EldarBakiev

На Пикабу
поставил 5 плюсов и 1 минус
206 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 3 поста 3 в горячем

Яндекс Маркет и нарушение закона о защите прав потребителей

Пост без рейтинга, прошу максимальный лайк и репост для привлечения внимания к проблеме. Если эту проблему не придать огласке, то в будущем Яндекс будет ещё больше закручивать гайки для клиентов и продавцов и нарушать наши с Вами права и тратить наши деньги, нервы и время.

@Yandex.Market, вместо того чтобы решить ситуацию с самодурством и беспределом их сортировочного центра — просто отменил мой заказ. Хотя это противоречит закону о защите прав потребителей. Ведь я товар оплатил и чек покупки у меня есть.
Ответственных у Яндекс Маркета нет.
В сортировочном центре никто ни за что не отвечает.
Связаться с ними никто не может.
Люди которые делали переносы моих заказов без оснований — неизвестны. Связаться с ними никто не может.
Почему поддержка давала информацию противоречащую друг другу — неизвестно.
Как моя доставка проехала сортировочный центр в Самаре, приехала в сортировочный центр в Уфе, а по итогу даже не собиралась — неизвестно.
Почему из заказа который не собирался сделали возврат за 1 товар на моменте сбора заказа — неизвестно.
Человек сделавший возврат моего заказа без согласования со мной — неизвестен.
Почему о причине возврата ответ присылает yandextaxi — неизвестно.
Почему Яндекс отменяет мой заказ вопреки моему желанию получить заказ и вопреки закону — неизвестно.
Почему Яндексу это выгодно — известно. Продавец заплатит за путешествие его товара по складам Яндекса.

Я прошу менеджера Яндекса который подключится к решению запроса, внимательно прослушать все мои разговоры с поддержкой. Где сначала мне сказали что мой заказ в Уфе и его привезут 26. Потом 26 сказали что он в Самаре, потом вечером сказали что он в Уфе, потом сказали что он на пути в Уфу, потом 27 после отмены заказа сказали что его не собрали в Москве, потом снова сказали что была проблема с доставкой в Уфу из Самары, а потом сказали что была проблема у сервисного(именно так ответила Ваша поддержка) центра с передачей заказа в доставку.
Где на первый мой звонок с проблемой о заказе человек пошёл разбираться и я полчаса висел на линии пока Ваш сотрудник ушёл на перекур
Где было оставлено обращение, которое никто не захотел решать.
Где единственное решение которое мне предложили — перезаказать товары. И никого не волнует что часть товаров закончилась. Что доставку опять ждать. И что в сервисе где нет ответственных лиц, со второй доставкой может пройти тоже самое что и с первой доставкой.
Вы не можете дать гарантии что следующую доставку Ваш сортировочный центр в Уфе захочет мне привозить.

Предыдущие посты:
Яндекс Маркет и самодурство в сортировочных центрах
Яндекс Маркет и формула идеального решения проблем

Яндекс Маркет и нарушение закона о защите прав потребителей Яндекс, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Самодурство, Нарушение прав, Без рейтинга, Сила Пикабу, Длиннопост
Яндекс Маркет и нарушение закона о защите прав потребителей Яндекс, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Самодурство, Нарушение прав, Без рейтинга, Сила Пикабу, Длиннопост
Яндекс Маркет и нарушение закона о защите прав потребителей Яндекс, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Самодурство, Нарушение прав, Без рейтинга, Сила Пикабу, Длиннопост
Яндекс Маркет и нарушение закона о защите прав потребителей Яндекс, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Самодурство, Нарушение прав, Без рейтинга, Сила Пикабу, Длиннопост
Показать полностью 4

Яндекс Маркет и формула идеального решения проблем

Вчера я написал пост о самодурстве людей в сортировочном центре, которые не хотят привозить мой заказ, потому что им это не очень выгодно/удобно. И им пох что доставка до дома заказана. Заказ не хотел отменять и принципиально хотел его получить в обещанное время.
Яндекс Маркет и самодурство в сортировочных центрах
Подключился @Yandex.Market
Сказали что проблему решат.
И ведь решили.
Нет доставки — нет проблемы.

Яндекс Маркет и формула идеального решения проблем Яндекс Маркет, Маркетплейс, Без рейтинга, Игнор, Длиннопост

Я позвонил в поддержку. Мне сказали что заказ отменён по причине того что его не удалось собрать в Москве. На вопрос как в заказе который не собрали, могли вернуть деньги за одну пачку вафелек неделю назад, потому что их не хватило для сбора — девушка из поддержки начала гадать.
Вопрос почему заказ который не смогли собрать катался по Самаре и Уфе — девушку из поддержки убил и заставил минут 5 придумывать ответ. Попросил прислать её классную формулировку сообщением мне на телефон, прислала она её правда от имени яндекс.такси, но так даже комичнее.

Яндекс Маркет и формула идеального решения проблем Яндекс Маркет, Маркетплейс, Без рейтинга, Игнор, Длиннопост

Поддержка Яндекс под тем постом молчит, может хоть здесь ответит?
И самое вкусное в сервисе Яндекс Маркет с чем я сталкиваюсь последние несколько дней — никто никого не знает.
Вот мой заказ несколько раз перенесли и отменили. И ни на одно действие не было обоснования и никто не знает кто и где это сделал. Все специалисты также как и я гадали кто это мог быть.
Причём я не прошу мне фио с номерами выдать, я прошу с ними связаться и узнать почему было принято такое решение или что происходит с заказом. Да даже жалобу банально не на кого написать.

Показать полностью 2

Яндекс Маркет и самодурство в сортировочных центрах

Этим постом в первую очередь хочу добиться ответа представителей Яндекс и привлечь внимание к проблеме, если неинтересно читать пост, пожалуйста просто поставьте лайк на пост. Коммент для минусов в посте.

Заказывал товары через Яндекс Маркет и до момента пока я не приехал в Башкирию, проблем с ним не возникало. 16 декабря заказал товаров к столу и на подарки, вышло несколько заказов, которые я объединил в доставку на 3 даты (18 декабря, 25 декабря, 8 января). Адресом выбрал доставку в село, куда я сейчас приехал.

Спустя 2 дня, позвонил курьер с первой доставки и предложил мне приехать в город, чтобы забрать доставку или объединить доставку со следующей, чтобы он лишний раз не ездил. После моего отказа он привёз заказ.

25 декабря мне привезли половину заказа, хотя в разговоре с курьером я уточнял сможет ли он уместить весь заказ в машине не повредив хрупкие товары и он сказал что вся доставка влезет.
После того как обнаружил что доставка не полная и получил от курьера ответ: "Что было то и привёз" — я начал общаться с поддержкой.
Сначала в поддержке меня успокоили и сказали что оставшуюся часть заказа сегодня привезут. Ждал до вечера, потом в 21:22 получил сообщение о переносе заказа на 26 декабря. Узнал у поддержки что с моим заказом, сказали не переживать и что завтра доставят.

26 декабря получил в 08:27 сообщение о переносе заказа на 8 января и начался цирк с поддержкой. На первый мой звонок и требование обоснований переноса заказа, мне сказали что заказ застрял в сортировочном центре в Самаре, а обоснование переноса сортировочные центры пишут вечером и поддержка не может с ними созвониться и узнать почему они перенесли, потому что номеров у поддержки нет.
Когда я позвонил вечером, мне сказали что заказ не в Самаре, а в Уфе и они не знают почему мне не доставили заказ. В поддержке предложили отменить заказ и заново его сделать, чтобы вместо 8 января получить его 8 января, без части товаров которые уже раскупили. Я отказался и попросил создать обращение, чтобы к решению проблемы подключился специалист который знает номера сортировочных центров и имеет больше полномочий.
Специалист к проблеме подключаться не стал. Я заново позвонил в поддержку и пытался узнать что происходит, в итоге мне сказали что специалист оставил задачу без комментария. Я просил перенести заказ в пункт выдачи заказов, чтобы хоть там его забрать, в итоге мне сказали что это они сделать тоже не могут, потому что не знают с кем нужно для этого связаться.
Я нашёл этот сортировочный центр в Уфе, но контактов нет нигде. Я даже обзвонил ближайшие к ним склады и узнал что контактные данные там нигде не висят даже на самом их складе.

В чём суть то?
Поддержка Яндекса понимает что сортировочный центр получил заказ и просто не захотел отправлять курьера лишний раз за город.
Поддержка Яндекса не знает никакой информации о сортировочных центрах и не может даже сама с ними связаться или перевести звонок на них или специалиста с большим количеством полномочий.
Если Вы клиент или продавец на этой площадке, на Вас просто могут забить и сказать "Ничё не знаем".
Яндекс не даёт оставить адекватный негативный отзыв на их сортировочный центр. Отзывы о плохо убранном снеге с 1 звездой они ещё пропускают, а вот отзывы с подробным разбором их ошибок — модерация не пропускает.

Снизу прикрепляю скриншоты от Яндекс и данные о звонках для пруфов, прошу поднять пост в рекомендации, комментарий для минусов внутри.
Спасибо за внимание!
Всех с наступающим!

Яндекс Маркет и самодурство в сортировочных центрах Яндекс, Яндекс Маркет, Игнор, Маркетплейс, Длиннопост
Яндекс Маркет и самодурство в сортировочных центрах Яндекс, Яндекс Маркет, Игнор, Маркетплейс, Длиннопост
Яндекс Маркет и самодурство в сортировочных центрах Яндекс, Яндекс Маркет, Игнор, Маркетплейс, Длиннопост
Яндекс Маркет и самодурство в сортировочных центрах Яндекс, Яндекс Маркет, Игнор, Маркетплейс, Длиннопост
Яндекс Маркет и самодурство в сортировочных центрах Яндекс, Яндекс Маркет, Игнор, Маркетплейс, Длиннопост
Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!