110

Занос

https://t.me/BadShofer/10803

Автомобильное сообщество

31.1K постов50.5K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зато на резине сэкономил. 

раскрыть ветку (53)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там колея пиздец. Его бы тут спасло только соблюдение скоростного режима.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую стопроцентно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, точно не шипы, сразу видно. Я один раз дрифтануть хотел на шипах по гололёду, руля дал и ручник дёрнул, так шипы впились и перевернулась машина, вместо скольжения, ещё и часть асфальта вместе со льдом сдвинуло
раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дрифтят без ручника...откуда в в берётесь? Не брось ещё и передний привод использовал для «дрифта»

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С чего вдруг это дрифтят без ручника?) гидроручник неотъемлемая часть любого дрифт корча, можно конечно ставиться используя резкое бросание педали сцепления, но с ручником удобнее
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Занимаюсь дрифтом с 14 лет, живу в Японии. Занимаюсь дрифтом с 14 дет, сейчас 32 года. Был на 16 соревнованиях бро, использования ручного тормоза - минус 100 очков... только задний привод, тормоз-газ. Все

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю на каких ты там соревах был, и где аж по 100 очков за ручник снимают... Но Дайго Сайто и все остальные гонщики из той же Японии повтыкали в свои тачки ручники модные и активно ими пользуются, есть куча видеоподтверждений этому. Тормоз газ говоришь? А сцепление не? Сдается мне, что ты далек от дрифта 😁
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, я тебе хоть слово сказал, про тормоз-газ...? Я ещё раз - на заднем приводе, запрещено использование ручного тормоза при управляемом заносе, при выходе из заноса, можно играть ручником. Во время сотого заноса запрещено управлять ручником.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Дарго использует ручник, как и остальные, после заноса, для выхода из дрифта и выравнивания авто, учи правила!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Использования ручного тормоза, запрещено на время управляемого заноса

Автор поста оценил этот комментарий

А те кто пытаются дрефтить на передним, надесюсь у них родители от короны подохнут и дети с раком родятся

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздец ты ебобо🤣
0
Автор поста оценил этот комментарий

может, он задним ходом

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ты хорош ;)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну само собой, я так для интереса на парковке Ашана, чтобы прочувствовать автомобиль
0
Автор поста оценил этот комментарий

это что за машина такая

не представляю как можно на льду перевернуть машину, только если обо что-то долбануться

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Или при полёте боком резко уткнуться в асфальт.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уаз, нивас.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:06
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При чём здесь резина-то?

раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий

Занос от такого маленького движения рулем? Это даже не поворот.


Я вот пробовал уйти в занос на зимней на практически чистом люду, так это не так и просто. Закидывало немного зад и выравнивалась.

Приходилось сильно разгоняться и резко дёргать руль.

раскрыть ветку (31)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Шутишь что ли? он в колее едет слегка повернул и съехал с колеи и дальше понесло, резина вообще не спасет

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае возможно и нет, но в куче других решает.
Летом друг менял машину, старую продал, а зимние колеса не отдал (цену на тачку сильно скидывали), у него остался комплект колёс на нарядном литье с зимней резиной которой 1 сезон. На той недели ездили к нему в гараж, он говорит забирай себе колеса (размерность всех параметров от диска до резины 1 в 1 как у меня).
Мы сразу открутили мои штампы с Gislaved NORD FROST 200 которым два с половиной сезона (износ протектора минимален, остаток шипов 90%), и прикрутил литье с Nokian Hakkapeliitta 7 (напоминаю 1 сезон, они как новые), естественно сразу тестить, и огромное разочарование, машина чувствует колейность, выбирается из неё с трудом, по каше не рулит и не тормозит. Я посадил его за руль, он прокатился, поехали в гараж, прикрутил обратно мои колеса, и он снова в том же месте сел за руль, и сказал что больше не возьмёт нокиан, а покупал он её потому что предыдущая зимняя резина у него была та самая злая хакка 2.
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня какая то хакка с шипами. Все предсказуемо и адекватно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не поможет никакая резина, тут прикол в том, что авто сначала скользит, а потом цепляется и едет в сторону встречки и снова уже скользит - удар в бочину от встреяки
раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий
1. была бы резина норм, то есть шанс что его вовсе бы не понесло. 2. Даже тут скорее всего можно было уйти от удара если бы он на второй секунде зажал педаль газа, но пониманию что во первых не все впринцепи готовы к такой ситуации, и во вторых большинство по трассе идёт на раслабоне, и реакция уже не 1 сек, а 2, вот итог.
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут нужно отпустить педали и плавно рулить. А газ в любом случае только сделает хуже. Мне все в голос говорят, что на переднем приводе нужно газ в палас жать при заносе. А я не согласен с этим. Ибо мало того, что стабилизация не даст вам творить такое, дак еще и даже без неё вы ускорите авто, а это совсем не нужно при заносе. Зимой нужно всё плавно делать, хоть рулить, хоть тормозить и ездить
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я написал "зажал", а не нажал, давить - да, смысла мало, нужно держать ровно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если бросить газ в заносе на переднем приводе, то тачка улетит в ту сторону куда она уже пошла, а вот на заднем если бросишь газ то морда выровнется ибо жепа тормозит.
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, что хотите мне обьяснить? Я поездил на самых разных авто и прекрасно знаю о чем говорю. Вы же говорите о важности резины, типа приводс. А я скажу, что похуй какая резина стоит на авто, будь то кама, бриджстоун или пирелли, задний, полный или передний, результат будет один. На любом авто, в любую погоду нельзя совершать резких движений, вне зависимости от привода, погоды или вашего мастерства вождения.
Вот вы ездите на переднем приводе? Считаете его лучше заднего или полного? Я нет и нет. На переднем приводе делая манипуляции с педалью газа вы лишь ускоряете свой авто в любом случае, на любой резине, на любом покрытии, будь то лед или асфальт. Сила трения не победима, как и остальные законы физики. А вот факт вашего чутья ситуации, машины и покрытия остануться лишь на волю везения и вашего состояния в данный момент. Добавьте сюда стабилизацию, абс и получите то, что получается на авто вообще без систем безопасности - неуправляемый занос на встречную полосу.
безопаснее в этом плане задний привод и тут вы правы, нужно отпустить педаль газа и колеса своим замедлением вызовут торможение всего авто, причем более предсказуемое, чем с использованием тормоза, ведь абс вам не даст тормозить полностю, что бы могли рулить. Однако увеличит ваш тормозной путь до безобразия.
с полным приводом совсем шанса нет, как говорят, занос на полном приводе - начинай молиться. Я дополню это выражение- молись и не трогай педали и не дергай руль
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Занос на полном приводе и начинай молиться говорят либо в шутку, либо те кто не знает варианты работы системы, и конкретно той, что установлена на конкретном автомобиле. По поводу систем стабилизации и прочей электроники та же самая песня - нужно знать конкретные особенности. Всё-таки помимо прикрывается газа, что на переднем приводе приводит к увеличению заноса ЕСП ещё и отдельно выбранные колёса может тормозить и этим гасить раскачивания.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, была старая зимняя, её лет 15 наверное, но машину держала, а более новая (другая машина) держит намного хуже, нужно будет менять

0
Автор поста оценил этот комментарий
По любому
0
Автор поста оценил этот комментарий

случилось как-то раз такое на трассе, незабываемые ощущения. каждый раз в этом мест напрягаюсь

2
Автор поста оценил этот комментарий
Поворот руля с одновременным торможением. Занос готов.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно просто газ отпустить или сцепу выжать.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если привод задний?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже хоть полный. На таком льду и с колеей на дороге много не требуется.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё очень оказывается короткобазные машины любят развернуться
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У тя там что за тачанка с электронными ассистентами?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

обычная тойота карина е , без есп даже

0
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь больше в превышении проблема.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не вольво случайно?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку