Эмпатия - великая вещь!
На днях меня занесло в милейший интернет-магазин надгробий, памятников и траурной атрибутики.
В меню красовались разделы "Детям" и "Акции", а на главной странице - скидка с тикающим таймером. Общее настроение сайта показалось мне готически- бодрящим, но не настолько, чтобы возникло желание откинуться до конца спецпредложения.
Я это к чему? Копирайтерам, как и создателю описанного сайта, порой категорически не хватает текстовой эмпатии.
А ведь мы иногда вынуждены работать с крайне деликатными темами: среда для инвалидов, протезы, лекарства, даже те же интим-товары.
Спугнуть покупателя неудачным описанием анальной пробки проще, чем кажется.
Хороший, нет, офигенный текст - это текст, написанный на волне человека, который будет его читать. Если у нас статья о свадьбах, мажорный настрой будет к месту. Но если мы консультируем человека по вопросам банкротства, развода или уголовной ответственности, следует сбавить тон и давать максимум сжатой и полезной информации. Человек в стрессовой ситуации хочет быстро получить ответы на важные вопросы, поэтому идеальным примером эмпатии послужит инфографика, аналитика, цифры и ссылки на действующие законы.
А вовсе не сочувствие на три абзаца (вдруг вы именно об этом подумали?).
Мало попасть в целевую аудиторию. Нужно попасть в настроение, чтобы читатель остался именно с твоим текстом.
Так что эмпатия - великая вещь!
Больше постов о копирайтинге тут https://t.me/royal_texts
Лига фрилансеров
1.9K постов16.9K подписчика
Правила сообщества
Не забывайте поддерживать авторов плюсами!
Нельзя:
- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором
- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов
Можно:
- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)