Яндекс Такси, платная дорога и транспондер

В поддержке и планировании фичей Яндекс-такси работают люди, которым наплевать на клиентов.


Раз 5 уже жаловался на один момент и никакой реакции. В Санкт-Петербурге есть платная дорога ЗСД. Ехать по ней быстрее, удобнее, и немного дешевле даже (само такси) чем по городу.


Но, оплату самой ЗСД берут с клиента дополнительно к оплате такси, и все бы ничего, но цена ЗСД сильно зависит от того, есть ли в машине транспондер для бесконтактной оплаты или нет.


Например, доехать до аэропорта 900 руб + 300 руб по платной дороге вроде 1200, но если у водятла нет бесконтактной оплаты, то уже 1500


Бесконтактная оплата 300 руб, наликом 600 руб. Водители такси без транспондера все равно берут заказы, им пофиг, сколько заплатит клиент. Я уже даже в комментарии к заказу пишу "нужна машина с транспондером" - все равно, берут заказ. В одном случае два раза разворачивал приехавшие машины и нафиг посылал, только третья машина приехала нормальная.


Вопросы:

1) Нет у тебя транспондера, хрена ты лезешь в заказы по платной дороге?

2) Яндекс, нафиг вы такие машины ставите на заказ? Сделайте в приложении характеристику машины такую, опцию или еще что, чтобы чекалась

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий
Алгоритмы Яндекс сами назначают водителя. Если он откажется, потеряет приоритет в заказах, а так же возможен штраф. Поэтому винить водителя дело последнее. И да, Ваши комментарии к заказу видны только после взятия водителем этого заказа. Если он откажется от взятого заказа, получит временный бан и штраф. Проблема решается просто. Просите водителя везти Вас по бесплатной дороге.
раскрыть ветку (16)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ты путаешь. Комментарии видны когда приходит заказ, но отказаться ты не можешь. Просто конченный Яндекс сталкивает лбами пассажиров и водителей.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

На принятие или отказ от заказа в яндексе, у водителя всего несколько секунд, за пропуск заказа если не успел нажать "принять" снимают баллы активности. А так как зачастую новый заказ прилетает, когда ты еще везешь предыдущего рассажира, то как по закону подлости в этот момент на дороге происходит хрень, которая требует твоего полного внимания (сложный перекресток, обгон и т.д. и т.п.), поэтому многие жмут "принять" не глядя.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Тут, да. До Яндекса были разные агрегаторы. Там сначала читаешь комменты, потом решаешь. У водителя нет возможности безнаказанно уклониться от заказа Яндекс.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя тогда эти комментарии нужны, если их до взятия заказа не видно?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как говорит Яндекс - комментарии нужны не до обозначения каких-либо хотелок, а для уточнения адреса подачи, указать ориентиры.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все такие вопросы к Яндекс. Здесь, в комментариях, они уже писали ответ.
Автор поста оценил этот комментарий
Их видно! Беда в том, что без потери активности, ты отказаться от заказа не можешь! Поддержка часто тупит и не возвращает баллы, да и на это уходит время.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку