Яндекс такси. Проблемы с безналом. Другой момент.

Нахожусь загородом. Поступает заказ. По приезду на место подачи вижу, что это безналичный. Не вопрос. Пока у моего таксопарка нет проблем с обналичиванием. Ехать в Москву. Сумма 1362 рубля. Пока все радует.
Приезжаем на конечный адрес, заказ закрывается без изменений, по безналичному расчету. Есть звуковое сообщение, что оплата картой автоматически. Пассажир, позитивный молодой человек, утверждал, что при наличии мозгов, за пол года можно заработать 2 млн рублей. Судя по адресу подачи, он так и поступает.
Через пять минут после закрытия заказа, приходит сообщение от Яндекса, что деньги не поступили на счёт таксопарка. И если в течении 5 дней их не будет, то Яндекс возместит их мне.
Через 20 дней денег нет.
Пишу в ставшую уже родным техподдержку и получаю ответ, что заказ закрылся как наличный. До кучи с меня взяли ещё и комиссию 300 с гаком.
Пишу про голосовое сообщение о безналичной оплате , прилагаю скриншоты заказа (храню скрины всех безналов из-за участившихся подобных случаев), скриншоты сообщений от таксопарка и Яндекса о непоступлении денег.
Сотрудник техподдержки отвечает, что это был баг приложения. На самом деле, заказ изначально был наличный и закрылся таковым. Все остальное от лукавого, глюк то бишь. Ещё она составит заявку разработчикам приложения , дабы разобраться в произошедшем.
На вопросы "где деньги, Зин", ведь я не записывался тестировщиком приложения за свой счет и как мне в дальнейшем отличать баг приложения от настоящего безнала, дабы взять у пассажира оплату за прездку, ответа не поступило.

Пы.сы. Номер заказа 6922369.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера в первый раз поехал на Яндекс.Такси по безналу (налички с собой вообще не было, только карта). Согласилась ехать только третья машина.

Первая машина после получения заказа тупо уехала на пару кварталов в другую сторону и остановилась. Я прождал 5 минут и отменил заказ.

Вторая машина заказ приняла, но стояла на месте минут 5, опять пришлось отменить заказ.

Третьей машиной был минивэн, видимо у него с заказами совсем худо, т.к. я делал заказ по совсем другому тарифу.


С оплатой наличкой вообще никаких проблем никогда не было.

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня клиенты отказываются когда я почти приехал к месту подачи, из-за ебучего бага когда у них в приложении я стою на месте. А с учётом подачи в радиусе 4 км у нас в городе, проехать 2-3 км чтобы в итоге получить отказ это ппц как бесит. В следующий раз звоните если приложение показывает что такси стоит

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды ехал в ятакси, в приложении машина показывалась в точке которую мы проехали минут 10 назад, так и не догнала.

Автор поста оценил этот комментарий

в Москве подобное пару раз замечал на разных службах такси. машина стоит, меня начинает бесить, какого хера. звоню, спрашиваю за чем дело встало. "да я уже подъезжаю, буквально минута". и правда  через минуту такси у дома. в последующие разы стал относится к этому спокойнее :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Город? А то на дефолт-сити что-то не похоже.

Катаюсь за безнал 4й год, сотни поездок, ни разу такой фигни не было.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз дефолт-сити, район Академической.

Выписался из больницы. Паспорта нет, денег нет, только телефон и номер карты, который прислала мне жена))

Выглядел немного бомжевато, т.к. пролежал на обследовании 5 дней, не брился, не мылся, не причесывался)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо всегда звонить, если кажется, что такси стоит. Часто это бывает или из-за бага приложения, или из-за медленного интернета. Звонишь водителю, спрашиваешь - вы почему стоите, он в полном недоумении говорит, что в 2 минутах езды от меня и действительно сразу приезжает.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку