YouTube запускает новый формат показа рекламы

Пользователям предложат посмотреть сразу два рекламных ролика, чтобы потом они могли смотреть видео без прерываний на рекламу.

Видеосервис YouTube запускает новый формат размещения рекламы — «ad pods». Он предполагает, что перед видео пользователю придется просмотреть подряд два рекламных ролика, пишет портал AdAge.

Зато после их просмотра видео уже больше не будет прерываться на рекламу. Таким образом, YouTube планирует повысить пользовательские метрики — в частности, процент досмотра видео. Ведь чем чаще контент прерывается на рекламу, тем неохотнее пользователи досматривают видео. Особенно если речь идет о длинных роликах. Также повысится частота просмотров рекламы: ранее пользователь должен был просмотреть один pre-roll.

При желании зритель сможет оставить все как есть: пропустить рекламу и перейти к просмотру. Но тогда видео будет прерываться на рекламные паузы по ходу просмотра.

Изначально YouTube планирует размещать «ad pods» на компьютерах, позже — на мобильных устройствах и smart TV.

Взято: https://adindex.ru/news/digital/2018/11/22/206970.phtml?utm_...

YouTube запускает новый формат показа рекламы Google, YouTube, Реклама, Длиннопост, Пикабу, Android, Компьютер, iOS

Новости

26.9K пост25.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий
Просмотрите 2 ролика на 2 минуты рекламы и на 10 секунде видео поймите что это не то что вы искали...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там будет кнопкинс "пропустить". Специально на такой случай.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку