Да сделайте их уже отключаемым!!!
Пишет тебе дибилойд звуковое в ВК/ватс АПП, - а ему в ответ: " абонент отключил данный вид связи".
Пусть между собой любители голосовых общаются)
В последнее время меня накаляют такие дебилы со своими голосовыми сообщениями. Они экономят время, а я должен слушать их. Как же мне рвет пукан! Давайте напишем в ватсап? Вот прям без пизды поставим 1 звезду и требование отключать звуковые сообщения
Чел дело говорит, а вы его не поняли. Если для отправки сообщения нужно будет заплатить деньги, это отобъет желание отправлять мусор, и делить одну фразу на несколько сообщений. Естественно эта функция должна включаться по усмотрению пользователя
Для удобства оставляю ссылки на страницы приложений:
Telegram
https://play.google.com/store/apps/details?id=org.telegram.m...
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.whatsapp
Viber
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.viber.voip
Вписал отзыв всем трём. Не стесняйтесь ставить одну звезду - реализуют - поправим.
Ещё как актуально. Даже MediaPad M5 Lite жалуется на нехватку памяти. А про планшеты/телефоны более старые я даже говорить не буду. Далеко не все люди могут позволить покупать каждый год новое устройство, уж тем более с такими характеристиками, чтоб в SD карте не нуждаться
Но если для вас так это актуально, то пишите, конечно. Наверное, вы не одиноки в своём мнении.
Каким же конченым надо быть человеком, чтобы глухонемым знакомым отправлять голосовые! Да и незнакомым! Да и вообще людям!
В роуминге может быть инет бесплатным, а звонки платные.
Ну и ситуации, когда коллеги по всей России.
Но да, я тоже недолюбливаю звонящих на вотсап, когда можно обычной связью.
а я не понимаю, чего так беситься. Всем друзьям я и так могу сказать иди нахуй со своими голосовыми или руками или нахуй. А сам вид связи выключать не хотелось бы... ну вдруг реально экстренный случай, там бешеные собаки гонятся, руки оторвало и вот надо что-то сказать.
Кстати, в ВК когда голосовуха приходит, есть кнопочка в самом сообщении с символами Аа . Нажимаешь её, и там текст сообщения, распознавание не идеально, особенно если кто-то что-то там гундосит себе под нос, но пойдет
хуйня этот голосовой набор, в редких случаях, если сильно напрягаться - он передаст нужный текст (если выходить за рамки "приветики - покаки"), чаще всего он не знает большинства более-менее сложных слов
Да пишите ему сами в ответ: Пользователь установил ограничение на получение аудио сообщений.
*Сообщение не доставлено.*
У меня так со всеми прокатывает :) абсолютно!
Те кто шлёт голосовые, текстовые потом не читают. Они только упиваются журчанием своего голоса и купаются в нем. Все остальное им похуям
Давайте поставим оценку приложениям с просьбой сделать это:
вещи, которые отъедают время и нервы, сделать отключаемыми и настраиваемыми:
1) возможность отключить голосовые сообщения на пользователя, группу или всех, так, чтобы у удаленной стороны не была активна кнопка "голосовое сообщение". Так мы гуманно сэкономим и его время. Но у вас может быть бабушка, которая сможет послать голосовое сообщение, но не сможет набрать текст. Или слабовидящий гражданин.
2) возможность отключить сообщение (статус), что человек набирает текст, на юзера, группу и всех. Это тоже отвлекает и ждешь, что тебе вот-вот напишут, а это может происходить через минуту-три. При наличии 10 человек - потенциальная потеря времени уже полчаса.
И желательно иметь возможность устанавливать временные рамки на этот функционал - и ставить те границы (время суток, дни недели. Или всегда), когда такие вещи не будут вызывать проблем.
да тем более. Но возможность включить-выключить на группу, согласитесь, приемлемо. К тому же бабушка может ночью попытаться отправить голос, ситуации разные бывают. А вот отъявленных голосовиков надо блочить.
В этом большой плюс вацапа и прочих.
Я задал вопрос, иногда голосом, т.к. за рулём. Чел допил чай/закончил разговор/вышел из туалета, собрался с мыслями, нашёл инфу и ответил.
Позвонить хуже, т.к. занято/обедаю/на совещании, потом куча ненужного бубняжа и в финале: "ладно, я ща пощитаю и наберу". Времени уходит куда больше.
Первый вариант, в стиле вопрос-ответ мне нравится больше.
объяснить собеседнику, что ты не можешь прослушать голосовое сообщение, видимо, слишком трудно, да?
Ну так можно же не отвечать в принципе, ответить, что не будете слушать голосовые, в принципе его заблокировать.
Зачем вы пытаетесь переложить свой комфорт на вашего собеседника?)
Лично я, когда у меня нет возможности отвечать или слушать голосовые - или не отвечаю в принципе, или сообщаю о невозможности прослушивания. Если человеку критически важно с вами связаться - он САМ найдёт иную возможность связаться с вами иным путём, а не через голосовые сообщения.
Если вы не можете проигнорировать или сообщить о том, что вам неудобно - значит данный человек скорее всего имеет над вами определённую власть (к примеру начальник) - и срать он хотел на ваш комфорт - вы с этим можете исключительно смирится, а не пытаться запретить данный формат для всех.
Лично я голосовыми пользуюсь ровно в трёх ситуациях:
1) Когда крайне важно передать именно эмоционально-окрашенную речь, но нет возможности связаться по телефону и поговорить. Естественно, с соглашения человека.
2) Когда нужно максимально быстро дать развёрнутый ответ, но по какой-то причине нет возможности поговорить по телефону или месседжерам (к слову - самый часто встречаемый вариант).
3) В рамках "попиздеть" с друзьями, когда происходит банальная беседа, но она растягивается на несколько часов и совмещена с каким-то другим важным делом. Сделал кусок - послушал, ответил. Человек, когда ему удобно, сделал то же самое.
Не всегда есть возможность уделять разговору конкретное время, а поболать "не о чём" - очень даже удобно.
Именно! Подписываюсь под каждым словом. И каждый раз удивляюсь как люди бомбят. Я бы не сказал, что у меня мало контактов в вацапе, но никого голосовые не напрягают. Да и сфера деятельности такая, что пока бук крутишь, наговариваешь сообщение
Если что-то срочное - да, можно и спросить. Если нет - в чем проблема записать голосовое чтобы собеседник его прослушал когда сможет? Ты когда обычное сообщение пишешь - спрашиваешь сначала у собеседника, удобно ли ему читать? Или ты написал и ждешь ответа? А в чем отличие от голосовых?
Да и напечатанное можно в фоне телефона увидеть, прочитать, и не отвечать на него вообще
некоторые голосовые тянуться: ну это. Короче. Ааааа. Ээээ. Забыл. Че. Хотел. Сказать
вы по этому принципу и по телефону не разговариваете?
Да и напечатанное можно в фоне телефона увидеть, прочитать, и не отвечать на него вообщ
да и голосовое можно увидеть, прослушать, если есть возможность и не отвечать на него вообще, или не слушать и не отвечать
а когда вам звонят - вы сбрасываете или берете трубку и говорите, что не разговариваете по телефону?
Если мне что-то срочно нужно сообщить, то я, блеать, звоню, потому что это срочно нахуй)
а я вот ненавижу когда мне звонят и так же само ненавижу сам звонить. Я из-за этого ущербный? И если в вашем окружении куча людей любят записывать что-то срочное голосовыми - тут уже проблема в окружении, а не в голосовых. они - это всего лишь инструмент, нужный для своих задач
а я вот ненавижу когда мне звонят и так же само ненавижу сам звонить
Аналогично, да только ради рабочий процессов приходится терпеть)
И если в вашем окружении куча людей любят записывать что-то срочное голосовыми - тут уже проблема в окружении
Будь только в моём, то не было бы столько мемов про голосовые сообщения)
Будь только в моём, то не было бы столько мемов про голосовые сообщения)
а это уже специальная олимпиада пикабушников - ныть по любому поводу. И собирать классы на этом нытье
О, оказывается весь интернет сводится к пикабу?)
https://www.npr.org/sections/alltechconsidered/2014/10/23/35...
я не слушаю голосовые в чатах. Если там что-то важное - или попрошу написать, или воспользуюсь одни из сотни ботов. Если не важное - то и нахуй слушать. но я почему-то не ною об этом на каждом шагу, в отличии от всех здесь собравшихся
ну так может стоит выбирать более развитых собеседников? или не стоит реагировать на голосовые? А, точно, стоит ныть на каждом углу о том, как же заебали голосовые
ой, извините, куда нам до вас, просвещённой илиты. Правда, я всегда думал, что более развитые собеседники умеют донести свою мысль до других, и если им что-то не нравится - то они могут об этом сказать, ну да ладно, вам, видимо, виднее. Пойду я, пожалуй, развиваться, чтобы хоть немного приблизиться к уровню вашего развития
да я ни слова не сказал против того, чтобы сделать голосовые отключаемыми. можно было бы еще и автораспознавание добавить, тоже круто было бы. и я согласен, что во многих случаях текст лучше. Просто люди не понимают, что голосовые - это лишь инструмент, и никто не заставляет им пользоваться. Тут же всегда так: голосовые? нужно обсирать тех, кто их юзает. Подкаты? выльем ка на них тонны говна. Купил айфон? тобi пизда. Вместо того, чтобы просто это игнорировать, тут начинают яростно обсуждать эту тему и смешивать с говном тех, кто пользуется сабжем. Например, я не пользуюсь голосовыми при переписке по работе и не отправляю их тем, кому не нравится. Но я могу записать голосовое своим знакомым, которые нормально к ним относятся, когда, например, куда-то иду и печатать нихуя не удобно. А если мне присылают голсовое и я не могу его послушать - я просто напишу об этом или прослушаю позже, но не буду на весь интернет ныть о нот, как заебали голосовые. И за это меня завуалированно назвали менее развитым
Проблема не в аудиосообщениях как таковых, а в людях. Вот вы, может быть, и понимаете, когда аудиосообщения уместны, а когда нет, а кому-то похуй, "мнетакудобнее". Техническая возможность оградить себя от таких людей тупо более эффективна, чем проводить каждому из них лекцию по этикету