1679

Яндекс такси. Проблемы с безналом. Другой момент.

Нахожусь загородом. Поступает заказ. По приезду на место подачи вижу, что это безналичный. Не вопрос. Пока у моего таксопарка нет проблем с обналичиванием. Ехать в Москву. Сумма 1362 рубля. Пока все радует.
Приезжаем на конечный адрес, заказ закрывается без изменений, по безналичному расчету. Есть звуковое сообщение, что оплата картой автоматически. Пассажир, позитивный молодой человек, утверждал, что при наличии мозгов, за пол года можно заработать 2 млн рублей. Судя по адресу подачи, он так и поступает.
Через пять минут после закрытия заказа, приходит сообщение от Яндекса, что деньги не поступили на счёт таксопарка. И если в течении 5 дней их не будет, то Яндекс возместит их мне.
Через 20 дней денег нет.
Пишу в ставшую уже родным техподдержку и получаю ответ, что заказ закрылся как наличный. До кучи с меня взяли ещё и комиссию 300 с гаком.
Пишу про голосовое сообщение о безналичной оплате , прилагаю скриншоты заказа (храню скрины всех безналов из-за участившихся подобных случаев), скриншоты сообщений от таксопарка и Яндекса о непоступлении денег.
Сотрудник техподдержки отвечает, что это был баг приложения. На самом деле, заказ изначально был наличный и закрылся таковым. Все остальное от лукавого, глюк то бишь. Ещё она составит заявку разработчикам приложения , дабы разобраться в произошедшем.
На вопросы "где деньги, Зин", ведь я не записывался тестировщиком приложения за свой счет и как мне в дальнейшем отличать баг приложения от настоящего безнала, дабы взять у пассажира оплату за прездку, ответа не поступило.

Пы.сы. Номер заказа 6922369.

Дубликаты не найдены

Пост ещё не редактировался пользователями
+476
Добрый день. Спасибо за Ваше обращение в службу Яндекс.Такси. Ваши Яндекс.Деньги мы Яндекс.Спиздили из-за Яндекс.Бага. Примерное время решение Яндекс.Проблемы: Яндекс.Никогда. С ебанистическим уважением, Ваша команда-на-хую-вертуанда. Иди на Хуй.
раскрыть ветку 28
+290
Вы могли бы руководить службой техподдержки Яндекса)
раскрыть ветку 7
+75

это официальный ответ Яндекс.техподдержки

+58

а он и руководит?

раскрыть ветку 3
+7

Спасибо за помощь, вызываю яндекс -такси, конечно - по безналу.

+1
Он создатель приложения.
+47

Разработано студией Артемия Лебедева. ®

ещё комментарии
+13
*на Яндекс.Хуй.
+6
Моё тебе искреннее "спасибо" за столь редкий смех в последнее время. А то на работе к вечеру, от прочтения пикабушечки, складывается ощущение, что скоро конец света.
раскрыть ветку 1
+6

Яндекс.Пожалуйста, будьте добры в кротчайший сроки перевести нам Яндекс.Деньги за оказанные услуги. С ебанистическим уважением, Ваша команда-на-хую-вертуанда. Яндекс - на шаг позади, скинь нам денег и съеби.

+19
Заказал Яндекс такси, вёз армян на раздолбанной десятке. В итоге не уследил, в конце он счётчик не выключил. Чек о возврате средств пришел, а деньги нет. Уже месяц как прошел...
раскрыть ветку 8
+34
Прошу прощения, но армянин же? А то я долго думала каких армян вы везли.
раскрыть ветку 3
+3

Ну а вы не хотите им написать ? Или на авось все ?)

раскрыть ветку 3
+2

Не-не, в конце - "С Уважением, Платон Щукин".

+3
@moderaptor, тут человека нахуй шлют
раскрыть ветку 2
+10
Это нормально. Если Яндекс шлёт, почему он не может?
+4
Яндекс.Модератор не ответит)
+17

щЯ.Починим...

delete from zakaz where id=6922369

У нас в базе нет такого заказа, спасибо за ваше обращение!

раскрыть ветку 3
0

Думаешь у них так мало заказов?

-1

Allo yoba eto ti?

раскрыть ветку 1
-1

Zanuuuuda zhe, che ty

+47
@Yandex.Taxi дадите объяснение?
раскрыть ветку 15
+68
Объяснили же уже. Баг такой.

А все таксёры - хитрованы и барыги, в отличие от продвинутой IT-компании.

(сраказм)

раскрыть ветку 8
+16

СРАказм... Надо запомнить.

+34
сраказм...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+15
Они пока не решили. Нахуй слитно или раздельно
+22

Не дадут. На вопросы такого плана @Yandex.Taxi здесь не отвечает. И не здесь тоже не отвечает 😁

раскрыть ветку 4
+5

Почему у них нет рейтинга? Это неправильно, они должны заслуживать уважение к себе, а мы должны знать их репутацию

@admin как так?

раскрыть ветку 2
+1

Вот ведь... #comment_109763524

+26

Уже писали об этом.

Оформляется безнал, в пути перекидывается на наличные, а потом опять на безнал.

Таксист видит безнал, а ЯТ - наличные.

раскрыть ветку 13
+25

Неудивительно что ЯТ видит то, что ему выгоднее.

раскрыть ветку 4
+3

Если ЯТ видят наличные, то они получат только комиссию от водителя/таксопарка. И осадочек от такого бага. Уверен, что при их оборотаз репутация их в этом случае стоит сильно дороже, чем проценты с 100-1000 рублей за поездку

раскрыть ветку 3
+6
Сейчас приходит звуковое уведомление о изменении формы оплаты. Но не всегда.
раскрыть ветку 2
0

об этому еще остается сообщение в сообщениях, так что или не заглядываешь туда (что привыкаешь делать быстро, столкнувшись с безналом), или умалчиваешь об этом

0
друг, что произошло:? пакс поменял оплату на лету на нал?
+5

Блин где же все эти фокусники? Не даёт яндекс изменить в пути способ оплаты, хоть ты тресни.

раскрыть ветку 4
+2

Удивительно но у меня с этим никаких сложностей не возникло. Меняется в пути

раскрыть ветку 3
+7

у меня было наоборот - чувак расплатился налом (как и было написано), а ят орал месяц, что это безнал и ждите денег. перестал орать после письма в саппорт. с ужасом думаю о вашей ситуации...

+24
раскрыть ветку 1
0

Заменяй в окончании "Мой Мир" на "Администрация Пикабу" и пазл сходиться!

+48

Может Яндекс Такси специально такой баг придумали и деньги все таки поступают им на счет,а вот водителю можно не платить+еще и комиссию содрать) Давно уже по Яше не езжу,гавно какое то)

раскрыть ветку 36
+49
Несколько дней заказ числился как безналичный. Потом его перевели в наличный и сняли комиссию. У меня были такие мысли. Но мне кажется, что перевели в нал на "овось" Типа водитель не заметит один заказ.
Хотя, с миру по нитке - голому свитер)
раскрыть ветку 6
+22
Суровый отечественный распределенрый "майнинг"
+11

ОВОСЬ

раскрыть ветку 2
+11

А ты пассажира не до офиса Яндекса вёз? =))))

+4

с миру по нитке - яндексу компенсация за убыточную рекламу)

+1

Давно уже по Яше не езжу,гавно какое то)

А ты водитель или пассажир?)

раскрыть ветку 28
+9
По безналу и тем и тем опасно ездить.)
+4

да хоть водитель, хоть пассажир. в небольших городах, где средняя стоимость поездки 130-200р у яндекса при включении их "турбо" режима идут цены по 250. И я не понимаю смысл этого. Неужели, у всех людей хватило ума зайти в маркетплейс и поставить себе приложение, но не хватит проверить у конкурента? Такая что-ли логика?

раскрыть ветку 18
+2
Говорят, 40 минут рекламы на первом канале стоит как девушка в Отрадном. Но это только говорят.
раскрыть ветку 4
0

Водитель)

-2

А какая разница? Яша такси для бомжей !!!

раскрыть ветку 1
+10

Благодарим за участие в тестировании нашей программы

+5
@Rasim12 я работал одно время в поддержке Я.Такси, это жопа. Несмотря на долговременное пребывание на рынке, там до сих пор атмосфера стартапа. Если работаете в адекватном парке - пусть ваш оператор дрочит их поддержку, т.к. паркам и водителям отвечают разные подразделения.
раскрыть ветку 4
0
Зайду в финансовый отдел парка в понедельник. Там девочки адекватные.
0
А Субботина это бот или реальный человек? А то иногда такой бред несла, что казалось у Алисы IQ в сотни раз выше...
раскрыть ветку 1
0

Имхо аккаунт

0
Долговременное ,это два года ? Яша купил у росинфотеха Таксометр где-то в 15 году и начиная с версии 7 , изуродовал норм приложение двух парней, которые обогатились на яше
+5
Только это не случайный баг. Это абуз, которым пользуются все, кому не лень(даже обеспеченные). Определенное время назад было "модно" по юберу кататься на бизнесклассе, за счёт иностранных кредиток. Пишешь человеку в телеге, скидываешь ему 500р, он заказывает тебе бизнескласс на 2 или на 4 часа. Если в интернете покопаешься, много подобных мошенников и жуликов найдешь, которые тебе помогут обманывать окружающих(есть шанс что и тебя обманут)
+5

Да он только на такси таким способом экономит, считай зарабатывает, за полгода, без трех тысяч пол миллиона, если туда-обратно ездить каждый день.

+9
Щас какая-то шляпа пошла у яндекс- таксистов. Приезжают, паркуются очень далеко от указанной метки. При этом нажимают кнопку, что они на месте. Деньги за ожидание капают. Ехать на метку не хотят ни в какую. Мол, там места нет встать. В итоге при отказе им ещё и бабло улетает.
раскрыть ветку 23
+7
Иногда это делается с нечистыми побуждениями. Но бывает, что таксист хочет узнать конечный адрес заранее, а видит он его только после отметки "На месте"
раскрыть ветку 15
0

Ну, по сути и узнать изначально конечный адрес это не очень чистые побуждения, т.к. если поездка невыголгая, то водитель сбрасывает заказ и сваливает, а пассажир может так дооолго машину ждать. Работаю с Яндексом уже полгода, с каждым днём всё хуже. Сегодня процент Яндекс поднял

0

а зачем ему?

раскрыть ветку 10
0

В яндексе раньше вроде бы показывался конечный пункт, а этим убер страдал.

Или я опять всё спутал?

раскрыть ветку 2
+10

Я в таких случаях оставляю комментарий, мол таксист включил режим ожидания не доехав до места заказа, прошу вернуть бабло за типа ожидание. Если не могу /не хочу топать сама туда, где он соизволил запарковаться - отменяю заказ с тем же комментарием - прошу вернуть деньги за отмену, так как таксист не приехал на место. И всегда возвращают. Мудаки конечно такие водители и время моё тратится, но хотя бы благодаря яндексу из-за этого у меня финансовых потерь нет.

+1
Было такое. В итоге отменила. Мне надо было пройти до его местоположения минут 10 (дважды перейти дорогу по светофору, да ещё и в обход), а ему, даже разворачиваться не надо было, проехать чуть вперёд через кольцо, съехать на третий съезд и забрать меня с остановки. Что это было, так и не поняла, просто отменила
0

один раз с таким сталкивался

водитель остановился с другой стороны квартала, по телефону не отвечал.

предварительная сумма была без малого 300, в конце поездки около 350.

отдал три сотни, водилу послал, благо габариты позволяют.

накатал жалобу в службу поддержки - обещали разобраться, дали код на скидку на следующую поездку.

раскрыть ветку 1
-4

Молодец, дескать мало. Жаль что таксист не вызвал полицию, вот тебе бы весело потом было.

А по факту ты наверняка криво поставил точку, на которую должен приехать водитель. Видимо габариты мозга не позволили

0

А не в курсе, какой-то передел рынка случился? После появления каршеринга от яндекса, стал замечать, что в городе остались - либо белые такси от яндекс, либо желтые от яндекс, либо желтые без опознавательных знаков, просто желтое такси. Они все яйца прищемили  и заставили убирать все наклейки?

раскрыть ветку 1
+1
Передел рынка происходит, когда на этом самом рынке 2 и более игрока. В Москве же Яндекс монополист, что бы там не кричали про Геттакси и прочее. Они лишь добирают крохи. А брендуют машины под Яндекс, для того, чтобы иметь приоритет (мнимый) в получении заказов.
Желтые или белые - сейчас лицензию можно получить только на эти цвета машин. Причем белая машина должна быть с оранжевой полосой по бортам и серой полоской выше порогов.
0

я так один раз на гетт или убере прокатился. указал точку с торца дома (шлагбаумы на въезде), ну ок, даже заранее вышел покурить, стою. бац - машина подана! открываю приложение - а он не то что возле дома, так еще через дом с противоположной стороны. просто не стал во дворы сворачивать, на автобусной остановке припарковался. молодца! ну ладно, я не гордый, дошел до него. но в бесплатное ожидание не уложился. в итоге пожаловался в службу такси (сумма мелкая, но дело принципа) - деньги за ожидание вернули. главное не забывать им писать даже если суммы мелкие.

+28

Здравствуйте!

Ох, ну и дела :(
Разбираемся, почему так происходит. Мы найдём способ, как это исправить.

раскрыть ветку 19
+67

Никогда такого не было и вот, опять!

+20
Алиса?
раскрыть ветку 1
+2

#алтсаверниденьги

+25
Найдите способ оплатить мне за поездку. Получается 1360 + 340 + бензина на 1.2 часа поездки 200 руб. Итого 1900 рублей я в минусе с одной только поездки. Это суточная аренда моей машины.
раскрыть ветку 10
+3

хуя ты счетовод) тебе яндекс не перевел 1360 их и должен вернуть, твой бензин и комиссия входят в эту сумму

-3

Арифметика просто божественна! Это получается что помимо денег, которые заплатил пассажир вам Яндекс за все ваши поездки должен не снимать комиссию, так еще и на бенз доплачивать!

раскрыть ветку 8
+5

Просто верните бабло.

+5
Деньги верните людям
+12

пока вы ищите способ как это исправить, лафхак уже по сети разошелся!

+2

Разбирайтесь сколько хотите. Только работу оплатите и разбирайтесь хоть сутками

0

возьмем ка эту ситуацию на контроль!)

+2

сука таксюган денег поиметь захотел? а вот хуй тебе вози бесплатно!!!!! ТЫ АБЯЗАН

+2

Яндекс воры, имхо.

+2

У меня один раз тоже было,  что по приезду на пункт назначения,  водитель думал,  что  оплата -  безнал.  Но я честно оплатила)

+3
Номер заказа ни о чем не скажет. Нужен id заказа - его можно узнать у диспетчера или посмотреть в сообщении и не приходе денег. Только после этого яндекс сможет с удовольствием занести вас в ЧС
+2

скоро таксисты по безналу катать перестанут.
а наличкой не так удобно..

раскрыть ветку 9
-1
Ну, я уже перестал. Как только кнопка выбора формы оплаты закрывается - программу тоже закрываю.
забавно, когда на балансе 2к+, а тебе машину заправить нечем...
раскрыть ветку 8
+3

если ты ездишь на авто совсем без денег на случай ЧП (авария, поломка и т.п.,тем более в такси), то ты не очень умный.

раскрыть ветку 7
+1
Добавлю свои 3 копейки про безнал на Яндексе. Заказывал жене такси, а так как на карте в тот момент не было денег, то выбрал наличку. Заказ завершён, мобильный банк молчит, всё норм. Через 2 дня происходит списание с карты на ту же сумму Яндекс такси. Думаю, что за фигня, говорю жене: за ту поездку деньги с карты сняли, а ты наличкой рассчиталась. А она говорит: нет, таксист деньги не взял, сказал, что оплата по безналу и всё уже оплачено. Вот и думаю сейчас, почему тогда в Я.Т. прошла оплата, а деньги сняли только через 2 дня
раскрыть ветку 4
0

Оплата по безналу. Но ведь на карте денег не было. Как появились, так списали.


А вообще в цепочке продавец-экваер-эмитер вполне бывают задержки в пару дней.

раскрыть ветку 3
+1
А если бы деньги на карту не закинул, то таксист остался бы без оплаты? Раньше, когда оплата картой не проходила, автоматом выбирался способ оплаты наличными.
раскрыть ветку 2
+1

Читая такие посты, понимаешь, что я зря бочку на убер катил т.к. они сразу после заказа блокируют сумму равную сумме заказа

+1

Во во, был же недавно пост о такой же ситуации. В коментах рассказали, что да как)) Так что ждите новых халявщиков.

+1

Такле впечатление что тут конечная инстанция для решения всех ваших мелких прблем. Он еще и номер заказа оставил. Обоссака. Щас товарищ, ждите, мы проведем расследование и всех виновных накажем.

+1

Вчера в первый раз поехал на Яндекс.Такси по безналу (налички с собой вообще не было, только карта). Согласилась ехать только третья машина.

Первая машина после получения заказа тупо уехала на пару кварталов в другую сторону и остановилась. Я прождал 5 минут и отменил заказ.

Вторая машина заказ приняла, но стояла на месте минут 5, опять пришлось отменить заказ.

Третьей машиной был минивэн, видимо у него с заказами совсем худо, т.к. я делал заказ по совсем другому тарифу.


С оплатой наличкой вообще никаких проблем никогда не было.

раскрыть ветку 6
+3

У меня клиенты отказываются когда я почти приехал к месту подачи, из-за ебучего бага когда у них в приложении я стою на месте. А с учётом подачи в радиусе 4 км у нас в городе, проехать 2-3 км чтобы в итоге получить отказ это ппц как бесит. В следующий раз звоните если приложение показывает что такси стоит

раскрыть ветку 2
0

Однажды ехал в ятакси, в приложении машина показывалась в точке которую мы проехали минут 10 назад, так и не догнала.

0

в Москве подобное пару раз замечал на разных службах такси. машина стоит, меня начинает бесить, какого хера. звоню, спрашиваю за чем дело встало. "да я уже подъезжаю, буквально минута". и правда  через минуту такси у дома. в последующие разы стал относится к этому спокойнее :)

+2
Город? А то на дефолт-сити что-то не похоже.

Катаюсь за безнал 4й год, сотни поездок, ни разу такой фигни не было.

раскрыть ветку 1
0

Как раз дефолт-сити, район Академической.

Выписался из больницы. Паспорта нет, денег нет, только телефон и номер карты, который прислала мне жена))

Выглядел немного бомжевато, т.к. пролежал на обследовании 5 дней, не брился, не мылся, не причесывался)

+1
Надо всегда звонить, если кажется, что такси стоит. Часто это бывает или из-за бага приложения, или из-за медленного интернета. Звонишь водителю, спрашиваешь - вы почему стоите, он в полном недоумении говорит, что в 2 минутах езды от меня и действительно сразу приезжает.
0

ладно, так что там с баблом автора топика? яндекс порешал проблему, вернул?

раскрыть ветку 1
0
Нет
0

Яндекс воры. Этот абуз известен долгое время, они ничего сделать не могут.  Хуже мейла конторка становится.

0
Прт чем два миллиона за пол года кто нибудь обьснит
0
О, привет, коллега!
0

эти посты меня пугают, с подозрением стал относиться к тому, а придут ли деньги вообще. Большие суммы легко отследить, а мелкие? их за день бывает куча, а потом ищи кто тебе не дослал денег...

раскрыть ветку 1
0
У многих блокноты. Я делаю скриншоты до закрытия. Маразм, но а как иначе? Я предоставил все доказательства, а они "мы исправим".
-2

Сумма больше 1000 руб что для Вас может быть существенным, И да можно идти писать заяву на мошейническеие дейсвия со стороны компании яндекс.

раскрыть ветку 2
+15

ох уж эти мошейники

раскрыть ветку 1
+1

мойшенник

что-то такое семитское =)

-3

Какие-то двоякие чувства от всего этого. С одной стороны жалко что у нас нельзя таксистам собраться и подать коллективный иск на яшу. С другой стороны наконец-то таксистов кто-то тоже начал наебывать за все прошлые годы наебательств с их стороны.

раскрыть ветку 2
+2

Логика ок. ТС тебя наёбывал все прошлые годы? Откуда только вас столько берется...

раскрыть ветку 1
-4

Что не так с логикой?

-23

Щас и на пикабу какая то шляпа пришла. Зачем это здесь? Я, как и большинство, заходят сюда джаст фо фан, зачем пикабу превращать в плакальню и жалобню? Ну правда, кому какое то дело до трехсотрублевых таксистских проблем?

раскрыть ветку 5
+4

Мне интересно. Не читай. Я захожу сюда истории почитать, картиночки и на других ресурсах есть (все однообразные)

0

Есть тег "негатив", кидай в игнор.

раскрыть ветку 3
-4

Нужно еще тэг "нытье" вводить, вот их бы проще было бы игнорить

раскрыть ветку 2
-7

Как вы заебали. Ну не работайте на Яндекс. Других компаний мало?

Яндекс зашел на рынок как быдлокомпания. Чего он них ожидать?

раскрыть ветку 6
+3
Так уж получилось, что с приходом Яндекса в Москве других компаний стало мало. Вернее их уже вообще нет. Вторым идёт гет, но там заказов меньше и не мое это. Там тоже кидают на деньги водителей. Я напишу про это с конкретикой и фактами.
Я не жалуюсь. Лишь требую оплату за проделанную работу.
раскрыть ветку 3
-4

вроде гет и яндекс вместе в Росии работают

раскрыть ветку 2
+2
Такая себе логика, это как при покупке в магните деньги взяли, а продукты не дали, тоже будете кричать, что магнит быдломагазин просто не ходите туда? Яндекс человека наебал, он хочет, получить свое, плюс оповестить народ о возможных проблемах, все верно, права нужно отставивать.
0

Как вы заебали со своими бесплатными советами.

ещё комментарии
-2

3 дня назад выложили этот способ. Видимо, кто-то решил проверить.

https://pikabu.ru/story/na_yandekstaksi_besplatno_legko_5790...

Похожие посты
164

Все-таки Авито

На прошлой неделе выложил на Авито объявление. Продавал ненужный уже смартфон за копейки. Параллельно поменял у себя в профиле Авито имя на Леонид Андреевич (люблю Стругацких, что поделать).
Через полчаса после размещения объявления - звонок. Строгий женский голос с козырей заходит:
- Здравствуйте, Леонид Андреевич, беспокоит служба безопасности Сбербанка..(и далее заученный текст). Однажды я их уже потроллил - Про мошенников, или история об унижении и оскорблении, но в момент звонка был немного сонный и тупанул, чо уж там. Поэтому ответил просто:
- Я не Леонид Андреевич.
Неловкая пауза. Я потихоньку просыпаюсь и говорю:
- С Авито утекло?
На том конце "провода" пауза и неловкое "Ну дааа...".
Оперативно работают, сучары. 30 минут назад объявление разместил - и уже СБ из хаты звонит.
Куда уж нашей налоговой, которая до сих пор пытается взыскать с меня 7 рублей налогов за долю в квартире, которой нет с 2014 года.

52

История без счастливого конца. Или как я хотела купить машину...

Решила рассказать тут свою тупую и печальную историю.

Накопила я как-то небольшую сумму денег, к слову сказать я одна воспитываю ребёнка, учусь, и работаю, снимаю квартиру, поэтому без машины тяжело, нужна была просто рабочая лошадка. Осознавая что в этом вопросе я ничего не понимаю, Да и совсем нет свободного времени, иногда даже сплю по 5 часов за 2 дня)) решила воспользоваться услугой автоподбор. Знакомых в этом профиле не оказалось и полезла на авито за поиском услуг. Обзвонив кучу объявлений, остановилась на объявлении данного человека (естественно объявление он уже удалил, вот только профиль его) https://www.avito.ru/user/b923db2be505934bc06115f933277f33/p... Повелась на то что он предлагал с договором, что бы все было официально. Заключили договор и по его условиям я отдаю ему деньги под расписку, так как он часто мотается по городам в поисках машин, и если появляется стоящий вариант-он берет. 14 августа я передала ему сумму, и он начал искать, убеждая меня, что в этом вопросе не стоит спешить. Ну ок, пока учеба ни у меня ни у ребёнка не началась, ждали. На связь он не выходил, я терпеливо ждала. В один прекрасный день я решила узнать как идёт процесс, он сказал что нашёл более менее стоящую машину, скинул мне объявление и говорит надо ехать смотреть. На след день уже присылает фото якобы машины. Она отличается от той что в объявлении, я задаю ему вопросы, он вскользь на них отвечает, но тогда была сильная запарка в клинике и я не заметила. Он гонит его в Воронеж, пока ехал был вне зоны доступа, ну в дороге может не ловить, и я опять же ждала. Пригнал в Воронеж и говорил что машина стоит на стоянке, и ему надо там чуть в порядок ее привезти. На мои требования показать машину, документы, он говорил завтра завтра. И вот согласился он ее пригнать. Приехал поздно вечером, бегло показал рассказал (да и не знаю что проверять, не грамотна я в этом вопросе, не у кого даже совета было спросить) и с обещанием что утром приедет все покажет, дай только расписку и договор, пропал.....

Не дозвонившись до него на след день я дошла до ближайшего сервиса (так как на утро машина не завелась, меня добуксировали и оказалось что это полнейший хлам.... в ней нет радиатора (над этим я смеялась дольше всего, ведь главная моя просьба была что бы песка хорошо работала) движок масло ест, она битая вкруг была, крашена баллончиком, электрика вся неисправна, но самое прикольное-машина в январе снята с учета, договор купли продажи на меня, но вообще от левого чувака (не от хозяина из птс). Подборщик пропал, договора у меня нет, за копейки скинула я это ведро перекупу. Ни денег ни машины, только урок... есть фото паспорта этого человека, есть его номера. Но без договора ничего я с этим не сделаю. Собственно сама машина. Номер его. Как я лоханулась я осознаю))) буду благодарна советам по делу.хотя наверное уже ничего не сделаешь.Прошу прощения за ошибки и опечатки, но такие поступки не должны оставаться без внимания.

История без счастливого конца. Или как я хотела купить машину... Автоподбор, Мошенничество, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив
История без счастливого конца. Или как я хотела купить машину... Автоподбор, Мошенничество, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
556

И правда...

Сегодня сходил в кафе и сел за столик возле двух девушек. Стал невольным слушателем их диалога, начало не застал, разговор походу был уже на середине, далее одна из девушек говорит:


И не говори, почему женщины всю жизнь должны страдать? Не беременна, страдай от месячных, беременная, страдай от беременности, рожаешь, тоже страдай при и после родов...


На что другая девушка ей отвечает:


А мне норм, если у мужа зарплата от 100.000 рублей, то можно и пострадать.

54

Очередное кидалово на Авито

Приобрёл у продавца на Авито двигатель. Продавец из Перми, оплату переводил на карту Сбербанка по номеру телефона. Доставка была ТК Энергия. Всё бы ничего, мотор отправили, он приехал ко мне, я его забрал в ТК, на следующий день я взялся за его проверку и подготовку к установке, а оказалось что мотор клинит, связался с продавцом, он говорит что мы проверяли его буквально за месяц до отправки, всё крутилось. Кстати говоря, мотор со слов продавца контрактный, из Кореи, пробег 91 тыс.км. Продавец дал добро на вскрытие клапанных крышек и поддона (их в любом случае нужно было менять на наши), там ничего не обнаружили критичного, в следствии дальнейших манипуляций выяснилось, что клинил скорее всего из-за отслоившегося нагара на клапанах. После нехитрых манипуляций с очистителем карбюратора двигатель стал крутиться с подкусыванием, но после нескольких оборотов крутился уже достаточно свободно. Далее стали мерять компрессию в цилиндрах, она оказалась в пределах 0,5-2-3-и максимальная в одном цилиндре 8. При учёте что нормальная компрессия 12. Я делаю скидку на то, что крутили руками, но всё же, 8 набегает за 2-3 оборота КВ, но 0,5 говорит о явно залёгших кольцах. Ещё один из моментов, шатуны были помечены маркером, что говорит о том, что в мотор лазили, также резиновые прокладки были приклеены на герметик.

В очередной раз звонил продавцу, предложил 2 варианта, либо он мне делает скидку и я покупаю запчасти и капиталю мотор, либо возвращаю ему по гарантии обратно. Гарантию кстати дал мне 14 дней. Продавец спросил о какой сумме идёт речь, я предложил 10 000 рублей, на что он сказал что это много (хотя запчастей нужно как минимум на 15 000 рублей и это не считая работы), тогда я сказал что пускай решит на своё усмотрение, он сказал хорошо, я перезвоню. В итоге прождал 2 часа, набрал ещё раз, уточнил, говорит что мне типа ответ не дали и т.д. Действие описанного всего выше было 24 сентября.

Настало 25 сентября (сегодня), набираю продавцу, трубку уже не берёт, пишу СМС, Ватсапп, Авито, читает и молчит. В итоге за день набрал раз 20 и трубку так и не взял.

Мотор стоил 36 000 рублей, за доставку отдал 5550 рублей. Ждал неделю и в итоге получил столько гемороя. Пруфы прилагаю.

И о нашем герое: номер телефона 8-922-356-85-33, по номеру пробивается магазин LiteAvto по адресу ш. Космонавтов, 190, Пермь

Профиль на Авито https://www.avito.ru/user/c54040feb2e0b586adce19c11f60ddef/p...


Помогите поднять в топ, чтобы о герое узнали хотя бы Пермяки, может одумается и соизволит поднять трубку и пойти на диалог.

Очередное кидалово на Авито Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Авито, Длиннопост, Негатив
Очередное кидалово на Авито Мошенничество, Развод на деньги, Обман, Авито, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
4361

Яндекс.Go охренел

Заказываю такси. Детский тариф. Высокий спрос. Надо подождать. Стоимость будет 293р.
Ну ок не проблема. Находится машина с формулировкой "нашлась машина дешевле" и цена 310р. !!!
И кнопка еще издевательски так "замечательно".
Ну ладно думаю. Неприятно, но не страшно.
Приезжает машина, я к ней подхожу,а водитель начинает уезжать. Я к нему через лобовое всем телом показываю: "че за фигня? куда поехал?“ Он притормаживает и в окошко мне говорит: "А у меня заказ отменился и уже другой назначен".
Достаю телефон, смотрю сообщение "Заказ отменен службой такси".
Ну офигенски. Перезаказывая цена естественно поднимается уже до 400р.

Рейтинг у меня клиентский 4.95, вроде ничем не грешил. Ощущение как в душу насрали ни за что.

1363

И опять о банковской наглости

UPD. Оплата проходит. Указанная в посте ситуация возникает при попытке получить квитанцию, что, по мнению ТСа, является составной частью услуги по обработке платежа.

Пришло мне на почту уведомление о выставленном налоге (ФНС). Посмотрел я - транспортный налог за 2019 год. И дают мне аж 68 дней на то, чтобы накопить сумму налога (254 рубля). Я решил не тянуть и оплатить сразу, через приложение ФНС.
Выбираю «оплатить картой» и меня переводит на платёжный шлюз Газпромбанка. Вбиваю номер карты, номер телефона, ставлю галку на обработку персональных данных, а вот галку-согласие на рассылку рекламной информации игнорирую.
Оплачиваю иии....

И опять о банковской наглости Налоги, Банк, Наглость, Реклама, Платеж, Газпромбанк, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Ну как бы не очень-то и хотелось 🤷‍♂️ Но осадочек остался (c)


На всякий случай поясню: оказывается услуга по проведению платежа на оплату налогов. И в качестве условия получения квитанции выставляется требование согласия на получение рекламной информации (то есть что совсем не связано с процедурой оказания самой услуги оплаты картой).

82

Фальшивые штрафы гибдд?

удобно стало оплачивать штрафы через приложение банковское.... Но стал замечать что некоторые штрафы совсем уж странные, то они от туда где меня быть не могло, то ценник какой то странный... начал проверять, на сайте гибдд этих штрафов нет... в приложении есть а в гибдд нет,... как так? это попытка под шумок заработать банку? или нерадивому работнику? или это какая то дыра которой пользуются мошенники? пишу сейчас в поддержку банка... "ответят в течении суток"..... было у кого такое?


на сайте гибдд штрафов нет

в приложении тинькофф один штраф уже просрочен на 60+дней (что исключает задержку передачи данных между базами)

292

Помогите советом, обрушился потолок

Добрый день всем, уважаемые пикабушники!

Прошу вашего совета, может быть, кто-нибудь сталкивался с подобным.

У моей бабушки есть двухкомнатная квартира, в доме 1955 года постройки. На третьем (последнем) этаже. В одной из комнат сейчас постоянно живет мой сын и периодически на выходные/периоды орви приезжают двое моих младших детей. В этой комнате установлен натяжной потолок.

И вот, вчера, в 4 часа сын пишет, что потолок начал провисать, периодически присылая фото "провисов". В момент снятия видео потолок рухнул вниз, сын не пострадал.

В итоге получается в доме убрали/сгнили/ что то случилось с перекрытиями, фактически сейчас вместо потолка в комнате видна крыша дома.

Я подала жалобу на город мос ру (действие происходит в Москве), в фонд капитального ремонта, приехало большое количество людей, вручную написали акт, мой отец ( сын бабушки) и представитель УК его подписали.

Еще скинули в новостной канал о Москве, новость прошла по нескольким ресурсам и в некоторых из них был текст "В префектуре ВАО сказали, что ремонт будет произведен за счет УК"


При этом по словам отца представители комиссии себя вели странно, не давали записать  их на диктофон, мотивируя тем, что "секретное совещание", отказались указать в акте то, что в соседнем подъезде также провис потолок, и были вызваны представители УК по телефону (в одном из новостных каналов появился UPD, что наше обрушение вызвано ремонтом провисания соседней квартиры.


Вопросы у меня, собственно следующие:

Стоит ли сейчас, по горячим следам подавать заявление в прокуратуру? Ведь потолок мог обрушится ночью, или сын мог не успеть выбежать, или в комнате могли присутствовать еще дети (младший сын вышел с больничного как раз вчера).

Нужно ли провести сразу независимую экспертизу или подождать результатов ремонта (есть опасения что результаты будут неудовлетворительными)?

Может быть что то еще нужно сделать прямо сейчас?


Вот ссылки на новостные каналы:

https://www.m24.ru/videos/proisshestviya/23092020/258291


https://iz.ru/1064589/2020-09-23/v-moskve-obvalilsia-potolok...


https://realty.ria.ru/20200924/potolok-1577693638.html

вот тут написано, что прокуратура проводит проверку, но мы пока не в курсе.

Помогите советом, обрушился потолок Потолок, Обрушение, Ремонт, Жалоба, Помощь, Видео, Длиннопост, Негатив
Помогите советом, обрушился потолок Потолок, Обрушение, Ремонт, Жалоба, Помощь, Видео, Длиннопост, Негатив
Помогите советом, обрушился потолок Потолок, Обрушение, Ремонт, Жалоба, Помощь, Видео, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3 1
1481

320 ГБ вместо 6 ТБ: как могут невинно облапошить в онлайн-магазинах

У моего друга Сереги была шикарная задумка – вместо обычных SATA-шных HDD Seagate емкостью 6 ТБ по 12 тыс. за штуку закупиться USB-шными накопителями по 8 тыс. с теми же HDD внутри. Затем вытащить их из USB-боксов и поставить в NAS, который затем использовать с минимальными нагрузками под бекапы. Разница на круг получалась хорошей – 16 тыс.

320 ГБ вместо 6 ТБ: как могут невинно облапошить в онлайн-магазинах Seagate, Жесткий Диск, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Habr

Заказ был сделан. На следующий день курьер привез четыре коробки с голографическими стикерами. И с этого момента все пошло не по плану.

Далее история про то, как все изящно было проделано мошенниками, и на что стоит обратить внимание, чтобы не попасть в аналогичную ситуацию.

Голограммы на месте, но...

Да, прибывшие коробки были не все одинаковы. Три из них – в заводской пленке, а четвертая – без. Но на всех коробках крышки были заклеены голографическими стикерами без следов вскрытия или переклейки. И, как потом выяснилось, они действительно не переклеивались.

320 ГБ вместо 6 ТБ: как могут невинно облапошить в онлайн-магазинах Seagate, Жесткий Диск, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Habr

Первым в ход пошел диск, который пришел без пленки. После подключения к USB, Windows сообщила, что видит новенький 6-терабайтный накопитель. Для проверки Серега закинул на него фильм, который туда успешно перекочевал. Затем отключил диск и вскрыл пластиковый бокс. Дальше все стало интересно – находившийся внутри HDD не имел стандартной наклейки с названием модели, да и вообще каких-либо опознавательных знаков.

320 ГБ вместо 6 ТБ: как могут невинно облапошить в онлайн-магазинах Seagate, Жесткий Диск, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Habr

Серега воткнул его в SATA и полез изучать содержимое S.M.A.R.T. с помощью Viktoria HDD. По факту оказалось, что это какой-то древний Seagate емкостью 320 ГБ, но с подредактированными прошивкой и данными «смарта», выдающим себя за новенький 6-терабайтник.


При этом Windows 10 в лице менеджера дисков ничего подозрительного не замечала, отображая один партишн на 6 ТБ (увы, скриншот Серега не догадался сделать).


После того как раздел был удален и создан заново, он уже имел емкость 320 ГБ. «Карета» превратилась обратно в «тыкву».


Вот так выглядит сейчас по нему сводка из Victoria HDD:

320 ГБ вместо 6 ТБ: как могут невинно облапошить в онлайн-магазинах Seagate, Жесткий Диск, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Habr

А так по нормальному на 6 ТБ из другой коробки:

320 ГБ вместо 6 ТБ: как могут невинно облапошить в онлайн-магазинах Seagate, Жесткий Диск, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Habr

Обратите внимание, что модели и версии прошивок указаны по-разному.


А вот как выглядит фейковый диск рядом с оригинальным из другого USB-бокса:

320 ГБ вместо 6 ТБ: как могут невинно облапошить в онлайн-магазинах Seagate, Жесткий Диск, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Habr

На фото – диски с надетыми контроллерами USB и синими лапками-креплениями


Что касается внешности – размеры и вес дисков также заметно различались. Шеститерабайтный выше и тяжелее.


Собственно, возникло ровно два вопроса: как мерзавцам удалось сохранить голограммную наклейку на картонной коробке, и что теперь с этим делать.


Голова почему-то быстро проиграла базовый сценарий, при котором ничего не подозревающий покупатель пользовался бы им как USB-накопителем. В этом случае его бы пришлось нести в гарантийку после того, как тот стал бы выдавать ошибку записи при попытке залить туда более 320 гиг. Чем бы закончилась эта история – неизвестно. Главной проблемой, опять же, было бы то, что доказать, что пластиковый бокс не вскрывался покупателем – невозможно. На нем нет защитных наклеек! Думаю, в гарантийке покупателя бы послали, сказав, что он сам его и подменил.

Реакция магазина

Отмечу, что магазин, где была сделана покупка, отнюдь не маленький. Только по основному юрлицу в 2018 году у него был оборот 4,5 миллиарда рублей. Однако повел он себя «классически» – в ответ на претензию ничего не стал предпринимать. И вышло это у него достаточно цинично. Обидно тут то, что мне этот магазин знаком с 2003 года, когда он был нашим хорошим партнером в одном из проектов.

Сцена №1 – после покупки на почту пришло письмо от магазина, где говорилось, что если у вас возникли проблемы – сразу пишите нам на такой-то емейл. Ответим не позднее трех рабочих дней. Мы за вас переживаем и хотим, чтобы все было хорошо.


Ну, раз такая забота… Я сделав пяток фоток и пару скриншотов, затем описал всю ситуацию в деталях и отправил на указанный адрес. Прошло четыре дня – тишина.


Сцена №2 – звонок оператору, после которого выяснилось, что на указанный в письме адрес писать, конечно, можно, но толку будет мало. А надо зайти на сайт, выбрать в меню сверху пункт «отправка жалобы» и описать проблему еще раз.


Полез писать. Разумеется, фоток прикрепить там нельзя, а текстовое поле не принимает более 700 символов (т.е. пара небольших абзацев текста). В итоге сократил текст вдвое и указал, что все детали в письме с такого-то адреса от такого-то числа.


На следующий день раздался звонок, где менеджер сообщил, что они получили мою жалобу и будут ее рассматривать в течение пяти рабочих дней. Попутно на почту упало письмо с номером жалобы.


Прошло 10 дней – тишина.


Сцена №3 – звонок оператору. Как оказалось, техподдержка «просыпается» только после 11 утра, потому пришлось подождать полчасика и перезвонить. Молодой человек на том конце линии только с третьего раза понял, что я уже писал жалобу с сайта и что у меня есть ее номер, который я готов продиктовать. Затем он подтвердил, что видит эту жалобу в списке, но ничем помочь не может, т.к. она числится за другим менеджером. Поэтому попросил меня пройти на их сайт и написать жалобу на рассмотрение жалобы!


Звучит дико, но я из любопытства решил написать. Примечательно, что в этот раз на почту не пришло уведомление о регистрации новой жалобы.


Ну а вечером в почте оказалось вот такое письмо:

320 ГБ вместо 6 ТБ: как могут невинно облапошить в онлайн-магазинах Seagate, Жесткий Диск, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Habr

Текст кривой до анекдотичности. Переведу на русский: «мы – непогрешимы и понятия не имеем, в какой момент вы сами подменили наш замечательный товар». Непогрешимость – самая адовая позиция, которую только можно занять. Хотя, возможно, писавший его менеджер просто хотел сказать, что они в этой ситуации у себя разобраться не смогут, поэтому даже не пытались.


Какой вывод? Если в компании есть служба обработки жалоб, про нее написано на каждой странице сайта и в каждом письме, она может вообще не работать. Т.е. обслуживать только какие-то стандартные кейсы типа «звоните в гарантийку, высокотехнологичные товары возврату не подлежат». Ну а если случится что-то серьезнее, помочь уже не смогут. Хотя было бы логично, если бы там была система эскалации наверх случаев, которые потенциально могут принести компании кучу проблем включая судебные иски или потерю имиджа.


Но что важнее, что в их компании осталось безнаказанным жулье, которое будет продолжать кидать покупателей. Но, может это и не в их компании?…

Кто именно кинул

История оказалась запутанной. Начал я с изучения чека и с удивлением заметил, что он пробит неким «ИП Сычев Д.К.» из Серпухова (хотя магазин московский и товар доставлялся в Москву).

320 ГБ вместо 6 ТБ: как могут невинно облапошить в онлайн-магазинах Seagate, Жесткий Диск, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Habr

При этом бланк заказа и маркетинговая информация в чеке – как бы от основного офиса. Полез смотреть, кто пробивал чеки в моих предыдущих покупках. Оказалось, что это всегда разные юрлица, в основном ИП, но оформление бумажек и чеков у всех одинаковое. Дальнейшая пробивка юрлиц через rusprofile показала, что таки одно из них – это сам магазин. А все остальные, условно говоря, из категории «развозная торговля».


Была версия, что чеки пробиваются сторонними службами доставки, однако «доставщики» обычно делают это при клиенте, и оформление чека всегда их собственное. Вторая версия – что тут используется какая-то мутная схема, и разбираться в ней мне уже не хотелось.


В общем, в тот момент сложилось однозначное впечатление, что виноват магазин или один из его партнеров.

Что мог бы сделать магазин

Уверен, что в магазине есть данные о всей цепочке людей, которые контактировали с этими коробками. И при желании по ней можно было бы пробежаться, поговорить с отдельными товарищами. Наверняка выяснилось бы много интересного. По крайней мере, можно было бы отрапортовать покупателю, что мы, мол, пытались.

А если с логами вдруг все плохо, как минимум два человека уже на виду: тот самый ИП Сычев, пробивавший чек, и курьер Сергеев, наклейки с фамилией которого были на всех коробках. Причем на той, что без полиэтилена, она была наклеена прямо на картон.

320 ГБ вместо 6 ТБ: как могут невинно облапошить в онлайн-магазинах Seagate, Жесткий Диск, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Habr

Это, кстати, доказательство того, что одна коробка была выдана курьеру уже без пленки.


Пока я размышлял о том, как можно подменить товар в коробке в условиях большого магазина и склада, появилась мысль, что мошенникам было бы выгоднее подделывать диски на 10-12 ТБ с ценником за 20к. Хотя, наверное, люди, попав на 20 тыс., могут и заявление в полицию написать со всеми вытекающими последствиями. Правда, что-то доказать будет опять же сложно, поскольку на самом пластиковом боксе диска нет никаких пломб или наклеек (Seagate, ну что за фигня?).

А что за магазин-то?

Изначально я не хотел называть магазин. Причин две: чтобы напрасно не обвинили в мести (хотя я вообще в этой истории как бы сторонний наблюдатель); вдобавок проблема могла быть не связана с конкретным магазином (кроме неадеквата в службе поддержки). Затем выяснилось, что тут попахивает «эпидемией». Например, мне накидали линков на DNS, где в отзывах к сигейтовским USB-накопителям на 6 и 8 ТБ полно аналогичных историй. И попутно стали обвинять, что я покрываю злодеев. В общем, мой рассказ выше — это про pleer.ru.

Как подменили не срывая наклейки

Повторюсь, что наклейка с голограммой не переклеивалась. Значит, коробку вскрывали как-то еще. И, вуаля, «ларчик» открывался просто – как оказалось, с помощью линейки можно спокойно раскрыть плотный замок на нижней части коробки.

320 ГБ вместо 6 ТБ: как могут невинно облапошить в онлайн-магазинах Seagate, Жесткий Диск, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Habr
320 ГБ вместо 6 ТБ: как могут невинно облапошить в онлайн-магазинах Seagate, Жесткий Диск, Мошенничество, Длиннопост, Негатив, Habr

Причем сделать это так, что даже морщинок не останется. Вот, собственно, и все (тут еще один привет Seagate и другим производителям, кто использует подобные коробки – хоть бы клеем капнули, чтобы упаковка рвалась или мялась при вскрытии).

Кто именно кинул. Версия 2

За пару дней до публикации этого поста на Хабре, я выложил его в другом своем блоге. Через день мне в личку пришло вот такое сообщение от некоего Сергея Тюляева, который как раз работает в рознице и живьем наблюдает подобные истории. Процитирую:

«Я работаю в одном из крупных магазинов по продаже техники и электроники. В начале года у нас была массовая рассылка о «мошенниках с дисками». Существует некая группа/секта/компания или незнакомые между собой люди, которые занимаются таким обманом. Они покупают жёсткие диски Seagate объёмом 6/8/10 ТБ за наличку. Меняют содержимое и делают возврат в магазин «день в день». Для такого возврата не требуется никаких личных документов. Даже можно купить в одном магазине, а вернуть в другом. Ничего не подозревающий продавец проверяет пломбу, сверяет серийный номер и делает возврат.

Я сам лично два раза сталкивался с такими людьми и, соответственно, отказывал им. Последний приходил недавно, и я предложил ему отправить товар на «проверку качества», т.к. это технически сложное устройство. Он вежливо отказался и ушел.

Я написал на почту сотне других магазинов нашей сети, и они до конца рабочего дня отписывались, что этот горе мошенник пытается в очередной раз у них сдать».

Чем это обычно заканчивается

В моем случае — попаданием друга на стоимость диска. У других влипших — аналогично. Но я нашел один успешный кейс, хотя деталей там мало: в отзывах на DNS человек пишет, что отдал в сервис (наверное речь про сервис магазина), где ему подтвердили, что диск «не тот» и предложили замену на такой же или аналогичный по цене.

Выводы

Главный – не лениться и при курьере проверять, что находится внутри упаковки. Особенно если коробку вам привезли без заводской герметичной пленки. При этом целехонькая голограмма на крышке никаких гарантий вам не дает.


Помогло бы это в описываемом случае? Да, при условии подключения диска к ПК и запуске любой информационной утилиты. И с учетом того, что в инете масса историй про перепрошитые флешки и фейковые USB-диски, я бы проверял при малейших подозрениях.


Ну а если вы связаны с розницей, просто предупредите коллег на возврате и начните принимать обратно по паспорту или с проверкой состояния. Тогда, возможно, страна скоро узнает своих «героев». Ну а если нет, то из-за всеобщей огласки вся эта эпидемия сама скоро сдуется.

Показать полностью 10