Вот-вот. Если бы он и вправду хотел уничтожить планету, то спустился бы незаметно на какой-нибудь маленькой тарантайке подальше от боевых действий. Но нет, это ж марвеловский злодей, захват мира без пафоса - не захват...
Да что уж там, если обвинить злодея в пафосе, можно задуматься и о перспективе отдать камень, способный уничтожать богов в руки государственной власти, во главе которой могла стоять неканоничная принцесса, жаждущая покорить галактику.
Будь-не будь у поста тег, в комментах можно встретить спойлеры даже к другой вселенной, даже если пост будет про котят. А уж в посте, где явно будет обсуждаться данный фильм, 99,9% будут спойлеры к нему.
Я не читал комиксы о Таносе, просто сюжет у киновселенной марвел одноклеточный. Если есть суперзлодей, появляющийся в куче фильмов эдаким крестным отцом всех вселенских злодеев, то по закону жанра он соберет супер-пупер оружие, пригрозит уничтожить землю/вселенную, но в последний момент герои его остановят. Ну вот, теперь я проспойлерил тебе ВСЕ будущие фильмы этой вселенной :(
Вроде даже были посты в помощь голливудским злодеям. Что-то вроде: Если ты выбил из рук противника оружие/уложил его/парализовал и т.д. - убей его сразу. Не жди пока он оправятся и вопреки всем правилам даст тебе пяткой по лбу из лежачего положения. Если ты поймал главного героя, убей его сразу. Не надо долго пи***ть про свой план захвата мира, давая ему возможность собрать карманную BFG или просто освободиться от оков и сбежать, попутно узнав все твои планы. Если его схватили твои люди - прикажи им убить его сразу. Не надо везти его к тебе через всю страну под охраной десяти человек, давая возможность любому кретину спасти его. Дай им указание, чтобы если они подкрались сзади, спустились в лифте, который вызвал главный герой или появились неожиданно любым другим способом, пусть сразу открывают огонь, без всяких "Руки вверх". Не устраивай публичных казней (тиран) или долгих мучительных убийств (любой другой злодей). Я тебя уверяю, что пока твой палач заточит топор, а ты произнесёшь пафосную речь про лучший мир, или пока твой противник будет опускаться в чан с расплавленным металлом/шоколадом, он обязательно успеет освободиться в самый последний момент или прибежит команда его дружков и спасёт его. Пленных не брать, об этом уже говорилось, но надо быть ещё осторожнее: врагов нужно добивать. Если ты уничтожил поселение, поверь, лучше не оставлять жизнь последнему ребёнку. Даже если он в горящем здании/ окружён зверьми / связан или ещё что-нибудь. Добей. Меньше свидетелей - меньше проблем. Да и никто не придёт к тебе лет эдак через двадцать, с жаждой мести в глазах. Никогда не оставляй своих противников живыми. "Мёртвые не кусаются". Если главных героев несколько - скорее всего они будут нападать на тебя все вместе. Какое им дело до честного боя? Поэтому если есть возможность - уничтожай их по-одиночке или на расстоянии. Если у главного героя есть подруга/ученик, то не стоит оставлять её в сознании перед схваткой с ним. Коль уж нападаешь на неё/него, то ударь так, чтобы вырубить/убить, ибо нехорошо будет, если он/она упадёт в метре от только что выбитого тобою из её/его рук или рук главного героя ножа/пистолета/BFG, которым эта крыса впоследствии и пырнёт/застрелит тебя в спину. Какой честный бой один на один? Да ну нафиг. Итак, подведём итоги. Если ты хочешь захватить мир, а на твоём пути встаёт "герой", при первой же возможности убить его - убей, бл*ть, его сразу. И не п***и с ним о твоём плане захвата мира четверть часа экранного времени. П.С.: интересно, а дождусь ли я когда-нибудь фильма, в котором главный "злодей" будет умным и победит-таки главного "героя". При том, чтобы фильм бал как раз о "герое", а не высер вроде "Малифисенты" (хорошо хоть, что я его на компе смотрел, а не в кино).
Ну то есть,если ты встретишь ГЛАВНОГО врага своей жизни, и при этом допустим свяжешь его,неужто не захочется немного поболтать)) И еще и повыпендриваться,что ты все же его словил)
И дать ему возможность достать из сапога карманную бритву, разрезать верёвки, а потом напасть на меня? Нет уж, спасибо. Я не только не буду говорить с ним, я даже не буду связывать его, если представится такая возможность. Я его сразу убью. Может быть, я параноик, но всё лучше, чем быть убитым из-за желания повыпендриваться.
Тут уже чуть другая проблема,с такой характеристикой тебе вряд ли удаться стать таким злодеям,что бы прям всякие "супер-солдаты" за тобой охотились,перед которыми хотелось бы повыпендриваться)) (Без обид:) )
Не понимаю, но могу посоветовать смотреть фильмы, в которых несколько ГГ и их цели противоположны. А вообще не стоит смотреть такие фильмы(с крутыми Героями) ожидая их проигрыша. И да, надеюсь ты смотрел Хранителей.
Я не ждал их проигрыша,я лишь сказал,что было бы приятно посмотреть,как ГГ в фильме проигрывает,как уничтожают планеты\миры\вселенные. Как он потеряет последний шанс в момент надежды на спасение.) И это никак не связано с фильмами,что выходят,выходили,будут выходить. Если фильм сделан качественно,история интересно поставлена,то мне не важно,победит герой или злодей,для меня это одинаково интересно и при правильном подношении бурю эмоций вызовет и то,и другое.)
А про Хранителей не вспомню,погуглю и если не смотрел - посмотрю.)
Ну у марвел если и будут такие фильмы, то только в последних фильмах серии. Пока они лишь расширяют вселенную, было бы не круто уничтожить её первыми же фильмами.
Ну... Сейчас утону в минусах, но я ненавижу Марвел за тупость их злодеев. Поэтому если ГГ будет такой же глупый подросток, как НЧП (хорошо, в кино не пошёл на него), "правильный", как КА или СМ (правда, это не Марвел), или персонаж изуродованной скандинавской мифологии, а злодей будет умным, то да, приятно.
просто Марвел делает фильмы больше для детишек 7-12 лет из-за этого все выглядит очень наивным и , конечно же, ГГ побеждает а мне, как более взрослому зрителю хочется увидеть больше драмы, жестокости и менее предсказуемую концовку.
Странно. Я в семь лет уже читал Купера, Жюль Верна и Конан Дойля, а назвать их произведения наивными язык не поворачивается. Думаю, что покажи мне тогда эти фильмы, я бы был впечатлён... Спецэффектами. И всё-таки странно, что теперь люди (дети) предпочитают красивую картинку хорошему сюжету с минимумом дыр...
Ну откуда подросткам то умным быть если нет положительного примера перед глазами Взрослые тоже могут читать хорошие книги и смотреть интересные фильмы , но предпочитают жвачку для мозгов , дети всего лишь берут с них пример
никто и не говорит, что в таких писателей наивные произведения. просто фильмы Марвел рассчитаны на аудиторию тупых американских детишек, которые думают, что Статуя Свободы держит в руке рожок из Макдональдса. Чего только стоит последняя часть "Человека Паука". Это просто пи*дец. Сравнить даже с частями где играл Тоби. Небо и земля, как по мне - Марвел немного деградирует
Ну, к слову, сколько бы не прикалывались про "аморальность" Мартина, пока у него центральные "хорошие" герои погибают очень скупыми отмеренными партиями. Нед Старк был нужен для затравки, Роб был слегка второстепенен с самого начала, Кейтлин он убил просто чтобы не пытаться писать POV от лица сбредившей от горя матери. А так-то Арья жива (хотя, казалось бы, десятилетние девочки в реальной жизни едва ли имеют IDDQD), Тирион жив (хотя, по уму, его давно должны были если не травануть, так обезглавить - хотя, Серсея та еще дура, могла и впрямь не догадаться до яда), Бран жив (несмотря на весь пиздец), Пес, вероятно, жив (и скажите мне, что Сандор Клиган - плохой персонаж), Дейнерис жива, Луковый Рыцарь жив, Джон Сноу... ладно, не будем о Джоне Сноу.
К великому сожалению все эти "СУПА ХЕРО" почти бессмертны. Хочется что-то эпичное, как третья игра серии Эффекта Масс, но с уничтожением мира, смертью всех главных героев и циничным уходом нового "героя", который установил новые порядки. И, сука, очень хочется, что бы умный человек уже наконец-то убил всех этих ссаных дебилов "СУПИР ГИРОЕВ" и "СУПИР ЗЛОДЕЕВ".
а я слышал, что концовка ME3 была провальной. Ты как ребенок, зачем идти на эти фильмы ожидая от них совершенно другого? Не нравится что ГГ красиво(в большинстве случаев) побеждает Зло, просто не ходи на эти фильмы. И как я уже говорил, посмотри хранителей.
Ты думаешь я настолько тупой? Я в кино 2 года не был и не смотрел ни одного фильма вышедшего за эти 2 года. Если и буду смотреть то только то, что хочу. Вот и все. Хранителей посмотрю.
тогда я тебя не понимаю, ну не нравится тебе этот жанр, зачем всем об этом рассказывать. Я тоже могу возмущаться почему ГГ какого-либо ужастика не начинает месить всех направо и налево. Есть разные жанры фильмов, и ничего плохого в этом разнообразии нет.
Я тут говорю о своих предпочтениях, а не о том пойдет кто-то на фильм или нет. Именно мне такой фильм понравится, учитывая что остальная половина фильма будет интересной.
Во первых - как можно спуститься незаметно на землю на летательном аппарате, при совершенных системах планетарной защиты? 2. Он был зол на людей, хотел наказать их, хотел что бы они боялись и мучились перед смертью (он об этом говорил), не устраивая показухи он бы этого не достиг. К тому же, он был крайне амбициозен и самовлюблен, по тихому он бы не смог. 3. Он имел артефакт, который делал его практически всемогущим. Чего ему следовало опасаться? 4. О чем бы ты, блядь, смотрел кино, если бы там ничего не происходило??
Насчёт четвёртого пункта - это действительно ответ на это клише для возмущающихся им. Народ, ну вы, бля, как маленькие дети, в этом-то и вся фишка, в крутости, масштабе, пафосности, величии происходящего. Вы бы сами пошли на фильм, где ничего бы не происходило? Где всё было бы как в жизни? Всё бы закончилось, наверное, через минут пять, после начала, а если и нет, то на попытке сбежать из тюрьмы это точно. Вот "интересный" бы фильм был.
Жанры разные. Круто, наверное, смотреть фантастический боевик, где ничего эпичного не происходит?)
DELETED
Есть даже целый жанр фильмов где действие происходит в замкнутом пространстве с ,малым количеством героев и всепостроено на актерской игре и диалогах и они восхитительны
это другой жанр,как ты сам и написал..... не надо путать p.s. сам далеко не поклонник Марвелла, но ЖЧ3 и Стражи галактик понравились за обыденный юмор...
Комиксы как раз и начинались как другой жанр , в отличии от большого кино с его клешированостью в комиксах изначально герои имели неоднозначный характер и не всегда положительное поведение В нынешних же марвелах характеры героев стремительно усредняются время больше отдается взрывам и спецэффектам , да изредка милый енотик скорчит весёлую гримасу , ситуационный юмор очень часто не к месту Все же эталоном фильма про комикс по прежнему является фильм Хранители , но он практически провалился в прокате и поэтому будем видеть очередные реоркарнации человеков пауков Выходит скоро Город 2 грехов тоже знаете комикс но какова разница в подходах
Один такой был без шуток почти всемогущий (хуев полубог, правда, в весьма усредненном состоянии после двух развоплощений), так пара существ взяла и кинула его кольцо в Ородруин. А до того был еще один почти всемогущий, так одно существо взяло и сломало его иглу. А еще до этого один чувак кинул в очень крутого мутанта камень из пращи и убил его критом.
Да вообще. Не понимаю,зачем делать кольцо,после уничтожения которого умираешь ты сам?) Ну там тоже человек был,просто излишне высок и крепок,а как известно,шкафам и падать больнее)
Там все хитро. Кольцо - это что-то вроде внешнего источника питания. Саурон понимал, что каждое уничтожение физической оболочки травмирует его и снижает потенциальную силу (насмотрелся на это в исполнении своего учителя, Мелькора, который под конец своей эпохи был не могущественнее простого человека). Почти несокрушимое Кольцо с виртуальным интеллектом, влиянием на сознание носителя и программой возвращения было отличным способом сохранить силы даже в случае грубого повреждения души (что и произошло с Сауроном во время катастрофы на Нуменоре). То, что в итоге Кольцо осталось единственной поддержкой его последней, примитивной оболочки, едва ли входило в его планы (а всей истории Арды, включая ее будущее, он мог и не знать, поскольку Майар были созданы после Айнур, и в песни сотворения участия не принимали). Ороудруин, с одной стороны - Ахиллесова пята, необходимая для сюжета, а с другой - воплощенный закон сохранения энергии, ведь Кольцо не могло бы само по себе быть прочнее любого инструмента в мире, где было создано. Вот если бы его ковали на Валиноре (скажем, Мелькор во время его сотрудничества с Феанором, или сам Феанор, или даже сам Саурон в те времена, когда он, по неподтвержеденным данным, был слугой и учеником Ауле), история могла бы быть куда сложнее, потому что наличия на Валиноре инструментов мощнее чего угодно в Средиземье ничто не опровергает.
Википедия говорит, в статье про Майар, что ходят мысли будто Валар и Майар равнозначны, и уступают только численностью, поэтому служат. Еще пишут что более сильные из Майар явно превосходили младших Валар. А в статье про Айнур говорится что именно Айнуры у которых меньше магический урон и знания назывались Майарами. Так что если я все верно понял - тут вопрос личностного роста.
Мне казалось, как раз с рангами там все просто. На самом верху - Эру Илуватар, Творец Единый и все дела. Ниже него - многочисленные Айнур, суть его мысли, отделенные от общего сознания и обретшие собственное. Некоторые из Айнур спустились в Арду и называются Валар, они должны быть примерно равны всем прочим Айнур. Среди Валар первые - Манве и Варда, почему, не помню, остальные просто выполняют свои роли стихийных божеств. Далее Майар. Майар ниже Валар. Без вариантов. Далее старшие дети Эру (эльфы), гномы, младшие дети Эру (люди и производные от них) и разумные порождения Тьмы (орки и урук-хаи), все они примерно равны в глазах богов, хотя эльфы, конечно, равнее прочих. Ну и все.
Вот что еще пишет википедия: Эта точка зрения (речь о мысли будто майар равнозначны Валар, но проигрывают им численностью) находит четкое подтверждение в поздних работах Толкина. В ранних же работах Толкина слово «майар» отсутствует. Меньшие Айнур (которые вроде как Майар), вошедшие в Арду, именуются также — «Валар». Однако из-за некоторой путаницы в терминах иногда некоторые апокрифисты считают, что Майар сотворены Валар (а балрогов сотворил Мелькор). В пользу этой точки зрения приводится фраза Толкина: «Пятнадцать Айнур вошли в Арду»[источник не указан 1893 дня]. Этой точки зрения, в частности, придерживались авторы «Чёрной книги Арды».
Из чего можно сделать вывод что автор банально не уточнил.
Тут вопрос можно поставить куда проще - почему он не приказал ордам своих орков замуровать вход в башню километровым забором? Она ведь даже не юзалась уже.
Ну например то что вулкан спрятан под башней и бомбонуть с высоты не выйдет. А грифонам похуй на дела людей поэтому нести хоббита к мордору и рисковать они обломились бы. Даже Торондор говорил гендальфу когда забирал его от Сарумала - мот доколе я буду помогать тебе за просто так? А еще то, что это были не грифоны а орлы.)
А фиг его знает. Может, ему просто не пришло в голову, что кто-то вообще способен пробраться в самое сердце Мордора незамеченным. Но вообще ты прав, странное легкомыслие для живущего тысячи лет полководца.
Излишняя самоуверенность в собственном превосходстве же. В этом и есть фишка фильма, как практически несокрушимого врага побеждает сплочёная дружная команда. Да и сделано это интересно всё же.)
скажи тогда в чем прикол уничтожать планеты, не обсмеяв никого при этом, ни показав им свою силу,мощь,потенциал в конце концов...злодей на то и злодей, чтобы творить зло на глазах у всех, а не в тихую на корабле прилетать и взрывать планету
Какой смысл показывать это тем, кого скоро убьешь? Они же все равно умрут. Если злодей хочет славы, то он мог бы похитить оттуда человек 500-800, уничтожить их планету по-быстренькому, а пленных отпустить, чтобы они слонялись по галактике и всем об этом рассказывали.
Зачем? Он же типа всемогущий с этим камнем. Какой смысл ему показывать свою мощь, когда всем и так это понятно и очевидно? Это все равно что злорадствовать и унижать таракана, прежде чем прихлопнуть его тапком.
А Вы разве не унижаете таракана перед тем, как прикончить его? Не быть Вам суперзлодеем.
А вообще это довольно приятное чувство, когда ты делаешь что-то, а человек сопротивляется, но не может ничего сделать. Может ради этого чувства злодеи так поступают?
Лично мне было бы приятно позлорадствовать над противником перед окончательной победой. Да чего уж греха таить, я так и поступаю. Да, это не имеет никакого смысла. Да, это только трата времени. Но как же приятно видеть, что человек считает, что у него есть шанс, а на самом деле ты уже просчитал все его ходы наперёд и он в любом случае проигрывает.
пхх, ничего вы не понимаете. Он просто в душе добрый) как с такими глазами можно быть злым? давайте петицию напишем, пусть спасут Ронана по Голивудски. мне он понравился
Думаю, что не будет никто ныть. Эти клишированные концовки, где ГГ победит с вероятностью 146%, всем уже надоели. В большинстве фильмов еще на стадии знакомства с персонажами понятно, кто из них останется жив.
все будут ныть, потому что не будет развязки как таковой. как если бы во властелине колец в том моменте, когда они прибывают в Лориен им бы сказали мол, "пацаны а все уже кончилось, людей забороли"
Ты не заметил? Его задачей было не уничтожить планету, а пафосно уничтожить планету! Этот персонаж только и делает, что убивает и выпендривается, убивает и выпендривается.
Человеку свойственно хвастаться какой он охуенный и как все замечательно продумал. Наслаждаться так сказать своим величием. Мания величия короче свойственна, поэтому не вижу в таких моментах никакого "нереального" поведения.
и ещё глупо то что его какой-то обычной пушкой "вывели из себя" чтобы он потерял камень, ведь он врод екак бессмертный, и мог этот снаряд запросто отбить. Вообще если начать придираться (как это делаю и я:) то вообще всем фильмы Марвел херня, взять хотя бы то, что танос и так мог ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ уничтожить целую планету, а он ещё и каких-то приспешников берёт
Что самое интересное, этот камень если я не ошибаюсь даёт возможность телепортации, да и не апнутый молот Ронана даёт ему способность летать на диких скоростях
Ну епт., фильм-то кроме всего прочего ещё и комедия, если кто вдруг не понял. Отсюда и все штампы жанра в наличии, злодеи и герои специально сделаны гротескными.
И вообще странно, что никто не обратил внимания на говорящего енота с винтовкой — тоже как-то глупо, как он такой маленький её таскает. И это я ещё про говорящее и ходящее дерево молчу!
Это не просто енот и не просто винтовка. Енот модифицированный, так что наверняка обладает силой, выносливостью и интеллектом большим, чем у обычного енота. Плюс он - гений, так что винтовку мог и модифицировать под себя, облегчив её. Да и Грут - не просто дерево. Он - представитель внеземной формы жизни, так что удивляться тому, что он похож на дерево - не надо. Таких как он целый вид был.
Это всё мелочи, даже в любом эпичном аниме злодеи издеваются над своими противниками как могут перед убийством. Меня ещё веселят критики фильма, которые не смотрели, а слышали урывками. Про космос что-то кукарекают они? А подумать, что Гамора - киборг, а Звездный лорд - вообще не человек по большей части - всё это сложно для их скудного умишки.
НА самом деле по судя по опытам НАСА над обезъянами любой человек может выдержать 3,5 минуты вакуума без серьёзных последствий
в вакууме нет теплообмена - человек не замёрзнет, разница давлений всего одна атмосфера - кровь не закипит, лёгкие находятся внутри тела, где есть внутренее давление - их не вырвет.
Всё-таки там достаточно комфортно, даже для таких мягких существ как мы. Правда теперь я ещё больше опасаюсь вторжения подобных ребят, как из фильма "Затерянные в космосе".