Эмпатия - великая вещь!

На днях меня занесло в милейший интернет-магазин надгробий, памятников и траурной атрибутики.

В меню красовались разделы "Детям" и "Акции", а на главной странице - скидка с тикающим таймером. Общее настроение сайта показалось мне готически- бодрящим, но не настолько, чтобы возникло желание откинуться до конца спецпредложения.

Я это к чему? Копирайтерам, как и создателю описанного сайта, порой категорически не хватает текстовой эмпатии.

А ведь мы иногда вынуждены работать с крайне деликатными темами: среда для инвалидов, протезы, лекарства, даже те же интим-товары.

Спугнуть покупателя неудачным описанием анальной пробки проще, чем кажется.

Хороший, нет, офигенный текст - это текст, написанный на волне человека, который будет его читать. Если у нас статья о свадьбах, мажорный настрой будет к месту. Но если мы консультируем человека по вопросам банкротства, развода или уголовной ответственности, следует сбавить тон и давать максимум сжатой и полезной информации. Человек в стрессовой ситуации хочет быстро получить ответы на важные вопросы, поэтому идеальным примером эмпатии послужит инфографика, аналитика, цифры и ссылки на действующие законы.

А вовсе не сочувствие на три абзаца (вдруг вы именно об этом подумали?).

Мало попасть в целевую аудиторию. Нужно попасть в настроение, чтобы читатель остался именно с твоим текстом.

Так что эмпатия - великая вещь!

Больше постов о копирайтинге тут https://t.me/royal_texts

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)