Уух, мастера ждет секас. По дурацки на этом мерсе фара крепится, чтоб посадочное место вывести и потом фара не протекала, нужно знатно заморочиться. Вот моя.
оу, да вы мастер! Сложно вправлять было багажную дверь? А то выглядит убитой, а на последнем кадре и не заметно, что проводились какие то работы)
Неа, уж кто, а движок оказался молодцом, подводные камни вылезли в виде гидротрансформатора акпп, пришлось заменить, и по электрике под капотом.
На самом деле удар не самый плохой, хуже если б чуть в бок в какой-нибудь из лонжеронов.
Вот на этом фото вскрывали метки и цепь проверяли.
Нет, но езжу сейчас я)
Что случилось - на скорости чуть больше 100 колесо попало в яму и треснул нижний рычаг, колесо вывернулось и авто улетело в лес. С водителем и пассажиром все норм, сами вышли, мед помощи вроде не потребовалось.
Честно говоря, даже и не пробовали. Самому интересно, получилось бы что-нибудь доказать, потому что ограничение было 90, а скорость около 110, то есть могли отписать, что сам виноват, да и рычаг тоже был не новый. Так что всё же склоняюсь, что врядли. Но тут где-то был интересный пост, что оказывается по ямам есть ГОСТ, знали бы тогда, надо было бы замерить)
А рычаг лопнул в классическом месте где кованная часть крепления шаровой переходит в штампованную и есть дырочка слива которую постоянно забивает грязью?))
Да) я уж слыхал, что эта проблема у многих, кто давно рычаги не менял. Правда мало кто улетал, обычно успевают оттормозиться)
Ну мы вкладывались, потому что мотор в отличном состоянии и кузов не гнилой, но после ремонта вылезло несколько подводных камней, основные из которых гидротрансформатор акпп и блок управления двигателем. Оглядываясь на все вкладывания - ремонт все-таки не оправдан, проще было продать в таком виде за 80тыс руб (цена за битый) и купить другую машину.
А так если бы не вылезло никаких послеаварийных подводных камней, то ремонт был бы оправдан, но такое конечно редко бывает.
Да это не я сам, я так, морально поддерживал, да фоткал иногда)
Заднюю дверь не ремонтировали, в этом нет смысла, на разборе купили за 3500руб, отремонтировать вышло бы дороже. Там только ответную часть петель выправить. Основной геморрой был сзади это крыло.
Так то по-хорошему надо было покупать на разборке и вваривать другое крыло, но решили сэкономить, т.к. еще перед надо было делать. Где-то были фото, сейчас поищу.
А сложность в том, что там вдоль уплотнителя фары сток воды идет, и рельеф посадочного места с изгибом и вдоль и поперек, хз как объяснить, выглядит красиво, но когда доходит до ремонта, материшь немцев)
да, купил другую, но на разборе, именно дверь багажника у китайцев нет смысла брать, их на разборе навалом, мы взяли за 3500 в отличном состоянии, еще дешевле можно взять с недостатками и ржавчинкой.
А вот крылья передние взял да, новые китайские, по 1500р штука)
По дурацки на этом мерсе фара крепится,Все современные немецкие машины делаются так, чтобы чинить их было как можно более проблематично.
Кстати, дорогущие тачки (из самых типичных на ум приходит "Ягуар", но и "Порше" тоже, хоть и в меньшей степени) потрясающе ремонтопригодны. Производитель понимает, что при той цене, что закладывается в машину, никто не пойдет менять ее через 5-7 лет.
Не подскажете,если не затруднит, насчёт Фордов, Ниссанов и Фольксвагенов по ремонтопригодности?
Из всех трех "Ниссан" наиболее ремонтопригоден, хотя, "Форды" тоже разные бывает. ВВ ни в коем случае - напичкан электроникой даже там, где не надо.
С Т-34 наслышан что проблем было меньше и мехводы справлялись в большинстве случаев своими силами
чисто мое мнение
У меня был такой, машина очень хорошая. 8 лет без поломок ездил, причем покупал 3-летку. Сейчас таких не делают:(
да, в 90е вообще машины крепкие делали, на десятилетия) жалко устаревают уже, кузова гниют, и что хуже, с запчастями с каждым годом туже и дороже.
Я слышал, что ездить на них очень круто, особенно на полноприводных, но вот по ремонту они дорогие очень.
На 202 и 210 вкупе с 208 и 170 по-моему выпустили и продолжают выпускать такое количество запчастей, что умрут все до единого 202е, а запчастей еще будет столько, что можно будет наладить выпуск новых))) У самого был 202й рестайл с 2.3 компрессорным.
Это верно) запчастей еще куча производят, я имел ввиду что они дорожают) Например датчик коленвала, который периодически из строя выходит, производило несколько фирм, а сейчас по доступной цене только китайский средненького качества Fae за 2500р, а бош подскочил аж до 7тыс руб! Потому что они потихоньку сворачивают выпуск, ну и после подорожания доллара еще конечно цены выросли.
И больная тема расходомеры воздуха, такая же история, бош возрос до небес, везде продают JpGroup, который не то что средний, а совершенно говенный, пол года отьездит и наворачивается)
А вот датчики ОЖ и остальных такого плана еще куча хорошего качества, много фирм и цена норм)
Специально глянул цены на расходомер бош, когда я катал 202й в 2010-2014гг. он стоил 6500-7000р., сейчас он стоит 10000р., подорожал даже меньше чем доллар. Чтобы он не дох ВКГ должна быть чистая, а ЦПГ не изношенная до состояния карандаш в стакане. В иных случаях надо просто эту систему выводить на улицу, чтобы масло не летело на расходомер. Датчик колена из строя выходит как раз потому что китай ставишь, воткни оригинал и забудешь навсегда эту проблему. Не дорожать запчасти не могут только из-за курсов валют, а не из-за снижения объемов производства, количество 202х тоже сокращается, когда я покупал себе компрессорный 202й, рестайлов было не менее 50шт. на авто.ру, сейчас 11шт.
Вот как пример, пожалуюсь хоть тебе))
Датчик детонации без косички (A0031538928), везде навалом, по 900-1200 руб, бош, вдо, оригинал, что хош
Вот мой с косичкой(A0031536528), куда то взял и пропал, хотя года 1,5-2 назад примерно по той же цене и выкладке везде был)
Жаль на него переходник сделать позапарнее, чем на дпкв)
Есть у меня устойчивое подозрение, что они поменяли партнамбер детали свой внутренний, а в каталоги сноску внести забыли. Ща гляну, может найду чего.
Хм, кстати может правда. А ты запчастями чтоли занимаешься? По каким посоветуешь поставщикам смотреть, я пользуюсь autodoc и exist, их офисы у меня в городе есть, удобно.
В общем-то ты прав. А насчет запчастей все-таки некоторые производители пропадают, либо просто их возить перестают, хз. Особенно дорестайловые, например датчик колена рестайловый еще есть и по норм ценам, а мой с косичкой везде в основном fae и topran, оригинал стоит 13 тыс руб, доставка две недели в среднем (хотя еще 1,5 года назад бошевский за 2500 можно было найти), по показателям они одинаковые, разница только в том, что дорестайловый идет с проводом, и подключается около ЭБУ) Но мы вроде эту проблему решили, просто один хороший человек сваял нам переходник с рестайлового, смотрится практически как заводской)
Та же история с дорестайловым датчиком детонации, без косички навалом и по бросовым ценам, с косичкой дорогой) Благо он выходит из строя тоже довольно редко.