Я видел. Часть 1

Добрый день, уважаемые читатели. Я как-то давно начал писать для себя книгу-дневник в жанре постапокалипсиса. И тут решил поделиться частью. Если вдруг Вам понравится, то буду постепенно заливать новые части, которых скопилось достаточно. Я дилетант в написании художественной литературы, и мои записи не проходили никакие проверки на стилистику текста. На научную достоверность физических процессов не претендую. Прошу относиться к прочитанному, как к вымыслу автора и только.

Пролог.
Я видел, как улетел последний рабочий транспортный корабль. Всех, кого могли, вывезти уже направили на орбитальную станцию. За нами уже не успеют вернуться. Я оказался среди тех «счастливчиков», который увидят и почувствуют на своей шкуре мощь апокалипсиса. Огромная комета должна «разнести» наш маленький мир через несколько дней. Чем бы заняться в оставшееся время? Попробовать выжить или смириться и делать все что угодно? Я выбираю первое.

Ученые еще за два года спрогнозировали, что с большой долей вероятности на нашу планету упадет комета размером то ли с тридцать, то ли с триста футбольных полей. И с каждым днем вероятность возрастала. Спустя пару месяцев сообщили, что столкновение произойдет в Южной Америке, в районе Перу. Все время до падения шла подготовка к эвакуации людей на орбитальную станцию, которую запустили пару лет назад в качестве туристического проекта. Ее пришлось сильно модернизировать, чтоб вмещала она не 1000 человек, как в прежние времена, а 100 000, благо в наше то время это было сделать не проблематично. Счастливчиков, которые получили заветный билет, выбирали из принципа «кто богаче». Странно, даже в моменты краха человеческой цивилизации именно деньги играли главную роль.

Комета состояла на 90% изо льда. Как это определили ученые не понятно, наверное, даже ученым. Возможно, это был плановое утешение для землян.