Я - тряпка

В сентябре того года меня уволили с любимой работы. Нет, разрешили написать "по собственному желанию", но предварительно обещав убрать по статье, если сам не напишу. При этом виноват на самом деле я - забухал на неопределённое время, не ходил на работу. А я преподаватель вуза. Пропускал пары, полз с похмелья на занятия и прочие радости жизни ебнутого физика-алкоголика.

Предшествовали этому годы хрени, происходящей в моём любимом вузе. Пятнадцать лет я там работал, полюбил СПб больше чем родной городок в Мурманской области. Предал родину ради физики, образования, дождя и баров. Но я ходил на работу счастливый! Не понимал людей, которые еле тащат ноги утром, что бы вечером поесть и уснуть. Я просыпался в шесть утра с мыслью "Ура! На работу!". Запоем готовился к занятиям, переводил последние научные статьи, готовясь к лекциям, рисовал презентации, стараясь следить за дизайном и даже разрабатывал свои шрифты для них (хз, мне казалось что всё должно быть прекрасно на занятиях). Жил по началу в общаге, там же, среди пьяных аспирантов (сам я тоже так-то не отставал), написал диссер... Помню свои первые небольшие гранты - умник, потом РФФИ, РНФ.  Всё пошло под откос.

Под откос всё полетело когда нам назначали нового врио декана. На общем собрании факультета он обвинил моего учителя (мне так больше нравится его называть, чем научрук) в том, что его лаборатория не эффективная, что мало статей и нет грантов... Я тогда единственный встал и сказал, что в нашей лаборатории вообще-то больше всего статей выходит и все гранты, которые есть, в том числе мои, сделаны под руководством завлаба, что за последний год мы за счет госзаданий и грантов закупили оборудования в лабу на 3 млн (мелочь для физики конечно, но в сравнении с другими, у которых вообще по нулям...). Декан тогда сказал "А вас, старший преподаватель, ни кто не спрашивал, сидите". Ни кто не заступился. Может тогда у руководства появилась какая-то ненависть ко мне? Ну и у меня к нему тоже 🤗.