Wildberries позволяет нарушать свои же правила

Заказал я однажды Лидский летний квас с wildberries. Долго искал именно такой в продаже, мониторил торговые площадки и магазины. И когда он появился на wildberries, на радостях даже не прочитав отзывы, лоханулся и заказал. Прислали не тот.

Wildberries позволяет нарушать свои же правила Wildberries, Маркетплейс, Без рейтинга, Негатив, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

В карточке невозвратных товаров на wildberries не ставят пометки, что товар невозвратный. В и-нете говорят, что такую пометку можно увидеть поместив товар в корзину и начав оформлять покупку. Причем этот значек еще надо умудриться увидеть, на столько он мал. Квас оказался невозвратным.

Присланное я из ПВЗ не выносил. Сразу сказал, что отказываюсь, но для подобных товаров простой отказ не предусмотрен, только через заявку на возврат по браку (хотя какой брак если товар не тот?). Работница ПВЗ помогла оформить заявку. На рассмотрение ее, ПО ПРАВИЛАМ WILDBERRIES, продавцу дается 7 дней, этот срок указан в информации по заявке. По прошествии 10 дней я написал в поддержку. Ответ: "Напишите продавцу и если через 10 дней он не ответит, сообщите нам" . Ок, написал, жду 10 дней и снова пишу в поддержку. Они отвечают, что направили продавцу уведомление о необходимости рассмотреть мою заявку и снова: "Ждите". На мой вопрос: "Сколько ждать?" - сроки не называют, даже предельно допустимые. А я спрашивал: "Назовите хотя максимальный: год, месяц, неделя".
Ну раз отказываетесь, пишу им напоминалку дня через 3-4. Ответ: "Мы направили продавцу повторное уведомление. Ждите". Сроки опять не называют. Поэтому всё это я повторил еще раза 3. В последний раз срок указали - неделя. Но недели не прошло, техподдержка закрыла мою заявку с формулировкой: решайте через госорганы.

Wildberries позволяет нарушать свои же правила Wildberries, Маркетплейс, Без рейтинга, Негатив, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Я был готов к такому повороту, дальнейшие действия уже прикидывал. Если что получиться напишу тут. Основная причина рождения этого поста не в желании вернуть деньги (хотя и она тож присутствует), а в следующем:

  1. Почему продавцу, пользующемуся торговой площадкой, допустимо нарушать правила этой самой площадки?

  2. Какое наказание предусмотрено за подобное? И будет ли оно применено к этому продавцу?

  3. Почему на wildberries нет черного списка, в который покупатель может добавить продавца с которым не желает иметь дела?

  4. Почему в карточке товара не указывается одна из важнейших характеристик: его невозвратность? По мне так это вообще надо писать большими буквами и даже выносить в фильтры поиска.

  5. Почему, при явном обмане покупателей (полно отзывов с пришедшими совершенно другими товарами) и игнорировании ВСЕХ обращений, продавец еще работает на wildberries?

    Отзывы о подмене товара идут подряд. Иногда продавец отвечает, что приняты меры и подобное не повторится, но и в этом обманывает:

Wildberries позволяет нарушать свои же правила Wildberries, Маркетплейс, Без рейтинга, Негатив, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Магазин:

Wildberries позволяет нарушать свои же правила Wildberries, Маркетплейс, Без рейтинга, Негатив, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Данные взяты из открытых источников и не являются разглашением персональных данных или рекламой магазина.

С подобными вопросами обращался в официальную группу wildberries ВК, игнор полный.
От ответов зависит моё дальнейшее желание пользоваться этим маркетплейсом. Сразу отвечу всем противникам подобных торговых площадок: у нас далеко не всегда можно купить необходимые мне товары в офлайн магазинах, поэтому полностью исключить маркетплейсы я не могу. (А вот конкретный - могу.)

Пост без рейтинга. Не плюсов ради, а токма во имя борьбы с мошенниками.

UPD:

@Wildberries.ru , ответьте на поставленные вопросы!

Закончилась эта история.

После создания второй заявки на возврат товара по браку, техподдержка закрыла ее с возвратом всей суммы на мой баланс (хотя я платил с карты банка). Товар возвращать не надо. Так что я несколько в плюсе. Но вот стоил ли этот плюс потраченного времени и всего остального? Не думаю.

При этом ответа на мои вопросы так и не дали.

Народный контроль

1.3K пост6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.