Я видел. Часть 5

Продолжаю публиковать свои наработки книги-дневника. Надеюсь мои немногочисленные читатели не утратили еще интерес))


Спустя 5 дней. 3 Октября.

Ничего не писал. Ничего не происходило. Я только и делал, что искал Машу все эти дни. Ничего не нашел. Сегодня идет дождь. Настроение у меня подавленное, но искать я сегодня не пойду, вообще больше не пойду искать. Я уже обыскал каждый камень, каждую лужу. Я наследил столько, что я если бы и нашёл следы Маши, то не смог бы отличить их от своих. Я уже был, как мне казалось, везде. Искать просто уже нет смысла. Просто негде! Я смирился с ее загадочным исчезновением, допускал её гибель. Буду пытаться жить один, как и планировал изначально, когда всё это планировал. По крайней мере, еды на одного мне хватит дольше. Посчитал свои запасы провизии. 57 пайков. Если растянуть, то хватит на 57 дней.

Мысли пришли в себя, я стал трезв и логичен в своих действиях и поступках.

Для ориентации расскажу своему читателю свое местоположение в пространстве. Волна пришла с северо-запада, как и прогнозировали. Населенный пункт, откуда мы выехали, как и не найденная мною Газель и самолет находился на юго-востоке. Все что находится севернее меня – бывшая глухая тайга поваленных деревьев, где ближайшие населенные пункты в старом мире находились за многие сотни километров. С юга люди жили ближе, но тоже за сотню километров. Мы с Машей, а потом и я один исследовали только южные районы относительно нашего лагеря. На север дальше пару-тройки километров не ходили, ведь там тайга, хоть и бывшая. Что там искать?

Ближайшие дни я буду исследовать север.

В день по новому миру с этими ужасными воронками можно пройти не больше 15-20 километров. Я планирую посвятить исследованию северной части 3 дня. Этого должно хватить для поисков хоть чего-нибудь полезного.

Вышел я подготовленный. В связи с пропажей Маши я предусматриваю все, вплоть до встречи людей или хищников. Взял с собой топор, нож, воду и пару порций самолетной герметизированной еды. Все распихал по карманам, топор нес в руке, чтобы в случаи возникновения опасности мог молниеносно среагировать. В другой руке была трость, которой я мог определять безопасные маршруты. Времени примерно было 10-12 часов до полудня. Уже полностью расцвело и я отправился в путь.

Поднявшись на холм, где мы встречали апокалипсис, я еще раз внимательно осмотрелся. Ничего нового я не обнаружил, все было как всегда – поваленные деревья, воронки, камни, и ужасная дождливая погода.

Я выдвинулся в путь, оставляя позади, на всякий случай, разноцветные проводки. Двигался строго по ориентирам, оглядываясь по сторонам в поисках хоть чего-то интересного, при этом перед собой внимательно проверял тростью почву.

На удивление попадались разные невероятные вещи, которые, скорее всего, были принесены издалека. Покарябанный автомобильный номер с зарубежной символикой, разные обломки, вероятнее всего это части какой-то обшивки, так как все они были одного цвета, осколки стекол, металлические прутья и уголки. Чем дальше я отдалялся от своего лагеря, тем чаще я встречал разный хлам. Вероятнее всего, где-то в относительной близости я должен был найти что-то очень крупное. Может очередной самолет? От этой мысли у меня по телу пробежала дрожь, и я не на шутку испугался, вспомнив, что Маша пропала вблизи какого-то самолета. Мысль, что это тот самый лайнер я отбросил сразу, так как направление было полностью противоположным, чем то, куда ходила Мария. А может быть что, это просто хлам, и что теперь мусор раскидан по всей планете. Почему бы и нет. Я надеялся и верил, что я найду источник обломков, но на горизонте ничего похожего не было.

Найденные вещи я по возможности складировал в небольшие кучки, в надежде, что они мне когда-то пригодятся, и что в случаи необходимости найду их. Такой работой я прозанимался весь день. Начало темнеть, и необходимо было возвращаться в лагерь. Вдали виднелся холм, до которого было идти еще около часа. Наверняка с него откроется что-то интересное. Он был выше того, где был разбит наш лагерь, и в тоже время его склоны были очень крутые. Если бы я пошел туда сегодня, то вернуться до темноты было бы уже невозможно, а если вспомнить свои навыки ориентирования, то я бы наверняка еще и заблудился. Решив не рисковать, я благополучно вернулся.

4 Октября.

Утро выдалось морозным. Чувствовалось приближение зимы. На улице шел небольшой дождь, хотя он совсем не мешал обзору. Позавтракав, я опять пошел в сторону того самого холма. Взял с собой все то же самое, что и вчера.

Я прошел около 5 часов. Как бывает в горах, расстояния искажаются. На деле оказалось, что до холма за день дойти невозможно, а подняться на него, пробираясь сквозь поваленные деревья, потребуется еще уйму времени.

Не знаю почему, но я чувствовал, что за ним что-то есть. Моя интуиция меня часто подводила, но я не учился на своих ошибках, и меня заклинило.  Туда надо попасть любой ценой!

Выбор тяжелый, либо вернуться и подготовиться к многодневному походу, либо пройдя полпути двигаться дальше. Страх голода и холодной ночи боролся с любопытством и нетерпимостью. Здравый смысл взял вверх, и я вернулся в лагерь.

5 Октября.

Сегодня я решил отправиться в переход с ночевкой. В моем новом доме было всё заготовлено впрок, и делать было особенно нечего. Просто сидеть и ждать зимы не было смысла, так как провизии не хватит пережить эту зиму. Нужно было обязательно всё вокруг исследовать.

Погода примерно такая же, как и вчера.

Я забыл сказать своему читателю, что рюкзака у меня не было. Он, как и многие вещи, был утерян. Идя в многодневный поход, необходимо было подготовиться еще более тщательно. Из тряпок, проводов и мешка я сделал нечто похожее сумки с одной лямкой, которую носят через плечо, куда и сложил все необходимое.

Вышел я уже только к полудню. Весь день я шел. Двигался я быстро, но при этом сохранял осторожность и прощупывал почву. К вечеру я добрался до холма. Начало темнеть и я пытался найти хоть какую-нибудь крышу над головой. Ничего подходящего не было, и из найденной хвои и двух больших деревьев сделал себе шалаш, где и пол, и крыша состояли из ветвей, а поваленные стволы играли роль стен. Из-за усталости разводить костер не стал. Поужинал самолетным обедом и лег спать.