10

Введение в заблуждение Альфа-Банком и списание комиссии 331 956,55 р.!

Здравствуйте.

Мы как юр. лицо являемся клиентам Альфа-Банка @AlfaBank,

17.02.2020 отправили заявку через интернет-банк на перевод тарифа на новый, рекомендованный тариф - "Просто 1%".

Никаких сообщений с информацией о переводе на новый тариф не последовало ни на СМС, ни в клиент-банке. На это обращаю особое внимание.

Мы предполагали, что продолжаем пользоваться тарифным планом - "Удачный выбор".

Далее 11 марта, 2020 года, нам банк прислал информационное сообщение, где содержалась информация о тарифном плане "Удачный выбор" (позже выяснилось, что нас переключили на тариф "Просто 1%" - 10 МАРТА 2020, а письмо с информацией о тарифе "Удачный выбор" пришло 11 МАРТА), что подкрепило уверенность в том, что мы продолжаем пользоваться тарифом "Удачный выбор".

6 и 7-го мая я со своего счета физ. лица перевел денежные средства на наше ООО, и на следующий день обнаружили, что с нас удержали комиссию 1-3% от суммы поступления.

Мы подготовили письмо в Банк через интернет-банк, где изложили историю произошедшего и просьбу вернуть комиссию а также деньги отправителю, указав на то, что информационным письмом от Банка, которое поступило 11 МАРТА были введены в заблуждение о используемом тарифном плане, приложили скрин входящего письма из банка с указанием тарифного плана - "Удачный выбор".

Но банк никак не прокомментировал поступившее письмо нам в клиент банк письмо с информацией о действующем тарифе и сообщил отказом, указав, что вины Банка нет, хотя очевидно, что в данном случае есть вина Банка, который ввел в заблуждение письмом о тарифном плане. Если бы данного письма не было, я бы дополнительно бы перепроверил бы тариф, но получив письмо я был уверен, что мой старый тариф без комиссии действует. Ну не может же Банк рассылать заведомо ложную информацию?

Друзья, я с 2005 года являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка и надеялся на лояльную позицию Банка. Многим рекомендовал его.

Но недальновидность менеджера банка, приведет к тому что Альфа-Банк потеряет старейшего активного клиента с крупными депозитами (также сотрудников, и членов семьи), а также потеряет все обслуживаемые в Альфа-Банке наши Организации (5 компаний), а также понесет репетиционные издержки, т.к. я собираюсь придать данную историю огласке, возможности для этого есть.

Я считаю, т.к. имеет место ошибка Банка с информированием по средствам письма, через официальный канал - интернет-банк, то нужно Банку признать это и вернуть комиссию. Это было бы честно.

Для понимания - комиссия составила 331 956,55 р. и это в период кризиса, когда нам всем не просто.

Вот такой вот Альфа-Банк.


Дополнение.

Хочется добавить, т.к. мне пришла информация по тарифу "Удачный выбор", я не имел возможности предпринять никаких действий, чтобы отказаться от тарифа (это я бы сделал, т.к. данный тариф был не выгоден). Как я узнал сейчас, у тарифа "Просто 1" были иные условия - 1% на поступления. А не 2% и 3% соответственно. Ссылка на архив сайта Альфа-Банка: http://web.archive.org/web/20200106202724/https://alfabank.r...

Скрин банк-клиента приложен.

Это явная ошибка Банка. Прошу вернуть комиссию.

Введение в заблуждение Альфа-Банком и списание комиссии 331 956,55 р.! Альфа-Банк, Мошенничество, ООО, Михаил Фридман, Банк, Обман клиентов, Комиссия, Негатив, Длиннопост
Введение в заблуждение Альфа-Банком и списание комиссии 331 956,55 р.! Альфа-Банк, Мошенничество, ООО, Михаил Фридман, Банк, Обман клиентов, Комиссия, Негатив, Длиннопост
Введение в заблуждение Альфа-Банком и списание комиссии 331 956,55 р.! Альфа-Банк, Мошенничество, ООО, Михаил Фридман, Банк, Обман клиентов, Комиссия, Негатив, Длиннопост

Найдены дубликаты

0

Здравствуйте!
Хотим разобраться в этой ситуации. Отправьте нам на ящик smm@alfabank.ru ваш инн, а также ссылку на пост в теме письма. Либо напишите в любую соц.сеть в наш официальный паблик.

раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте.

Отправил на почту.

Спасибо.

раскрыть ветку 1
0

Добрый день!
Проверили ситуацию.
Ваша заявка на смену тарифа была исполнена банком в полном объеме и с 10.03.2020 обслуживание расчетного счета производится на тарифе «Просто 1%». При переходе вы подтвердили, что с тарифами банка ознакомлены и согласны.

Уведомления о изменении тарифов подготавливаются заранее и поэтому 11.03.2020 была произведена автоматическая рассылка по системе интернет-банка в рамках тарифа "Удачный выбор" по которому ранее производилось обслуживание.

Отправили информацию по решению вопроса вашему менеджеру, к которому вы можете обратиться за помощью.

0

Пишите на банки.ру а не тут, там ответят

0
@AlfaBank, сюда идём разбираться!!!
раскрыть ветку 9
0

Спасибо, за ссылку.

раскрыть ветку 1
0
На здоровье!
-1

тут @AlfaBank, надо сразу иск им за публичное распространение недостоверных сведений вкатывать, а пока блокирнуть счета и физика и "лирика" - ООО.... до представления пояснений по 115-ФЗ...

раскрыть ветку 6
0

Всех расстрелять! Бизнесы отнять? Людей разогнать? Да? Нет! Мы свободные люди будем строить и работать в России.

раскрыть ветку 5
0
Нихуясе у тебя счёт у физика. Этож сколько ты на ооо закинул, что 1-3% от этой суммы это 332к ? О_о
Не пиздишь ли ты нам часом ?
раскрыть ветку 48
+1

Если взяли 3%, то он закинул 11 миллионов. Если 1% то соответственно 33 миллиона.

раскрыть ветку 12
0
Кто-то либо ахуел, либо нагло нам пиздит... Банк конечно гандон... Но пару десятков мультов на личном счёте (а он скорее всего не последние отдал на благо своего ооо) это - явно не "нам всем сейчас тяжело"
раскрыть ветку 9
0

1% от поступлений до 1 млн ₽ в месяц, 2% — до 3 млн ₽, 3% — от 3 млн ₽

раскрыть ветку 1
-1

если комиссия 3% то получается закинул почти МИЛЛИАРД

раскрыть ветку 34
0

3% от миллиарда это 30 миллионов, а не 300 тысяч.

0

1% от поступлений до 1 млн ₽ в месяц, 2% — до 3 млн ₽, 3% — от 3 млн ₽

Менее 13 млн. рублей.

раскрыть ветку 32
-2
Альфа-Банк это редкостная помойка, зачем вообще открывать счёт в таких банках?
раскрыть ветку 10
0

А в каких надо?

раскрыть ветку 9
0
Сбер, ВТБ, но не Альфа, не Тинькофф, можно ещё Открытие рассмотреть, удобен, но большие обороты не доверил бы.
Естественно если полностью легальная деятельность.
раскрыть ветку 8
Похожие посты
179

Труд IT-шника ничего не стоит - вас, эникеев, как грязи!

Был у меня интересный случай - делали для большого офиса систему на аутсорсе, а там один из руководителей сокрушался, что все рукожопы и ему дома не могут сетевой принтер подключить. Из магазина чувак приходил - не смог, из авторизованного СЦ - не смог, от провайдера - не смог, по объявлению - не смог. Типа 3 дня потратил пока мастеров встречал, работа стоит, надо документы печатать, а никто настроить не может.

Ну на меня этому челу и показали, что точно справлюсь. Я всю историю слышал и думаю, что меньше, чем за 6000 руб не возьмусь. Так и озвучил чуваку цену, тем более принтер у него формата A3 за 70 000 руб и сделать надо срочно в тот же день.

Приехал к нему, за тридевять земель, в коттеджный поселок (сам он меня не повёз, я на объекте был дольше него). За 3 часа всё сделал - гемора было предостаточно - от криво настроенного роутера с кривой прошивкой, до макбуков и айпэдов на арабском языке (это важно).

Пришло время рассчитываться, время уже к 23 часам приближается, мужик переспрашивает сумму. Я подтверждаю, что 6000 руб. Это слушает его жена и как развонялась - у нас в Москве 2 недели назад в новом офисе тоже сетевой принтер подключали - приехали 2 парня и за 15 минут его подключили, по деньгам 1000 руб. По этому я, по её мнению, заработал 500 руб, но за срочность она готова дать 800 руб. И мужик реально начинает копаться в мелочи. Я говорю, что мы же заранее договаривались о цене, вы согласились. И тут начинается концерт. Жена его говорит, что я мошенник, раз назвал такую сумму, пользуясь тем, что её муж не знает расценок.

Тогда я говорю, хорошо, я отменяю все сделанные настройки и вопрос исчерпан - никто никому ничего не должен. Делаю шаг в сторону принтера и получаю удар в плечо.

- Сломаешь что-нибудь, я тебе звездюлей дам, - говорит мужик.

- Ничего ломать не буду, просто верну на заводские установки, - говорю я.

- Я тебя сейчас вышвырну из своего дома, - отвечает мужик.

Я говорю ему, что он кидала, т.к. банальная логика подсказывает, что работа не может стоить дешевле, чем транспортные расходы, до его глуши, до которой я ехал без машины 2 часа. Что настроил, помимо принтера, кучу компов и планшетов, прошил и настроил роутер, при том, что со всем этим до меня не справились 4(!) человека.

Тут получаю ответ, что макбуки и айпэды я не настраивал, т.к. я спрашивал перевод надписей (как упоминал в начале они на арабском). Но, так уж и быть, он готов дать мне 2000 руб, не потому, что я заслужил, а потому, что ему некогда на меня тратить время и надо распечатать документы и работать. А его жена ещё подвякивала, что 2000 руб это много.

В итоге уезжал оттуда на такси за 1500 руб + 300 руб за проезд по платной дороге, чтобы не в объезд.

Получилось, что на всё, с дорогой туда-обратно и работой ушло 6 часов, дома я был в полночь "заработав" 200 руб.

Если бы не рабочий объект, то снял бы чувака на видео и выложил на Ютуб, как он аргументирует, что труд IT-шника ничего не стоит.

251

Найдены мошенники в московской налоговой инспекции

Найдены мошенники в московской налоговой инспекции ФНС, Москва, Мошенничество, Налоговая инспекция, Налоговый вычет, Негатив, Lenta ru

Заместитель начальника столичной ИФНС № 20, трое его подчиненных и неустановленные лица осуществляли мошеннические действия по заведомо поддельным документам, которые им предоставляли соучастники для получения возврата имущественного налогового вычета.

Сумма хищений составила более одного миллиона рублей. Начиная с 2015 года группа сотрудников инспекции №20 неоднократно без ведома покупателей квартир оформляла от их имени заявления о выплате налоговых вычетов и присваивала эти деньги себе. Почти все документы оформлялись через личный кабинет налогоплательщика, тем самым удавалось избежать прямых контактов между членами ОПГ и другими участниками преступных схем.

.  Все подозреваемые задержаны. По местам их работы и жительства проведены обыски. Обнаружены материалы, содержащие доказательства их преступной деятельности.

Источник: https://m.lenta.ru/news/2020/05/21/nalog/

1598

METRO cash&carry и Сбермаркет. Как обмануть покупателя!

Решил тут воспользоваться мобильным приложением METRO и заказать товар.

Набрал корзинку, обратите внимание на цену пива и общую цену заказа.

METRO cash&carry и Сбермаркет. Как обмануть покупателя! Негатив, Metro cash & carry, Сбермаркет, Обман клиентов, Длиннопост

Набрал товар, всё хорошо и тыкаю "Сделать заказ" и оформляю доставку. При этом нигде не говорится об изменении цены.

Я заметил, что цена изменилась, а кто-то может пропустить это.

А тот кто не так много заказывает товара, на который изменилась цена, не увидит этого или не обратит внимание.

METRO cash&carry и Сбермаркет. Как обмануть покупателя! Негатив, Metro cash & carry, Сбермаркет, Обман клиентов, Длиннопост

И я попытался понять, что-же так изменило стоимость, но в каталоге, цена всё также.

Но если кликнуть оформить заказ, то показывает цену привозимых тебе товаров.

Т.е. если ты не обратил внимание на изменение цены при оформлении заказа, то при доставке, вас может очень удивить цена привезённых товаров.

METRO cash&carry и Сбермаркет. Как обмануть покупателя! Негатив, Metro cash & carry, Сбермаркет, Обман клиентов, Длиннопост

Вопрос, почему нельзя предупредить клиента, если что-то меняется?

Но! В каталоге цены всё те же, т.е. изменение происходит только при доставке!

Я попытался разобраться и позвонил в поддержку.

Поддержка METRO вещает, что это всё СберМаркет цены меняет и переключает на СберМаркет. А поддержка СберМаркет, говорит, что цены устанавливает METRO и всё...

Если вы что-то там заказываете, то необходимо быть внимательным, вас могут обмануть при заказе.

Есть ли на Pikabu представитель METRO cash&carry? Может он подскажет, что это за магия?

Просьба строго не судить за ошибки. :)

Показать полностью 3
151

На волне сообщений о звонках службы безопасности зелёного банка

Десять минут назад позвонили жене, представились службой безопасности зелёного банка, назвали её по имени, сказали, что с одного из двух её счетов (что так и есть, у неё две карточки) хотели через номер телефона снять деньги.
Я, сидя в другой комнате, услышал, что она ищет карточку, собирается диктовать номер, вспомнил (всё, чему учил меня отец) истории про мошенников, остановил её вовремя, сбросил звонок. В течение минуты они перезвонили.
На второй звонок уже с другого номера ответил я. Диалог был такой:
-Наталья
-Вам какая Наталья нужна?
-Вы не клиент, которому мы звоним, карта клиента будет заблокирована на срок от 30 до 60 суток.
И они бросили трубку.
После этого жена позвонила в тот самый банк, узнать, может, правда они звонили. Вдруг я ошибся. На что получили ответ, что сотрудники банка звонят с разных номеров, но данные карты никогда не спрашивают.
Звонили с московских номеров на 495.
Не рейтинга ради. Берегите себя и свои деньги

4038

Про воров, барыг и спекулянтов

Есть у меня знакомый один, занимается мебелью. У человека своё небольшое предприятие, собственный цех и к работе относится абсолютно профессионально. Заезжаю к нему сегодня на кофе и рассказывает он мне небольшую байку об утреннем общении с одной "заказчицей". Далее с его слов.

"Звонит намедни одна барышня и томным голосом интересуется можно ли у нас заказать детскую кровать-чердак? Ну, а почему бы и нет, вот только надо бы немного времени чтобы обсчитать стоимость заказа. Сейчас некогда, поэтому завтра утром перезвоню. На том и порешили.

Посчитал всё как положено, перезваниваю утром и объявляю что всё под ключ с монтажом на месте составит 25 тысяч. И тут даму понесло... Да ты жулик, спекулянт и вообще ничего человеческого в вас нет такие деньги требовать с одинокой девушки с ребенком. Я обзвонила несколько фирм и везде ценник примерно до 20, а одни вообще согласились за 8(!!) тысяч сделать. Ну и всё в таком духе.

В общем, для тех кто крутится в подобном бизнесе такие разговоры не редкость и заканчиваются вежливым посылом к тем, кто обещал сделать за 8. И вот тут прозвучал ответ, который и занесет диалог в историю.

- Я с ними и договорилась за 8 тысяч, полностью оплатила заказ, а они взяли и пропали с концами. Нас таких обманутых 10 человек и мы все идем в полицию с заявлением о мошенничестве..."

Парам-парам-пам, фьююють

512

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять...

Сегодня увидел в смс что я стал счастливым обладателем подписки на платный контент: Новости мира. когда интернета мало

Посмотрел где я так удачно зашел, обнаружил следующее:

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

выходит зайдя на нужный мне сайт меня перекинули несколько раз хз куда, при этом, что интересно,  vasjoysredir_ru с компьютера выводит ошибку 404, а сам домен принадлежит Public Joint Stock Company “MegaFon”

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

Теперь буду наслаждаться годным контентом

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

И выбирать тариф у другого оператора

227

МТС и Apple music

В общем МТС сегодня меня выбесил и решил сменить оператора. Так как оплата apple music у меня был подключена через МТС, я решил её отключить. И о чудо! они отключают сразу, не по окончанию подписки(sic!). Поддержка apple ничего сделать не может так как все данные на стороне МТС, МТС ни бабки, ни  доступа до конца оплаченного периода возвращать не хотят.

Фраза оператора:
"Вот вы купили хлеб в магазине и сразу выкинули. Вы же не пойдёте в магазин просить деньги назад".

То есть они даже не видят разницу между товарами и услугами оплаченными на срок.

Вывод: Не подключайте подписки через сторонних партнёров apple.

Денег не много, а вот российским говнобизнесом так и воняет.

144

Ответ на пост «"Ремонт" техники. Тюмень» 

Ооооо... Знакомый Гарант.... Работал там инженером...Точнее как менеджеры любят нас называть - схемотехники.

Сначала думал,что контора нормальная, зп была выше,чем где-либо (по Новосибирску 50-70к),работа 5/2 с 10:00-20:00 (иногла уходили в 19 или в 18, иногда тупо пили в офисе,тк не было ремонтов или было ожидание запчастей.

Это одна из контор,где я столкнулся с дерьмом! На банальную замену стекла Самсунга S9+,которая по городу прыгает от 3до5к, их менеджеры заломили цену в 24к... Пришлось выходить к клиенту (до карантина) и оправдываться,что менеджеры говно и сделаю за 1 день и за 4к им. Менеджеры говорили клиенту "нужна замены коннектора матрицы к подложке(ШТА?),замена шунта силового трансформатора контроллера питания(???????), замена основного контроллера питания процессора(WTF?) и, (самое забавное) - УКЗ - Устранение Короткого Замыкания "

Подтверждаю - ООО гарант, ООО Альфа-КС и тп фирмы - полное дно... 2мес там отработал,но узнав,что и как они творят - ушел...Уж лучше буду зарабатывать меньше,но честно, чем больше,но ходить оглядываясь...

195

Давно сбер так припух ?

Совершал перевод и не сразу понял откуда комиссия. Вроде они должны были снять проценты за переводы а по итогу что сделали ?
Правильно! Подписку!!! Подписку сука, как Apple music / Яндекс. Музыка и прочие сервисы. Какого хрена ? У всех такое ?
Что самое интересное - не совсем ясно , если ты купишь подписку, будут таки снимать проценты за перевод между регионами ?

Давно сбер так припух ? Сбербанк, Комиссия, Развод, Негатив, Длиннопост
Давно сбер так припух ? Сбербанк, Комиссия, Развод, Негатив, Длиннопост
Давно сбер так припух ? Сбербанк, Комиссия, Развод, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 3
10700

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно

Сегодня приходит сообщение в телеграмме, что моя бабушка теперь в Telegram!

Я сильно удивился, ведь бабушки уже больше 80 лет, телефон кнопочный без доступа в интернет.

Позвонил ей, уточнил, говорит, что недавно приходило смс код от номера Telegramm.

Сразу в голове возникло 2 варианта, либо перехватили смс и переотправили c помощью вируса, либо оператор(Билайн) дал доступ к получению смс какому-либо сервису. Проверил детализацию в личном кабинете, там только полученные смс от Telegram и звонок с номера компании Telegram.

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

Телефон кнопочный, выход в интернет невозможен. Смс переотправленных нет, значит вирус исключён. Такого варианта не может быть.

Решил хотя бы со своего телефона перехватить соц. сети, чтобы не натворили там уголовных дел на пожизненное, но в Whats App оказалось номер заблокирован -

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

А в телеграмме нужно ввести код с какого-то арабского E-mail -

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

Решил написать человеку, который решил по-пользоваться Telegram с её номера телефона, авось скажет чего.

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив
Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив
Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

В этот момент моя девушка решает тоже написать ему и создать общую беседу, потому что у ней с En лучше, чем у меня)

Как получить доступ к смс любого номера или Билайн пробивает дно Билайн, Сотовая связь, Мошенничество, Номер телефона, Whatsapp, Telegram, Длиннопост, Негатив

Захожу на сайт, немного проверяю и правда там продаётся куча российских номеров и разных других стран.

Позвонил оператору, предоставляю сайт и все переписки, говорю, что мы номером пользуемся уже с 2000, так что прошлые владельцы не могли зарегистрироваться в Телеграмм или Вотсапп - мне говорят, что такое невозможно, это не их проблемы и ничем помочь не могут.


Боюсь только представить, какие проблемы могут быть, если так происходит со многими русскими номерами.

Что думаете по поводу этого?

Что я могу сейчас сделать в этой ситуации? Куда обратиться?

Показать полностью 6
460

Ответ на пост «Как банк относится к своим клиентам» 

Это не единственный прикол Альфа Банка.


В моем случае все было гораздо интереснее. :)


Есть у Альфа Банка карта "Близнецы". Ну как есть, была - с 25 июня 2018 года выпустить ее уже невозможно.

Кто не в курсе, "Близнецы" - это карта "два-в-одном", одна сторона которой дебетовая, вторая - кредитная. Что же может пойти не так? :)


Выглядит карта следующим образом (скрин с сайта банка и ссылка на страницу с описанием):

Ответ на пост «Как банк относится к своим клиентам» Банк, Альфа-Банк, Проблема, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Как видим, карта имеет два чипа, два полных набора реквизитов, две магнитных полосы, два разных (это важно) CVC-кода на обороте. Скрин обратной стороны карты с сайта банка:

Ответ на пост «Как банк относится к своим клиентам» Банк, Альфа-Банк, Проблема, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

На самом деле, пользоваться такой картой вполне безопасно при условии соблюдения простых мер предосторожности:

1. Бесконтактную оплату Paywave от Visa она не поддерживает, т.к. невозможно разместить две антенны в карте так, чтобы их сигнал не конфликтовал, следовательно ошибки при бесконтактной оплате исключены

2. Ничего не мешает установить для разных чипов\магнитных полос разные пин-коды, чтобы невзначай не залезть в кредитный лимит в баре по пьяне в магазине по ошибке

3. При покупках в интернете или переводах разные CVC-коды должны гарантировать оплату с собственных\заемных средств по вашему выбору, даже в случае, если вы используете реквизиты неверной стороны карты. При вводе неверного CVC-кода, операция совершена не будет - это аксиома проведения любых операций с удаленной авторизацией платящего.

Так мне казалось ранее :)

3-й пункт и стал причиной написания этого поста.


Началось все с того, что мне потребовалось "стянуть" на карту другого банка свои деньги с рублевого счета в Альфе, к которому была привязана карты "Близнецы" своей дебетовой стороной (у Альфа Банка к счетам в разных валютах можно привязать сколько угодно дебетовых карт, меняя при необходимости привязку карты неограниченное количество раз). Ввожу в приложение другого банка реквизиты карты, подтверждаю дебетовым CVC-кодом, смс-кодом, провожу несколько операций, вижу деньги на счете, на который они должны были поступить и забываю об этом думать.


Через несколько дней захожу в приложение Альфы - деньги на дебетовом счете на месте, вместо этого образовалась задолженность по кредитной карте. Как выяснилось, я по ошибке вводил  реквизиты кредитной стороны карты, подтверждал дебетовым CVC-кодом, смс-кодом и операции проводились!


Звоню в поддержку, так мол и так, у вас "Близнецы" сломались, готов погасить задолженность, верните комиссию (на тот момент за перевод с кредитки с меня списали около 6 тыс.руб).

Оператор вела разговор с позиции, что то, что я рассказываю - невозможно в принципе. Примерный посыл: "при вводе некорректного CVC операция не пройдет ни при каких условиях. Сам объ**ался, теперь банк на**ать хочешь? Нет, ну если хочешь обращение я составлю, но его закроют 100%, т. к. ты рассказываешь сказки, а большие банки в сказки не верят". (должен отметить, что разговор проходил в корректных формулировках, сокращения делаю дабы не удлиннять рассказ).


- Окей - подумал я, и решил провести эксперимент под видеозапись. Полностью выложить видео не могу, не до конца закрыты персональные данные. Также простите за качество, т.к. это теперь набор скринов из записи. Сценарий был очень простой:


1. Step one - вводим реквизиты кредитной стороны карты

Ответ на пост «Как банк относится к своим клиентам» Банк, Альфа-Банк, Проблема, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

2. Step two - вводим CVC-код дебетовой стороны карты:

Ответ на пост «Как банк относится к своим клиентам» Банк, Альфа-Банк, Проблема, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как банк относится к своим клиентам» Банк, Альфа-Банк, Проблема, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

3. Step 3 - вводим сумму и подтверждаем кодом из смс

Ответ на пост «Как банк относится к своим клиентам» Банк, Альфа-Банк, Проблема, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как банк относится к своим клиентам» Банк, Альфа-Банк, Проблема, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

.......

Ответ на пост «Как банк относится к своим клиентам» Банк, Альфа-Банк, Проблема, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Profit! (только не у вас, а у Альфа Банка в виде комиссии за снятие наличных с кредитной карты).


У меня развеялись последние сомнения в том что я все же не сошел с ума, я перезвонил в поддержку и попросил добавить в обращение информацию о том, что записал видео на котором видно, как с кредитной карты Альфа Банка можно совершить платеж с неверным CVC-кодом, что готов его предоставить для разбирательства, и стал ждать решения.


На следующее утро получаю ответ: уважаемый ka4ya, комиссия была списана согласно тарифам, возвращать ничего не будем, и да, кстати, мы ее неправильно посчитали, поэтому вместо 6 тысяч рублей вы нам теперь должны 18 тысяч. С Уважением, Альфа Банк.


Сказать что я офигел - ничего не сказать. :)


Начал снова звонить в поддержку, которая изменила тактику защиты - мне стали говорить, что при подтверждении операции по СМС используется технология 3D-Secure, и ввод CVC-кода не играет никакой роли. Я переспросил - правильно ли я понимаю, что при оплате кредитными картами Альфа Банка в интернете, можно использовать любой CVC-код - 111, 333, 000? Вопрос остался без ответа. В возмещении 18 тысяч рублей комиссии отказали, сославшись на внутренние регламенты. Основания для отказа и номер регламента, на который ссылаются предоставлять отказались, разговор пришлось завершать.


После этого мне мило предложили оценить качество обслуживания :) я поставил единицу, уведомил банк по электронной почте что обращаюсь к своему юристу для составления досудебной претензии, связался с юристом, письменно описал произошедшее и стал ждать собственно претензии для отправки в банк.


Далее со мной связалась оператор 80-го уровня :) не знаю, как называется этот отдел, но они обрабатывают обращения, по которым клиенты оставили неудовлетворительный отклик. Она сказала что послушала записи моих звонков, готова посодействовать в разрешении вопроса, при условии погашения суммы основной задолженности. Я ее заверил, что не собирался использовать кредитные средства, и так как мои деньги до сих пор находятся в полном объеме на дебетовом счете, готов погасить задолженность мгновенно. На том и порешили.


В итоге, на следующий день мне была возвращена комиссия в полном объеме и вопрос был закрыт, за что ей большое спасибо.


Какие выводы можно сделать из этой истории:

1. Если пользуетесь кредитными картами, ограничьте лимиты операций минимальными суммами. Если понадобится совершить крупную оплату - проще изменить лимит, чем потом иметь головняк с банком. В целом, это применимо и к дебетовым картам.

2. Альфа Банк действительно неявно прописывает некоторые из условий обслуживания. Как и автор из первого поста не мог предположить что должен платить комиссию когда ее цифра в приложении "ноль", так и я не мог предположить, что операцию по кредитной (!) карте можно будет подтвердить рандомным CVC-кодом.

3. Разрешение претензий в крупных организациях (банки и пр.) заформализовано до невозможности. Будьте настойчивыми, и не стесняйтесь эскалировать свой вопрос при необходимости все выше и выше. В коммерческих банках система обработки претензий более адекватная, а в госбанках,  как я слышал, отлично работает письмо в первопрестольную приемную.


Спасибо что прочитали.

Показать полностью 7
1915

Отп банк оформил кредит по копии паспорта

Шел второй месяц изоляции и ничего не предвещало беды, но раздался звонок с незнакомого номера и женский голос сообщил , что у меня задолжность по кредиту перед банком на 85 тысяч рублей , что меня немного удивило. С начала в голову бросилась мысль , что это какое то мошенничество с целью выведать персональные данные, но потом , перезвонив на их горячую линию выяснил , что кредит таки есть. День перестал быть томным. Повисев 30 минут на телефоне поддержки , все таки удалось составить претензию, которую обещали рассмотреть. Далее , немного поразмыслив мозгами , подал жалобу через сайт ЦБ , решив , что это может немного ускорить процесс. Посидев ещё немного с чашечкой кофе, отправился в офис банка , получил копию договора (правда, таки с моими подписями распечатать мне его так и не смогли) и справку , что кредит есть . С данным набором документов было подано заявление в полицию. Из интересного , кредит взят в ozon , фотоаппарат canon 77d и флешки. Как , выдали кредит на 85 тысяч без оригинала паспорта, самый интересный вопрос. Из плюсов для меня , за две недели до взятия займа , сменил регистрацию , ну и если я все правильно понял , то доставка была в Москве , а я в тульской губернии. Первая заявка на кредит прилетела через неделю после подачи документов в налоговую , на налоговый вычет , до этого месяцев 5 паспорт нигде не светил. В общем , продолжение следует ...

847

Как меня «Пятёрочка» обвесила

Как меня «Пятёрочка» обвесила.
Уже несколько лет я хожу в «Пятерочку» возле дома, с самого её открытия. Как обычно, сегодня вечером в «Пятерочке» с полной корзиной продуктов двигаюсь по направлению к кассе ,решил вспомнить вкус заморской ягоды лимона, который подорожал с недавних времен в два раза. Сев в машину ,открыл чек и решил посмотреть сколько же стоит сейчас один лимон. 105 рублей –стояла стоимость моего небольшого экземпляра. Я сначала опешил, ну думаю, подорожали конечно ,ну не на столько же ,раньше выходил лимон рублей 30 ,сейчас должен ну 60 р. ,но НЕ 100 р. ЖЕ!!Посмотрел сколько вес 420 гр., думаю не может маленький лимончик весить пол кг. Пошел в пятерочку ,положил на контрольные весы -206 гр. Вызвал администратора, показал вес. Она нечего не объясняя, сказала, сейчас мы вернем Вам деньги ,подошла к кассе и сделала возврат. Ну думаю ок, пойду домой напишу на сайте «Пятерочки» отзыв о работе магазина. Тут жена дома говорит, а давай все перевесим, мало ли и мы начали перевешивать.
Огурцы: по чеку -570 гр. на наших весах -370 гр.
Лук: по чеку -1530 гр. на наших весах – 1400 гр.
Виноград: по чеку 855 гр. на наших весах – 620 гр.
Картофель: по чеку 3.120 гр. на наших весах -3.115 гр.
Оказался недовес по всем позициям кроме картофеля))) Тут жена сама вызвалась пойти «пообщаться» в магазин, взяла чек продукцию и пошла на передовую .В пятерочке она все перевесила на контрольных весах вместе с администатором, весы показали такой же вес как и на наших весах дома. В оправдание администратор сказала ,что может быть ,что то попало на весы, извинилась и сделала возврат. Но как может попасть на весы ,если недостающий вес все время разный ?и как «это», что попало якобы на весы обошло картофель?))
Не знаю, была ли это какая то «черная» схема от продавцов или просто случайность, но взвешивать товар после магазина будет теперь моей новой привычкой.

Как меня  «Пятёрочка» обвесила Пятерочка, Обвес, Обман клиентов, Недовес, Негатив
740

И как же их накажут?

Вранье банков стало уже невозможно покрывать или это внутренние разборки?


"ФАС наконец-то заметил что реклама кредитки "100 дней без процентов" Альфа-банка нарушает закон и вводит клиентов в заблуждение. Хитрый Альфа намеренно умалчивал о том, что даже малейшая просрочка по кредитке приведет не только к прекращению беспроцентного периода но и к начислению процентов за все время пользования кредитными средствами.

Кроме того, Альфа не только в рекламе, но и даже в договоре по кредитке прописал не все условия. Плюс к этому сведения о минимальной стоимости годового обслуживания кредитки, вывешенные на сайте Альфы - неверны и не соответствуют тарифам банка в отношении новых клиентов.

Теперь Альфе нужно не только исправить все косяки в рекламе и на сайте, но и переделать типовые договоры и донести эту инфу до всех клиентов, ранее оформивших эту кредитку.


Источник: канал в телеграме Банковская тайна"

И как же их накажут? Банк, Альфа-Банк, Ложь, Обман клиентов, Негатив
1041

Денег нет, но вы держитесь

Проанализировав выписки из клиент-банков за март и апрель, убедился в том, что кешбэк здорово порезали (думаю, большинство могут сказать так про свои банки), а также появились комиссии за некоторые ранее бесплатные операции.


Далее вспомнились посты про очень неохотное желание во время пандемии давать кредитные каникулы или рефинансирование клиентам.


Малый бизнес тоже никому не интересен. Эту пандемию вряд ли 50% предпринимателей переживут.


Отсюда родилась идея хоть немного поддержать бизнес:

Люди, платите везде наличными хотя бы пару месяцев. Кому-то эти 2-3% эквайринга помогут протянуть ещё неделю/месяц, особенно если обороты хорошие.

Будем платить банкам той же монетой.


Если задел чью-то тонкую душевную организацию своими рассуждениями, заранее прошу прощения. Время час ночи, завтра работать, а сон не идёт)

510

Альфабанк списал комиссию равную суме платежа

На самом деле, не так страшно, что комиссия составила 500 рублей на оплату 580. Больше расстроил ответ техподдержки, что банк может вводить любые изменения в заключённый между нами договор в одностороннем порядке. Чисто гипотетически, могут увеличить и комиссию и обслуживание до любых сумм, как им захочется.

Альфабанк списал комиссию равную суме платежа Альфа-Банк, Комиссия, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 1
305

Служба безопасности банка

Набирает сейчас неизвестный московский номер. Отвечаю, так как жду другого звонка.

Обращается ко мне по имени парень, лет 25-ти:
«Это Служба безопасности такого-то банка. У вас зафиксирован вход в личный кабинет в Ростове. Это вы заходили?

Честно отвечаю: «Я.»

Парень удивляется, но, видимо, в инструкции написано спрашивать дальше: «Вы делали перевод на 3700 для такого-то человека?»

Я говорю: «Да, как раз отправил деньги.»

Парень уже несколько ошарашен, но продолжает: «Тогда скажите номер вашей карты для завершения перевода.»

Отвечаю: «Зачем? По банку написано, что перевод прошёл, все хорошо.»

Оператор: «Как так, не может быть!»

Тут мое свободное время закончилось, говорю: «Молодой человек, хватит херней страдать.»

На что получаю обиженный ответ: «Это вы херней страдаете.»

Хамов не люблю, попрощался и повесил трубку.

Обидно конечно, что в условии кризиса кто-то может поверить им. В следующий раз попробую другой сценарий ответа. А номер их сдал в СБ настоящего банка.

149

При выходе из банка чемпион Европы по волейболу Алексей Спиридонов подвергся нападению

Инцидент произошёл на Киевском шоссе возле МКАД. Один из двоих нападавших был с ножом.
Источник https://rsport.ria.ru/20200507/1571106066.html

При выходе из банка чемпион Европы по волейболу Алексей Спиридонов подвергся нападению Криминал, Негатив, Спиридонов, Банк, Нападение
484

Очередные мошенники

Сижу дома. Скучно. Честно соблюдаю самоизоляцию. Скууучно аж жуть! И тут звонок с неизвестного номера +74959742515. Программа определяет как Альфа банк. Ну думаю, банк решил мне втюхать кредит. Уже приготовилась вникнуть во все их предложения и... не тут то было.
1 разводчик (далее Р1): добрый вечер. Служба безопасности Альфа банка. Меня зовут... Вы сейчас переводили денежные средства с карты на счет в ВТБ?
Я (опа! Фартануло! Жертва на поговорить!): ой ей! Я? На счет? В ВТБ? Нееееет.
Р1: ну вот сейчас мы заблочили три перевода на счет в ВТБ на сумму 37тр каждый для подтверждения ваших действий.
Я (еще долго достаточно косила под дурочку, но ее аргументы типа знания сколько денег на кредитке и какая задолженность поверила меня в сомнения): серьезно?
параллельно решила по гуглу проверить номер. И вуаля.... альфа банк!
Р1: надо заблокировать перевод. Я вас сейчас переведу на голосового помощника (или как-то так). Там вам после звукового сигнала надо вбить номер карты. Карта у вас?
Я (честно растерялась, но тупить не перестала): нет (ну вообще да). Номера не помню. Я к вам заеду в офис сейчас.
Р1: уже деньги переведуться. Вы можете посмотреть номер карты в личном кабинете.

личный кабинет!!!! Точно!!! Ларкинс не тупи. Там же чат есть.
захожу в ЛК и сразу пишу чат. Так то и так. Есть что, а то банк звонит. Оператор очень быстро отвечает, что все ок и никаких списаний не было и не заблокированны

Очередные мошенники Телефонные мошенники, Альфа-Банк, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники Телефонные мошенники, Альфа-Банк, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Очередные мошенники Телефонные мошенники, Альфа-Банк, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Окееей. Опасности нет. Можно жажду общения на мошенников излить.
Р1 объясняет как в ЛК в приложении найти номер своей карты. Раза 4 объяснила. И бросила трубку. Ну думаю, сладенькая какая. Минута проходит и перезванивают с этого же номера
2 разводчик (Р2): добрый день. Служба поддержки Альфа банка. Мне передал менеджер (опаньки! Уже не безопасник, а менеджер), что у вы не захотели говорить по поводу блокировки карты.
я: да вы что!!!! Я очень хотела!!! Но она мне не смогла объяснить где в ЛК найти номер карты. А так я очень хочу заблочить свою квоту. Мошенники-то совсем обнаглели. А я не понимаю где же мне посмотреть номер карты (кажется театрально хлюпала носом еще)
и вот бедный Марк, он же 2Р начинает мне объяснять где же смотреть. А я прикидываюсь шлангом. Целых три раза)))
когда его дыхалка закончилась и уши начали в трубочку заворачиваться (я зашла в ЛК и читала им все что есть в меню, кроме кнопки "реквизиты" и спрашивала куда же мне нажать), он гордо перевел меня на хепл деск (или что-то в этом роде) со словами: возможно у Вас проблемы с приложением.

и вот 3 разводила (Р3): добрый день. В чем у вас проблемы (надо было наверное начать с проблем в личной жизни, но решила по сути вопроса. Все же они занятые люди).
я: вот не могу посмотреть номер карты в приложении... поможете??
после 3го нашего захода по интерфейсу приложения Альфы, он бросил трубку. А я обиделась.....
но перезвонил, сказал, что связь прервалась (ха! Связь? Пффф. Да это моя способность врожденная тупить и бесить людей).
хватило его на е минут моей глупости. Он сдался и снова бросил трубку.
он и ладно.
бывало и дольше.

Очередные мошенники Телефонные мошенники, Альфа-Банк, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

После этого я позвонила на горячую линию Альфы по оф телефону с сайта. Сказали, что это телефон их решепшена, но никаких списаний с моей карты не было. Если бы было что-то подозрительное, то карту они блокируют без обзвона.

К чему я это все. Вроде не стара. Не глупа. Наслышана о подобных разводах. Но из-за осведомленности мошенников о точной сумме моего счета (прям до копейки) и задолженности, заставили на какой то момент поверить в правдивость всего сказанного ими.
спасибо Альфе за быстрые ответы в чате!

Надеюсь, прочитав мой текст, вы не будете даже секунды раздумывать, что делать и как общаться с такими разводилами.

Показать полностью 4
228

Обман заёмщиков в ВТБ

Некоторое время назад моей невесте поступило предложение от ВТБ рефинансировать имеющуюся у нее кредитную карту, небольшой кредит, а также взять некоторую сумму наличными.

Она сейчас делает ремонт и это было как раз кстати (консолидировать кредиты в один и получить дополнительные средства).

Заполнила заявку, получила одобрение, поехала на выдачу кредита.

Как люди более - менее финансово грамотные мы заранее знали о страховке, её видах (индивидуальная, коллективная), возможности её отзыва в течение периода охлаждения (14 календарных дней), внимательно изучили договор, где, конечно было указано, что в случае отказа от страховки процентная ставка повысится на 5% (с 13,2% до 18,2%).


Дополнительно моя невеста проконсультировалась с менеджером оформлявшим продукт и её уверили, что положения договора она поняла правильно.

В итоге она оформила кредит со страховкой.


Спустя неделю мы решили всё-таки написать заявление на отзыв страховки.


Вот тут и начались удивительные вещи!


Сегодня она приехала в отделение ВТБ (адрес пока указывать не буду)


Дождалась своей очереди, выразила желание написать заявление на отказ от страхового продукта и сходу получила от сотрудника (назовем её Менеджер 1) следующую дезинформацию:


1. Платеж вырастет с 13 т.р. с небольшим до 18 т.р. с небольшим (мы заранее рассчитали, что он должен составить 14 720 р.)

2. Процентная ставка составит минимум 21,2%, но точно будет известна лишь после рассмотрения заявления, и может быть даже 30%!

3. Банк в случае отказа от страховки имеет право потребовать немедленного возвращения всей суммы кредита! (это уже было последней каплей)


На вежливую просьбу: посмотрите пункт такой-то и такой-то вашего договора, там указано совершенно другое - менеджер отрезала: "Зачем мне читать ваш договор? Я его и так знаю!". Договор смотреть отказалась и продолжала упорно настаивать на своем.


На просьбу позвать руководителя для решения спорной ситуации ответила отказом.


Пришлось моей невесте самой через администратора просить встречи с руководителем отделения. Руководитель отделения оказался адекватным человеком, они спокойно обсудили ситуацию в переговорке, посмотрели договор, пришли к выводу, что моя невеста все поняла правильно и процентная ставка при отказе составит 18,2%.


Дубль два.

Девушка снова встает в очередь, попадает к соседнему менеджеру (которая слышала их разговор с Менеджером 1) и её ничтоже сумяшеся также начинают убеждать, что ставка будет 21,2%, но уже не пугают "а может и 30%" или "банк может потребовать вас вернуть всю сумму кредита". Но как мантру повторяют уже знакомую фразу "Я не буду смотреть договор, я его и так знаю"


Лишь после того как Менеджеру 2 сообщили, что Руководитель отделения трактует условия договора также как и мы (а по другому нельзя, там все черным по-белому написано), а также менеджер когда-то оформлявшая кредит дала такую же информацию, как и Руководитель отделения, Менеджер 2 всё же сделала расчет ежемесячного платежа, который (о, чудо!) оказался точно таким же как и у нас: 14 720 р.


Заявление на отказ от страховки в итоге приняли.


Ждать результатов 10 рабочих дней. Хочется верить, что ничего нового сотрудники банка не нафантазируют.


P. S.

Пишу я это по одной простой причине: 90% людей в такой ситуации бы согласились с безапелляционными заявлениеми менеджеров и отказались бы от отзыва страховки (банку это выгодно, так как из 87 000 руб. страховки затраты на сам полис обычно около 8 000 руб., а оставшаяся сумма - это агентская комиссия банка за продажу страхового полиса).


И я не очень верю в идиотов на местах. Это очень похоже на отлаженную схему уговаривания клиентов не отказываться от страховки всеми правдами и неправдами (это очень значительная часть прибыли банка при выдаче потребительских кредитов).


Остается дождаться, когда законодательно перекроют эти лазейки: запретят коллективные безотзывные страховки, ограничат агентсткую комиссию банков разумными 10 - 20 % процентами от стоимости полиса, начнут оперативно пресекать новые схемы "законного" отъёма денег у населения.


А пока предупреждаю: Никогда не верьте ни единому слову сотрудников банка! Подобное было не только с ВТБ, но и несколько лет назад с Альфой.


Поставьте кредитный калькулятор и перепроверяйте расчёты, НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ на уверенный безапелляционнный тон менеджеров! Врать могут спокойно глядя в глаза - их за такие вещи даже не штрафуют, хотя, по-хорошему, стоило бы увольнять, а может и статьёй УК наградить!


Всем добра и поменьше неприятностей!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: