410

Выкатка Ил-112В

На Ворожнеском авиационном заводе (ПАО "ВАСО") завершена процедура выкатки ЛВТС Ил-112 с заводским номером 01-01 — первого лёгкого транспортника, серийное производство которого является одной из приоритетных задач в рамках Государственной программы перевооружения ВС РФ. Выкатка машины из цеха окончательной сборки — последний этап перед передачей борта на государственные испытания.

"Воздушный грузовик XXI века" при необходимости может производиться в нескольких модификациях, включая лёгкий региональный пассажирский самолёт. Первая установочная партия для военно-транспортной авиации ВКС может составить 35–37 самолётов. Дальность полёта Ил-112В в "среднем" режиме загрузки составляет 3400–3500 километров.

Выкатка Ил-112В Авиация, Ил-112в, Самолет, Видео
Выкатка Ил-112В Авиация, Ил-112в, Самолет, Видео

Дубликаты не найдены

+14

Прикольный самолетик получился. Поглядим как себя в эксплуатации покажет.

раскрыть ветку 8
+7
Я уже тихо размечтался что на таком можно будет за 1тыр. слетать по делам или на отдых на 600 км. как в году этак 84-87 на Ан-24.
раскрыть ветку 2
+3

1000 рублей ты только за провоз чемодана отдашь.

раскрыть ветку 1
0
Кучей детских болячек и проблем. До серии ещё очень далеко.
раскрыть ветку 4
+5
Если самолёт только выходит на испытания, то это абсолютно нормально
раскрыть ветку 2
+3

У какого нового самолета нет болячек? У всех есть. И их лечат.

Главное что бы опять этот проект не задвинули, как уже с ним было не один раз.

+20
На замену ан-24/26
раскрыть ветку 3
+4

Спасибо мил человек, а то я задался вопросом нахуя.

0

он на грунт может садиться?

раскрыть ветку 1
+1

По заявленным требованиям - да. Точнее на подготовленные грунтовые аэродромы.

+14

я прямо чую запах старого медведя-алкоголика, которому он предназначен

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

У того гидроплан был...

+9

(Начальство) Сразу начинают репостить=D

О! Ильюшинец =D


PS Я надеюсь что он всё таки полетит!

Иллюстрация к комментарию
+2
Хорошо что завод загрузили работой. И спецы какие-то ещё остались. А то в 90е кровати железные с шарами выпускали.
раскрыть ветку 5
-1
Еще бы рабочих зарплатой загрузили
раскрыть ветку 4
+1
Ну если бы не платили, народ разбежался бы давно
раскрыть ветку 2
0
Будет заказ - будет ЗП
+3

Новость конечно хорошая, развитие и тд, но как сотрудник схожего предприятия, я не могу без злобы смотреть на данную фотографию. На ней стоят те, кто сделал 1% работы, кто только ставил нереальные сроки и скорее всего бюрократически мешал людям выполнять свои непосредственные задачи, и получали за свою работу гораздо больше, нежели те кто ее непосредственно выполняли. Мое глубокое убеждение, что на таких вот фотографиях, должен быть весь коллектив, который участвует в разработке и производстве, а не только верхушка, которая даже не представляет как трудятся остальные ради достижения результата

+3
Работаю прочнистом на иле. Честно, мне очень страшно, когда речь заходит о первом вылете. То, что он взлетит я уверен, но в том, что он совершит посадку я сомневаюсь. Самолёт конструировали 26 лет и допустили много конструкторских ошибок на самых ранних этапах, что приводило к неоднократному переносу первого вылета ( опоздали на полтора года). Эти ошибки, боюсь, сильно аукнутся очередной дырой в бюджете. Увы, здесь гордиться не чем.
раскрыть ветку 30
+9

из твоего сообщения нам сделать вывод что вы там все в Иле мудаки  или только конструкторы?

раскрыть ветку 6
+4
Скорее "менеджеры" мудаки. Как показывает практика, в отделах работают хорошие специалисты, и молодежь есть талантливая, но денежные должности занимают люди далекие от отрасли.
раскрыть ветку 4
0

Не обращайте внимания, человек в оборонке ни дня не работал - факт

0
Как шассист, уверяю что он ездить будет!
0

Ладно. А Ил 114 хоть взлетит и сядет?

раскрыть ветку 7
+2
112 опытный образец, косяки на нем будут, без этого никак. Что касается 114-300, это всего лишь модернизация, КД есть, модели делаем. Проблем с ним не должно быть.
раскрыть ветку 5
0
Насчёт это я не волнуюсь. В этой машине я полностью уверен.
0
Можно подробнее, с чем косяки?
з.ы. я на Соколе нижегородском, теперь он под МиГом
раскрыть ветку 13
-3

Писали уже не один раз, проебались с центровкой и пришлось добавлять противовес в нос. Теперь не факт, что Ил поднимет требуемые 5т

раскрыть ветку 12
+1

А на одном движке он сможет?

раскрыть ветку 6
+7

Если не сможет, то его не сертифицируют.

0

Все двухмоторные самолёты способны выполнять продолженный взлёт (т.е. если один двигатель отказал на разбеге) на одном двигателе, уже не говоря о горизонтальном полете или посадке

раскрыть ветку 4
0
Ну вот не все. Вернее должны то может и должны, но не очень могут)))
раскрыть ветку 3
+1
Ссылка на Википедию: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-112
0

Оооо, как быстро время летит! А всего год назад я на практике защищала разработанную мной систему наземного питания для него. Клёвый самолёт, с той же идеей и принципами что современный Ил 76, но только маленький!

раскрыть ветку 1
0
Везёт же людям... А меня вместо практики на авиафирме заставляли ремонт на кафедре делать.
0

2019 на носу, смартфоны с 6 камерами, качество ролика 360

0

А когда выход на серию планируется?

раскрыть ветку 1
0
После 4 машины, возможно
-1

Извиняюсь, тк не понимаю в этой теме, но в 2018 на винтах? Какие плюсы от них?

раскрыть ветку 27
+26
Турбовинтовые двигатели обычно имеют более высокую экономичность по сравнению с турбореактивными. В качестве минусов шумность и более низкая скорость полета, но на военном самолёте такого назначения это непринципиально.
раскрыть ветку 5
+3

Спасибо! А то я совсем профан в этом деле...

раскрыть ветку 4
+13

Новенький Airbus A400M

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+4

У которого, кстати, туча заводских дефектов, из-за чего он практически не летает.

раскрыть ветку 5
+3

Это из разряда - 2018 год, и ещё кто то ездит на дизелях ?

раскрыть ветку 1
0

Кстати хорошее сравнение.

+1

Имхо, такому самолету похуй на грязную полосу, может садиться не на чистую бетонную полосу, а на грунтовую, например.

раскрыть ветку 6
0

Забыли укороченый разбег назвать за счет обдува крыла потоком воздуха от винта.

раскрыть ветку 1
0

он точно может на грунтовку садится?

раскрыть ветку 2
0
Это больше от энергоемкости шасси зависит
0
Хорошая тяга на малых скоростях (лучше взлетно-посадочные характеристики, т.е. разбег короче), экономичность, по скоростям до 700-800км/ч можно
-7

Это турбо-вентиляторные двигатели, позволяют сократить разбег и пробег.

раскрыть ветку 3
+8

Это нифига не турбовентилятор, именно турбовинтовой. Тяга здесь создается в первую очередь винтом, а не реактивной струей.

раскрыть ветку 1
+2
Турбовентиляторный ГТД - это двухконтурный турбореактивный двигатель с большой степенью двухконтурности, причем основная тяга у него создаётся первой ступенью компрессора - т.н. вентилятором, с помощью которого двигатель обеспечивает большой расход воздуха (гораздо больший, чем через первый контур - газогенератор) через второй контур.
ещё комментарии
-2
Уж больно на американские транспортники похож, движки чьи?
раскрыть ветку 3
+3
Все транспортники (и вообще самолёты одного назначения и поколения) похожи
0

Движки отечественные ТВ7-117СТ, а самолет больше похож на C-27J Spartan.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Сходство определенно присутствует
-2

выглядит симпатишно. куда-нить в нору (норильск) летать может сгодицца. явно умеет садицца на грунт, да и длинной впп ему не надо

раскрыть ветку 4
+1
На грунт не умеет. Только на подготовленную ВВП с бетонным или асфальтированным покрытием.
раскрыть ветку 3
+1

хреново :(

универсальность теряют

раскрыть ветку 1
0
По шасси видно, для грунта были бы низкого давления
-9

"Воздушный грузовик XXI века" как то пафосно.

Они реально его теперь и вхвост и гриву 80 лет собираются)

Типа после него придумывать и  разрабатывать больше ничего не будут

-10

Это какая-то модификация ИЛ-76, но с турбовинтовыми двигателями?

раскрыть ветку 10
+8

Нет Ил-76 тяжелый транспортник, а Ил-112 небольшой самолет, который должен заменить старика Ан-26.

+1

Вообще ничего общего.

+1

Нет, это не мод "горбатого"

0

скорее с а380 срисовали )

раскрыть ветку 4
0
В каком месте?
раскрыть ветку 3
-3

Еще и уменьшили в разы.

раскрыть ветку 1
+2

это смотря на каком мониторе смотреть

-19

Будет на чем бомбить Воронеж!

-23

Конкуренты выпускаются всеми и давно. Даже китайцы сделали себе такой самолет.

Уверен, что стоимость будет заоблачная и ломаться будет ежедневно (как и всё российское).

Заработают на нём только эти выблядки с фотки выше, а мне с этого самолета ничего не перепадёт, ни полетов, ни улучшения жизни.

раскрыть ветку 11
+12

А потом такие как вы говорят: "А почему у нас в России нихера не делается?"

раскрыть ветку 1
-3

"...для простых граждан". Для привластных выблядков у нас всё делается: и доплаты к пенсии в 186000 в месяц, и квартиры бесплатно чиновникам и депутатам. А мне, простому гражданину, что в стране делается? Повышение пенсионного возраста и цен на топливо?!

Вот и самолёт этот. Что мне с него?! Зарплата рабочего в 25000?! Китайцам платят больше.

+4
Это военный грузовик, конечно может и будет гражданская версия, но я хз
раскрыть ветку 6
-4

Да, печально конечно что у нашего государства есть деньги только на войну да себе в карман.

раскрыть ветку 5
+2

А какой самолет в данном классе сделали китайцы? Xian Y-7?

раскрыть ветку 1
+3

Не трать время, у этих ребят все всегда плохо. Полетит - деньги выкинули, не полетит - деньги выкинули...

-23

Не летать ему в нашей малой авиации, распилят все на полпути

раскрыть ветку 1
+2
Малую авиацию уже давно похоронили и тризну справили.
но он армейский, вроде та же участь не грозит
-46

В СССР таким занимались по раз 10 за год

раскрыть ветку 15
+18

Чем "этим занимались" ? Каждый месяц разрабатывали по новому воздушному судну? Что за бред.

раскрыть ветку 10
+6
Ващет в 60е парк самолетов полностью обновлялся раз в 5 лет или около. Причём именно новыми моделями, да. Но то была эра рывка авиации.
раскрыть ветку 7
-13

А по сколько тогда?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+8

В лужу, вы, батенька, пёрнули, хотя, судя по вашим постам, вам не привыкать.. По вашим словам, за 5 лет, должно было выйти 50 разных типов самолётов, что абсолютно не соответствует действительности. А по теме, на вид, красавчик, а дальше, посмотрим.

раскрыть ветку 2
-4

"Проектирование самолёта началось в первой половине 1990-х годов на деньги конструкторского бюро авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина." Ну уж за 23 года-то конечно прорыв!

По теме рад за наш ВАСО самолетик вроде неплохой только не понимаю где он в современной России нужен то? Средне- и мало- магистральные трассы практически похерены а для военных... 5т. грузоподъемность... очень специфические и узкие задачи. Ну как говорит один человек "Будем посмотреть".

раскрыть ветку 1
+2

Только в короткий период перехода на реактивную авиацию. И было это тогда во всех развитых странах, а не только в Союзе.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: