12Tri

12Tri

Просто Хороший Человек
На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
92 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Нейрографика. Удивительное рядом

Нейрографика. Удивительное рядом Работа, Мечта, Кайф, Волшебство, Отдых, Удивительное, Сказка, Длиннопост

(Вышеизложенный пост не был напечатан в Интернете. Мне ответили отказом по причине какой-то ошибки системы. Ладно, забыли!)

Однажды я узнал о существовании нейрографики, удивительным образом материализующей наши замыслы. Главное, чтобы желаемое не было бесконечно фантастичным и негативным по отношению к другим людям.

Мне показалось весьма сомнительным разрешение неразрешимого жизненного противоречия таким странным методом: как можно рисунком изменить реальность? А вдруг и впрямь получится?

Я сразу приступил к делу и нарисовал «шедевр»(!). Вот он! Голубое небо – это свобода моей фантазии, место, где только и возможна жизнь. Сгущение голубизны обозначает наличие внешних влияний на творческую составляющую моей жизни. В ней тоже возможна жизнь, только несколько ограниченная внешними обстоятельствами, но ничем всё-таки не подпорченная.

Серое пятно – это работа, предприятие, в котором жизнь крайне осложнена насилием над креативностью: личными симпатиями и антипатиями каких-то посторонних людей, начальников, внешних обстоятельств, непродуманностью поставленных задач, мутной тиной условностей и необъяснимой важностью неважного. Атмосфера запутанности и неопределённости завязывает каждую жизненную мелочь в неразрешимый узел сомнений и колебаний, превращающий творческий труд в аферу, где попадание в цель является случайностью, а вина за непопадание не смывается следующими удачами. В круговерти этой воронки Вы всегда в проигрыше, обдумывание которого ведёт к унынию. А новые задачи накладываются друг на друга, превращаясь в бесконечную ризому самовоспроизводящихся сложностей. Серое пятно темнеет. Темнеет бесконечно!..

Где же выход? Он обязательно должен быть…

Он есть! Нужно встать в сторону и определить своё место по отношению ко всему окружающему. Нужно задать себе вопрос: можете ли Вы быть в этой круговерти счастливы? Что, собственно, составляет Вашу "душевную жажду"? Если сведение дебета с кредитом действительно Ваше занятие, то и жаловаться не на что, и нейрографика Вам не нужна. Но если Ваши духовные запросы шире производственной необходимости, то да, надо с этим что-то делать!.. Что?

ОСТАТЬСЯ В СТОРОНЕ И СОХРАНИТЬ СЕБЯ! …Не убить в себе художника(!), как сказал однажды о себе мой знакомый, пастор баптистов (кстати, отличный парень!).

И вот эти белые дорожки – это линии моей судьбы, мои интересы, занятия, увлечения. …Моё дело, в конце концов! Они проходят сквозь производственную суматоху, слегка запачкавшись, но ненадолго. Они вышли из светлого мира идей и снова в него возвращаются. Это если смотреть на всё в двух измерениях. А в пространстве линии моей судьбы остаются в чистоте чистого неба, пролетая над серой суетой какого-то запутанного и непонятного производственного процесса, до которого мне никогда и не было никакого дела.

И что Вы думаете случилось?

Через 2 недели меня отправили на дистанционную работу. Надолго ли – не знаю, на каких условиях – тоже неизвестно. Но мне все завидуют – это факт!

Маловато, значит, реально желающих «покайфовать» на работе!

PS

Картина писалась быстро, за 2 приёма, замысел не вызревался неделями: всё случилось сразу – видать наболело. Исполнение самое простое: холст, акриловая тушь, перманентные маркеры, три цветных карандаша и акриловая грунтовка.

PSS

Прошло полтора года…

Я пробыл на дистанционке 4 счастливых месяца, перешедших в отпуск, а потом был ещё в один месяц свободы. Счастливое время оплачиваемого кайфа: чтения и творческого труда! Я практически не выходил из дома (как это и подразумевается договором), и не потому, что боялся нарушить трудовое соглашение, а просто от кухни до книжного шкафа дорога очень короткая, а от кровати до мольберта можно только привстать. Ни у кого из коллег не было столь длительного отпуска!

Сбывается сказочка-то, гоубчики мои. Дерзайте!

Показать полностью 1

Лучшее - враг всего

Когда я выбирал машину, посидел за рулём очень многих марок. И остался недоволен – во всех (!) машинах упираются коленки. Но ведь ездят же люди и выше меня ростом? Как? Я спросил, они показали – полулёжа. Но мне это не подходит.

Вторая неприятность – «хребет» между водителем и пассажиром. Он здорово ограничивает пространство, помещая Вас в сельский сортир. Наверно без него нельзя (на нём ведь расположен рычаг переключения скоростей), но почему в старых «Волгах» впереди поставлен целый диван? Но там у неё кардан, так зачем же делать эту хребтину на машине без кардана?

Сажусь за руль «Porshe» - то же самое: во всех широких машинах вместо большого кресла – сортирный уют. Разница только в том, что пространство забито огромным ящиком для хлама (по полметра шириной) с выемками для бутылок и стаканов (Вы ездили с полным стаканом чего-то? И не пролили ни капли? Тогда знаете, что это – абсурд). Ещё этот ящик служит подлокотником, т.е. руку Вы не опустите, Вам впритирку к креслу втиснут подлокотник. Для тех, кто привык всё принимать по умолчанию, эта информация останется непонятной!

Третье, в машине Вы должны только ехать и смотреть вперёд. Только вперёд! А если Вы остановились и отдыхаете? Не волнует! Вертите головой(!) – это всё, что Вам могли предложить автомобилестроители.

Четвёртое: заднее сиденье установлено так близко, что ногам некуда деться. Где же удобство, о котором так долго твердят «большевики»?

И пятое, неисправимое: двери открываются не в ту сторону. В машинах 40-50 годов петли устанавливались за сидением, так, чтобы, сев на место, человек мог легко подтянуть к себе дверку, сейчас же нужно тащить её за собой, ещё не поместившись в машину.

И вот я сел за руль «Крайслера» («Вояджер»): между водителем и пассажиром – пол; сидение очень уютное и мягкое (с собственной пружиной); Вы можете повернуться назад, если это нужно; а вынув средний ряд кресел, Вы можете ехать на заднем сиденье, положив ногу на ногу (моя любимая поза!).

Последнее, пятое, недовольство совершенно неустранимо, но взамен дано большое преимущество – американские машины не делают с механикой, а рычаг переключения режимов установлен перед глазами водителя, за рулевым колесом. Представляете, у Вас перед носом! Это удобно и наглядно, в отличие от автоматов, установленных на месте рычага переключения скоростей.

И вот, хотя я и не купил эту машину (большой расход топлива, пробег, обслуживание), но понял, что такое идеал.

Мой товарищ сказал: «Ты не должен был делать этого. Теперь, когда перед тобой раскрылась тайна идеала, ты будешь стремиться к нему».

«Да, - говорю,- сейчас машины, которые хвалят на каждом углу, мне совсем не интересны. Я, действительно, видел идеал!»

Лучшее - враг всего Тачка, Авто, Маркетинг, Выбор, Автомобилисты, О вкусах не спорят, Эго
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!