Warhammer Total War 3 – как мечты сбываются почти трижды (ч.3)

Warhammer Total War 3 – как мечты сбываются почти трижды (ч.3) Игровые обзоры, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Стратегия, Длиннопост, Total War: Warhammer III, Total war: Warhammer

"Ты можешь стать сильнее Урсуна" Забери его силу. Займи его место, делай то, что должен... сын Хаоса.

Боги Хаоса во вселенной Warhammer Total War были обделены разработчиками первых двух частей, и третья часть должна была стать самой масштабной, самой значимой и самой большой, объединяющая и развивающая идеи прошлых двух. И она такой стала, но с оговорками.

В этот раз релиз игры пришлось ждать гораздо дольше – и даже запланированный выход на начало 21го сдвинули аж на целый год. Хорошо помню разочарование от переноса – но, учитывая, что обещали разработчики: улучшенный движок, множество новых механик, идеальный исправленный ИИ (хе-хе), а самое главное – Богов Хаоса как полноценные игровые расы со своей уникальной механикой – Нургла, Тзинча, Кхорна и Слаанеша – я готов был ждать еще несколько лет.

И игра вышла!

В первые месяцы ждало меня разочарование – новые требования превышали семейный бюджет и как обычно апгрейднуть систему к новому Total War на 100-200К в начале 2022 не было возможности (а именно так стоили карты в это время майнинга), пришлось довольствоваться старой 1070, хотя обычно к каждому выходу новой серии я старался подготовить компьютер максимально – традиция. Но это субъективщена, а по факту – 20-30 ФПС на старой системе в Warhammer total War 3, при кучи графических багов, что явно намекало, на «улучшения» по железу и крайне портило ощущение от игры. Благо майнеры немного «снизили обороты» и рынок криптовалют пришёл в норму, так я смог в 2022 уже заценить игру на относительно доступном 4070 – всё летало (после пары патчей), разумеется. Графику пришлось правда подстраивать под себя – движок был старый, но чего только в него не напихали. Да и количество рас заметно подросло. Бессмертные Империи внесли более 240 фракций на карте – что просто физически не могло работать плавно на старых системах. После весьма системно сбалансированного второго Warhammer – это казалось неприемлемо для многих.

Но игра игралась также по-старому – всё в ней было на месте – уникальные новые и старые расы, переработанный на манер Battlefield мультиплеер с захватом точек (были и стандартные вариации), уникальное прохождение и без всяких «НО». Да, игру отменили на территории Ру региона – в обзоре не имею смысла это обсуждать. Кто захотел и как захотел купил, включая все аддоны. Кстати, от первых двух частей исправно перенесены в 3-ью – от пака на кровь, до всяких мелких Лордов из первой части – все работает. Говорю, как обладатель почти всего контента Warhammer Total War 1, 2, 3.

Warhammer Total War 3 – как мечты сбываются почти трижды (ч.3) Игровые обзоры, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Стратегия, Длиннопост, Total War: Warhammer III, Total war: Warhammer

Осталось купить Dwarfs of Chaos и последнее DLC - и игра будет совсем иной, но... нет.

Рас касаться не буду – это тема отдельного поста по каждой расе и фракции, кроме того они постоянно дополняются и расширяются. Но коснусь того – как оно играется, если убрать все сложности с вхождением по части железа и новых рас.

Да также, как в первых двух частях!

С поправкой на механики рас, их особенности - тут уж разработчики из Creative постарались включить весь креатив и собрать весь предыдущий опыт - за что им низкий поклон. Иногда перемудрив с механиками, но в целом сохранив некоторое подобие баланса в Бессмертных Империях. К слову, компаний как всегда - ни одна. И помимо вышедшей позднее глобальной - есть и стартовая, как во второй части. Кроме того, есть еще пару мини кампаний на момент написания - многопользовательских - за Кислев и за Хаос.

Новые механики и расы вводятся с новыми аддонами – всё как обычно, хотя последний DLC на момент написания поста немного разочаровал своей завышенной ценой и «где-то мы уже видели» механиками, например, "Бабкин Котёл", как аналог дополнения за Грома Пузана из дополнения для второй части.

Warhammer Total War 3 – как мечты сбываются почти трижды (ч.3) Игровые обзоры, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Стратегия, Длиннопост, Total War: Warhammer III, Total war: Warhammer

Бабка Кислева смотрит за синеющим Дедкой Тзинча, а Дедка - за золотеющей Репкой Катая.

Жду Вашего мнения о 3-ьей части, опыта вхождения и любимых фракциях. Как сейчас играется в соло и мультиплеере, уважаемые читатели? Какие недостатки хотели бы отметить и какие достоинства смогли бы выделить на сегодня?

Лига Геймеров

44.3K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач