Эй,не хочешь немного гениальности?

Эй,не хочешь немного гениальности? Хидео Кодзима, Гений, Комиксы, Юмор, Alex Zakia, Игры, Отсылка, Длиннопост
Эй,не хочешь немного гениальности? Хидео Кодзима, Гений, Комиксы, Юмор, Alex Zakia, Игры, Отсылка, Длиннопост
Эй,не хочешь немного гениальности? Хидео Кодзима, Гений, Комиксы, Юмор, Alex Zakia, Игры, Отсылка, Длиннопост
Эй,не хочешь немного гениальности? Хидео Кодзима, Гений, Комиксы, Юмор, Alex Zakia, Игры, Отсылка, Длиннопост
Эй,не хочешь немного гениальности? Хидео Кодзима, Гений, Комиксы, Юмор, Alex Zakia, Игры, Отсылка, Длиннопост
Эй,не хочешь немного гениальности? Хидео Кодзима, Гений, Комиксы, Юмор, Alex Zakia, Игры, Отсылка, Длиннопост
Эй,не хочешь немного гениальности? Хидео Кодзима, Гений, Комиксы, Юмор, Alex Zakia, Игры, Отсылка, Длиннопост
Эй,не хочешь немного гениальности? Хидео Кодзима, Гений, Комиксы, Юмор, Alex Zakia, Игры, Отсылка, Длиннопост
Эй,не хочешь немного гениальности? Хидео Кодзима, Гений, Комиксы, Юмор, Alex Zakia, Игры, Отсылка, Длиннопост

Спасибо всем, кто поддерживает плюсом мой плоский, ну назовем это юмором. Это очень помогает придумывать что-то еще и еще. Надеюсь и этот зайдет. Не воспринимайте всерьез, я просто шутки шуткую.
Не забудьте написать сколько у меня ошибок в словах;)

Лига Геймеров

44.2K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
44
Автор поста оценил этот комментарий

Не секу я эту фишку с его гениальностью. Он может быть гением по сравнению с отдельными бездарями вроде разрабов Андромеды или директоров ЕА. Но сам по себе он ничего невероятного не делает. Сюжеты у него не глубокие, а просто закрученные. При чём если они длинные, то являются не цельной изначальной задумкой, а накиданными по ходу дела идеями, как например с MG. Необычными его истории тоже не назовёшь...если играешь в любые другие японские игры, а так, для западного игрока, который никогда раньше за японскую игру не брался, он конечно новатор.В плане геймплея единственное его достижение - то что он по сути родоначальник "стелса". Но во многих других играх этот самый стелс был реализован куда лучше.

Я честно не понимаю по какому критерию (в котором он лучше других), его считают гением?


Ещё меня бесит, что я прошел несколько MGS только потому, что люди говорили, что он гений. Я всё ждал чего-нибудь гениального...и не дождался. И это я ещё очень большой любитель как стелса, так и японского игропрома...

раскрыть ветку (26)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, у меня обратное впечатление. По сути, все mgs крутятся вокруг того, как герои и антагонисты поняли слова босс, нет однозначно плохих и хороших парней. Сюжеты вполне глубокие, там целая философская подоплёка. Тупо нельзя сказать, что вот эти ребята сделали всё правильно, а те нет. Стелс мне нраицца, но в каждой игре разный и в старые части играть скучно, но и они для своего времени были прорывом.

Мы как будто в разные игры играли. Если предъявы к стелсу могу понять (сам ненавижу абсолютно все стелс игры и миссии, кроме мгс. Сидеть по 30 секунд за мусорным ящиком перед каждым вторым врагом, ждать, пока он спиной повернётся, пиздец охуительный геймплей, 12/10. Кто от этого удовольствие получает вообще?)но сюжет в мгс не глубокий? Ты серьёзно?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто от этого удовольствие получает вообще?)

Я)) Я в играх, где есть хоть какой-то стелс могу до 10 минут выслеживать и ждать удобный момент, чтобы тихо пустить пулю/нож/стрелу в спину или голову)

12
Автор поста оценил этот комментарий

Да серьёзно. Это глобальный сюжет. Он-то неплох. Вот только результат разночтения персонажами слов Босс, не сделал их всех "по своему правыми", они скорее "все сволочи, но по разному".

Сам сюжет может быть хорошим, но манера его подачи ужасной, тогда есть полное право называть весь сюжет галимым. Как в MGS:V PP, где чтобы узнать всю суть нужно прослушать 5 часов сраных аудиокассет. Это при том, что катсцены занимают огромное количество времени игры, но в самих катсценах 90 процентов времени все молчат.

А сами катсцены? 10 облётов камеры, чтобы снять с разных ракурсов как Снэйк выбрасывает сигару, но при этом никакой визуальной экспозиции(кроме сцен с Молчуньей конечно, но там и вариантов других не было) это признак гениальности?


И вот тебе вся локальная глубина сценария, Фантом Пэйн должна была показать как Биг Босс стал таким злодеем....но она нихуя не показала, он просто в самом конце строит хитрую лыбу и всё, а злодеем он стал после событий игры где-то за кадром...ну заебись...20 часов геймплея, чтобы узнать почему же Биг Босс появился после своей смерти в самой первой части. Это ведь было главным вопросом

Я знаю, что альтернативная история и тд, но выполняя миссии в Афгане, всё никак не мог отделаться от мысли, что играю за пособника террористов....и это единственное, что намекало на его злую сторону...


Охуенный геймплей, глубокий как Финский Залив

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А так ты по PP только судишь, который, вообще, вышел неудачным, ибо недоделанный, многострадальная игра. По сути - это самый слабый проект Кодзимы, очень глупо судить о всём его творчестве только по этой игре.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, я по всему сужу, просто PP самый провальный пример. Остальные части - не плохие, но и гениальными их язык не повернётся назвать

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну приведи пример гениальных сюжетов, хоспади)

ещё комментарии
42
Автор поста оценил этот комментарий
Он может быть гением по сравнению с отдельными бездарями вроде разрабов Андромеды или директоров ЕА.

Ну, так этого уже достаточно. Я тоже не считаю его гением, но пока есть такие как Кодзима, мы ещё удерживаемся на краю пропасти заполненной онлайн дрочильнями и мобильными поигрульками.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз сегодня вышла великолепная статья про сюжет mgsv который ему не дали доделать, https://dtf.ru/games/43102-chelovek-kotoryy-prodal-etot-mir-... попробуй, может сможешь проникнуться. Ну и кстати, он популяризировал кинематографическую постановку в кат сценах: https://youtu.be/wriaT32v2T0

14
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, это уже близко к мему. Плюс Кодзима реально делает нестандартные вещи, тот же Death Stranding одними трейлерами планку куда-то за пределы закинул. И, что важно, он закидывает загадки, которые реально интересно разгадать самому или - хотя бы - увидеть их разгадку. А не просто туча загадок ради загадок.

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А какую и куда он планку трейлерами закинул?Это просто трейлеры, не понятно что на выходе получится.
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Но интересно же, блин. А во многих трейлерах либо делают что-то бессмысленно-загадочное, либо просто раскрывают все детали сюжета.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и тут нечто загадочно-архаусное, не более того.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит не более того? Приведи примеры конкурентов уровня ААА.

Их, блять, нет. Это уже не "не более того", а артхаус от мира трипл эй.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу судить о чем то ещё не существующем лишь по трейлеру, трейлер может быть сколько угодно божественным и ахуительные а на выходе получится полное говно. Вот когда она выйдет можно будет судить о том гениально это или нет. А то может оказаться что это не Кодзима гений а команда с которой он вместе работал гении.
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

не закинул он никуда планку.

просто фанаты хайпят.


бред-мистика-младенец-чорноеговно!  трейлер как трейлер.

4
Автор поста оценил этот комментарий

иди, обниму! нас двое.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Раздутая хуета. Стелс игры есть круче чем мгс. Но ярые анимешники меня заминусуют.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но ярые анимешники меня заминусуют.

Да и не только. Нехуй чушь пороть.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё меня бесит, что я прошел несколько MGS только потому, что люди говорили, что он гений. Я всё ждал чего-нибудь гениального...и не дождался.

Потому что в своё время надо было проходить, сейчас то, конечно, многие моменты уже морально устарели в тех играх. Но на момент выхода, они были новаторскими, за это Кодзима и получил мировое признание. И да, не все дано понять гениальность великого.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что Кодзима пишет сценарий и диалоги как человек который никогда не выходил из дома, не общался с другими живыми людьми, и учился разговаривать только смотря аниме и старые боевики, именной такой человек может на абсолютном серьезе совмещать дичайшию конспирологию, излишнюю сексуализацию и шутки про говно

https://www.youtube.com/watch?v=qtManSjlsuU

После этого видео всё станет предельно ясно)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бля....гениально

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку