Яндекс Маркет и нарушение закона о защите прав потребителей
Пост без рейтинга, прошу максимальный лайк и репост для привлечения внимания к проблеме. Если эту проблему не придать огласке, то в будущем Яндекс будет ещё больше закручивать гайки для клиентов и продавцов и нарушать наши с Вами права и тратить наши деньги, нервы и время.
@Yandex.Market, вместо того чтобы решить ситуацию с самодурством и беспределом их сортировочного центра — просто отменил мой заказ. Хотя это противоречит закону о защите прав потребителей. Ведь я товар оплатил и чек покупки у меня есть.
Ответственных у Яндекс Маркета нет.
В сортировочном центре никто ни за что не отвечает.
Связаться с ними никто не может.
Люди которые делали переносы моих заказов без оснований — неизвестны. Связаться с ними никто не может.
Почему поддержка давала информацию противоречащую друг другу — неизвестно.
Как моя доставка проехала сортировочный центр в Самаре, приехала в сортировочный центр в Уфе, а по итогу даже не собиралась — неизвестно.
Почему из заказа который не собирался сделали возврат за 1 товар на моменте сбора заказа — неизвестно.
Человек сделавший возврат моего заказа без согласования со мной — неизвестен.
Почему о причине возврата ответ присылает yandextaxi — неизвестно.
Почему Яндекс отменяет мой заказ вопреки моему желанию получить заказ и вопреки закону — неизвестно.
Почему Яндексу это выгодно — известно. Продавец заплатит за путешествие его товара по складам Яндекса.
Я прошу менеджера Яндекса который подключится к решению запроса, внимательно прослушать все мои разговоры с поддержкой. Где сначала мне сказали что мой заказ в Уфе и его привезут 26. Потом 26 сказали что он в Самаре, потом вечером сказали что он в Уфе, потом сказали что он на пути в Уфу, потом 27 после отмены заказа сказали что его не собрали в Москве, потом снова сказали что была проблема с доставкой в Уфу из Самары, а потом сказали что была проблема у сервисного(именно так ответила Ваша поддержка) центра с передачей заказа в доставку.
Где на первый мой звонок с проблемой о заказе человек пошёл разбираться и я полчаса висел на линии пока Ваш сотрудник ушёл на перекур
Где было оставлено обращение, которое никто не захотел решать.
Где единственное решение которое мне предложили — перезаказать товары. И никого не волнует что часть товаров закончилась. Что доставку опять ждать. И что в сервисе где нет ответственных лиц, со второй доставкой может пройти тоже самое что и с первой доставкой.
Вы не можете дать гарантии что следующую доставку Ваш сортировочный центр в Уфе захочет мне привозить.
Предыдущие посты:
Яндекс Маркет и самодурство в сортировочных центрах
Яндекс Маркет и формула идеального решения проблем
Лига Юристов
32.2K поста36.9K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.