никогда не было. Например, ту сцену, где Джесси просыпается, а рядом лежит его мертвая девушка.


Не хочу обидеть других женщин, но моя жена — лучшая женщина на этой планете. Совершенно случайно мы встретились на Коачелле (музыкальный фестиваль под открытым небом в Калифорнии. — Esquire) и сразу стали друзьями. А потом — ровно через год — мы снова увиделись на Коачелле, и на этот раз уехали оттуда вместе. Но знаете что: поцеловались мы впервые на колесе обозрения.


Не понимаю, почему вокруг так мало романтичных людей.


Наши с женой траты очень простые: мы любим путешествовать, и мы любим старые машины. Я, например, езжу на Shelby Cobra, но за рулем всегда включаю музыку поспокойней. Предотвращаю закипание дорожной ярости.


Когда на съемках машину нужно разогнать до 180 километров в час, тебя вечно пытаются заменить каскадером.


Сразу после «Жажды скорости» я снялся в маленьком независимом фильме «Озорник», который потом показали на «Сандэнсе». Всех, с кем мы его снимали — а это человек тридцать или даже меньше, — я знал по имени и фамилии, и все они делали свое дело ради чистого удовольствия. За это я и люблю независимое кино: люди здесь всегда верят в то, что делают, а сегодня это очень редкое качество.


Я еще не придумал толком, чем буду заниматься дальше, но вообще-то я собирался броситься в ноги к Полу Томасу Андерсону. Нет, в самом деле: вы не могли бы превратить это интервью в слезное письмо к Андерсону, в котором я буду умолять его взять меня на какую-нибудь роль? Пусть даже в массовку — наплевать, я согласен.


Если бы мне предложили выбрать роль в «Звездных войнах», я выбирал бы между R2-D2 и Чубаккой. Но, думаю, что в итоге я все же остановился бы на Чубакке, потому что мне нравится быть волосатым и мягким.


Мне хорошо только тогда, когда я знаю, что завтра нужно будет что-то делать.


Однажды я прокатился на акуле, но все же никому этого не порекомендую. Было весело, конечно, но всю дорогу я думал, что она мне сейчас что-нибудь отожрет. Но ничего против акул я не имею! Нет, я люблю их. Просто они не созданы для того, чтобы на них катались.


Вообще-то я вырос на «Утиных историях», йоу.


Аарон Пол

Показать полностью
118

В «Обществе мертвых поэтов»

В «Обществе мертвых поэтов» Общество мертвых поэтов, Киттинг, Длиннопост

Каждый раз при просмотре «Общества мертвых поэтов», в финале, когда Итан Хоук вскакивает на стол и произносит эти строки из великого американского поэта Уолта Уитмена, и начинает звучать один из самых гениальных саундтреков столетия, написанный Морисом Жарром, неизменно пробирает мороз по коже… И охватывает горечь — фильм опять закончился. А хочется, чтобы он длился и длился.


60-е годы прошлого века, престижная частная школа в Новой Англии, в штате Вермонт. В эту школу одновременно зачисляют ученика Тодда Эндерсона и принимают нового учителя английской литературы Джона Киттинга. Методы преподавания педагога и дружеский способ общения с учениками радикально отличаются от традиционных консервативных. Он просит называть себя «капитаном» в честь героя поэмы Уолта Уитмена, и у его новых учеников начинается какая-то новая жизнь.


Они узнают, что когда-то Киттинг уже работал в этой школе и состоял в школьной литературной организации «Общество мертвых поэтов», которая потом была запрещена руководством учебного заведения. Мальчики решают втайне возобновить собрания общества и начинают встречаться в заброшенном месте недалеко от школы.


Все эти события — новый преподаватель, тайные ночные бдения с разговорами о жизни, смерти, поэзии, любви — кардинально меняют жизнь мальчиков, их взгляды на мир, на родителей, на собственное будущее.


Но ничем хорошим это не может закончиться. Кто-то умрет, кто-то предаст, кого-то исключат из школы, кого-то уволят...


Фильм «Общество мертвых поэтов» вышел на экраны в 1989 году и сразу стал культовым для многих киноманов по всему миру.


Сценарий написал Том Шулмэн на основе его опыта обучения в похожей частной школе в Теннеси. Режиссером фильма выступил знаменитый австралиец Питер Уир, к тому времени уже имевший номинацию на «Оскар» за легендарный фильм «Свидетель». «Общество мертвых поэтов» оказалось не менее легендарным.


На роль «капитана» Джона Киттинга был приглашен Робин Уильямс, и эта роль стала одной из лучших в его биографии.


Фильм произвел мощное впечатление на зрителей, критиков (четыре номинации на «Золотой глобус») и Киноакадемию. Он четырежды был номинирован на «Оскар» («Лучший фильм», «Лучшая режиссура», «Лучшая мужская роль», «Лучший сценарий»). И номинацию за свой гениальный сценарий Том Шулмэн выиграл. А в Британской киноакадемии (BAFTA) картина выиграла в номинациях «Лучший фильм года» и «Лучший композитор» — Морис Жарр. Это был действительно один из немногих гениальных саундтреков в истории мирового кино.


По праву считается, что самая сильная сцена в «Обществе» — финальная. Это, наверно, вообще один из самых мощных финалов в истории современного кинематографа. Но есть еще один эпизод, который также производит сильнейшее действие...


«Общество мертвых поэтов» продолжает цеплять нас за живое снова и снова. Что происходит? Джон Киттинг вдыхает жизнь в заплесневелые от консерватизма стены школы и будит в мальчиках лучшее, что в них есть. «Капитан» учит их быть собой, бороться за свои мечты, за свое будущее. Возможно, он учит этому не только героев фильма, но и некоторых из нас. Фильм вышел на экраны почти четверть века назад и повлиял на несколько поколений.


На наших глазах парни взрослеют, но для одного из них взросление закончится выстрелом в себя. И, казалось бы, усилия Киттинга сделать этот мир лучше, терпят неудачу, но нет, в финале мы увидим — «капитан» выиграл этот бой: «Спасибо, мальчики. Спасибо»

Показать полностью
6

Что такое Вселенная?

Что такое Вселенная? Рэй Брэдбери, Вселенная

Это большой театр. А театру нужна публика. Мы — публика. Жизнь на Земле создана затем, чтобы свидетельствовать и наслаждаться спектаклем. Вот зачем мы здесь. А если вам не нравится пьеса — выметайтесь к черту!


Если бы человек день и ночь думал о смерти, он стал бы Вуди Алленом.


У меня ушло десять лет на то, чтобы написать первый сносный рассказ.


Когда мы с Мэгги поженились 60 лет назад, у нас не было денег. На нашем банковском счету было 8 долларов. Первые два года у нас даже не было телефона. Мы снимали крошечную квартирку в Венисе, по соседству с бензозаправкой. Там на стене и висел мой первый телефон. Я выбегал к нему, брал трубку, а люди думали, что звонят мне домой. Не было даже телефона, что уж говорить о машине. Но знаете, что у нас было? Любовь.


Нельзя писать умом — надо быть в письме, проживать жизнь над машинкой.


Не пытайтесь уследить за всеми фильмами с их взрывами и прочей банальностью. Следить надо за великими режиссерами. Вот недавно я пересмотрел «Лоуренса Аравийского» Дэвида Лина. Я душу бы заложил, чтобы только написать сценарий для этого режиссера.


Я не думаю о смерти, потому что я-то буду здесь всегда. Этот ящик с моими фильмами и полки с моими книгами убеждают, что сотня-другая лет у меня в запасе есть.


Смерть — это форма расплаты с космосом за чудесную роскошь побыть живым.


Рэй Брэдбери

Показать полностью
11

Александрийская библиотека

Александрийская библиотека – ярчайший пример гениальности человека и его бесконечной глупости одновременно. Люди умудрились собрать все свои знания об этом мире в одном месте, чтобы впоследствии уничтожить их целиком. Здесь трудились такие великие умы, как Эратосфен, задолго до появления машин и спутников установивший форму нашей планеты и практически точно вычисливший её окружность. Здесь же первыми космологами создавались первые глобусы, астрономом Гиппархом чертились звёздные карты. Здесь была написана Полная История Мира в трёх томах, здесь Евклид дал миру основы своей геометрии, а Герон Александрийский создал первый паровой двигатель. Здесь, на одной из полок, лежало сочинение Аристарха Самосского, доказывавшего, что Земля – одна из планет, подобно другим обращавшаяся вокруг солнца, а звёзды находятся чрезвычайно далеко.


Подумать только, если хотя бы 10% от коллекции библиотеки уцелело, каким был бы мир сегодня? На сколько бы далеко ушёл технический прогресс за эти 2 тысячи лет? Но человеческая глупость не знает предела. Бесконечные войны и религиозная вражда сделали своё дело. Началом разрушения библиотеки, как и всего города, послужили Римские войны, дело продолжили христиане, искоренявшие всякое знание во имя своего кровавого бога, а закончили мусульмане, оставившие лишь руины после своего нашествия. Теперь, спустя тысячи лет холодные камни древней эпохи напоминают нам о том, что люди когда-то потеряли. Потеряли не просто книги и папирусы. Они потеряли величайшее сокровище, которое дало бы великую силу любому из его обладателей. Но это было в прошлом. И это было уничтожено. Уничтожено лишь затем, чтобы на смену просвещению и обители разума, пришли крестовые походы, инквизиция, жёсткие восточные традиции и тёмные века. Люди выбрали иной путь, поклоняясь придуманным божествам, потеряв надежду и веру в будущее. Александрийская библиотека погибла, показав, как в будущем делать нельзя. Это наглядный пример торжества безнравственности и мракобесия над разумом и свободой. Свобода в знании, в знании сила. Как жаль, что эти самые знания не спасли учёных Александрийской библиотеки от орд фанатиков и невежд.

Александрийская библиотека Александрийская библиотека, Религия, Знания
Показать полностью 1

Зачем работа молодежи?

Зачем работа молодежи? Молодежь, Работа, Первый пост, Текст

Я часто контактирую с людьми в возрасте от 18 до 28 лет и в процессе общения часто поднимается тема работы и образования так как оно в основном способствует трудоустройству и выбору работодателя.


И тут всплыл вопрос для чего вообще им работа?


Первые пришли к такому выводу,что трудятся для того что бы было что есть и чем платить за квартиру и им этого достаточно.Этой категории не важен цвет стен в квартире,не важно,что написано на бирке их одежды ,вечера они проводят дома читая книги или слушая музыку. Их полностью удовлетворяет отсутствие задолженности за квартиру и наличие еды в холодильнике.


Вторые работают не задавая вопросов, не осознавая зачем, как и почему.Они просто существуют, так как преследуют в жизни совсем другую, не осознанную цель. Кто то любит девушку и ходит на любую работу ,что бы купить ей букет цветов, кто то купить новую резину на свой любимый автомобиль, а некоторые просто,что бы хорошо провести выходные в баре или клубе с друзьями.Спустя годы приходит осознание,что девушка была утеряна, машина вышла из строя,а друзья перестали быть друзьями.Время было потрачено зря.



Третьи говорят,что их выбор останавливается на работодателе который предоставляет им возможность профессионального и карьерного роста.Они готовы работать за копейки,что бы в перспективе все сложилось удачно на карьерной лестнице и они прошли свою триумфальную арку.Но спустя годы они осознают,что их лучшие годы остались позади, так как в то время как их друзья отдыхали, веселились, бегали за девчонками,а они работали 7 дней в неделю.


Последние же говорят что не хотят работать потому что не нашли свое призвание и не знают,чем хотят заниматься и не хотят растрачивать себя и свое время попусту. Такие люди в основном живут за счет родителей или своей второй половины, пока ищут себя в этом мире.В итоге заглянув в свой паспорт замечают,что им уже за 30,родители и супруг(а) отказываются их содержать, в кармане нет ни копейки,полное отсутствие опыта,навыков и перспектив. Пока их друзья поднимались по карьерной лестнице они искали себя. И тогда им приходится работать на работе которую они не переносят.


Сегодня молодежь разделилась.Одни не имеют представления о том зачем работать, если работы не приносит удовольствия. Другие с головой уходят в работу упуская свои лучшие годы, потом сожалеют об этом.Какая то часть молодежи предпочитает просто жить за счет родных и близких,а сами просто получают удовольствие от жизни, а когда приходит время взять на себя ответственность ,они не способны нести ее. Молодежь нужно готовить к тому,что порой придется потрудится на нелюбимой работе,что бы после получить любимую,что не нужно с головой уходить в работу,так как жизнь пройдет мимо них. Нужно научится совмещать полезное с приятным.

Показать полностью
11

Отец говорил мне, что я кончу свою жизнь на дне, потому что думаю только о девчонках и фотографиях.

Отец говорил мне, что я кончу свою жизнь на дне, потому что думаю только о девчонках и фотографиях. Хельмут Ньютон, Отец говорил, Космонавты, Длиннопост

На мое двенадцатилетие отец подарил мне мой первый фотоаппарат — и я снял свои первые семь фотографий, в метро. На них вообще ничего не было видно. Восьмую фотографию я сделал уже на радиобашне.



Мир совсем другой, когда смотришь на него через видоискатель.



Я устроился на работу ассистентом фотографа, когда мне было 14, и не сказал об этом родителям. Мои оценки стали хуже некуда, отец забрал у меня фотоаппарат и не разрешал выходить из дома.



В детстве я фотографировал своих друзей на улице в одежде и шляпах моей мамы.



Если вам придется воевать — делайте это в австралийской армии. В ней все как-то более расслабленно и по-человечески.



Снимать обнаженных моделей мне быстро надоело — это еще скучнее шмоток.



Порнография может быть красивой.



Мои работы очень вульгарны. Творческий процесс вообще неразрывно связан с дурным вкусом и вульгарностью.



Четыре фотоаппарата, пять объективов, одна вспышка, один полароид — все это умещается в чемодане весом 17 килограммов и позволяет мне снять любую фотографию где угодно и при любых условиях.



Мой любимый журнал — «Домохозяйки в плену». Это порножурнал, который раньше продавался в Лос-Анджелесе. Не знаю существует ли он до сих пор, но там было что почитать!



Ненавижу свадебную фотографию.



Для меня эротика — это лицо, а не половые органы.



Мне не нужно идеальное тело, это скучно.



Хорошие фотографы, как воспитанные дети, — их видно, но не слышно.



Хельмут Ньютон – один из самых известных фотографов мира.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!