Январская раздача ассетов на Unreal Engine Marketplace
Gathering Resources - Advanced System
ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ МУЛЬТИПЛЕЕР
Легко подключаемая система, позволяющая создавать ресурсы и собирать их с помощью необходимых инструментов.
Дополнительно внутри реализована мини-игра с джекпотом.
Все материалы создаются настраиваемым и модульным способом.
Отсортированные, прокомментированные и хорошо организованные чертежи - вы легко освоитесь, даже если вы новичок.
Внутри проекта вы найдете дополнительно:
кристаллический материальный ресурс,
материал onHit vfx,
визуальные эффекты зачарования ресурсов,
визуальные эффекты предмета,
3 ресурса с их разрушаемыми аналогами (Кристалл, Золото, Камень),
подходящий пользовательский интерфейс для такого рода мини-игр,
звуки
сбор анимации по умолчанию
и более...
Ithris Cemetery
Функции:
Модульные активы: 100 модульных элементов.
Реквизит: более 60 объектов реквизита, листвы, разброса по земле и камней вместе взятых.
Количество материалов для размывания: 11 материалов для размывания/обрезки с вариациями, шейдер вершинного смешивания для применимых материалов, а также параметры шероховатости, интенсивности нормалей, подробная карта нормалей и многое другое.
Уровни: 1 уровень обзора и 1 уровень витрины.
Канал упакован там, где это необходимо, включая карту высот на определенных материалах.
Технические детали:
Количество уникальных материалов и экземпляров материалов: 77 материалов и экземпляров материалов.
Количество текстур: 138 текстур.
Столкновение: пользовательское или сгенерированное.
LOD: автоматически генерируемые или пользовательские, где это необходимо, от 2 до 4 LOD.
Разрешение текстур: от 512 до 4096.
Line Of Sight. Dynamic mesh.
Компонент создает поле зрения (Field of Vision) и позволяет обнаруживать объекты. Его также можно использовать в постобработке для создания псевдоосвещения и эффекта тумана войны. Простота использования в чертеже.
2 геометрических типа: арка и линия.
Создает 2 арки.
Вращение по X, Y, Z. Не только Z (игры сверху вниз).
Высокая производительность, компонент написан на C++.
Может использоваться в 3D и 2D играх.
Можно использовать для псевдоосвещения (пример на скриншоте).
Легко использовать в чертежах. Для минимальной функциональности необходимо вызвать только две функции.
Дополнительные функции для интерполяции углов, радиусов, поворотов. Посмотрите видео-превью.
Может быть выполнен на сервере в многопользовательской игре.
Обнаружение врагов происходит, даже если сетка невидима.
Clouds & Skies
Технические детали
1) Облака
Уникальные облака (текстуры на простых уникальных 3D-сетках): 38
23 боковых облака
12 верхних облаков
3 облака горизонта
Уникальные текстуры — облака (спрайты): 72
36 текстур базового цвета (разрешение: 4096x4096 и 4096x2048 пикселей)
36 текстур цветных масок (разрешение: 2048x2048 и 2048x1024 пикселей)
Базовые материалы — облака: 2
Экземпляры материалов — облака: 36
2) Небеса
Уникальное небо (текстуры): 9
Уникальных дополнительных небес: 3
Уникальные текстуры — небо: 12 (разрешение: 8192x4096 пикселей)
Базовые материалы — Небеса: 3
Уникальные 3D-сетки — небо: 5
1 сфера в середине полигональной модели
1 сфера низкополигональная
1 полусфера средней полигональной формы
1 полусфера низкополигональная
1 плоский круг в качестве простого ландшафта
3) Солнце и Луна (простые спрайты)
Уникальные сетки — Солнце и Луна: 2
4) Дополнительно
Демо-сцены: 4
5) В целом
Столкновение: Нет
ЛОДы: Нет
Поддерживается Дев. Платформы: Windows
Размер файлов: 600 МБ.
Версия движка 5.0+: Этот продукт поддерживает Lumen для Unreal Engine 5.0+.
Fantasy Multibundle Environment Kit
Технические детали
Функции:
Части архитектуры
3 среды ААА
Реквизит
Наклейки
Смешанные материалы для создания разнообразия окружающей среды
Высококачественные текстуры PBR
Пейзажи
Органический и искусственный реквизит
Открытый и внутренний уровни
Размер текстуры: 4096x4096, 2048x2048.
Столкновение: Да, пользовательское и автоматически генерируемое
Количество вершин: 10-15000
LOD: Да, для активов выше 200 полигонов.
Количество сеток: 291
Количество материалов и экземпляров материалов: 112
Количество текстур: 221
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K поста22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"