Записки из автосервиса #4

Менял я значится подшипник полуоси , на ВАЗ 2107 . Старый удачно сбил , открываю новый дабы посмотреть сколько смазки , а там совсем пусто. Как думаете, сколько проходит такой подшипник?
1000? 2000? Км .
Навряд ли максимум километров 500, а потом снова замена.
Всегда, слышите всегда набивайте смазкой новые подшипники!

Записки из автосервиса #4 СТО, Автосервис, Работа, Авто, Подшипник, АвтоВАЗ

---------------------------------------------------------------------

О буднях Автосервиса смотрите в моем телеграмм канале
t.me/zapiski_iz_avtoservisa

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Избыточная смазка во-первых сама будет создавать сопротивление качению шариков. Во-вторых, при работе нагреется, выдавится и попортит сальник. На выдавленную смазку налипнет грязь (образив), который негативно скажется на всем механизме.

Извините, но и в мотор масло надо лить по самое горлышко?

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А эти три сопли размажет по стенке и через 100 км он снова загудит
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, дорогой друг, загудит он не от этого...лучше расскажи, чем и как Ты его туда смонтировал, какой измерительный инструмент использовал и что им измерял...
А про смазку верно говорят - ее не много должно быть, это не петля на калитке..ее должно быть необходимое количество в соответствии с классом и назначением подшипника...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну редуктор в УШМ на еврейском кол-ве масла работает годами как раз за счёт испарений и таяния смазки. А если подшипник быстро выть начинает, то я бы проверил посадочные места. Может нет соосности и каждый новый подшипник просто раздалбывает сразу. А избыточное кол-во смазки временно купирует гул уже неисправного элемента.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Две трети от свободного объема подшипника заполняем смазкой, а одна треть примерно остаётся без смазки.
И все подшипник будет ходить, и смазку особо не будет выбрасывать...
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Парирую: пальцы траков гусениц вставляются безо всякой смазки и ходят.

Мне кажется, что привычка набивать подшипники пошла от безобойного типа таковых (в ступицах некоторых старых авто,  по-моему в Мазде бородатых годов, ну или велосипеды). Подшипники без обоймы невозможно смазать в достаточной мере на линии изготовителя, поэтому они требовали смазки после установки. К тому же смазка в избыточном количестве прилепляла к себе дробинки и так можно было быть уверенным, что они не выпадут в самый неподходящий момент.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давайте не сравнивать разные вещи, пальцы гусеницы имеют не большую скорость вращения.
А вот, подшипники вращаются с большой скоростью зависит от места установки.
Обычные закрытые подшипники как правило могут работать от 10 до 10 000 оборотов в минуту.
А вот смазка нужна для уменьшения трения между металлическими деталями, если смазки мало, то её разбросает на защиту.
И на оборотах пара шарик и канавка внутренней и наружной обоймы подшипника станет сухой, дальше на оборотах пойдет моментальный износ.
И все...
Да, с тем количеством смазки как на фото, подшипник пройдет 500-1000 км. и загудит
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вопрос: а как определить когда смазки мало, а когда её много? Я честно скажу, что не автомеханик, но но иногда приходится разбирать подшипники с сальниками, рассчитанные на 10000 обр/мин. и смазки там не более, чем на фото автора поста. А если будет много смазки, то дробинки будут просто скользить между обоймами, а не катиться. Как итог дробинки станут гранеными.

Большому количеству смазки могу дать только одно объяснение: заполнить пустоты подшипника, чтобы избежать попадания влаги. Но для этого используются смазки на кальциевом загустителе. Такая смазка уступает литиевым смазкам по главным характеристикам, но является более устойчивой ко влаге.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
" А если будет много смазки, то дробинки будут просто скользить между обоймами, а не катиться. Как итог дробинки станут гранеными."
Это не верное утверждение...

Если, смазки много то её по немногу выкинет через защиту и все. Но если, заполнить объем подшипника полностью то может выдавить защиту, по этому не больше 2/3 от свободного места.

Что касается того что на б/у техники в подшипниках мало смазки, то она смазка вытекает испаряется и так далее...
Есть и ещё такой вариант как запланированное устаревание...

По поводу того что, в смазке образовались крупинки, это означает что смазка потеряла свои свойства, то есть сварилась это будет при нескольких вариантах:

1) не качественная

2) от очень длительного ремени работы

3) смазка не была расчитанна на данную нагрузку и обороты.

4) внешние воздействия попадание влаги и пыли.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда-то давно, как рассказывал сенсей из ИнжКара (Москва), умные люди заливали какую-то жижку типа супротека в блок вместо (вместе?) масла под самое, что ни на есть горлышко. Движочек работал тихо и долго, но перед зимой была ебля со сливанием и промывкой движка.

Не пинайте за эту хуйню. За шо купил, за то и продаю))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ого!

Я был больше чем уверен, что если по самое-самое залить масла, то коленчатый вал точно на свалку пойдёт и рванёт картер из-за избыточного давления в полости постели коленвала. И, как минимум, масло начнёт давить через канал отвода картерных газов прямо в камеру сгорания...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже был уверен, что мотор придёт песда, типа сальники выдавит, да поршня не протолкнёт)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку