Дрифтят без ручника...откуда в в берётесь? Не брось ещё и передний привод использовал для «дрифта»
Занимаюсь дрифтом с 14 лет, живу в Японии. Занимаюсь дрифтом с 14 дет, сейчас 32 года. Был на 16 соревнованиях бро, использования ручного тормоза - минус 100 очков... только задний привод, тормоз-газ. Все
Бро, я тебе хоть слово сказал, про тормоз-газ...? Я ещё раз - на заднем приводе, запрещено использование ручного тормоза при управляемом заносе, при выходе из заноса, можно играть ручником. Во время сотого заноса запрещено управлять ручником.
Дарго использует ручник, как и остальные, после заноса, для выхода из дрифта и выравнивания авто, учи правила!
А те кто пытаются дрефтить на передним, надесюсь у них родители от короны подохнут и дети с раком родятся
это что за машина такая
не представляю как можно на льду перевернуть машину, только если обо что-то долбануться
Занос от такого маленького движения рулем? Это даже не поворот.
Я вот пробовал уйти в занос на зимней на практически чистом люду, так это не так и просто. Закидывало немного зад и выравнивалась.
Приходилось сильно разгоняться и резко дёргать руль.
Шутишь что ли? он в колее едет слегка повернул и съехал с колеи и дальше понесло, резина вообще не спасет
Летом друг менял машину, старую продал, а зимние колеса не отдал (цену на тачку сильно скидывали), у него остался комплект колёс на нарядном литье с зимней резиной которой 1 сезон. На той недели ездили к нему в гараж, он говорит забирай себе колеса (размерность всех параметров от диска до резины 1 в 1 как у меня).
Мы сразу открутили мои штампы с Gislaved NORD FROST 200 которым два с половиной сезона (износ протектора минимален, остаток шипов 90%), и прикрутил литье с Nokian Hakkapeliitta 7 (напоминаю 1 сезон, они как новые), естественно сразу тестить, и огромное разочарование, машина чувствует колейность, выбирается из неё с трудом, по каше не рулит и не тормозит. Я посадил его за руль, он прокатился, поехали в гараж, прикрутил обратно мои колеса, и он снова в том же месте сел за руль, и сказал что больше не возьмёт нокиан, а покупал он её потому что предыдущая зимняя резина у него была та самая злая хакка 2.
Вот вы ездите на переднем приводе? Считаете его лучше заднего или полного? Я нет и нет. На переднем приводе делая манипуляции с педалью газа вы лишь ускоряете свой авто в любом случае, на любой резине, на любом покрытии, будь то лед или асфальт. Сила трения не победима, как и остальные законы физики. А вот факт вашего чутья ситуации, машины и покрытия остануться лишь на волю везения и вашего состояния в данный момент. Добавьте сюда стабилизацию, абс и получите то, что получается на авто вообще без систем безопасности - неуправляемый занос на встречную полосу.
безопаснее в этом плане задний привод и тут вы правы, нужно отпустить педаль газа и колеса своим замедлением вызовут торможение всего авто, причем более предсказуемое, чем с использованием тормоза, ведь абс вам не даст тормозить полностю, что бы могли рулить. Однако увеличит ваш тормозной путь до безобразия.
с полным приводом совсем шанса нет, как говорят, занос на полном приводе - начинай молиться. Я дополню это выражение- молись и не трогай педали и не дергай руль
Это да, была старая зимняя, её лет 15 наверное, но машину держала, а более новая (другая машина) держит намного хуже, нужно будет менять
случилось как-то раз такое на трассе, незабываемые ощущения. каждый раз в этом мест напрягаюсь


Автомобильное сообщество
31.1K пост50.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.