Всё починил

Всё починил
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
59
Автор поста оценил этот комментарий

Уух, мастера ждет секас. По дурацки на этом мерсе фара крепится, чтоб посадочное место вывести и потом фара не протекала, нужно знатно заморочиться. Вот моя.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (75)
22
Автор поста оценил этот комментарий

оу, да вы мастер! Сложно вправлять было багажную дверь? А то выглядит убитой, а на последнем кадре и не заметно, что проводились какие то работы)

раскрыть ветку (34)
79
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотреть кадры в обратном порядке)

раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не бита крашена..
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вложений не требует, сел и поехал.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Но не долго.
36
Автор поста оценил этот комментарий

Вот передок до/после ремонта)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Не бита, не крашена. В ДТП не участвовала.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И пробег минимальный
3
Автор поста оценил этот комментарий
В такси не ходила
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ездила девушка
раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Помню эту рекламу, она прекрасна
3
Автор поста оценил этот комментарий
В майнинге не использовалась
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я один , для кого, это минус ?
Автор поста оценил этот комментарий
Не бита, не крашена, муха не еблась, жена в магазин ездила
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, уж кто, а движок оказался молодцом, подводные камни вылезли в виде гидротрансформатора акпп, пришлось заменить, и по электрике под капотом.

На самом деле удар не самый плохой, хуже если б чуть в бок в какой-нибудь из лонжеронов.

Вот на этом фото вскрывали метки и цепь проверяли.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты ее так размотал?
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, но езжу сейчас я)

Что случилось - на скорости чуть больше 100 колесо попало в яму и треснул нижний рычаг, колесо вывернулось и авто улетело в лес. С водителем и пассажиром все норм, сами вышли, мед помощи вроде не потребовалось.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
колесо попало в яму

И за дорогу, на которой она, разумеется, никто не в ответе?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, даже и не пробовали. Самому интересно, получилось бы что-нибудь доказать, потому что ограничение было 90, а скорость около 110, то есть могли отписать, что сам виноват, да и рычаг тоже был не новый. Так что всё же склоняюсь, что врядли. Но тут где-то был интересный пост, что оказывается по ямам есть ГОСТ, знали бы тогда, надо было бы замерить)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А рычаг лопнул в классическом месте где кованная часть крепления шаровой переходит в штампованную и есть дырочка слива которую постоянно забивает грязью?))

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Да) я уж слыхал, что эта проблема у многих, кто давно рычаги не менял. Правда мало кто улетал, обычно успевают оттормозиться)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
От скорости зависит, у некоторых он как чашка пружины просто на месте отрывался.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Во, вот скорее ближе такой вариант, нашел)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да. У меня на фотке, где лобовой удар, видно что колесо еще в короб даже ушло.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще оправдвно в такое старое корыто вкладываться?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мы вкладывались, потому что мотор в отличном состоянии и кузов не гнилой, но после ремонта вылезло несколько подводных камней, основные из которых гидротрансформатор акпп и блок управления двигателем. Оглядываясь на все вкладывания - ремонт все-таки не оправдан, проще было продать в таком виде за 80тыс руб (цена за битый) и купить другую машину.

А так если бы не вылезло никаких послеаварийных подводных камней, то ремонт был бы оправдан, но такое конечно редко бывает.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Да это не я сам, я так, морально поддерживал, да фоткал иногда)

Заднюю дверь не ремонтировали, в этом нет смысла, на разборе купили за 3500руб, отремонтировать вышло бы дороже. Там только ответную часть петель выправить. Основной геморрой был сзади это крыло.

Так то по-хорошему надо было покупать на разборке и вваривать другое крыло, но решили сэкономить, т.к. еще перед надо было делать. Где-то были фото, сейчас поищу.

А сложность в том, что там вдоль уплотнителя фары сток воды идет, и рельеф посадочного места с изгибом и вдоль и поперек, хз как объяснить, выглядит красиво, но когда доходит до ремонта, материшь немцев)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
а с чего ты взял,что ее выправили?90 %,что железо куплено на автоазборе
1
Автор поста оценил этот комментарий

он похоже просто новую багажную дверь купил у китайцев

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да, купил другую, но на разборе, именно дверь багажника у китайцев нет смысла брать, их на разборе навалом, мы взяли за 3500 в отличном состоянии, еще дешевле можно взять с недостатками и ржавчинкой.

А вот крылья передние взял да, новые китайские, по 1500р штука)

4
Автор поста оценил этот комментарий
По дурацки на этом мерсе фара крепится,
Все современные немецкие машины делаются так, чтобы чинить их было как можно более проблематично.
раскрыть ветку (34)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Немцы любят хорошо ебаться
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. У меня форд фюжн сделан в Германии, так чтобы поменять ГРМ надо кожух снять, а кожух пластиковый крепится на 12 болтах. Нахера?!
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне чтобы свечу поменять надо впускной коллектор снимать и еще кучу всего.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пфффф, на оппозитах для замены свечей вообще двигатель почти вынимают.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну на современных нет уже. ну на Субару точно можно. где вы берете эти легенды?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На субару вроде спец ключ свечной надо и движок снимать не нужно будет.
Автор поста оценил этот комментарий
Легенды? Учите матчасть. Порше Carrera. 3х-литровый мотор, 90% работ с двигателем проводится с его снятием. Без снятия - залить масло, тормозуху. Пруфы нужны или сами найдёте?
Автор поста оценил этот комментарий
У новых моторов ваг, цепи Грм расположены не спереди, а сзади, и чтобы перекинуть цепь, надо опять же доставать мотор.
Автор поста оценил этот комментарий
А почему? Чтобы дороже за ремонт брать и гарантийное ТО или другая причина?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы вообще поменьше чинили, а чуть какая поломка посерьезней шли за кредитом на новую.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А, вон чего. Спасибо.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, дорогущие тачки (из самых типичных на ум приходит "Ягуар", но и "Порше" тоже, хоть и в меньшей степени) потрясающе ремонтопригодны. Производитель понимает, что при той цене, что закладывается в машину, никто не пойдет менять ее через 5-7 лет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не подскажете,если не затруднит,  насчёт Фордов, Ниссанов и Фольксвагенов по ремонтопригодности?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из всех трех "Ниссан" наиболее ремонтопригоден, хотя, "Форды" тоже разные бывает. ВВ ни в коем случае - напичкан электроникой даже там, где не надо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, всё понятно. Спасибо вам большое.

Автор поста оценил этот комментарий
И старые немецкие машины тоже собирались так чтобы потом не мало пришлось ебаться. Те же Тигры хрен в поле починишь, надо звать поддержку чтобы отбуксировать на базу и там все это дело поднимать..
С Т-34 наслышан что проблем было меньше и мехводы справлялись в большинстве случаев своими силами
чисто мое мнение
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Продашь как не бита, не крашена

Автор поста оценил этот комментарий
С первого раза не смог фару поставить? Зачем багажник то гнуть?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мой перфикционизм возликовал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда милости прошу за добавкой))

1
Автор поста оценил этот комментарий

ой да прям уж секас. молотком выстучать да шпаклевки не жалеть - вот и вся технология)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку