Короче вкратце так: Я устроился консультантом Заставили учить кучу сомнительной информации Платили мало Требовали много Заставлял брать кредиты и покупать ненужные товары и услуги Не получил никаких плюшек и выгод за то, что заставлял людей тратить больше чем надо, но ушел не из-за этого, а потому что было противно.) (см. Жрали водку, но отравились сухариками.)
Немного поднапряг пункт про "нельзя продавать голый товар". А что тогда делать, если клиент не ведется на эти сказочки про доп сервис? Хотя, думаю, пример утрированный...
Я устроился консультантом
Заставили учить кучу сомнительной информации
Платили мало
Требовали много
Заставлял брать кредиты и покупать ненужные товары и услуги
Не получил никаких плюшек и выгод за то, что заставлял людей тратить больше чем надо, но ушел не из-за этого, а потому что было противно.) (см. Жрали водку, но отравились сухариками.)