astrobeglec

Пикабушник
Дата рождения: 31 августа 1983
Alexii5 Vales222
Vales222 и еще 1 донатер
поставил 37939 плюсов и 264 минуса
отредактировал 4 поста
проголосовал за 7 редактирований
в топе авторов на 434 месте
Награды:
За контакт с инопланетным разумом Уверенный пользователь ПК За участие в Новогоднем видео-поздравлении Пикабу За участие в Новогоднем видео-поздравлении Пикабу 5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
141К рейтинг 1721 подписчик 155 подписок 521 пост 139 в горячем

Продолжение поста «Однажды»

По комментариям под прошлым постом понял, что люди вообще не понимают как работает начисление налогов на физлиц (земля / имущество / транспорт).

Налог начисляет ФНС. Начисление проводится по формулам, указанным в законе. Обычно это база умноженная на ставку. В случае транспортного налога база - это л.с. двигателя.

В налоговую пророков не завезли, поэтому каждый регистрирующий орган обязан передавать данные в ФНС в течении Х дней (Х прописан в соглашении об информационном обмене) с момента регистрационных действий + ежегодная полная сверка всех зарегистрированных прав.

Ещё раз - ФНС начисляет налог на основании данных, которые ей передали регистрирующие органы.

Допустим, человеку на автомобиль 100 л.с. пришел налог на 350 л.с., многие идиоты начинают обвинять в этом налоговую т.к. "она начислила"...

Вот вы, блядь, реально думаете, что налоговики устраивают подворовой обход и сами смотрят что у вас есть, чтобы налоги начислить?

Нет. Налоговая начисляет только по данным, которые пришли из рег.органов. И если начисление с ошибками, то в 99% случаев это значит, что 350 л.с. прописано в базе ГИБДД и 1 % что данные криво приняты.

Из рассуждающих и пишущих тупые комментарии никто не понимает простого факта - он не один. Лично им никто не занимается и заниматься не будет.

Никто не хочет понимать, что в среднем автомобиль приходится на каждого 4 жителя страны, при этом есть регионы, где этот показатель ещё выше. Инспекции ФНС ставят из расчёта 200 - 300 тысяч жителей т.е. в среднем в ФНС ежегодно "заходит" сверка 50 - 75 тысяч объектов учёта только по транспорту (+ земля, имущество, паспортный и ещё по списку), плюсом до 30 % этого приходит в оперативных документах в течении года. То есть это 60 - 100 тысяч электронных справок в год. Или примерно 4 тысячи в рабочий день. Естественно, что всё это сверяется в автоматическом режиме - иначе туда нужно сажать человек 40 на сверку и косячить они будут в разы больше, чем делает автомат.

Откуда берутся косяки? Данные в базу того же ГИБДД вносит сотрудник. Руками. И как и любой другой человек он тоже временами косячит...

Налоговая отправляет за справкой не потому что инспектору хочется заставить вас побегать. Инспектору, если честно, на Вас просто насрать. У него ежедневно таких - десятки, а иногда и сотни и он про ваше существование забывает через 2 минуты после того, как вы покинули кабинет. Не потому что он плохой. Потому что к нему за год (по разным вопросам) приходит порядка 7 - 10 тысяч человек и любой из них лично - статпогрешность.

Люди вообще не понимают и не хотят понимать, как работает госаппарат. Например:

- есть заблуждение, что инспектору выписывают премии за то, что он начислил налога больше. На самом деле инспектору плевать. Когда начисляют налог закладывают % на который потом уменьшится начисление (из-за редактирования ошибок, все понимают что данные не идеальные). Если фактический % упадёт ниже ожидаемого, то будут разбирать все правки налогов.

- все действия с БД фиксируются. Внутри базы есть журналы в которых отражено кто и что делал. Есть журналы входящей документации с отметкой кто является исполнителем. Если вдруг % из прошлого пункта превышен, то первым делом сверяют эти два журнала. Если правка в базе есть, а записи о заявлении нет, то это залёт инспектора. Поэтому если инспектора попросили устранить ошибку близкие друзья или родственники и у него есть капля интеллекта, то он отправляет заявление в общем порядке.

- налоговая начисляет налог не из воздуха, туда поступает электронная справка от регоргана (например, того же ГИБДД);

- ПТС и СТС здесь не работают. Инспектору на них вообще насрать. Потому что это у водителя есть 1 ПТС и 1 СТС. А со стороны ФНС есть 2 разных документа. Первый комплект, это электронные ПТС/СТС, которые принесло в ФНС лично ГИБДД. Второй комплект принёс налогоплательщик якобы из того же ГИБДД. Но если данные отличаются, то веры больше именно электронным документам ГИБДД т.к. они поступили напрямую.

Здесь можно проиллюстрировать так - Вам приносят 2 ПТС, в одной 350 л.с. во второй 100 л.с.. Один документ приносит лично сотрудник ГИБДД, который занимается госрегистрацией, а второй приносит хер пойми кто. Кому будете верить?

- налоговик не обязан разбираться во всех этих ПТС/СТС. Он не занимается только транспортом, он не занимается только лично вами, у него дохуя своей работы, 90 % которой вы не видите и которая требует своих профессиональных знаний. Кстати, именно из-за этого в ФНС всегда хронический дефицит кадров, ибо те кто туда идут слабо понимают что там НА САМОМ ДЕЛЕ происходит и какие объёмы работы.

Ремарка в тему - после ФНС пошел работать. Попал в кабинет с бухгалтерией. Слышал жалобы на "много работы". Фишка в том, что количественно и качественно это "много работы" раз в 5 проще повседневной нагрузки инспектора. Именно поэтому (те кто в теме) старается брать на работу бывших налоговиков с 3 - 5 годами стажа. Для них работать за троих - отдых. Это констатация факта, если что, а не хвастовство. Я года 3 не мог привыкнуть, что для принтера приносят пачку бумаги, а не сразу коробку.

- мир не идеален, есть коррупция, мошенники, подделка документов. И поддельные ПТС и СТС, это вообще не новость. И ПТС/СТС где не внесены данные тоже. Если лично вы не подделывали свой ПТС/СТС, то это не значит, что остальные 42+ миллиона водителей не подделали свои. И у подделывавшего на лице не написано, что он - мошенник и подделал свой ПТС/СТС. И да, поддельные ПТС и СТС я видел лично (напарнице попались, налогоплательщик в итоге получил 2 года условно за подделку документа).

- если в данных есть ошибка и не исправить первичные данные, то исправленный в ФНС косяк снова появится при следующей сверке. А потом снова. И снова. И будете бегать в ФНС каждый год. Инспектору это нахер не нужно, помимо лично вас есть работы дохера;

Лично Вы - не единственный житель России. Нормативка пишется так, чтобы исключить выявленную проблему. Поступили поддельные документы в ФНС - всё, ПТС/СТС для налоговиков потеряли юридическую силу. Если выявится более-менее массовая подделка справок ГИБДД - будет то же самое. Скорее всего будете сообщать в ГИБДД, а справки может быть когда-нибудь будут доходить до ФНС.

И это работает везде.

Когда вы думаете про то, что закон - дебильный... Знайте, что нашелся сказочный долбоёб, который сотворил сказочный долбоебизм и чтобы этот сказочный долбоебизм не стал ежедневной практикой и приняли вот это вот всё. У нас в стране живёт 150+ миллионов человек, а дефицита долбоёбов в России не было никогда.

Показать полностью

Ответ на пост «Однажды»

Есть один маленький нюанс... Если кто-то из коллег данного инспектора напишет заявление или запись об изменении попадёт в контролируемые и по ней сделают проверку - и вам и инспектору светит как минимум условный срок, плюсом заплатите налог по 48к за весь срок от проверки до дела. А если немного не повезет, то и присядите лет на 5 - 7 с инспектором в соседние зоны подумать над своим поведением.

Проверка может быть +3 года от срока уплаты налога, что с учётом как сейчас платится транспортный (за прошлый год) даёт 4 года в течении которых можно провести проверку и возбудить уголовное дело.

Машины, производство которых завершено, можно модернизировать в т.ч. менять двигатель на более мощный. Была замена или нет - регистрирует ГИБДД, у налогового инспектора полномочий нет делать экспертизу.

Следовательно при замене данных без подтверждающего документа есть сговор инспектора и налогоплательщика. В зависимости от показаний у опера/следователя/дознавателя статьи УК РФ в обвинительном заключении могут отличаться. Халатность, подлог, дача и получение взятки...

Ну и бонусом - ежегодно данные из ГИБДД загружаются в базу ФНС. Если ошибку не исправить в ГИБДД - каждый год ходить будете, повышая вероятность уголовной статьи и продляя срок по которому начислять будут по 48к.

Итого человек хвастается какой лично он отборный идиот и нашел ещё одного идиота. И главное - провоцирует других быть идиотами.

P.S. В конце нулевых работал в ФНС. Случай 1 в 1 как в посте. Налогоплательщик получил 2 года условно + налог за 5 лет по "большой" ставке (с 1 исправления). Насколько знаю с адвокатом обошлось в 4 - 5 раз больше "экономии". Инспектор получил 3 года условно (мать-одиночка 2 маленьких детей). Естественно уволили с "волчим билетом".

Ответ DedX5 в «Российская сеть АЗС установила кофейный рекорд — на станциях готовят одну чашку напитка в секунду»

В городе несколько АЗС с "кофе". На всех, кроме одной, есть как минимум 2 сотрудника. Всегда один стоит ТОЛЬКО на отпуске топлива (даже если в кафетерий очередь) и как только машина заправилась громко объявляет № колонки и расчитывает за горючее. Если человек кофе пьёт, то его вежливо просят освободить колонку, отогнав машину на парковку и вернуться.

Сколько раз заправлялся - неадекватов не видел.

Поскольку по работе езжу много где (юг России), то картина стала настолько привычной, что не думал, что где-то по другому.

Так что думается мне, что ответственным за эту конкретную заправку назначили идиота обыкновенного, который умеет делать свою работу только через жопу.

Причина удаления поста? [Есть ответ]

@moderator, а с каких пор пост с цитатой действующего законодательства уходит в 404-ю страницу с формулировкой "недостоверная информация"?

Ответ на пост «Почему покупают китайские авто»

Автор забыл упомянуть такой важный фактор - у всех свои запросы и возможности.

Любое авто, это ценник и набор опций.

С ценником всё понятно - покупают то, на что хватает денег.

А вот с опциями всё сильно сложнее...

Дело в том, что есть такие твари как маркетологи. Почему твари? Потому что убеждают всех и каждого что "вот это точно нужно". На самом деле у каждой опции есть сторонники и противники...

Поэтому определяющим фактором в выборе авто должны быть личные предпочтения того, кто будет ездить.

В качестве личного и служебного автомобиля я переездил на всех марках отечественных, европейских и американских авто (китайцы объездил не все). Лично мне больше всего понравилась "Волга" 3110. Прежде чем начнутся возмущения, заострю внимание - лично мне. И мне похуй на чужое мнение.

Есть знакомый у которого 3 машины. Гелик, Mercedes-Benz CLS63 и ВАЗ 2105. И 90 % времени он ездит именно на старой (хоть и перебранной) 2105. Потому что нравится человеку. А первые две - просто девок снять (жену, кстати, он себе нашел именно благодаря мерсу) или кому-нибудь пыль в глаза пустить.

Есть другой, у него Газель и мерс (попроще, точную марку не помню). 99% времени катается на Газели (без груза, пустой). Нравится это человеку.

А теперь фокус, который мало кто осознает. Машина не существует сама по себе, это вещь. Вещь создана для пользования человеком. И именно человек субъективно определяет какая вещь ему подходит. И только идиот говорит о том, что "А это хорошо, а Б это плохо". Вещь должна нравиться её непосредственному пользователю, остальное - не более чем маркетинговый высер.

Например, автор оригинального поста написал про плохую шумку у китайцев. Для кого-то это минус, лично мне - плюс. Во-первых мне просто нравится шум колёс, во-вторых когда служебной была Тойота Камри с полной звукоизоляцией, то лично мне было довольно паршиво из-за того, что быстро терялась концентрация и клонило в сон. Приходилось каждый час останавливаться и взбадриваться.

Буду ли я топить за китай или Волгу? Нет. Я понимаю, что мои вкусы, это МОИ вкусы. Если у Вас другие - я не возражаю. Просто не пытайтесь доказывать что ваши вкусы - истина в последней инстанции.

P.S. Лично мне похер за рулём какого авто сидеть. За 20+ лет водительского стажа и 500+ тыс. км. мне более-менее комфортно ехать на всём у чего 4 и больше колеса. Я уже спокойно перехожу между механикой и автоматом, а смена ощущений габаритов между условной Окой и Камазом происходит за минуты.

Показать полностью

Ответ morkovkavuhe в «Про отрезанное ухо террориста»

Жаль, что столько людей на манипуляцию повелось...

Во-первых автор поста манипулирует тем, что не разделяет функции спецслужб и полиции. И вроде бы те и те защищают безопасность граждан, но уровни защиты принципиально разные.

Во-вторых, в случае столкновения с фанатиками и террористами, главное - эффективность. До СМИ редко доходят сведения о спецоперациях, крупные СМИ вообще стараются эту тему игнорировать... Но без способов получения информации любыми путями, трагедий было бы на порядки больше.

В-третьих, самое главное, в отличии от полиции, спецслужбам законодательно разрешены меры по эффективному извлечению информации. Потому что спецслужбы работают не с обычными алкашами и идиотами, а фактически против других спецслужб.

Терроризм без качественной поддержки спецслужб в современном мире невозможен. В принципе. Человек, который записался в расходники (террористы) должен понимать, что расходник больше ничего не имеет. Это патрон, только в форме человека. И этот патрон не имеет никаких прав, тем более человека. Если он это не понимает - это его личные проблемы.

Что касается гуманизма... Из тех отрывочных цифр, которые попадают в СМИ получается простая картина - нынешние спецслужбы в России работают где-то на 99% эффективности т.е. если вдруг какому-то клиническому идиоту (вроде автора оригинального поста) придёт в голову бороться о правах террористов, то этот человек осознает, что после принятия таких мер количество терактов, вроде убийства Владлена Татарского, подрыва Крымского моста или расстрелов в Крокусе возрастёт на порядки и станет ежедневным атрибутом нашей жизни.

Что приводит нас к такому конфликту интересов:

Что важнее права человека для террористов (которых запрограммировали на убийства наших сограждан) или жизни и здоровье нас и наших близких...

Для меня ответ очевиден.

Показать полностью

Ответ на пост «АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России»

Предлагаю конкретные вещи, раз уж руководство АвтоВАЗа попросило "что-нибудь сделать":

  1. Уволить руководство АвтоВАЗа в полном составе.

  2. Ограничить торговые наценки на отечественные автомобили в автосалонах.

  3. Провести управленческо-экономическую экспертизу бизнес-процессов АвтоВАЗа.

  4. Лиц, которые виновны в растрате средств по п. 3 - посадить и дать максимальные сроки.

  5. Организовать нормальный контроль качества на заводе. Автомобиль, который из салона едет на СТО, это стандарт вековой давности.

  6. Найти, на конкурсной основе, квалифицированных управленцев, которые сделают ВАЗ конкурентноспособным.

Как Вам предложение?

Иномарка (любая) приезжая в Россию дорожает. Зачастую в разы. Если отечественный автозавод в таких условиях не способен конкурировать, то это значит, что на производстве либо спижжено, либо просрано денег больше (а скорее и то и другое), чем "барьер" сборов на таможне.

Каждый раз повышение пошлин приводило исключительно к тому, что цена на ВАЗ в салонах пропорционально повышалась. Всё.

В итоге получилась Ока по цене Мерседеса... Удивительно, почему её брать не хотят...

P.S. Сами по себе машины неплохие, но... Знакомые покупали из салона ВАЗы. Что в итоге (напоминаю - машина из салона):

  1. 2107 2008 - всё отлично.

  2. 2007 2008 - за 20 тыс. км по гарантии заменено всё, кроме кузова.

  3. ШевиНива 2009 - грохот. На СТО (куда сразу поехали) половину передней подвески разобрали руками. Просто руками, без ключей.

  4. 2107 2014 года - не работали датчики, расход топлива как у Газели.

Второй момент. Лада Веста 2016 г. выпуска. Магнитола на Windows Mobile, что считалось устаревшим в 2008 году...

Попробуйте сперва делать приличные автомобили (которые хотя бы не более чем на 5 лет устарели) по адекватной их положению на рынке цене, а потом уже жалуйтесь на "экспансию".

Показать полностью

Ответ на пост «Прогнозы...»

Самое удивительное - все правы. Просто для неокрепших детских мозгов не делается уточнение - извлекаемых и экономически рентабельных запасов.

Технологии не всесильны, есть очень дохера нефти, которая сегодня (по тем или иным причинам) не может быть извлечена в принципе. Есть нефть, извлечение (добыча) которой может стоить тысячи долларов за баррель.

Пока технологии успевают расширить возможности по добыче нефти так, чтобы и в следующем учебнике написали "хватит на 20 лет"...

Пока успевают...

Отличная работа, все прочитано!