Выкатка Ил-112В

На Ворожнеском авиационном заводе (ПАО "ВАСО") завершена процедура выкатки ЛВТС Ил-112 с заводским номером 01-01 — первого лёгкого транспортника, серийное производство которого является одной из приоритетных задач в рамках Государственной программы перевооружения ВС РФ. Выкатка машины из цеха окончательной сборки — последний этап перед передачей борта на государственные испытания.

"Воздушный грузовик XXI века" при необходимости может производиться в нескольких модификациях, включая лёгкий региональный пассажирский самолёт. Первая установочная партия для военно-транспортной авиации ВКС может составить 35–37 самолётов. Дальность полёта Ил-112В в "среднем" режиме загрузки составляет 3400–3500 километров.

Выкатка Ил-112В Авиация, Ил-112в, Самолет, Видео
Выкатка Ил-112В Авиация, Ил-112в, Самолет, Видео

Авиация и Техника

9.3K поста17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь, тк не понимаю в этой теме, но в 2018 на винтах? Какие плюсы от них?

раскрыть ветку (27)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Турбовинтовые двигатели обычно имеют более высокую экономичность по сравнению с турбореактивными. В качестве минусов шумность и более низкая скорость полета, но на военном самолёте такого назначения это непринципиально.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! А то я совсем профан в этом деле...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще у такого мотора намного выше тяга на низких оборотах, что на земле в некоторых случаях имеет значение. Также такие самолеты обычно требуют меньше длины для взлета-посадки.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

намного выше тяга на низких оборотах

скоростях ;) в остальном правда

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Скоростях тоже, но именно обороты винта я имел ввиду: турбопропеллеру не надо сильно раскручиваться чтоб дать необходимую тягу для трогания с места, например)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Винт понятно крутится медленнее (скорость на конце лопасти должна быть ниже скорости звука, а то будет волновой кризис и увеличение сопротивления), но обороты компрессора/турбины не ниже, чем у ТРД, потому по оборотам некорректно сравнивать)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Новенький Airbus A400M

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У которого, кстати, туча заводских дефектов, из-за чего он практически не летает.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Что с ним не так? Прост я с другими самолётами работаю)
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Например

https://vz.ru/news/2016/5/30/813477.html

https://russian.rt.com/world/article/358019-samolet-airbus-g...

Но хуже то, что (увы, ссылку не дам, лень гуглить, но читал) у него нашли микротрещины в силовом наборе.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря где, ведь, одно дело если это регулярный шпангоут, совсем другое, если лонжерон крыла)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А по-моему, с точки зрения боеготовности той же люфтваффе это как-то без разницы. Изготовитель и КБ всегда отмазку найдут, я сам в авиаремонте немного потрудился, повидал всякие бюллетени.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть разница в стоимости доработок)

А какими типами занимались?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это из разряда - 2018 год, и ещё кто то ездит на дизелях ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати хорошее сравнение.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо, такому самолету похуй на грязную полосу, может садиться не на чистую бетонную полосу, а на грунтовую, например.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

он точно может на грунтовку садится?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятия не имею. Вопрос же не про самолёт этот был, а про принципиальные отличия винтового двигателя.

Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего нет, колеса шасси маловаты
Автор поста оценил этот комментарий

Забыли укороченый разбег назвать за счет обдува крыла потоком воздуха от винта.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оно есть, но не настолько существенно, как тяга на малых скоростях
Автор поста оценил этот комментарий
Это больше от энергоемкости шасси зависит
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая тяга на малых скоростях (лучше взлетно-посадочные характеристики, т.е. разбег короче), экономичность, по скоростям до 700-800км/ч можно
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку