Дрифтят без ручника...откуда в в берётесь? Не брось ещё и передний привод использовал для «дрифта»
Занимаюсь дрифтом с 14 лет, живу в Японии. Занимаюсь дрифтом с 14 дет, сейчас 32 года. Был на 16 соревнованиях бро, использования ручного тормоза - минус 100 очков... только задний привод, тормоз-газ. Все
Бро, я тебе хоть слово сказал, про тормоз-газ...? Я ещё раз - на заднем приводе, запрещено использование ручного тормоза при управляемом заносе, при выходе из заноса, можно играть ручником. Во время сотого заноса запрещено управлять ручником.
Дарго использует ручник, как и остальные, после заноса, для выхода из дрифта и выравнивания авто, учи правила!
А те кто пытаются дрефтить на передним, надесюсь у них родители от короны подохнут и дети с раком родятся
это что за машина такая
не представляю как можно на льду перевернуть машину, только если обо что-то долбануться
Занос от такого маленького движения рулем? Это даже не поворот.
Я вот пробовал уйти в занос на зимней на практически чистом люду, так это не так и просто. Закидывало немного зад и выравнивалась.
Приходилось сильно разгоняться и резко дёргать руль.
Шутишь что ли? он в колее едет слегка повернул и съехал с колеи и дальше понесло, резина вообще не спасет
Летом друг менял машину, старую продал, а зимние колеса не отдал (цену на тачку сильно скидывали), у него остался комплект колёс на нарядном литье с зимней резиной которой 1 сезон. На той недели ездили к нему в гараж, он говорит забирай себе колеса (размерность всех параметров от диска до резины 1 в 1 как у меня).