Здравствуй школа!
Вот и прошло 1 сентября, а так же первые родительские собрания первоклассников.
В списке отсутствуют полки , кабинки их тоже покупать надо !
Сам на собрании не был , но список поверг в шок
Вот и прошло 1 сентября, а так же первые родительские собрания первоклассников.
В списке отсутствуют полки , кабинки их тоже покупать надо !
Сам на собрании не был , но список поверг в шок
А самое прикольное - что на портреты Путина еще и родители должны скинутся.
В бюджетном то учреждении. Единая Россия школы портретами обеспечить не может, или что?
у меня школе были такие тяжелые металлические, они там с тех пор как учителя сами в этой школе учились
Дык эта... зуб починить ща не так дорого, особливо если корень жив. Мне 3 фасадных обошлись в 35 штук всё вместе.
Это где? Если цены такие то, наверное, и комуналка такая-же. Тогда вопрос что вы кушаете, ибо я десятку в месяц отдаю ток жэку и провайдеру с опсосом.
Коронки и есть. Металлокерамика. Одиним куском все три зуба, и 35 - это еще с депульпацией двух зубов и лечением одного кариеса над соседом. Чисто металлокерамика 30к.
Делал в платном отделении районной стоматологии. Правда в обход кассы, так-чт ос небольшой скидкой.
Года два назад втыкал коронку - тож металлокреамика на один зуб в частной стоматологии пафосной - вышло около 14 к.
Фотки в мыле - в общем у передней пары слетела к херам вся эмаль спереди и у одного четверть откололась (спиливали под ноль) третий был той самой дорогой коронкой - погнуло штифт и откололо кусок корня).
Что за чушь про систему гос закупок? Все там можно покупать, более того там есть и обычные прямые договора. Просто кто то в вашей школе очень ленив чтобы во всем этом разбираться.
Тем более для учебных учреждений вообще прямые контракты до 400 тысяч рублей. Вообще халява. Но скорее всего весь свой лимит прямых контрактов они растратили на что-то другое
Как человек, работающий в сфере госзакупок говорю: те, кто занимается закупками в вашей школе, мудаки, вот и все) Все можно купить, ну есть конечно некоторая (опять зависит от своих мозгов) вероятность купить дерьмо, но один фиг ручки будут писать, а ластики стирать. Так что фигня это все
Скорее карандаши и тетрадки будут какие-нибудь электронные. Чтобы бумагу и дерево не расходовать. Но сами по себе останутся. До тех пор, конечно, пока не разработают настоящий двухсторонний интерфейс мозг-компьютер. Тогда общение будет проходить мыслеобразами, минуя даже стадию речи как таковой.
Вопрос самоподготовки не рассматривается.
зы впрочем, что такого есть в бумажных книгах, чего невозможно найти в электронных, кроме запаха?
Например возможность перелистывать любое количество страниц одним движением руки.
Возможность за 5 секунд пролистать сотню страниц выхватывая заголовки. что позволяет искать информацию которую ты не знаешь где и как искать в десятки раз эффективнее чем в электронной книге.
Переключение между книгами сильно быстрее и удобнее, причем есть возможность открыть 2-3 книги рядом и смотреть в них одновременно.
Намного более простое использование большого количества закладок.
Возможность делать пометки.
Например, в любом браузере я могу открыть сразу, скажем, пятьдесят книг. Переключаться - за доли секунд, искать по мере набора слов. Да и просто количество информации отличается на порядки.
Если бы бумажные книги были столь эффективны, в современном обществе, никто бы не заморачивался с цифровыми библиотеками. Ваша точка зрения понятна и известна, но прогресс не остановить. Бумажные книги будут существовать и даже иметь особую ценность, но не как массовое явление, а как дорогой эксклюзив, для гиков. ИМХО.
Откройте секрет, как?
Вот у меня на скрине открыто 25 книг, среди них книга "Одной ногой в могиле" Как мне за долю секнды на нее переключиться? Что нажать?
Перелистывать и в планшете можно, одним движением руки, на сколько хошь страниц, а если на компе - то тем более.
Выхватывать заголовки? Вернитесь на закладку с оглавлением и пробегитесь по нему
На планшете(ПК) хоть 100 книг одновременно открой и переключайся между ними
А в бумажных книгах можно искать по конкретному слову? В бумажной книге можно выделять слова чтобы быстро к ним возвращаться? Если непонятный термин, то надо вставать и идти за энциклопедией, а на планшете - просто переключиться на интернет
Будущее за электронками
5 курс технаря. Бумажные книги брала только на первом курсе, потому что была еще зеленой.
Некоторые книги есть даже не в djvu, а в пдф, что позволяет делать поиск (а во многих старых учебниках иногда даже предметного указателя нет).
Бумажные книги хороши, но мало в чем выигрывают у электронных. К тому же не нужно их потом обратно в библиотеку тащить.
Тройки были только на 1-2 курсах, и то из-за моей лени и тупости, и кстати к ним готовилась с бумажными книги. В подготовке к экзаменам формат материалов не так важен.
Другое дело, что некоторых книг нет в интернете, но это скорее исключение.
Через 50 лет вся современная техника будет чем-то вроде почтовых голубей. А карандаши умрут и того раньше
Хм... А что принципиально нового за последние 50 лет было изобретено кроме сенсорного экрана? Только размеры устройств уменьшаются.
Я тут уже как-то писал мысль о том что скорость технического прогресса сильно переоценена. Чтобы через 50 лет на рынке было что-то принципиально новое, уже сегодня должна быть открыта какая-то недоступная ранее технология, которая следующие 50 лет будет приходить в божеский вид чтобы потом она смогла выйти на рынок и продаваться.
70 лет назад голубиная мать её почта была в ходу. 50 лет назад кое-где был проводной телеграф. телефон у меня дома появился лет эдак 20 с хвостиком назад. Ой, кажется около 10-и лет назад в более менее цивилизованных областях планеты появился интернет и все знания мира.
Да-да вы используете интернет, чтобы написать комментарий. не было 50 лет назад интернета. Напоминаю, речь шла об использовании технологий, а не об их изобретении.
Я предвижу, что вы попытаетесь сказать, что электричество давно изобрели и сигналы передавать по проводам и без научились давнее 50-и лет назад. Только это был не интернет. Потому что используя такую логику ничего принципиально нового не изобрели. До книг были свитки, до свитков каменные таблички... таким макаром можно не считать книгу изобретением.
А да. ведь до огня люди наверняка разогревали еду на раскалённых солнцем камнях, так что ничего нового. вообще ничего нового не изобрели.
И как это опровергает моё утверждение что аналоговые средства обучения еще долго не заменятся цифровыми?
Я вам могу точно так же привести примеры вещей которые уже сотни лет не меняются не смотря на прогресс, что это докажет?
70 лет назад голубиная мать её почта была в ходу. 50 лет назад кое-где был проводной телеграф. телефон у меня дома появился лет эдак 20 с хвостиком назад.
Вы нам из прошлого пишете? Если у тебя лично в 1997 году появился проводной телефон то я через два года после этого на свои заработанные деньги покупал мобильный телефон. Не стоит путать доступность и наличие. Папуасы с островов Тихого океана могут по сей день бегать с голой жопой, они что как-то влияют на прогресс? Прогресс в образовании - это новые методики, а не программа всеобуча и ликбеза.
Интернет - это средство коммуникации. Вы путаете средства и изделия. Хотя неудивительно.
А у нас шла речь именно о изобретении.
Вот именно что вам указывают что следует различать качественный скачок и "миниатюризацию" и "допил напильником". Этак у вас и появление фейсбука - прогресс
А представь себе что в век атомной энергетики так ничего нового не придумали кроме как с помощью ядерного распада нагреть долбаную воду и пропустить пар через крыльчатку ротора динамо-машины.
Вся принципиальная механика или на вращении колес, шестреней и подшипников или на реактивном эффекте. Все.
Очень в этом сомневаюсь.
Текст записывают не для того чтобы создать копию, а потому что так лучше запоминается информация из текста.
только потому, что все мы с детства привыкли записывать руками. Когда появится поколение, которое мысле-образы будет записывать в дополнительную цифровую память или что-то в этом духе всё сильно изменится.
Пиздеж и полный беспросветный пиздеж. Я еще 4 года назад, будучи выпускникном универа устроился (точнее отобрался) в строящийся STEM центр при строящемся тогда университете Innopolis (что рядом с Казанью).
STEM центры - это мини-школы в формате кружковых секций по углубленному изучению школьниками математики, физики, информатики и робототехники. Нас пол - года дрючили 2 реальных коренных американца, которых сюда ради нас привезли из США. К слову вся эта концепция STEM центров - это продукта института Карнеги Меллон что в Пенсильвании и Лего Роботикса, по прививанию высоких технологий в странах третьего мира. Сначала они построили эти центры в Индии, потом в Мексике, а сейчас и в России. ЗБС :)
Так вот, все обучение нас, преподавателей, велось без единого листочка. Все в онлайн системе с онлайн дневниками. К слову среди преподавателей я был самый молодой, были реальные учителя школ, кружков и проф. училищ. Обучение детей тоже все строилось на этой же основе. Если вы пробовали учиться на Udacity или Coursera - очень похоже, только более глубоко и в то же время более разжевано все.
Вот такие дела. Но меня ужасно бесило обучение, и я заваливал практику, потому что, сука, нужно чтобы у тебя в коде было 40 строчек кода и навигация робота осуществлялась по счету секунд (что?), а то что ты скодил более годную навигацию используя банальные энкодеры никого не ебет. А еще при полной занятости ЗП была бы в районе 20-25к. Что может быть в среднем по больнице нормас, но я уже в универе начал подрабатывать и эта была не та ЗП куда я хотел бы выйти на полную ставку. А еще меня наебали с должностью.
В общем вот. Все можно без бумаги. Есть системы целые вполне без нее справляющиеся.
STEM центры - это мини-школы в формате кружковых секций по углубленному изучению школьниками математики, физики, информатики и робототехники. Нас пол - года дрючили 2 реальных коренных американца, которых сюда ради нас привезли из США.Вот ахуеть теперь. А Нцать лет назад в каждом захудалом городке был Дом Пионеров и куча разных кружков по интересам, а теперь нам наши же наработки в образовании рассказывают как нечто невъебенно новое и прогрессивное.
Чувак я в 90м году смотрел на звезды в миниобсерватории нашего Дома Пионеров, а не какого-то супер-пупер центра.
Ты б лучше фамилию Карнеги даже не упоминал, ага.
Ты совершенно ебнутый на голову, дружок. Какие наши наработки? По робототехнике, мехатронике и кибернетике? Которую мы проебали? К слову моя специальность: проектирование и технология электронно вычислительных средств. И я не по наслышке знаю о том какие разработки по вышеуказанным дисциплинам у нас есть примерно с 60 годов до начала 2010 годов. Так так... Да НИХУЯ не сделано! В одном из крупнейших ВУЗов повольжья мы эту самую теорию изучали по книжкам 80 годов. Заебись!
И что за доебы до карнеги мелон? Ничего что это один из лучших в США (по оценкам многих даже лучший) университетов в плане обучения компьютерным технологиям?
школа обеспечивает учебным материалом - учебниками,а рабочие тетради относятся к расходным и покупаются родителями.
это если из бюджета выдают на учебные пособия деньги
а если не выдают, то ни спиздить ни купить
Выделяют, только денежки, бывает повыше школ оседают. А директора язык в жопу засовывают, чтобы не слететь с работы.
Была в первом классе 20 лет назад, после уроков учительница выходила и оглашала всем встречающим родителям домашку. Выход есть! Деньги ни на что не собирали за всю учебу, максимум на подарки учителям. Канцелярию всегда сами покупали, рабочие тетради ток если реально очень нужны.
С парты его озвучивать можно только лёжа или стоя, иначе я себе это слабо представляю.
ИЗ-ЗА парты я выпустилась 10 лет назад, а 6 лет стою по другую сторону этой самой парты. И если даёшь контрольную в электронном виде - будь готов читать копипасту википедии.
Огромный плюс за первое предложение. Задолбали уже эти готовящие суп с овощей, выходящие с дома и т.д.
Тесты и задания, а так же итоговые контрольные, выдаются в классе на урок. Электронными устройствами пользоваться нельзя, ровно как конспектами и учебниками. Всё отбирается.
А как отслеживать выполнение работы, когда задание выдаётся на электронном носителе? Или вы предлагаете выводить 12 страниц текста (для трёх вариантов) на проектор?
>А как отслеживать выполнение работы, когда задание выдаётся на электронном носителе?
Вайфай отрубить, глушилки поставить. Изи же.
Проектор? Откуда он возьмётся? Сам материализуется?
Принтер материализовался? Или откуда он взялся?) Чуть выше вы сами рассказывали про современные темпы, средства и требования к образованию, а сейчас удивляетесь столь продуманным решениям. На самом деле, в нашей школе, например, практически в каждом классе есть проектор.
Вы вообще к образованию какое-либо отношение имеете?
Чуть менее, чем всегда, любой педагог обязательно задаст этот вопрос, в беседе. И попытается ткнуть в мою некомпетентность.
А зачем переписывать с доски? Вам ответы нужны или что?Задание для самостоятельной работы для чего проецировать на доску? Урок - 45 минут, это сколько мне ждать, чтобы каждый свой вариант переписал?
Во-во, у меня ровно такие же эмоции.
Я понимаю, если школу построили, блин, посреди тайги, открыли в первый раз в этом году, и ничего нет вообще - да, с миру по нитке можно и пособирать. Но тот же степлер, блин - это ж практически неубиваемая вещь, у нас даже в офисе моём народ пользуется какими-то кондовыми степлерами, которые уже лет 20 не производятся - а хули ему будет?
У меня за лето из класса пропал веник с совком, три цветка, канцелярка и упаковка бумаги. И да, если не просить родителей, то все приходится покупать на свои деньги, школа ничего не выделяет.
Могу посудить лишь по той школе в которой работаю. Деньги есть, нет сотрудника который ответственен за финансовую часть, администрация советской закалки на хую вертела все закупки и контракты, пока не придет прямое распоряжение от отдела образования - купить ручку шариковую. А пока контракты крутятся, администрация всем учителям промывает мозги что денег нет.
Вот если после пропажи писать заявления в соответствующие органы - то и пропадать ничего не будет, ничего вымогать у родителей не понадобится и школа, внезапно, деньги начнет выделять.
Удваиваю. Сам проработал пять лет в образование, и охуел просто.. Экономят на всем чтобы спиздить больше.
Ну у нас конкретно наоборот - последние пару лет ток на канцелярке решили экономить вдруг. (хрен знает почему, но меня не трогает - у меня на год пол ручки хватает). Зато свежие компы, компьютерные классы забиты офисным HP ProDesk на i3 с фхд мониками дюймов по 20+, у преподов-техперсонала (кому ваще нужны) такие-же продески на базе i5.
У девушки, правда, наоборот (тож издалека со школами работают, психологическая работа. тож бюджетка по сути) - экономят на закупках техники в пользу фонда зарплат. С одной стороны оно и неплохо бы, но с другой из-за того какие ведра у них стоят девушке приходится на моем домашнем игровом компе рендерить видосы для работы. Да и с работы отжал старое ведро которое шло на помойку (точнее из дюжины трупов под списание собрал один живой) - он и то лучше чем то, на чем моя работает. (по крайней мере офис на нем не тупит даже последний).
Ну, я принципиально пользуюсь 2007 (верните мен... а нет) офисом, считаю его лучшим. Функционал никуда не спрятан, всё привычно.
Хотя я не отношу себя к людям, которые плохо привыкают к новому ПО (у меня как-никак специальность, непосредственно связанная с компьютерами), просто не люблю новые версии.
И да, он не тормозит =)
PS: Дистрибутив офиса весит 340 мегабайт на рутрекере. Ну не милота ли?
Самый стабильный и полный по функциональности это MSO2003. Это я вам как человек постоянно пишущий кучу отчетов с графикой, формулами и прочим говорю.
Подождите, работаете в сфере образования, так расскажите народу подробнее про фонд, который школе выделяется, прежде чем плеваться.
Школе выделяется определенная фиксированная сумма, которая должна идти на ремонт, зарплаты, компьютеры, канцелярию и проч. Администрация уже решает, как эти деньги распределить.
У нас школа маленькая, детей около 200 человек (в обычной - порядка 700 и больше), при этом требования к оснащению кабинетов, лабораторных, состоянию основных фондов - те же, а денег выделяется в разы меньше из-за того, что учащихся меньше, чем в обычной школе.
Вот и получается, что директор каждый месяц решает, стоит ли побольше денег пустить в фонд надбавок учителям, чтобы мы все не разбежались, крышу залатать, которая этого уже много лет требует или МФУ в кабинеты поставить.
Поэтому, собственно, на канцелярию выделяется минимум. У учителей в свободном доступе только бумага и белый мел. Мне как учителю старших классов, этого вполне достаточно (к слову в моем компьютерном классе до сих пор нет штор, зато есть решетки на окнах, потому что я своих детей не хотела и не буду просить купить и повесить шторы, как мне посоветовала сделать администрация), а в началке и родителям, и учителям хочется, чтобы их дитятки рисовали цветными мелочками, приносили домой бумажные поделочки из разноцветных бумажек и проч. и проч. А покупать сие добро для 30 человек да почти каждый день, знаете ли, да не будет никто.
Деньги своровать на уровне школы и районной администрации оочень тяжело, каждый рубль подотчетный. Проверки постоянные. Так что, пожалуйста, помягче. Воруют, конечно, но только не в школе - там воровать просто нечего. Разве что мел. Воруют намного инстанций выше.
Собственно, касательно приведенного списка, мне кажется, дело родителей: хотите, чтобы класс был яркий и чистый, с цветными плакатами, чтобы у детей была возможность творчество проявлять, рисовать, клеить, мастерить - на 30 человек, по деньгам выйдут копейки. Не хотите - дело ваше.
Ни учителя, ни дети не виноваты, что кабинет, где, еще играючи, должна заложиться любовь к учебе, представляет собой голые стены.
Ситуации, конечно, бывают разные, не все в этом списке есть предмет первой необходимости. Но, пожалуйста, не надо судить, не зная всей ситуации, и хуже всего - нести в массы негатив, который несколько не по адресу.
Учителя и врачи уже перешли в сферу обслуживания, а после таких вот комментариев люди заочно начинают относиться к школе и учителям с некоторым отвращением.
Чот вы передергиваете - одно дело материалы для поделок и учебных/развивающих игр, типа пластилина/цветного картона/ фломастеров. Другое дело мусорки, шторы и прочая.
Просто перед школой частенько выбор: купить новые шторки и мусорки или выполнить приказ сверху и закупить, например, идиотские и никому ненужные столы для ученических ПК, на которых не вмещаются одновременно и рука с мышкой, и клавиатура, зато есть полка для ног. Приказ сверху, будут проверки, санпин, все дела. Надо покупать, иначе со школы штраф.
Вот где-то на этом этапе, возможно, деньги и пропадают, выделены, но до школы дошли не все, увы.
Мусорка она, наверняка, есть, только в коридоре. А мусор после детишек, он такой, после каждого урока сгребать можно. Как и шторки, наверняка, валяются десятилетней давности в кладовке, а, может, и висят в классе, не ведаю. Можно оставить все как есть и ждать, что у школы появятся деньги, решать только родителям.
Повторюсь, многое из списка, не предмет первой необходимости. А бюджет школы не резиновый и в первую очередь покупается самое необходимое + требуемое далекими от школы людьми свыше.
давайте я упрощу вам задачу - деньги пиздят верха и вы упорно не хотите это принять!
учителя/препода - пиздят все остальное!
мне супруга на днях принесла подобный список ток для детей в дет. сад, он скромнее чем у автора, но я ей задал вопрос, а на кой хер мы их туда тогда водим? наверное для того чтобы родители купили, а учителя спиздили, оно ведь не останется на следующий год, ага.
Вы, наверное, шутите?
Во-первых, пожалуйста, без оскорблений.
То есть вы считаете, что человек, с высшим образованием, а то и парочкой будет снимать и тащить к себе замусоленные, потрепанные детьми шторы? Или мусорку, которую столько раз пинали и скорее всего никогда особо не мыли, что ее в руки брать-то не особо хочется?
Зарплаты у учителей небольшие, конечно, но не настолько.
На следующий год не остается, потому что в прошлом, и позапрошлом, и поза-позапрошлом году тупо не купили, мотивируя теми же аргументами, что и у Вас.
Во-вторых, читая сию гадость "учителя спиздили" становится весьма грустно. Знаете как проходят рабочие дни учителя? Ты просыпаешься, идешь на работу, там тебе выматывают душу дети/родители/администрация, едешь домой и думаешь, что надо готовиться к урокам, приезжаешь домой, готовишься к урокам, а уже 3 ночи, а вставать надо в 6. И снова круг. Но ты работаешь здесь и любишь свою работу, потому что любишь детей и надеешься, что хоть одну головку сделаешь светлее.
А потом бум. Узнаешь, что на самом деле о тебе думают люди. Что ты, сволочь такая, пиздишь мусорки и шторки.
Знаете, не исключаю, что кто-то из учителей что-то тащит домой, бумагу, например. Мир не идеален. Но это единицы. Потому что подавляющее большинство учителей порой строгие, резкие или наоборот через чур мягкие к детям, но люди с доброй и бескорыстной душой. Потому что иначе здесь не выжить.
я конечно прошу прощения конкретно у вас если обидел. мои слова написаны из моего жизненного опыта, опыта сестер и братьев, а так же близких мне людей
и поверьте, крадут такое, что обычному человеку бы и на х.. не надо, но эти берут
и что самое грустное это большинство, единичные случаи когда обратное
а вот на счет работы, я конечно не знаю, нравится это хорошо, но я бы сменил ее, учителя стареют на глазах, я своей супруге сказал что не хочу чтобы она рано изменилась, стала нервной из-за такого же круговорота как у вас
хахахаха... мамка еще и по ночам в сауне подрабатывает, анально удовлетворяя таджиков? Ну мазохизм так по полной.. Чего ты бредишь то? Буквально пяток лет назад ВСЕМ говношколам помимо стационарных компов распределили по 2 класса ноутбуков (40 компов). В зависимости от запросов это были или Макбуки или Vaio (лично ставил сети в 4 районные !школы). И ей надо было КУПИТЬ себе еще и компьютер?? Чушь и зарплата, у директора, в 30к, а выделение денег школам это не "по-разному" а согласно поправкам к ФЗ, там все описано с хер каких времен (с 2008г). Маразм...
Ну бабло никуда не делось, точнее делось но не всё. Давайте расскажу как это происходит.
Вся эта херня что перечислена закупается, но стоит неприлично дорого (на бумаге), разница откатом в карман. А всё это закупленное потом ещё и растаскивается по домам, либо продается налево. Ну а родители платят же, ну и всё норм значит.
Мы раньше (учился с 97 года по 07) скидывались на швабры, приносили тряпки для доски из дома и ничего. Когда мог отдавал ненужные тетради.
У меня мама учителем работает, так постоянно покупает бумагу для принтера, чтобы на ней печатать задания для проверочных работ.
Парты чинили вместе с отцом на зимних каникулах. Потому что больше некому.
Раньше как-то родители учеников (когда я учился) организовывались, а теперь даже детей собрать на уборку школьной территории невозможно.
Этот список вполне божеский и на 25-30 человек в классе он не ляжет прям уж неподъемной ношей, зато дети будут всегда получать учебный/дополнительный материал вовремя, в классе будет чисто и красиво. Покупки пойдут на класс, в котором учится ребенок, а не на всю школу.
Этот список вполне божеский и на 25-30 человек в классе он не ляжет прям уж неподъемной ношейДа ты что?)
Ну ведь и учитель не должен всё это покупать на деньги из собственного кармана
но финансирования может и не быть, собственно потому и возникают такие поборы
кто то решит ждать чуда, отказаться скидываться и по итогу ощущать себя победителем
а кто-то всё же скинется на благое дело, потому что кроме родителей денег больше не даст никто(потому что воруют и тратят на другие нужды)
Родители не должны.
Учитель не должен.
Должно государство, мы на это налоги платим.
В указанной ситуации скорее всего техника и проч. будет "приобретена" в карманном магазине учителя-директора с ценниками, завышенными в три раза. По бумагам, естественно.
А по факту - за счет "скинувшихся на благое дело"
Этот список вполне божеский
Да, тоже самое покупали, в т.ч. принтер в прошлом году.
Бумагу носим тоже регулярно