409

Выкатка Ил-112В

На Ворожнеском авиационном заводе (ПАО "ВАСО") завершена процедура выкатки ЛВТС Ил-112 с заводским номером 01-01 — первого лёгкого транспортника, серийное производство которого является одной из приоритетных задач в рамках Государственной программы перевооружения ВС РФ. Выкатка машины из цеха окончательной сборки — последний этап перед передачей борта на государственные испытания.

"Воздушный грузовик XXI века" при необходимости может производиться в нескольких модификациях, включая лёгкий региональный пассажирский самолёт. Первая установочная партия для военно-транспортной авиации ВКС может составить 35–37 самолётов. Дальность полёта Ил-112В в "среднем" режиме загрузки составляет 3400–3500 километров.

Выкатка Ил-112В Авиация, Ил-112в, Самолет, Видео
Выкатка Ил-112В Авиация, Ил-112в, Самолет, Видео

Дубликаты не найдены

+14

Прикольный самолетик получился. Поглядим как себя в эксплуатации покажет.

раскрыть ветку 8
+7
Я уже тихо размечтался что на таком можно будет за 1тыр. слетать по делам или на отдых на 600 км. как в году этак 84-87 на Ан-24.
раскрыть ветку 2
+3

1000 рублей ты только за провоз чемодана отдашь.

раскрыть ветку 1
0
Кучей детских болячек и проблем. До серии ещё очень далеко.
раскрыть ветку 4
+5
Если самолёт только выходит на испытания, то это абсолютно нормально
раскрыть ветку 2
+3

У какого нового самолета нет болячек? У всех есть. И их лечат.

Главное что бы опять этот проект не задвинули, как уже с ним было не один раз.

+14

я прямо чую запах старого медведя-алкоголика, которому он предназначен

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

У того гидроплан был...

+9

(Начальство) Сразу начинают репостить=D

О! Ильюшинец =D


PS Я надеюсь что он всё таки полетит!

Иллюстрация к комментарию
+20
На замену ан-24/26
раскрыть ветку 3
+4

Спасибо мил человек, а то я задался вопросом нахуя.

0

он на грунт может садиться?

раскрыть ветку 1
+1

По заявленным требованиям - да. Точнее на подготовленные грунтовые аэродромы.

+2
Хорошо что завод загрузили работой. И спецы какие-то ещё остались. А то в 90е кровати железные с шарами выпускали.
раскрыть ветку 5
-1
Еще бы рабочих зарплатой загрузили
раскрыть ветку 4
+1
Ну если бы не платили, народ разбежался бы давно
раскрыть ветку 2
0
Будет заказ - будет ЗП
+3

Новость конечно хорошая, развитие и тд, но как сотрудник схожего предприятия, я не могу без злобы смотреть на данную фотографию. На ней стоят те, кто сделал 1% работы, кто только ставил нереальные сроки и скорее всего бюрократически мешал людям выполнять свои непосредственные задачи, и получали за свою работу гораздо больше, нежели те кто ее непосредственно выполняли. Мое глубокое убеждение, что на таких вот фотографиях, должен быть весь коллектив, который участвует в разработке и производстве, а не только верхушка, которая даже не представляет как трудятся остальные ради достижения результата

+3
Работаю прочнистом на иле. Честно, мне очень страшно, когда речь заходит о первом вылете. То, что он взлетит я уверен, но в том, что он совершит посадку я сомневаюсь. Самолёт конструировали 26 лет и допустили много конструкторских ошибок на самых ранних этапах, что приводило к неоднократному переносу первого вылета ( опоздали на полтора года). Эти ошибки, боюсь, сильно аукнутся очередной дырой в бюджете. Увы, здесь гордиться не чем.
раскрыть ветку 30
+9

из твоего сообщения нам сделать вывод что вы там все в Иле мудаки  или только конструкторы?

раскрыть ветку 6
+4
Скорее "менеджеры" мудаки. Как показывает практика, в отделах работают хорошие специалисты, и молодежь есть талантливая, но денежные должности занимают люди далекие от отрасли.
раскрыть ветку 4
0

Не обращайте внимания, человек в оборонке ни дня не работал - факт

0
Как шассист, уверяю что он ездить будет!
0

Ладно. А Ил 114 хоть взлетит и сядет?

раскрыть ветку 7
+2
112 опытный образец, косяки на нем будут, без этого никак. Что касается 114-300, это всего лишь модернизация, КД есть, модели делаем. Проблем с ним не должно быть.
раскрыть ветку 5
0
Насчёт это я не волнуюсь. В этой машине я полностью уверен.
0
Можно подробнее, с чем косяки?
з.ы. я на Соколе нижегородском, теперь он под МиГом
раскрыть ветку 13
-3

Писали уже не один раз, проебались с центровкой и пришлось добавлять противовес в нос. Теперь не факт, что Ил поднимет требуемые 5т

раскрыть ветку 12
+1

А на одном движке он сможет?

раскрыть ветку 6
+7

Если не сможет, то его не сертифицируют.

0

Все двухмоторные самолёты способны выполнять продолженный взлёт (т.е. если один двигатель отказал на разбеге) на одном двигателе, уже не говоря о горизонтальном полете или посадке

раскрыть ветку 4
0
Ну вот не все. Вернее должны то может и должны, но не очень могут)))
раскрыть ветку 3
+1
Ссылка на Википедию: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-112
-1

Извиняюсь, тк не понимаю в этой теме, но в 2018 на винтах? Какие плюсы от них?

раскрыть ветку 27
+26
Турбовинтовые двигатели обычно имеют более высокую экономичность по сравнению с турбореактивными. В качестве минусов шумность и более низкая скорость полета, но на военном самолёте такого назначения это непринципиально.
раскрыть ветку 5
+3

Спасибо! А то я совсем профан в этом деле...

раскрыть ветку 4
+13

Новенький Airbus A400M

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+4

У которого, кстати, туча заводских дефектов, из-за чего он практически не летает.

раскрыть ветку 5
+3

Это из разряда - 2018 год, и ещё кто то ездит на дизелях ?

раскрыть ветку 1
0

Кстати хорошее сравнение.

+1

Имхо, такому самолету похуй на грязную полосу, может садиться не на чистую бетонную полосу, а на грунтовую, например.

раскрыть ветку 6
0

Забыли укороченый разбег назвать за счет обдува крыла потоком воздуха от винта.

раскрыть ветку 1
0

он точно может на грунтовку садится?

раскрыть ветку 2
0
Это больше от энергоемкости шасси зависит
0
Хорошая тяга на малых скоростях (лучше взлетно-посадочные характеристики, т.е. разбег короче), экономичность, по скоростям до 700-800км/ч можно
-7

Это турбо-вентиляторные двигатели, позволяют сократить разбег и пробег.

раскрыть ветку 3
+8

Это нифига не турбовентилятор, именно турбовинтовой. Тяга здесь создается в первую очередь винтом, а не реактивной струей.

раскрыть ветку 1
+2
Турбовентиляторный ГТД - это двухконтурный турбореактивный двигатель с большой степенью двухконтурности, причем основная тяга у него создаётся первой ступенью компрессора - т.н. вентилятором, с помощью которого двигатель обеспечивает большой расход воздуха (гораздо больший, чем через первый контур - газогенератор) через второй контур.
ещё комментарии
0

2019 на носу, смартфоны с 6 камерами, качество ролика 360

0

А когда выход на серию планируется?

раскрыть ветку 1
0
После 4 машины, возможно
-3

выглядит симпатишно. куда-нить в нору (норильск) летать может сгодицца. явно умеет садицца на грунт, да и длинной впп ему не надо

раскрыть ветку 4
+1
На грунт не умеет. Только на подготовленную ВВП с бетонным или асфальтированным покрытием.
раскрыть ветку 3
0
По шасси видно, для грунта были бы низкого давления
0

хреново :(

универсальность теряют

раскрыть ветку 1
0

Оооо, как быстро время летит! А всего год назад я на практике защищала разработанную мной систему наземного питания для него. Клёвый самолёт, с той же идеей и принципами что современный Ил 76, но только маленький!

раскрыть ветку 1
0
Везёт же людям... А меня вместо практики на авиафирме заставляли ремонт на кафедре делать.
-9

"Воздушный грузовик XXI века" как то пафосно.

Они реально его теперь и вхвост и гриву 80 лет собираются)

Типа после него придумывать и  разрабатывать больше ничего не будут

-10

Это какая-то модификация ИЛ-76, но с турбовинтовыми двигателями?

раскрыть ветку 10
+8

Нет Ил-76 тяжелый транспортник, а Ил-112 небольшой самолет, который должен заменить старика Ан-26.

+1

Вообще ничего общего.

+1

Нет, это не мод "горбатого"

0

скорее с а380 срисовали )

раскрыть ветку 4
0
В каком месте?
раскрыть ветку 3
-3

Еще и уменьшили в разы.

раскрыть ветку 1
+2

это смотря на каком мониторе смотреть

-24

Конкуренты выпускаются всеми и давно. Даже китайцы сделали себе такой самолет.

Уверен, что стоимость будет заоблачная и ломаться будет ежедневно (как и всё российское).

Заработают на нём только эти выблядки с фотки выше, а мне с этого самолета ничего не перепадёт, ни полетов, ни улучшения жизни.

раскрыть ветку 11
+12

А потом такие как вы говорят: "А почему у нас в России нихера не делается?"

раскрыть ветку 1
-4

"...для простых граждан". Для привластных выблядков у нас всё делается: и доплаты к пенсии в 186000 в месяц, и квартиры бесплатно чиновникам и депутатам. А мне, простому гражданину, что в стране делается? Повышение пенсионного возраста и цен на топливо?!

Вот и самолёт этот. Что мне с него?! Зарплата рабочего в 25000?! Китайцам платят больше.

+4
Это военный грузовик, конечно может и будет гражданская версия, но я хз
раскрыть ветку 6
-4

Да, печально конечно что у нашего государства есть деньги только на войну да себе в карман.

раскрыть ветку 5
+2

А какой самолет в данном классе сделали китайцы? Xian Y-7?

раскрыть ветку 1
+3

Не трать время, у этих ребят все всегда плохо. Полетит - деньги выкинули, не полетит - деньги выкинули...

ещё комментарии
-3
Уж больно на американские транспортники похож, движки чьи?
раскрыть ветку 3
+3
Все транспортники (и вообще самолёты одного назначения и поколения) похожи
0

Движки отечественные ТВ7-117СТ, а самолет больше похож на C-27J Spartan.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Сходство определенно присутствует
-19

Будет на чем бомбить Воронеж!

-23

Не летать ему в нашей малой авиации, распилят все на полпути

раскрыть ветку 1
+2
Малую авиацию уже давно похоронили и тризну справили.
но он армейский, вроде та же участь не грозит
-47

В СССР таким занимались по раз 10 за год

раскрыть ветку 15
+18

Чем "этим занимались" ? Каждый месяц разрабатывали по новому воздушному судну? Что за бред.

раскрыть ветку 10
+6
Ващет в 60е парк самолетов полностью обновлялся раз в 5 лет или около. Причём именно новыми моделями, да. Но то была эра рывка авиации.
раскрыть ветку 7
-14

А по сколько тогда?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+8

В лужу, вы, батенька, пёрнули, хотя, судя по вашим постам, вам не привыкать.. По вашим словам, за 5 лет, должно было выйти 50 разных типов самолётов, что абсолютно не соответствует действительности. А по теме, на вид, красавчик, а дальше, посмотрим.

раскрыть ветку 2
-4

"Проектирование самолёта началось в первой половине 1990-х годов на деньги конструкторского бюро авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина." Ну уж за 23 года-то конечно прорыв!

По теме рад за наш ВАСО самолетик вроде неплохой только не понимаю где он в современной России нужен то? Средне- и мало- магистральные трассы практически похерены а для военных... 5т. грузоподъемность... очень специфические и узкие задачи. Ну как говорит один человек "Будем посмотреть".

раскрыть ветку 1
+2

Только в короткий период перехода на реактивную авиацию. И было это тогда во всех развитых странах, а не только в Союзе.

ещё комментарии
Похожие посты
59

Пассажирский самолет с водородным двигателем совершил первый полет

Пассажирский самолет с водородным двигателем совершил первый полет Самолет, Водородные Топливные Элементы, Полет, Испытание, Авиация, Гражданская авиация, Техника, Технологии

Пассажирский самолет на водородных топливных элементах совершил свой первый полет. Шестиместный самолет Piper M- компании ZeroAvia, который дооборудовали устройством, объединяющим водород и кислород для производства электроэнергии, смог взлететь, провести полный цикл полета и безопасно сесть.


Как отметили в ZeroAvia, этот полет стал «первым в мире, с использованием водородных топливных элементов на коммерческих самолетах». Однако журналисты смогли найти еще несколько похожих примеров, когда компании тестировали пассажирские самолеты на водородных топливных элементах.


К примеру, в 2016 году самолет HY4, способный перевозить четырех пассажиров, совершил свой первый официальный полет из аэропорта Штутгарта в Германии. Устройство HY4 разработали исследователи Немецкого аэрокосмического центра совместно с «партнерами по промышленности и исследованиям».


Рейс ZeroAvia же выполнил полет на научно-исследовательском участке компании в аэропорту Крэнфилда, в Англии, в 80 километрах от Лондона. Аэропорт принадлежит Крэнфилдскому университету.

«В то время как некоторые экспериментальные самолеты летали с использованием водородных топливных элементов в качестве источника энергии, размер этого коммерческого самолета показывает, что скоро мы сможем запустить коммерческие рейсы, которые не вредят окружающей среде»,

— отметили в компании ZeroAvia.


Следующим этапом проекта станет полет на расстоянии от 550 км от Оркнейских островов, архипелага, расположенного в водах у северного побережья Шотландии. Самолет также будет использовать водородные топливные элементы. Возможно, эксперимент состоится до конца 2020 года.


https://hightech.fm/2020/09/26/hydrogen-flight

Показать полностью
31

Польский летающий Лось

IBG Models довели свою новую модель, польский средний бомбардировщик PZL.37 A bis II по кличке "Лось" в 1/72 масштабе до релиза. Набор совсем скоро отправиться в магазины (а может и уже, так как эту новость публику с небольшой задержкой) и поэтому нам показали варианты маркировки. Обольщаться особо не стоит, схемы окраски вполне стандартные, ничего сверхинтересного там нет.

Хочу напомнить вам, что по мнению многих специалистов, PZL.37 Łoś считается единственным польским самолётом, который хоть как-то был конкурентоспособным в реалиях авиации Второй Мировой войны. Самолёты стали производить в 1938 году и до полного поражения Польши успели выпустить около 120 штук.

После скорого поражения от Германии, польская авиация, как мухи, стала разлетаться в разные стороны. Так несколько Лосей попали в СССР, но большая часть приземлись в Румынии, где самолёты включили в состав местных ВВС.

72513 - PZL 37 A bis II Łoś Polish Medium Bomber – 1/72

Польский летающий Лось Сборная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Хобби, Авиация, Самолет, Война, Вторая мировая война, Модели, Польша
Польский летающий Лось Сборная модель, Моделизм, Стендовый моделизм, Хобби, Авиация, Самолет, Война, Вторая мировая война, Модели, Польша
33

Прототип дальнего истребителя ннада? Всего за 922 миллиона!

Прототип дальнего истребителя ннада? Всего за 922 миллиона! Авиация, Техника, Самолет, Юмор, Истребитель, США, Прототип, История, Мустанг, Продажа, Видео, Длиннопост

North American XP-82 Twin Mustang


Двигатели:

Packard -1650-23 (правого вращения), 25 часов налёта после полного обслуживания, выполненного Vintage V12's.

Packard V-1650-25 (левого вращения), 25 часов налёта после полного обслуживания, выполненного Vintage V12's.


Авионика:

1x Garmin GTN 650 Navcom GPS

1x Garmin GMA340 Audio Panel

1x Garmin GTX 345 ADS-B Transponder

1x Garmin GI-106A Nav Indicator

Mid Continent MD-41 Annunciation Control Panel


Награды:

Гран-чемпион 2019 EAA Airventure в категории "Послевоенные", там же получил орден Феникса и два кубка "Золотой гаечный ключ".


Экстерьер:

Отреставрирован в оригинальный сток


Интерьер:

Голый метал и опознавательные знаки Stars And Bars, под которыми он проходил испытания в 1944-м.


Модификации/изменения:

Фюзеляж: 25 часов после реставрации Томом Райли.


Прочие комментарии:

N887XP, 1944 North American XP-82 Twin Mustang , s/n 44-83887. $12,000,000 (921 834 000 руб).

Полное двойное управление. На месте правого пилота реализованы все функции, кроме уборки шасси, трима элеронов, первичных радиосредств, пуска и первичных переключателей. С правого сиденья можно пользоваться тримом горизонтального и вертикального рулей, всеми органами управления двигателя, выпускать шасси, управлять расходом топлива, створками радиатора, CAT (хрен знает, что за система) и всеми аэронавигационными огнями.

Показать полностью 1
119

Как англичане двигатели в СССР поставляли

Автор: Максим Савин.


1946 год, официально стартовала холодная война, с фултонской речи одного любителя шотландского виски, события обещают быть жаркими, а у СССР нет приличных реактивных истребителей. И если с производством других компонентов советская промышленность худо-бедно справлялась, то с двигателем был полный швах. В войну СССР как-то упустил этот момент и достойных отечественных вариантов реактивных двигателей не существовало от слова совсем. В связи с чем все, что строилось в СССР это либо попытки впихнуть трофейные немецкие движки типа Jumo-004 в какой-то самолет, либо вообще очень оригинальные агрегаты с мотокомпрессионной силовой установкой. На создание с нуля своего реактивного двигателя могло уйти очень много времени...А уж на доводку его до рабочего состояния...


Что делать? Кто протянет СССР руку помощи в это непростое время, когда весь западный мир в лице США, Великобритании и прочих коварных капиталисто/империалистов объединился против?! Кто поможет с созданием самого массового реактивного истребителя в истории авиации, а потом еще и фронтового бомбардировщика (Ил-28).


Правильно Великобритания. В 1946 году СССР закупил у Великобритании одни из самых совершенных на тот момент двигателей "Дервент-V" , "Нин-I" и "Нин-II", которые в советской инкарнации стали именовать РД-500, РД-45, РД-45Ф. Их удалось закупили аж в количестве 40 штук.


Надо сказать что первоначально даже Сталин очень настороженно относился к возможности закупок этих двигателей, ожидая, что где должен быть подвох. Но подвоха не было, а было как в том анекдоте: "Да, деньги не пахнут, но о-о-очень дурманят". Двигатели, конечно, скопировали, модифицировали и размножили в огромных количествах.


Двигатель Нин был положен в основу истребителя МиГ-15, который стал одним из лучших истребителей своего времени и ух как аукнулся американцам в корейской войне.


Кстати, впоследствии компания Роллс-Ройс попыталась взыскать 207 миллионов фунтов стерлингов лицензионных сборов за незаконное копирование двигателей "Нин" и "Дервент", но как вы догадываетесь ...без особого успеха, так как культа авторских прав и тотальной копирастии, как ныне, в Советском Союзе не было. Таким образом Советский Союз опять всех переиграл, соорудив в общей сложности более 15 000 МиГ-15.


Впрочем, нельзя не сказать, что экспортировали британцы свой движок очень весьма охотно. Так этот же двигатель Нин стоял на аргентинском(!) истребителе FMA I.Ae. 33 Pulqui II, которые спроектировал бывший главный конструктор фирмы Фокке-Вульф Курт Танк.


Двигатели эти и по сей день используются, у нас в стране, правда уже не на самолетах, а на аэродромной и другой наземной технике.

Как англичане двигатели в СССР поставляли Cat_cat, История, Двигатель, Самолет, Авиация, Великобритания, СССР, Длиннопост

Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_167137

Автор: Максим Савин.

Живой список постов, разбитый по темам

Показать полностью 1
1412

Забыли про ручник

4 сентября 1963 года французский реактивный лайнер «Каравелла» (Sud Aviation SE-210 Caravelle III) авиакомпании Swissair должен был вылететь и Цюриха в Женеву. На борт поднялось 80 человек: 74 пассажира и 6 членов экипажа. Посадка закончилась в 7 утра и самолёт направился за машиной сопровождения к началу взлетно-посадочной полосы.

Забыли про ручник Самолет, Авиакатастрофа, Катастрофа, Авиация, Ошибка, Забывчивость, Ручник, Происшествие, Трагедия, Длиннопост, Негатив

В аэропорту стоял густой туман, видимость составляла около 180 метров, что ниже установленного для данного типа самолётов метеорологического минимума (400 метров). Даже водитель автомобиля сопровождения запутался и вывел самолёт по неправильной рулёжке.

Чтобы улучшить видимость, экипаж решил прокатиться по полосе на максимальном режиме работы двигателей, развернуться, а затем возвратиться на стартовую позицию. Скорость контролировалась тормозами. Это была распространённая практика по разгону тумана за счёт тепла выходящих из двигателей реактивных струй. Манёвры были проведены успешно, видимость возросла, лайнер вернулся на точку старта и произвёл успешный взлёт.


Внезапно, на высоте 2700 метров у Каравеллы возник неконтролируемый левый крен. Затем она начала терять высоту. Скорость снижения росла и конструкция самолёта стала разрушаться от нагрузок. Экипаж успел передать сигнал бедствия, но связь сразу же оборвалась. Через 10 минут после взлёта лайнер на большой скорости и под большим углом врезался в землю на окраине поселения Дюрренеш и полностью разрушился.


Все, кто был на борту, погибли. На земле никто не пострадал, однако было повреждено несколько домов. Среди пассажиров находилось 43 жителя швейцарской деревушки Хумликон, в том числе её мэр и представители совета. Они направлялись в Женеву для того, чтобы посетить сельскохозяйственный институт. В деревне проживало 217 человек, то есть в катастрофе погибла пятая часть её населения.

Забыли про ручник Самолет, Авиакатастрофа, Катастрофа, Авиация, Ошибка, Забывчивость, Ручник, Происшествие, Трагедия, Длиннопост, Негатив

Место катастрофы


Несколько свидетелей видели как с левой стороны взлетающего самолёта вырывалось пламя. На полосе, с которой был произведён взлёт, следователи нашли части обода колеса № 4 левого шасси, кабель заземления и держатель, а вдоль левой стороны полосы шла цепочка масляных пятен.


После изучения обломков комиссия воссоздала картину происшествия. У стояночного тормоза Каравелл 9 уровней. При этом девятый соответствует максимальному тормозному эффекту, а нулевой означает, что тормоз выключен. Готовясь к вылету, экипаж установил стояночный тормоз в положение 1, то есть колодки едва касались тормозных дисков, благодаря чему самолёт мог двигаться. Когда лайнер направился к началу полосы, пилоты забыли полностью убрать «ручник». При движении колодки начали тереться о диски и нагревать их, причём, из-за теплового расширения, чем дальше тем сильнее. Пока лайнер на максимальном режиме работы двигателей ездил взад-вперёд по полосе, разгоняя туман, тормозные диски нагрелись ещё больше.


Во время взлёта из-за перегрева произошло разрушение левого внутреннего колеса, после чего обломки разорвали одну из линий гидросистемы. Вытекшая из неё жидкость воспламенилась, а горящее шасси после взлёта было убрано внутрь. В нише шасси нет пожарных датчиков, поэтому экипаж ничего не знал об огне. Бушующее пламя быстро распространялось и способствовало разрыву топливопроводов, а затем и линий основной гидросистемы. В итоге самолёт потерял управление и рухнул.


После этой катастрофы в гидросистемах самолётов начали использовать негорючие жидкости, а Swissair оборудовала все свои Каравеллы пожарными датчиками в нишах шасси.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью 1
182

Авиагонки-Формула-1

В Калужской области прошли первые в мире соревнования реактивных самолетов.


Пилоты должны были преодолеть дистанцию с препятствиями. Задача — без крена пройти трассу на скорости 500 км/ч. Важное условие — «вписаться» в пространство между 25-метровыми воротами.


Финальное выступление на авиагонках.

112

Истребитель Су-57 покажут на статической экспозиции МАКС-2019

Истребитель Су-57 покажут на статической экспозиции МАКС-2019 Авиация, Су-57, Выставка, Авиасалон, Макс-2019, Ил-112в

Истребитель пятого поколения Су-57 впервые покажут на статической экспозиции авиасалона МАКС-2019, сообщили РИА Новости в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).


Ранее в "Рособоронэкспорте" сообщали, что что Су-57, а также новый легкий военно-транспортный Ил-112В покажут иностранным делегациям на авиасалоне МАКС-2019. При этом не уточнялось, как именно будет происходить показ. До этого Су-57 принимал участие только в летной программе и никогда не демонстрировался в статике.


Там также уточнили, что истребитель примет участие и в летной программе авиасалона.

Источник

337

Ил-112В впервые поднялся в воздух

Ил-112В впервые поднялся в воздух Ил-112в, Авиация, Первый полет, Самолет, Видео, Длиннопост

30 марта в 12:12 с аэродрома Воронежского авиазавода взлетел Ил-112В.

«Самолет Ил-112В только что впервые взлетел с аэродрома, он пробудет в воздухе 45 минут», — сообщил источник.

Он добавил, что вначале взлетел самолет-лаборатория Ил-114 производства компании «Радар ММС», предназначенный для отработки в полете радиоэлектронного оборудования, выполнения радиолокационной, фото- и тепловизионной съемки. Самолет Ил-114 сопровождает Ил-112В в его первом полете.

Показать полностью 2
188

Ил-112В совершил первую пробную рулежку

Ил-112В совершил первую пробную рулежку Авиация, Ил-112в, Самолет, Видео, Длиннопост

Первый опытный образец транспортного самолета Ил-112В совершил пробную рулежку на взлетно-посадочной полосе «Воронежского акционерного самолетостроительного общества». Соответствующие кадры публикует «Звезда».


Также главный конструктор «Ил» Николай Таликов подтвердил телекананалу, что Ил-112В получился перетяжеленным. «Основной вопрос, который перед нами стоит и на который обращает внимание заказчик, это перетяжеление самолета. Да, мы перетяжелили самолет, но, откровенно говоря, труд конструктора таков, что зачастую возникают подобные вопросы. К примеру, на Ил-76 мы проводили три этапа облегчения конструкции. Это естественно», — отметил инженер.


По его словам, первый полет самолета запланирован на январь 2019 года.

Как сообщил ТАСС источник в облронно-промышленном комплексе, самолет Ил-112В совершит в январе еще две рулежки и три пробежки по взлетно-посадочной полосе, после чего начнет первый испытательный полет.

В декабре Таликов заявил, что первому Ил-112 уменьшат массу.

В ноябре на Воронежском авиационном заводе выкатили первый произведенный в России легкий транспортный самолет Ил-112. Машина получила заводской номер 01-01.

Серийное производство Ил-112 является одной из приоритетных задач государственной программы перевооружения ВС России. Выкатка машины из цеха окончательной сборки — последний этап перед прохождением госиспытаний.

Первая установочная партия для военно-транспортной авиации ВКС оценивается в 35-37 машин. Ил-112, способный принять до 44 пассажиров или до пяти тонн груза, создается на замену украинским Ан-24 и Ан-26.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: