Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

«Яндекс» назвал недоразумением «запрет» сотрудникам на полеты на SSJ100.

Соответствующая рекомендация сотрудникам, признали в компании, действительно была дана, однако обязательного характера она не носила. Сейчас никаких ограничений на полеты нет, подчеркнули в пресс-службе
«Возникло внутреннее недопонимание, и простая рекомендация, возникшая из-за волнения нескольких сотрудников, по непонятным причинам превратилась в распоряжение», — указали представители компании, подчеркнув, что информация о таком запрете — это ошибка.
«Оно отменено», — указали в пресс-службе, заметив, что никаких ограничений нет. «Сотрудники могут выбирать любой комфортный для себя способ передвижения во время командировок», — добавили в «Яндексе», заметив, что те, «кого беспокоит любой вопрос, связанный с безопасностью передвижения, могут согласовать альтернативный способ вне зависимости от его стоимости».
Ранее, 17 мая, о том, что «Яндекс» запретил своим сотрудникам летать на SSJ100, без указания источников информации писал Telegram-канал «Двойная сплошная». С 16 мая, утверждалось в его сообщении, «ни один сотрудник «Яндекса» не может быть отправлен в служебную командировку на SSJ100». Компания, отмечали авторы канала, якобы приостановила сотрудничество с авиакомпаниями, в авиапарках которых есть лайнеры Sukhoi Superjet-100.Катастрофа с участием SSJ100 в московском аэропорту Шереметьево произошла 5 мая. Пассажирский самолет Sukhoi Superjet-100, который должен был следовать по маршруту Москва — Мурманск, из-за технических неполадок в этот день вернулся в аэропорт вылета. После приземления самолет, на борту которого находились 78 человек, загорелся. В результате аварии погиб 41 человек.
15 мая, комментируя случившееся, российский министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил об отсутствии предпосылок, для того чтобы приостановить полеты SSJ100. Ранее о том, что претензий к лайнерам Sukhoi Superjet нет, говорил зампред правительства Юрий Борисов.
В Следственном комитете среди версий аварии назвали недостаточную квалификацию летчиков, плохую погоду и техническую неисправность.
Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/business/17/05/2019/5cdee41e9a7947a2ef30c...

Авиация и Техника

9.3K поста17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий
Все , что угодно приплетут, лишь бы не сознаваться что самолёт некачественный
раскрыть ветку (25)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните почему самолёт не качественный ? Просто по последней аварии вроде полная вина пилотов, а другие разве не ошибка диспетчера и ещё чего то ?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в нормальном самолете не вырубается вся электроника от удара молнии, молния должна проходить через обшивку и уходить в громоотвод.
Потому что в этом самолете нет возможности сбросить топливо, его можно только использовать. Таким образом, чтобы не допустить еще больших жертв, самолет пришлось сажать с полным баком, что привело к возгоранию.
Естественно это было чревато.
Но и тут еще не все, это единственный самолет с двигателями, расположенными на столько низко, что увеличило вероятность удара о них и спровоцировало возгорание.

Еще, если не ошибаюсь, там несколько измененное ручное управление, "под джойстик", что вносит некоторые коррективы в ручное управление. Но на счет этого уже утверждать не стану.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
вся электроника

Пруфы

от удара молнии
Статистику по ударам молнии в SSJ в студию

Потому что в этом самолете нет возможности сбросить топливо, его можно только использовать.
Удали это, нельзя ругать святые арбузы и боинги

пришлось сажать с полным баком
Для данного класса разница в макс взлетной и макс посадочной массой минимальна, посадка с полными или почти полыми баками (в зависимости от загрузки) попадает в нормальные режимы эксплуатации.
что привело к возгоранию
К возгоранию привела охуительная техника пилотирования самолёта об полосу от которой загорелись не только баки но и мой пердак.
это единственный самолет с двигателями, расположенными на столько низко
Внезапно новейшие одноклассники Сухолго - mrj и a220 построены по той же схеме. Удали, нельзя их ругать.
спровоцировало возгорание
Ты в одном и том же посте не можешь определиться что у тебя там вызвало возгорание.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе нужны пруфы общеизвестного факта того, что там вышла из строя электроника и самолет перешел в ручное управление?
Почитай, об этом в новостях четко прописано.

Где  хоть где-то сказала о боингах? На минуточку, боинг участвовал в разработке Сухого.
К чему ты переводишь стрелки на другие самолеты?
То, что у новейших разработок двигатели тоже расположены низко, ну, я ничего хорошего лично в этом не вижу, как видишь, это чревато.


Возгорание спровоцировало множество факторов, в которых я не отрицаю ошибку пилота. Но меня искренне удивляют комментаторы, которые топят за Сухой и за то, что у этой халтуры нормальная разработка.

Авария подобного плана не может случиться из-за одной ошибки пилота.

Вот одна из статей с выдержкой кучи статей и прошлых годов, еще до этой трагедии:
http://pravosudija.net/article/katastrofa-ssj-i-sistemnye-pr...

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе нужны пруфы общеизвестного факта того, что там вышла из строя электроника

вся электроника

Да, пруфы на всю электронику. Особенно на ту часть про "всю".

Где хоть где-то сказала о боингах?

Вот тут:

в этом самолете нет возможности сбросить топливо

В дохера каких боингах и арбузах НЕТ системы сброса топлива, сюрприз лол.

В тех самых боингах и арбузах, которое больше по классу, у которых дельта взлетного и посадочного веса больше. То есть им такая система НУЖНЕЕ. Но её нет. Потому что она, внезапно, что-то тоже весит и возить её мервым грузом никто не хочет. Видимо боинг и эйрбас - жадные коррупционеры-людоеды открыто плюющие на жизни пассажиров (нет).

То, что у новейших разработок двигатели тоже расположены низко, ну, я ничего хорошего лично в этом не вижу

А инженеры проектирующие эти машины видят в этом нормальную, эффективную аэродинамическую схему, которая ранее была невозможна на самолётах подобного класса именно из-за отсутствия возможности спроектировать достаточно компактные двигатели.

как видишь, это чревато

А схема, например, с движками в хвосте, чревата полным отказом ВСЕХ гидросистем в случае повреждения проходящих через хвост к горизонтальному стабилизатору магистралей например лопатками компрессора разрушевсегося движка. Отличная перспектива, да? Остаться в воздухе вообще без управления самолётом. Вот лётчику в последние моменты весело будет - он штурвал до упора туда-сюда дергает, а самолёт не реагирует вообще. Нет, можно конечно стабилизатор поперекладывать - он электрический, да разнотягом движков пытаться рулить, но удачная посадка таким методом возможно только в рамках художественной литературы.

Возгорание спровоцировало множество факторов, в которых я не отрицаю ошибку пилота.

Один там фактор - разрушение баков в следствии прикладывания их об полосу вместе с самолётом с перегрузкой превышающей 5 (!) единиц.

Перегрузкой, а не перегрузом, не перепутай.

что у этой халтуры нормальная разработка.

Разработка как разратобка, халтура в мозгах у людей которые становятся экспертами прочитав пару статей в интернете, написанных буквально хер знает кем, и бегут строчить комментарии.

Хотя, некоторые этим даже зарабатывают, например свиньи "16-го загону інформаційно-психологічних операцій ССО України". Правда они теперь свой "загiн" в "центр" переименовали, а жаль, ржал до слёз с названия.

http://pravosudija.net

А что сразу не http://randonname.ucoz.narod.net/ ?


Авария подобного плана не может случиться из-за одной ошибки пилота

Аварии куда большего плана случались по причине куда более мелких ошибок.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На минуточку, боинг участвовал в разработке Сухого

Ни на секундочку по технике Боинг не участвовал, в самом начале привлекали его для пиара и продвижения. Эта байка кочует из статьи в статью.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну так у него не вырубилась вся электроника, пилот на аварийном Канале передал что у него выключилась основная связь и режим пилотирования ушёл в Директ мод, что по инструкциям ситуация не расценивается как экстренная, по поводу сброса топлива, все среднемагистральные лайнеры не имеют функции сброса топлива, самолёт слишком мал, поэтому ни Боинги ни аирбасы тоже сброс не используют. Ну джойстик и джойстик, они как бы не автошколе сидят, не первый день за данным самолётом

9
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж нужно признать, что куча денег ушла на разработку и производство говна. А так если будут инциденты будут сливать на что угодно только не на говённый самолёт. И по теме вообще

https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/alfred-mal...

дядька рассказывает о проблемах в отрасли в целом. С 8 минуты.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да у нас не только в одной отрасли проблемы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Список косяков самолёта?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прокладка между креслом и штурвалом

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку