Введение в заблуждение Альфа-Банком и списание комиссии 331 956,55 р.!
Здравствуйте.
Мы как юр. лицо являемся клиентам Альфа-Банка @AlfaBank,
17.02.2020 отправили заявку через интернет-банк на перевод тарифа на новый, рекомендованный тариф - "Просто 1%".
Никаких сообщений с информацией о переводе на новый тариф не последовало ни на СМС, ни в клиент-банке. На это обращаю особое внимание.
Мы предполагали, что продолжаем пользоваться тарифным планом - "Удачный выбор".
Далее 11 марта, 2020 года, нам банк прислал информационное сообщение, где содержалась информация о тарифном плане "Удачный выбор" (позже выяснилось, что нас переключили на тариф "Просто 1%" - 10 МАРТА 2020, а письмо с информацией о тарифе "Удачный выбор" пришло 11 МАРТА), что подкрепило уверенность в том, что мы продолжаем пользоваться тарифом "Удачный выбор".
6 и 7-го мая я со своего счета физ. лица перевел денежные средства на наше ООО, и на следующий день обнаружили, что с нас удержали комиссию 1-3% от суммы поступления.
Мы подготовили письмо в Банк через интернет-банк, где изложили историю произошедшего и просьбу вернуть комиссию а также деньги отправителю, указав на то, что информационным письмом от Банка, которое поступило 11 МАРТА были введены в заблуждение о используемом тарифном плане, приложили скрин входящего письма из банка с указанием тарифного плана - "Удачный выбор".
Но банк никак не прокомментировал поступившее письмо нам в клиент банк письмо с информацией о действующем тарифе и сообщил отказом, указав, что вины Банка нет, хотя очевидно, что в данном случае есть вина Банка, который ввел в заблуждение письмом о тарифном плане. Если бы данного письма не было, я бы дополнительно бы перепроверил бы тариф, но получив письмо я был уверен, что мой старый тариф без комиссии действует. Ну не может же Банк рассылать заведомо ложную информацию?
Друзья, я с 2005 года являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка и надеялся на лояльную позицию Банка. Многим рекомендовал его.
Но недальновидность менеджера банка, приведет к тому что Альфа-Банк потеряет старейшего активного клиента с крупными депозитами (также сотрудников, и членов семьи), а также потеряет все обслуживаемые в Альфа-Банке наши Организации (5 компаний), а также понесет репетиционные издержки, т.к. я собираюсь придать данную историю огласке, возможности для этого есть.
Я считаю, т.к. имеет место ошибка Банка с информированием по средствам письма, через официальный канал - интернет-банк, то нужно Банку признать это и вернуть комиссию. Это было бы честно.
Для понимания - комиссия составила 331 956,55 р. и это в период кризиса, когда нам всем не просто.
Вот такой вот Альфа-Банк.
Дополнение.
Хочется добавить, т.к. мне пришла информация по тарифу "Удачный выбор", я не имел возможности предпринять никаких действий, чтобы отказаться от тарифа (это я бы сделал, т.к. данный тариф был не выгоден). Как я узнал сейчас, у тарифа "Просто 1" были иные условия - 1% на поступления. А не 2% и 3% соответственно. Ссылка на архив сайта Альфа-Банка: http://web.archive.org/web/20200106202724/https://alfabank.r...
Скрин банк-клиента приложен.
Это явная ошибка Банка. Прошу вернуть комиссию.
Банковское сообщество
2K поста5.4K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется