Яндекс Маркет и нарушение закона о защите прав потребителей

Пост без рейтинга, прошу максимальный лайк и репост для привлечения внимания к проблеме. Если эту проблему не придать огласке, то в будущем Яндекс будет ещё больше закручивать гайки для клиентов и продавцов и нарушать наши с Вами права и тратить наши деньги, нервы и время.

@Yandex.Market, вместо того чтобы решить ситуацию с самодурством и беспределом их сортировочного центра — просто отменил мой заказ. Хотя это противоречит закону о защите прав потребителей. Ведь я товар оплатил и чек покупки у меня есть.
Ответственных у Яндекс Маркета нет.
В сортировочном центре никто ни за что не отвечает.
Связаться с ними никто не может.
Люди которые делали переносы моих заказов без оснований — неизвестны. Связаться с ними никто не может.
Почему поддержка давала информацию противоречащую друг другу — неизвестно.
Как моя доставка проехала сортировочный центр в Самаре, приехала в сортировочный центр в Уфе, а по итогу даже не собиралась — неизвестно.
Почему из заказа который не собирался сделали возврат за 1 товар на моменте сбора заказа — неизвестно.
Человек сделавший возврат моего заказа без согласования со мной — неизвестен.
Почему о причине возврата ответ присылает yandextaxi — неизвестно.
Почему Яндекс отменяет мой заказ вопреки моему желанию получить заказ и вопреки закону — неизвестно.
Почему Яндексу это выгодно — известно. Продавец заплатит за путешествие его товара по складам Яндекса.

Я прошу менеджера Яндекса который подключится к решению запроса, внимательно прослушать все мои разговоры с поддержкой. Где сначала мне сказали что мой заказ в Уфе и его привезут 26. Потом 26 сказали что он в Самаре, потом вечером сказали что он в Уфе, потом сказали что он на пути в Уфу, потом 27 после отмены заказа сказали что его не собрали в Москве, потом снова сказали что была проблема с доставкой в Уфу из Самары, а потом сказали что была проблема у сервисного(именно так ответила Ваша поддержка) центра с передачей заказа в доставку.
Где на первый мой звонок с проблемой о заказе человек пошёл разбираться и я полчаса висел на линии пока Ваш сотрудник ушёл на перекур
Где было оставлено обращение, которое никто не захотел решать.
Где единственное решение которое мне предложили — перезаказать товары. И никого не волнует что часть товаров закончилась. Что доставку опять ждать. И что в сервисе где нет ответственных лиц, со второй доставкой может пройти тоже самое что и с первой доставкой.
Вы не можете дать гарантии что следующую доставку Ваш сортировочный центр в Уфе захочет мне привозить.

Предыдущие посты:
Яндекс Маркет и самодурство в сортировочных центрах
Яндекс Маркет и формула идеального решения проблем

Яндекс Маркет и нарушение закона о защите прав потребителей Яндекс, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Самодурство, Нарушение прав, Без рейтинга, Сила Пикабу, Длиннопост
Яндекс Маркет и нарушение закона о защите прав потребителей Яндекс, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Самодурство, Нарушение прав, Без рейтинга, Сила Пикабу, Длиннопост
Яндекс Маркет и нарушение закона о защите прав потребителей Яндекс, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Самодурство, Нарушение прав, Без рейтинга, Сила Пикабу, Длиннопост
Яндекс Маркет и нарушение закона о защите прав потребителей Яндекс, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Самодурство, Нарушение прав, Без рейтинга, Сила Пикабу, Длиннопост

Лига Юристов

32.2K поста36.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.