Яндекс, Лидер и Сатурн...

Я обещал писать ещё, а в комментах к предыдущему посту кто-то даже просил))).

Сейчас будет о разнице в агрегаторах с точки зрения водителя и пассажира. Итак, поехали...


Яндекс (назову его по еврейски Яша, потому как по мне он самый хитрый...):

Водителю:

1) Надо еженедельно делать ажно 8 фото авто, надо либо самому быть ИП, либо использовать автопарк-прокладку с его доп комиссией

2) комиссия Яши за заказ САМАЯ большая в Уфе - 14% э, если не ошибаюсь, комиссия прокладок бывает разной - от 5 до 15 (Карл!!!) %. Да, есть доплаты до минималки (сейчас до 130 ру), но после комиссий это 105-110... Или же оплата безлимита на 12 часов за 600 ру...

3) хитрости с доплатами за заказ (раньше назывались коэффициентами) - езжай в фиолетовую зону и бери там заказ, пока едешь, она перестала быть фиолетовой)))

4) время приезда к клиенту тебе указывает сама прога, которая запаздывает по ситуации с пробками в городе минут на 10-15 и вообще не в состоянии учесть форс-мажоры наподобие ДТП или медленных фур или колонн коммунальщиков чистящих снег. По итогу почти всегда опаздываешь (ненамного, 2-4 мин, но и это не гут, а зимой особенно)

5) не знаешь клиента по имени, не знаешь конечной точки заказа, не знаешь, куда будешь-не будешь заезжать-тормозить, нал-безнал и т д. Короче не знаешь ни-че-го.

6) рейтинги, ети их мать... Сам отменил заказ - минус, после поездки тебя оценивают по 5-балльной, и это влияет...

7) ну и главное - цены! В базе ниже, чем у Лидеровского лоукостера Мини, 10 ру/км...

8) очереди за заказами, например в аэропортах. Приехал, а ты 30-й, во зашибись!!!


Пассажиру:

1) Овердохрена машин, большинство из которых подрабатывает, соответственно таксистами не является (не факт, что плохо, как и не факт, что хорошо)

2) удобно в программе видеть, где машина, но если не смотреть, то она уже подьехала, а пока выходишь, то 2-3 мин бесплатного ожидания истекли и это ожидание автоматом становится платным... Это вообще-то дисциплинирует.

3) нет выбора, какая машина к тебе едет. Вернее выбор есть, но путём платного отказа от конкретной машины и переназначения (в ПО пассажир видит имя водителя и марку машины, и это может паксу не нравиться, ну например Гурген на Нексии)))

4) право выбора маршрута водителем, а пассажиру хотелось бы не там проехать и вообще магазин на соседней улице, а ты меня по тёмным переулкам везешь)))

5) по любому поводу (дождь, снег, ветер, град, пробки, час-пик и ещё 1000 поводов) удорожание заказа в непонятное число раз (мой личный рекорд как пассажира - поездка с кэфом 3.6 - вот радости было...)))

6) есть тарифы с детьми (доплата 50 ру), но нет ничего про животных


Лидер (он же Рутакси):

Водителю

1) фотоотчет - раз в неделю одно фото.

2) комиссия как правило 10-20 ру за заказ, что составляет 8-10 %, автопарков прокладок нет, либо недельный безлимит за 900 ру!!!

3) непонятное ценообразование за заказы, как-то по зонам в городе, но выходит в среднем на 20-30% дороже базового тарифа Яши

4) пофиг на время приезда, они не говорят клиенту времени приезда

5) возможность во время выполнения заказа просматривать ленту свободных заказов и соответственно брать их

6) знаешь откуда куда и за какую сумму поедешь

7) есть удорожание заказов в пиковое время (начало и конец определяется диспетчером) и на праздники

8) можно отказаться от взятого заказа без последствий.


Пассажиру:

1) машин меньше, но тоже прилично, причём таксистов и подработчиков примерно пополам

2) в программе не видишь где машина, а главное не знаешь, когда она будет, оператор-то не говорит!

3) отказаться без последствий можно в любой момент, даже когда авто приехало!

4) выбора авто тоже нет, выбора маршрута тоже нет...

5) более менее одинаковые и соответственно прогнозируемые цены, хотя из-за зонирования города есть шанс проехать километр рублей за 110-120. Есть скидосы постоянным клиентам.

6) можно указывать и детей (+30 ру) и животных (+50 ру), по ценам могу ошибаться.

7) 10 мин бесплатного ожидания!


Сатурн, он же ТапТакси;

Водителю:

1) фотоотчет раз в неделю одно фото

2)  комиссия как правило 10-20 ру за заказ, что составляет 8-10 %, автопарков прокладок нет, либо недельный безлимит за 1000 (обклеенный) или 1400 (только шашка)

3) в конторе делают лицензии и обязывают ставить рабочие шашки, что автоматом даёт право езды по полосам для общественного транспорта

4) счётчик!!! Несколько тарифов, начинается от 45 посадка, 15ру/км при минималке в 100 ру. Есть вариант, с посчитанной суммой поездки, есть экстренные заказы от 150 ру. Полное понимание в цене заказа!

5) время приезда водитель выбирает сам, от 1 до 9 мин, на заказы в отдаленные места обязателен созвон с клиентом, где договариваешься, и клиент в курсе времени приезда. За неудобные заказы бонусы от 50 до 150 баллов, которыми можно смену оплачивать либо приоритет поднимать.

6) знаешь имя клиента и обращаешься к нему по имени - многим нравится. Знаешь откуда и куда поедешь, вот только если несколько адресов, то пишут По городу. Тогда не знаешь... Вообще у тебя счётчик, тебе по идее пофиг

7)  есть удорожание заказов в пиковое время (начало и конец определяется диспетчером) и на праздники.

8) можно отказаться от взятого заказа без последствий,

9) оценка водителя в приложении пассажира: круто! И больше не буду! Все!!!


Пассажиру:

1) машин меньше, но тоже прилично, причём таксистов и подработчиков примерно пополам

2) в приложении видишь, где машина

3) можешь Выбирать машину из указанного списка!!! Вау! Можешь выбирать маршрут поездки - ведь счётчик же, пусть водитель едет как я хочу!!!

4) отказаться без последствий можно в любой момент, даже когда авто приехало!

5) выбор: хочешь счётчик - один телефон, хочешь фиксированный тариф - второй телефон, хочешь экстренный вызов - третий. В приложении фиксы нет, но оно все равно пишет примерную цену +-10 ру

6) самая маленькая доплата за детей (+10 ру к минималке, +1 ру за км)

7) объективно самый быстрый приезд в нашем городе, возможно из за меньшего количества заказов.

8) 6 мин бесплатного ожидания.


Ну и кто из этих трёх клиентоориентирован ее? Как к водителям, так и к пассажирам?

Сообщество таксистов

5.1K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

какой еще платный отказ от гургенов в яше? отказ бесплатный, пока до тебя не доехали, а если заказ за нал то он бесплатный даже если гургены тебя прождали пол часа

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если карта привязана, то за отказ спишут 50-60р, если заказ за наличку и отказался, то следующая поездка подорожает на те же 50-60р.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот. Сколько раз было такое, уже приехал или заезжаешь во двор, тут бац заказ отменен. Ничего это для клиента не стоит, особенно если заказ по налу.

Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я знаю, отказ платный, если авто уже назначено, поправьте если не так

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве пока водитель не приехал, можно отказаться без последствий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку