Это война
Питер
Питер
То чувство, когда то же самое, плюс, твоего провайдера некоторое время назад купил Ростелеком
Не знаю, сколько лет назад Ростелеком купил Онлайм, но в техподдержку я не звонил ни разу ни до покупки онлайма, ни после.
Ну не знаю, у меня та же ситуация с купленным Ростелекомом провайдером (несколько лет как) - Твоим Интернетом.
И ничего, инет нормально работает.
Более того, недавно бесплатно меняли подключение (с обычного на какое-то там оптоволоконное или что-то в этом роде - честно говоря, не очень разбираюсь), так инет теперь вообще летает.
Я когда увидел скорость закачки торрента 12к, так у меня чуть челюсть не отвалилась.
И обрывов инета уже несколько лет как не было (в ТИ были раз в несколько месяцев).
Питер.
Другими словами, он имел ввиду ~12 000 килобайт или ~12 мегабайт в секунду, что равно стандартному 100-мегабитному каналу.
Да, это я и имел в виду.) Спасибо.)
12к - 12 тысяч.
12 тыс. килобайт, т.к. остальные ед. измер. тут явно были бы "слишком".
Просто раньше инет был где-то около 20 или 25Кбит (точно не помню, т.к. скорость несколько раз повышали, и я уже бросил за ней следить), причем при переходе на ПОН звонившая девушка обещала, если не путаю, 40Кбит, и 60Кбит на первые пару месяцев.
А тут спустя уже пару месяцев стал качать какой-то крупный торрент, так глаза из орбит вылезли.
ну если интернет мужику поменяли на оптоволоконный, то хуй знает раньше вообще может через розетку сидел...
Оу, сочувствую. Лет через 5 будет как у @Whooves, почему? -Кратко: крупные монополисты неспособны вовремя обслуживать сеть, провод гниёт, оборудование ресурс отрабатывает, сеть огромна и везде что то менять надо, как многодетная мать одиночка только хуже на порядок.
На счёт небольших местных провайдеров. По разному бывает, есть по пиз хорошие провайдеры профессионалы знающие что делают и смотрящие в будущее. И есть те кто со временем самоуничтожаются или продаётся монополисту, т.к. не способен наладить рабочий процесс в следствии полнейшего непонимания чем они занимаются. Пара примеров недальновидности и тупости провайдеров: Использование для подключения 2 пар вместо 4 (скорость выше 100Мб/с не поднимется, а время требует) этим грешил если память не изменяет interzet который увидев масштабы надвигающегося северного зверька продался. ; Был такой проект beprovider рассказывали как стать провайдером, описывали ситуацию когда незащищённый (для внутренней проводки кабель) использовали снаружи, кабель гнил и монтажники не успевали сети восстанавливать.
Подводя итоги, похоже джастлан как раз из второй категории, и правильно сделали что перешли на другого оператора, в условиях рынка по другому действовать нельзя.
хуйню несёшь, не от величины провайдера это зависит. я 2 раза был подключён к крупнейшим провайдерам москвы и... всё заебись. от 1 ушёл ко 2, т.к. предложили 100 мегабит за 250р
Работал я инженером в Ростелекоме. Проводам у нас было некоторым по сорок лет. Заявки на инет мы выполняли в приоритете, но даже они могли висеть по месяцу и более, а одна заявка на телефон болталась четыре года. Ресурсы на модернизацию есть, но из-за безумной бюрократии эта модернизация постоянно откладывается. В моём городе активно идёт жилищное строительство, но Ростелеком пришёл в новые дома спустя где-то год после постройки. И приходит в новостройки также с задержкой, когда небольшие провайдеры уже там обосновались и нафиг он там не нужен. И это при том, что ещё на этапе закладки дома в Ростелеком делается заявка на интернетизацию дома, чтобы инженеры работали вместе со строителями и проложили кабели сразу. Бригад не хватает - пять населенных пунктов обслуживает одна бригада, так что на крупные заявки приходится вызывать соседей. И вот ещё момент - работа так-то с 8:30 до 17:30, но по факту - с десяти до четырёх, ибо машины своей нет и приходится ждать её с главного филиала, а пока она там придёт. А вечером монтёры работают до четырёх, а у водителей рабочий день до пяти, так что никакой тебе до полшестого. И такой бардак повсюду в РТК. Так что да, ресурсы есть, но реализовать их не получается из-за неорганизованности рабочего процесса в целом.
Ростелеком - обособленное царство бюрократии и маразма. Не стоит приравнивать остальных к этой неповоротливой махине.
Не спорю, что у остальных тоже не все гладко. Но такой шкалящий уровень пиздеца только у Ростелекома.
Так провода-то телефонные. Выделенные линии Ростелеком у меня в городе строит пока только к новостройкам. В домах более старых построек обходятся ADSL.
Она давно устарела. Я, блин, инженер электросвязи по образованию, оптик, нам мегатехнологии преподавали, как по одному одномодовому волокну передавать туеву хучу информации с разделением на каналы, скорости далеко за две сотни терабит в секунду и прочее и прочее и прочее. И даже это уже устаревает быстрее, чем мы его изучали. Но мне приходилось ходить по домам и подключать ADSL. Потому что *лошадь в ванне с огурцами*, вот почему. Потому что денег нет, хотя они есть. И ещё сотни всяких "потому что", которые в конечном итоге сводятся к лошади в ванной.
Оу( память подвела. 1 апреля 2011 года Уралсвязьинформ (ютел) присоединён к Ростелеком.
А потом урод из конкурирующей фирмы перегнет ваш кабель с силой на излом. После чего потери будут под 80% пакетов... Знаем проходили
Именно про него. И да, как-то везло. Уже лет 10 к ним подключен (а больше в моём доме никого и нет до сих пор) и не понимаю, за что их так все ругают
у меня без телефона - потому и дорого... к тому же - тариф 500 за 500 от Onlime - это акция для привлечения абонентов - т.е. она распространяется на:
" - новые Абоненты, не пользующиеся услугами ПАО «Ростелеком»;
- новые и действующие Абоненты услуг «Цифровое телевидение» / «Интерактивное телевидение», не пользующиеся услугой «Домашний Интернет» на дату подачи заявки на подключение к Акции."
это все-таки не совсем то же самое, что регулярный тариф... к тому же - качество связи у Ростелекома - аховое...
я до МГТС сидел на них и есть у меня свой vps во Франции, на котором, кроме всего прочего, крутится Teamspeak-сервер... достали меня постоянные packet loss - только у людей, подобно мне, сидящих на Ростелекоме - решил проверить tracert до сервака - ну судя по нему пакеты теряются на Ростелекомовском еще серваке, который стоит... тадаааам... в Благовещенске!.. т.е. из Москвы в Париж - через Благовещенск...
так что - "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"!..
Но 1900 за 500 это совсем вроде как трэш. В Москве в районе 1000-1200 такое. 1900 - ппц O.O
Но 1900 за 500 это совсем вроде как трэш. В Москве в районе 1000-1200 такое. 1900 - ппц O.O
http://mgts.ru/home/internet/tariffs/
а можно ссылочку на провайдеров и тарифы, где 500 Mb/s стоят в районе 1000-1200?
у меня без телефона - потому и дорого...этого я тоже не понял. У меня тож ток интернет онли. Там если с телевидением то 750 в мес. С телефоном хз.
читайте условия МГТС - 1600 за 500 Mb/s, но если ты не хочешь устанавливать при этом городской телефон - 1900... я - не хочу.
к тому же в доме где я живу - выбор прост: либо дерьмовое качество Onlime 100 Mb/s за 750, либо - MGTS GPON 500 Mb/s за 1600/1900 р.
по поводу качества связи - я уже говорил: если вы на Onlime проверяете tracert до серверов яндекса, как это делают сервисмэны Ростелекома, и считаете на этом основании, что проблем со связью нет - у меня для вас плохие новости...
http://www.speedtest.net/my-result/5775101625
500 мбит за 500 руб (только для ЮВАО), Онлайм (этот ваш якобы плохой ростелеком)
это сайт такой. бесплатно. указывает местоположение и пинг + ещё что-то там, не помню уже
Ты пингуешь сервер, который предоставил твой же провайдер(справа внизу смотри), поэтому он тебе и показывает чудеса.
Ахах, точно такая же хуйня была у меня - провайдер "Билайн"("Корбина"). Года три назад у них поувольнялись толковые люди из саппорта, теперь сидят тупые курицы, которые на мои слова "да у меня до вашего оборудования в подъезде потери пакетов 33% и пинг скачет до 300мс" отвечает "что значит потери пакетов?". Слово пинг они где-то слышали, но не понимают, что это такое. И это после часового ожидания ответа "специалиста" и многократных "сейчас я вас переключу на инженера", блядь. Уроды.
После нескольких звонков в течение двух дней, мне на мобилу позвонил какой-то там менеджер "Вашу проблему решили?", я ответил "Как они могут ее решить, если не понимают ничего?". В ответ он бросил трубку)
Короче, пришлось подключать второго провайдера)
Помню это было круто(у меня выше 33.6 не поднималась скорость), а сейчас им провайдер говно.
Старый добрый звук, по нему можно было понять, на какой скорости сейчас соединится модем.
Техник никогда не станет портить чужую сеть, т.к. знает что восстанавливать её придет такой же техник. Для технической службы вообще пох куда вы подключены, главное чтобы всё работало. Я когда техником работал бывало и конкурентным провайдерам восстанавливал сеть, если видел, что дело минутное. Другое дело менеджеры, которые ходят по квартирам, вот среди них попадаются индивиды, которые портят сеть, с целью продать услугу.
Ты не угадал получается )p.s. кстати это насильственно рожденная дочка ростелекома
Режут, пидорасы, когда в город входят.
Насколько я помню входной рекорд 200 обрезов за три дня.
Товарищ мой восстанавливал, из филиалов со всего региона ребят на восстановительные пригнали.
Считай это художественным вымыслом.
я как бывший инженер сервиса отдавший этой компании пять лет, скажу, что это выдуманная информация.
режут либо обиженные бывшие работники, либо рандомные клиенты обиженные на провайдера.
кстати про прокуратуру вам нужно обратиться к источникам из служб безопасности, а не к луркморью.
именно там большая часть из вырезов успешно расследуются. и безопасники компаний имеют тесное сотрудничество.
и если будет пойман работник режущий другие линии его уволят.
Что спросить? А правда что ваши сотрудники провода режут?
Яб тебе поверил если бы знакомые монтажники не ловили идиота в вашей форме на месте обреза в доме где их абонентов вообще нет.
И да - его уволили.
Лурк лишь детектор того что событие есть и есть оно не в одном месте.
и если будет пойман работник режущий другие линии его уволят.
А если "работник режущий другие линии" не будет пойман, то премируют. =)
я написал не- обратитесь в СБ.., а- обратитесь к информации СБ...
как это сделать ваше дело. можете поработать туда устроиться.
пруфов от знакомых монтажников ноунейма из интернета я конечно не увижу.
я прочитал статью. она полный бред.
просто абсолютный.
имея перед глазами факты после работы в этой компании, и уйдя к конкуренту, мне статья в лурке очень не нравится. и вам я её советую ни когда не иметь ввиду.
Плюсую. У нас в подъезде пару раз резали кабели интернета. В подъезде 2 компании провели провода. Когда вызывали сказали, что кто-то перерезал
Хуйня какая-то, чем их интересно замотивировали так и как это потом контролировалось? Хотя в теории если стравить тех. службы, то будет тотальный пиздец, причем все это прекрасно понимают. По-этому у тех служб практикуется уважительное отношение, вплоть до того, что предупреждают друг друга если видят какой-либо косяк на чужой сети.
Как у тебя просто XD
Предположим работодатель издал приказ и дал мне денег чтобы я вырезал к херам чужую сеть. Я разумеется беру деньги, радостно хлопаю в ладоши и... забиваю болт на это, отчитываясь, что всё сделано. В итоге мне платят деньги за то что я нихуя не сделал и с соседними техниками отношения норм и хрен ты это отследишь.
По пунктам:
1) Идем к директору филиала Васе в городе А и говорим - Вася, мы открываем филиал в другом городе Б, мы можем на месяц сделать тебя директором сразу двух филиалов (2х не маленькой ЗП, + командировочные+ представительские), но ты должен обеспечить нам первую волну подключений "сам знаешь каким способом", + вот бюджет на представительские 200к.
За это, по возращении домой, тебя ждет ЗП х1,2 на остаток работы в компании.
2) Вася - ок. Идет к начальникам монтажников - Петя, кто из твоих рукожопов очень хочет заработать 50к за месяц + их ЗП + командировочные + прибавку к ЗП 5% "сам знаешь каким способом"? Надо два человека.
3) Петя - вот хуевые монтажники Феофан и Никодим, один солевой торчек, у другого микрокредитов на пол ляма - оба бывшие коллекторы.
4) Оформляется командировка Васе и двум жадным до денег монтажникам из города А.
5) Приезжают в город Б. Феофан и Никодим ездят по городу на служебной машине исследуя "техническую возможность присутствия провайдера в данном доме" и режут провода, периодически делая фото для Васи. План 10 фото в день в разных концах города.
6) Месяц прошел. Феофан и Никодим уехали домой. Вася остался еще на месяц по предложению начальства "засрать всем мозги нашим говно интернетом, разослать промоутеров каждую квартиру и загадить буклетами каждый квадратный сантиметр".
Да Феофан и Никодим могут наебывать Васю и присылать фото с одних и тех же объектов, и порежут не 200 линий, а всего 100. На это даже Васю это уже неебет.
Ну охуеть. Т.е. ты на все 100% уверен, что это делают техники-гастролёры, а не менеджеры из местного населения, которым за каждого нового абонента неплохо "чехлят" и те в свою очередь уже ни чем не брезгают? Причем без всяких приказов.)
ИМХО конечно. Просто если это действительно так, то это как ядерную войну развязать в отдельном взятом городе - никто не выиграет. =)
Выиграет новый провайдер.
Старые провайдеры друг другу провода не режут - вооруженный нейтралитет так сказать.
А новому терять нечего - сети толком еще нет.
Насколько я помню в моем городе три основных провайдера даже письменное соглашение заключили о взаимопомощи на время входа нового.
Если заходит новый провайдер, то ему резать то и нечего. И да, как сказали выше, в большинстве контор так делать не принято. Пишут заявление на порчу имущества в прокуратуру, восстанавливают сеть и все.
Так и я о чём. А так как менеджеры не особо заморачиваются с отслеживанием кабелей, то могут ещё и абонов своей же компании порезать и это охереть как раздражало. )
Это маленький город, техники приезжают из другого. Судя по всему, ездят там ебланы похуисты. Их компания на домах использует циски, а они шкафы даже закрыть не могут.
p.s. кстати это насильственно рожденная дочка ростелекома =)
У нас город маленький и провайдеров мало(3-4) основных, сами по себе друг-другу не мешают, но вот техники... Все техники(монтажники) начинают работать в одном провайдер(кому в какой удалось устроится) набравшись опыта и обид по маленькой з.п. или еще каких, увольняются и идут в др. провайдер. Выполняя работ своего провайдера не редко вредят провайдеру в котором работали раньше (
Ну хз, это видать не особо далёкие техники, которые не понимают, что мстят они не компании, а таким же техникам, которые вот никакого отношения к их обидам не имеют. )
Разумеется, речь же идёт, про сервис (поддерживание работоспособности сети). Подключение и сервис оплачиваются по-разному. В больших компаниях эти службы разделены, но всё равно плотно связаны - техник подключения тащит трассу от маленького шкафчика на этаже в котором нет активного оборудования, но есть кросс-блок под сигналом (обычно заранее подготовленный, ему нужно только правильно проложить трассу, подробно продемонстрировать услугу и ответить на все адекватные вопросы задаваемые клиентом) он получает деньги за каждую выполненную заявку . Сигнал там обеспечивает сервис, который имеет доступ к активному оборудованию, и дальнейшая работа абонента (все его возникающие проблемы) уже переходит в его ответственность. В малых компаниях техник подключения и техник сервиса это два в одном (есть плюсы, например, если вдруг в маленьком шкафчике не оказалось сигнала - он же его сам и обеспечит, есть минусы, например, человек же не будет ебсти сам себя за некачественную работу, если вдруг у абонента возникли проблемы в течение нескольких месяцев после подключения). Но в любом из этих случаев техники заинтересованы в безотказности работоспособности сети.
P.S. Не могут платить техникам сервиса за каждую закрытую заявку - это противоречит всей концепции безотказности сети, скорей всего ты говорил с техником подключения.
Гандоны из мостелекома, смайла и прочего онлайма как нехуй петь могут дернуть кабель соседнего абона и просто переключить в свой ящик. Потому как пидоры ленивые.
Пользуюсь Ростелеком, скорость в районе 100мбит/с(ночью увеличивается в два раза), пинг не больше 40. Амурская область, Благовещенск.
У нас в Кирове ростелекомом пользуются только от безысходности (новые районы и малоэтажные дома, где других операторов нет) или особо упоротые сотрудники ростелекома))) Других, кто бы стал по доброй воле пользоваться этим УГ, я не знаю.
Про "интернет отваливается" - уже сталкивался с таким. 2 раза были обрывы сети в подъезде с периодичностью раз в неделю, причем день в день. Конкуренты не дремлют.
хозяева ростелекома мрази редкостные, жадные жадные, и в подчинение у них псы такие же.
Не так давно один из топ менеджеров ростелекома так обворовался что у него аж жопа треснула, так ему еще золотой парашют выдали, что то около 100 000 000 руб., мелочь для такой коррумпированной ОПГ.
А еще они говорят: "мы принимаем во внимание пинг ТОЛЬКО ДО ЛОКАЛЬНЫХ серверов". То есть, если до соседнего дома у тебя <1мс - это хорошо, а дальше наплевать, проблемы у тебя.
а я отрезал кабель ростелекома в 2013 потому что потери было 30% стабильно уже месяц а через 3 года они сняли у меня 2800 с карточки сбера)
А я ведь не за Уралом живу, а в Москве, в доме, где до этого был провайдер, у которого пинг выше 80 не поднимался никогда.
А 80 это типа норм? Я живу в Казахстане в 2500 км от Москвы, у меня пинг 80.
Напомнило мою ситуацию. С 80% ip моего провайдера нельзя войти в Origin. Подключился к ним месяц назад и с первого же дня такая проблема. В ответ на просьбу сменить мне ip они говорят: "обращайтесь в EA. Судя по всему вас забанили."
А самый охренненный инет на Камчатке, да? ;)
http://kamchatka.rt.ru/homeinternet/order_internet
Самое смешное, что в ДС и ДС2 реклама утверждает, что 40-60 Мбит/сек это только почту проверить :D
Ну вот смотри. Сначала все нормально. Потом доходит до 217.107.67.13 (ростелеком), где тут же подскакивает до 40. И это сейчас всего 40. В будни, вечером выдает и 400, и 800, и 1500 на этом узле. Что это значит? Что ртк не справляется с огромным количеством клиентов.
Я так понимаю речь о 6 строке. Когда пинг становится большим, до всех последующих хопов он возрастает на соразмерную величину (более 400мс например), или имеет меньшее значение чем на 6 хопе?
Короче, как это работает
Значение времени жизни (TTL) первого отправляемого пакета устанавливается равным 1. Когда протокол IP первого маршрутизатора принимает этот пакет, то он в соответствии со своим алгоритмом уменьшает TTL на единицу и получает 0. Маршрутизатор отбрасывает пакет с нулевым временем жизни и возвращает узлу-источнику ICMP-сообщение об ошибке истечения времени дейтаграммы (ICMP-сообщение тип 11 код 0). Это сообщение содержит имя маршрутизатора и его IP-адрес. Когда это ICMP-сообщение прибывает к отправителю, тот по значению таймера узнает время оборота пакета(RTT), а также (из ICMP-сообщения) имя и IP-адрес промежуточного маршрутизатора. Затем посылается следующий IP-пакет, но теперь со значением TTL равным 2. Этот пакет уже доходит до второго маршрутизатора, но опять там «умирает» о чем аналогичным, же образом сообщается узлу отправителю. И так до тех пор, пока не достигнет конечного узла.
Если проще, то каждый пункт - это разный пакет, а пинг - время его жизни. Пинг - величина непостоянная и поэтому может изменятся в некоторых пределах, и последующие пакеты могут иметь меньший или больший пинг
Я знаю что это такое :) Я имел ввиду другое. На 6 хопе, не знаю что это такое, какой-то пограничный маршрутизатор ростелекома видимо, в теории, пинг может быть хоть 2000 мс, а на последующих хопах быть 43-45-48, то есть будет иметь соответствующее расстоянию значение. Это может быть из-за того что на таких железках часто приоритезация трафика icmp очень низкая, и на пинги маршрутизатор будет отвечать в последнюю очередь, из-за чего могут быть большие значения пинга в моменты большой нагрузки на эту железку, но по факту проблем нет.
ты не забывай, что скорость, с которой пакет доходит куда-то еще, очень сильно зависит от физического расстояния.
почему ты так уверен, что он в 20 км?
Попробуй сделать пинг какого-нибудь яндекса, и посмотри какие делеи.
1. Потому что whois показывает физическое расположение этого адреса в Москве?
2. С Яндексом все отлично.
Если пинг скачет только на 6 хопе, а все последующие с пингом стабильно ниже - на клиентский трафик влияния нет никакого. Объяснение гуглить по "что такое control plane и data plane".
Если не только на 6, но и на всех последующих - да, перегрузка скорее всего имеет место быть. Но я очень в этом сомневаюсь, поскольку примерно представляю, каких масштабов магистраль у Ростелекома и в России, и в Европу.
И да, 217.107.67.13 живет во Франкфурте, а не в Москве. Этим и объясняется пинг в 40 мс.
Whois показывает, что 217.107.67.13 располагается в Москве.
С серверами, располагающимися на территории РФ у меня проблем нет. Но стоит подсоединиться к любому забугорному серверу, как пинг поднимается в разы. Логично, что проблема где-то с магистралью
Эта сеть закреплена за Ростелекомом, а Ростелеком зарегистрирован в Москве. Что и внесено в RIPE. А уж где провайдер будет развешивать свои адреса - регистратору не важно, это никак не ограничивается.
Стоит хотя бы посмотреть на разницу в rtt в 1-2 мс между 6 хопом Ростелекома и 7 близзарда, который, судя по имени, явно находится во Франкфурте.
Что пинг поднимается в разы - логично. Поскольку забугорные сервера находятся за бугром, а даже скорость света имеет свой предел. Но вот что в этом есть какая-то проблема - пока не подтверждено. Ждем трассировку в момент "проблем" на всеобщее обозрение.
Я уже говорил, что проблемы появляются вечером в будни, когда нагрузка на сеть возрастает. Если очень хочется, могу сделать в понедельник.
Очень хочется. Действительно интересно.
У меня так роутер вдруг перестал давать интернет на компьютер (вай фай сигнал при этом идет хорошо на мобильный с планшем). Если подключаю кабель на прямую к компу - инет есть, но ясное дело, что сижу без вай фая.
Звоню этим кадрам, и на что они списывают проблему? На роутер. Окей, пошел к другу, подключили роутер к нему, и о чудо, все работает в порядке.
Звоню снова этим товарищам из Ростелекома, говорю что так-то и так-то. Предлагают вызвать платного мастера.
Что за мерзкая конторка.
P.S. Да, я тоже из Москвы.
Не, не в нем. При чем тут он? У меня его нет в принципе. Только сетевая карта.
Штука в том, что после плясок с бубнами мне удается вернуть интернет и компьютеру и wi fi, но после ребута компьютера все летит к чертям.
Ну, я могу повториться. Роутер проверялся у друга дома. Что касаемо пк... готов выслушать предположения. Сетевая карта не вариант - интернет-то есть, хоть и через кабель.
Может быть вариант какой-то локальной помехи в радиодиапазоне. Навалом историй про мешающие работе вайфая микроволновки, созданные сумрачным китайским гением детские игрушки, новомодные утюги с подключением к мобиле, тысячи их. У тебя эта помеха есть, у друга нет. Вуаля.
Опять же куча историй про "чудо-гениев", джаст фо лулз переделывающих свои роутеры в глушилки.
В первую очередь попробуй поставить что-нить по типу InSSIDer и посмотреть, что творится в эфире.
Во вторую очередь, всё же смотри беспроводную сетевую карту на ПК. А может, даже и в первую, если ты говоришь, что удаётся всё поднять, но только до рестарта.
В любом случае не понимаю, в чём виноват провайдер, если по проводу интернет есть.