Задайте вопрос педиатру (Без рейтинга)

Я врач-педиатр и врач скорой помощи. Подписчики у меня в телеграмме или ВК часто задают вопросы по поводу здоровья детей и ухода/питания. И сейчас, пока свободного времени стало чуть больше, могу отвечать и на вопросы пикабушников!
Отвечу на всё, что входит в компетенцию педиатра - диагноз не поставлю/правильные таблетки не факт, что смогу посоветовать - без осмотра "официально" это сделать нельзя, но зато могу направить в нужное русло или успокоить нервы.
Порой очень важно именно направить в нужное русло пациента, и путь - от начала болезни до попадания к правильному специалисту в нужное время и выздоровления - резко сокращается.

Пост без рейтинга - просьба поднять в топ, чтобы бОльшее количество пикабушников (прежде всего родителей) смогли получить совет!

Всё о здоровье детей

74 поста411 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Контент исключительно информационный и поучительный.


Приветствуем интересные истории из практики.

Не выкладывать посты с недоказанной медицинской информацией и без здравого смысла.

Не писать о "полезности" гомеопатии.

Не приемлемы посты о негативном влиянии вакцинации.

Не токсичить! Относиться к коллегам уважительно!

Если Вы доктор, и не согласны с мнение автора поста или хотите его дополнить - приветствуем адекватную дискуссию.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий