Яндекс Маркет и самодурство в сортировочных центрах

Этим постом в первую очередь хочу добиться ответа представителей Яндекс и привлечь внимание к проблеме, если неинтересно читать пост, пожалуйста просто поставьте лайк на пост. Коммент для минусов в посте.

Заказывал товары через Яндекс Маркет и до момента пока я не приехал в Башкирию, проблем с ним не возникало. 16 декабря заказал товаров к столу и на подарки, вышло несколько заказов, которые я объединил в доставку на 3 даты (18 декабря, 25 декабря, 8 января). Адресом выбрал доставку в село, куда я сейчас приехал.

Спустя 2 дня, позвонил курьер с первой доставки и предложил мне приехать в город, чтобы забрать доставку или объединить доставку со следующей, чтобы он лишний раз не ездил. После моего отказа он привёз заказ.

25 декабря мне привезли половину заказа, хотя в разговоре с курьером я уточнял сможет ли он уместить весь заказ в машине не повредив хрупкие товары и он сказал что вся доставка влезет.
После того как обнаружил что доставка не полная и получил от курьера ответ: "Что было то и привёз" — я начал общаться с поддержкой.
Сначала в поддержке меня успокоили и сказали что оставшуюся часть заказа сегодня привезут. Ждал до вечера, потом в 21:22 получил сообщение о переносе заказа на 26 декабря. Узнал у поддержки что с моим заказом, сказали не переживать и что завтра доставят.

26 декабря получил в 08:27 сообщение о переносе заказа на 8 января и начался цирк с поддержкой. На первый мой звонок и требование обоснований переноса заказа, мне сказали что заказ застрял в сортировочном центре в Самаре, а обоснование переноса сортировочные центры пишут вечером и поддержка не может с ними созвониться и узнать почему они перенесли, потому что номеров у поддержки нет.
Когда я позвонил вечером, мне сказали что заказ не в Самаре, а в Уфе и они не знают почему мне не доставили заказ. В поддержке предложили отменить заказ и заново его сделать, чтобы вместо 8 января получить его 8 января, без части товаров которые уже раскупили. Я отказался и попросил создать обращение, чтобы к решению проблемы подключился специалист который знает номера сортировочных центров и имеет больше полномочий.
Специалист к проблеме подключаться не стал. Я заново позвонил в поддержку и пытался узнать что происходит, в итоге мне сказали что специалист оставил задачу без комментария. Я просил перенести заказ в пункт выдачи заказов, чтобы хоть там его забрать, в итоге мне сказали что это они сделать тоже не могут, потому что не знают с кем нужно для этого связаться.
Я нашёл этот сортировочный центр в Уфе, но контактов нет нигде. Я даже обзвонил ближайшие к ним склады и узнал что контактные данные там нигде не висят даже на самом их складе.

В чём суть то?
Поддержка Яндекса понимает что сортировочный центр получил заказ и просто не захотел отправлять курьера лишний раз за город.
Поддержка Яндекса не знает никакой информации о сортировочных центрах и не может даже сама с ними связаться или перевести звонок на них или специалиста с большим количеством полномочий.
Если Вы клиент или продавец на этой площадке, на Вас просто могут забить и сказать "Ничё не знаем".
Яндекс не даёт оставить адекватный негативный отзыв на их сортировочный центр. Отзывы о плохо убранном снеге с 1 звездой они ещё пропускают, а вот отзывы с подробным разбором их ошибок — модерация не пропускает.

Снизу прикрепляю скриншоты от Яндекс и данные о звонках для пруфов, прошу поднять пост в рекомендации, комментарий для минусов внутри.
Спасибо за внимание!
Всех с наступающим!

Яндекс Маркет и самодурство в сортировочных центрах Яндекс, Яндекс Маркет, Игнор, Маркетплейс, Длиннопост
Яндекс Маркет и самодурство в сортировочных центрах Яндекс, Яндекс Маркет, Игнор, Маркетплейс, Длиннопост
Яндекс Маркет и самодурство в сортировочных центрах Яндекс, Яндекс Маркет, Игнор, Маркетплейс, Длиннопост
Яндекс Маркет и самодурство в сортировочных центрах Яндекс, Яндекс Маркет, Игнор, Маркетплейс, Длиннопост
Яндекс Маркет и самодурство в сортировочных центрах Яндекс, Яндекс Маркет, Игнор, Маркетплейс, Длиннопост

Лига Юристов

32.3K постов36.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.